Перейти к содержанию

Mobil ATF 320 в старую коробку...


Recommended Posts

Планирую в своем Таун Каре менять масло в АКПП (полностью, со сливом из гидротрансформатора).

 

Вот и думаю: залить, как обычно, Mobil D/M, или выпендриться и влить синтетику ATF 320?

 

Основной вопрос: не станет ли хужЕе? Ну и второй - есть ли смысл?

 

Обычно менял стандартно (съем только поддона) тыщ через 30, с полным сливом планирую тыщ в 40-50.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

а зачем это делать?

какбе в коробке значительно важнее чистый фильтр кмк.

при частичной замене в 30 тыщ коробас чудесно себя чувствует на любой жиже.

"да ты в нее хоть нассы - она поедет" ©

Ссылка на комментарий
Share on other sites

... влить синтетику ATF 320?

Это тебе продавци в магазине сказали, что это синтетеика? :7::D:6:

Синтетика - Mobil ATF SHC, а 320 это минералка с "...улучшеными эксплуатационными свойствами..."(с). :15:

По теме: лью 320 :7: в Каприс с 2006 года, с первой замены после покупки. Ему вроде нравится.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Наверное что бы не забуксовала ,в случае ушатанности фрикционов, при полной замене масла. :15:

 

наоборот. лучше заменить всю и знать точно состояние коробки :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ту топикстартер.

50 тыс на ребилд коробки откладывай и меняй все масло_)

 

Вообще-то уже один раз менял, 50+ ткм тому назад.

 

P.S. Иногда бывает интересно узнать логикотехническое обоснование подобных страшилок. Особенно когда речь идет не о коробке, которая досталась мне с неизвестной жижей бурого цвета, а аппарате, на котором я уже 160+ ткм. откатал.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ту топикстартер.

50 тыс на ребилд коробки откладывай и меняй все масло_)

 

это ж не шеви :15: так штаа расходы тока на АТФ :7:

 

Ну фильтр поменять тоже не забуду. :D

 

Кстати, фильтры BRYCO - это какой-то кетайский кетай?

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

... P.S. Иногда бывает интересно узнать логикотехническое обоснование подобных страшилок.

Вряд ли оно найдется.

Особенно когда речь идет не о коробке, которая досталась мне с неизвестной жижей бурого цвета, а аппарате, на котором я уже 160+ ткм. откатал.

Мне гробить коробки заменой масла не доводилось, хотя в некоторых была та самая жижа.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне тоже предстоит менять, вот и хотел спросить - АОДу от синтетики не станет хуже? И кого из производителей лучше залить? Сливать полностью буду, короб вообще скинуть надо будет (сальник коленвала сменить хочу).

 

P.S.: GM sux :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Моё скромное мнение:

я не считаю, что фрикционный материал, уплотнения и зазоры в уплотнениях трансмиссий АОД/АОД-Е рассчитаны на синтетический АТФ. Зачем городить огород, когда навалом приличной полуминеральной? Да и в регионах наверняка купить попроще.

 

У владельцев GM другое мнение, и это понятно! :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...