Перейти к содержанию

Дайте совет по приобретению Шевроле Субурбан 7.4 литра


DSVKrasava

Recommended Posts

Хочу купить Шевроле Субурбан в кузове 1991-1999 года, объемом 7.4 литра, подскажите пожалуйста плюсы и минусы, какой реально расход при спокойной и быстрой езде, какой рыночный ценник на них , какой ценник на запчасти. Заранее спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хочу купить Шевроле Субурбан в кузове 1991-1999 года, объемом 7.4 литра, подскажите пожалуйста плюсы и минусы, какой реально расход при спокойной и быстрой езде, какой рыночный ценник на них , какой ценник на запчасти. Заранее спасибо за помощь.

1991-1996 и 1996-1999 7.4 разные моторы. последние мощнее.

это в любом случае К2500. что хорошо и неубиваемо. смотреть категорию и данные о снаряженной массе в ПТС, встречаются С.

расход - это не то что должно беспокоить владельца субурбана, тем более с 7.4

ценник может быть от 250 тыс. до 700 тыс. в зависимости от состояния автомобиля и жадности хозяина.

запчасти есть в америке.

найти живой авто в этом кузове - это большая удача. так что удачи вам.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хочу купить Шевроле Субурбан в кузове 1991-1999 года, объемом 7.4 литра, подскажите пожалуйста плюсы и минусы, какой реально расход при спокойной и быстрой езде, какой рыночный ценник на них , какой ценник на запчасти. Заранее спасибо за помощь.

1991-1996 и 1996-1999 7.4 разные моторы. последние мощнее.

это в любом случае К2500. что хорошо и неубиваемо. смотреть категорию и данные о снаряженной массе в ПТС, встречаются С.

расход - это не то что должно беспокоить владельца субурбана, тем более с 7.4

ценник может быть от 250 тыс. до 700 тыс. в зависимости от состояния автомобиля и жадности хозяина.

запчасти есть в америке.

найти живой авто в этом кузове - это большая удача. так что удачи вам.

 

Спасибо! Будем искать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

хороший надежный автомобиль, если не ушатан сильно. попробуйте поиск, тут не раз все обсуждалось

 

Спасибо. Ушатан может быть в каком смысле? Кузов всеравно надо красить однозначно машина не с салона, ходовку тоже после покупки надо перебирать. Единственное это я боюсь за силовые агрегаты двиг. и коробку, они в каком состоянии обычно бывают при продаже ушатаных экземпляров субуров, то есть выдерживают нерашливого отношения бывших хозяев.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

мне каким-то чудом повезло и я совершенно случайно купил неглядя Сабур 94 года и не влип на деньги

владел год, продал, т.к. понимал что кузов уже требует реставрации, хотя дырку нашел всего одну, размером в 5 рублей, рядом с передним крылом в пороге, в принципе мой нынешний Навик не сильно лучше по кузову

с мотором и коробкой повезло, ни то ни другое не ипало мозг, правда у меня был 5,7 моновпрыск - самый кондовый, ел без лямбды 25-27 литров, с лябдой переливал сильно, думаю установка новой снизила бы расход до 23

главное - смотрите раму в районе передних колес, где она изгибается и уходит под капот, мне с одной стороны пришлось варить, со второй варили до меня - болезнь всех Тахов и Сабуров этих лет

ну и коробку с двиглом - соответственно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1. Подвеску лучше посмотреть до покупки, перетряхнуть переднюю может стоить тыщ. 30 (без ступиц, они 600-800 баксов за штуку, они только в сборе продаются), то же относится и к задним барабанам. Все это большое и тяжелое и стоит поэтому дорого (ходит правда тоже долго), так что под категорию расходников не очень попадает.

2. Рама - особенное внимание - машина тяжелая, ИМХО варить ее бесполезно.

3. Одному ездить удовольствие сомнительное - американская плавность хода начинается от тонны в салоне:15:

4. Расход бензина от 20 до 30 в зависимости от времени года и пробок, кондей не влияет, или не заметно, а вот прогрев зимой очень.

