Перейти к содержанию

Camaro III 1984 5.0 mt


Recommended Posts

Привет всем.

 

История такова:

Удалось приобрести такую машину

Камаро 84г, mt v8, 5.0 (как утверждал продавец)

 

машина в полуубитом состоянии включая двигатель, его нужно делать либо брать другой.

 

возник вопрос по идентификации двигателя стоящего в этой машине.

по вину пробивал: v6 2.8 литра

 

читал много литературы в интернете. везде очень соинительные описания.

 

в 84 году была выпущене модификация берлинетта с оригинальным передним бампером (где три кубика вырезанных под значком) и электронной панелью. этот вариант отпадает потомучто у меня не электронная панель.

 

ставились на них разние моторы из V8: 305 (вроде IROC-Z которая с 85 года пошла), 327 (вроде это 5.4 литра), 350 (вроде 5.7)

 

не могу понять какой мотор мне достался, в документах ничего не указано, а вин левый.

 

когда купил, привез на эвакуаторе в свой город, потом завел, машина работает не ровно, и почемуто не едет, ну едет не особо только, орет