5. Искать машину в родной краске смысла большого нет, родной лак очень тяжело располировывается, видок страдает.

 

Все ИМХО

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1. Подвеску лучше посмотреть до покупки, перетряхнуть переднюю может стоить тыщ. 30 (без ступиц, они 600-800 баксов за штуку, они только в сборе продаются), то же относится и к задним барабанам. Все это большое и тяжелое и стоит поэтому дорого (ходит правда тоже долго), так что под категорию расходников не очень попадает.

2. Рама - особенное внимание - машина тяжелая, ИМХО варить ее бесполезно.

3. Одному ездить удовольствие сомнительное - американская плавность хода начинается от тонны в салоне:15:

4. Расход бензина от 20 до 30 в зависимости от времени года и пробок, кондей не влияет, или не заметно, а вот прогрев зимой очень.

5. Искать машину в родной краске смысла большого нет, родной лак очень тяжело располировывается, видок страдает.

 

Все ИМХО

 

Всем спасибо большое за советы! Жду желающих еще поделится своими впечатлениями и советами?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1. Подвеску лучше посмотреть до покупки, перетряхнуть переднюю может стоить тыщ. 30 (без ступиц, они 600-800 баксов за штуку, они только в сборе продаются), то же относится и к задним барабанам. Все это большое и тяжелое и стоит поэтому дорого (ходит правда тоже долго), так что под категорию расходников не очень попадает.

2. Рама - особенное внимание - машина тяжелая, ИМХО варить ее бесполезно.

3. Одному ездить удовольствие сомнительное - американская плавность хода начинается от тонны в салоне:15:

4. Расход бензина от 20 до 30 в зависимости от времени года и пробок, кондей не влияет, или не заметно, а вот прогрев зимой очень.

5. Искать машину в родной краске смысла большого нет, родной лак очень тяжело располировывается, видок страдает.

 

Все ИМХО

Пункт 4. у тебя это ТБИ ли Вортек?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Привет, Вортек.

Я так и подумал(но решил уточнить не догадавшись глянуть в подпись), потому что для ТБИ маловато как-то :11:

У ТБИ (1991-1995) расход я думаю будет начинаться от 25л/100км и до того на сколько кошелёк позволит. :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А как Сабёрбан, ведет себя на трасе? Какие скоростные качества? Слышал, что у него немыслимый запас мощности, любые автомобили рядом не стояли, что при скорости 120 км/ч. одним нажатием педали в пол он уходит в точку. Все крузаки и др. джипы отдыхают, это правда? Заранее спасибо за ответ!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А как Сабёрбан, ведет себя на трасе? Какие скоростные качества? Слышал, что у него немыслимый запас мощности, любые автомобили рядом не стояли, что при скорости 120 км/ч. одним нажатием педали в пол он уходит в точку. Все крузаки и др. джипы отдыхают, это правда? Заранее спасибо за ответ!

Не знаю как 7.4 у меня 5.7вортек при скорости 120 при нажатии в пол очень бодро идёт на обгон, но в точку не уходит. 7.4вортек я думаю ещё лучше разгоняется, но крузаку 200 и Х5 уступит. Эта машина не для гонок, если задача стоит быстрее всех нестись по трассе и при этом лихо маневрируя между машин, то стоит присмотреться к Х5 с мотором 4.4 или 4.8. Говорю это так как приходилось ездить на всех перечисленных мною машинах и могу сравнить их.

Ведёт себя на трассе субур нормально, на неровной дороге(разбитый асфальт) хуже, тресёт в нём да и пластик скрипит. Я езжу 100-110км/ч при обгонах скорость доходит до 130-140км/ч - стоит на трассе вполне нормально, но при условии что исправна подвеска. Ездил как-то с убитыми передними амортизаторами вот это тот ещё аттракцион.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А как Сабёрбан, ведет себя на трасе? Какие скоростные качества? Слышал, что у него немыслимый запас мощности, любые автомобили рядом не стояли, что при скорости 120 км/ч. одним нажатием педали в пол он уходит в точку. Все крузаки и др. джипы отдыхают, это правда? Заранее спасибо за ответ!

Не знаю как 7.4 у меня 5.7вортек при скорости 120 при нажатии в пол очень бодро идёт на обгон, но в точку не уходит. 7.4вортек я думаю ещё лучше разгоняется, но крузаку 200 и Х5 уступит. Эта машина не для гонок, если задача стоит быстрее всех нестись по трассе и при этом лихо маневрируя между машин, то стоит присмотреться к Х5 с мотором 4.4 или 4.8. Говорю это так как приходилось ездить на всех перечисленных мною машинах и могу сравнить их.

Ведёт себя на трассе субур нормально, на неровной дороге(разбитый асфальт) хуже, тресёт в нём да и пластик скрипит. Я езжу 100-110км/ч при обгонах скорость доходит до 130-140км/ч - стоит на трассе вполне нормально, но при условии что исправна подвеска. Ездил как-то с убитыми передними амортизаторами вот это тот ещё аттракцион.

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на прошлых выходных скатался по минке- 300 туда и 300 обратно. держал в среднем 140. хорошо и комфортно, когда шоссе без выбоин. как разбитый асфальт- быстро не комфортно)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у него немыслимый запас мощности, любые автомобили рядом не стояли, что при скорости 120 км/ч. одним нажатием педали в пол он уходит в точку. Все крузаки и др. джипы отдыхают, это правда? Заранее спасибо за ответ!

:) :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А как Сабёрбан, ведет себя на трасе? Какие скоростные качества? Слышал, что у него немыслимый запас мощности, любые автомобили рядом не стояли, что при скорости 120 км/ч. одним нажатием педали в пол он уходит в точку. Все крузаки и др. джипы отдыхают, это правда? Заранее спасибо за ответ!

 

ехать на нем больше 140 - страшно!!! ибо такую махину быстро не остановишь в случае чего

комфортно на 120

у меня спидометр кончался на 140, один раз тормознули на 144, запас под педалью был еще не хилый, но это баржа, а не гоночный авто, не надо машинку мучать, да и возраст уже не тот давно

главный понт езды на таких машинах - ехать 100-120 на 1500 оборотах и не слышать двигателя

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я когда покупал думал- все ок, но к сожалению, быстро ездить по трассе не получится, придется забыть об этом. а нихрена, нормально едет!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А ни кто не озобачивался приданием плавности подвеске на скорости? У меня вот на трассе, если не груженый, весь скарб в багажнике как в блендере перемешивается:) Амортизаторы ранчо 5 тыш чтоле, говорят Бильштайн комфорт помогает???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Рождается вопрос, по замене подвески на ранчо, и что это такое? Слышал, что они регулирующиеся по жесткости, как это? Если можно подробную информацию по установке, стоимости, комфорту и т.д. плюсы минусы. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

плавность и комфорт достигаются пневмой в первую очередь, регулируемые ранчи этому не помогут. да и какчество ранчо в сравнении с другими амортами проигрывает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на прошлых выходных скатался по минке- 300 туда и 300 обратно. держал в среднем 140. хорошо и комфортно, когда шоссе без выбоин. как разбитый асфальт- быстро не комфортно)))

Да по разбитому асфальту не комфортно, но когда съезжаешь на просёлочную дорогу после дождя и едешь по ней, а потом поняв что она не туда ведёт куда тебе надо, то просто сворачиваешь в нужную сторону на поле и едешь дальше по полю в нужном уже направлени вот это вещь :D Пассажиры после такого манёвра были в восторге.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А ни кто не озобачивался приданием плавности подвеске на скорости? У меня вот на трассе, если не груженый, весь скарб в багажнике как в блендере перемешивается:D Амортизаторы ранчо 5 тыш чтоле, говорят Бильштайн комфорт помогает???

 

рессоры родные?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...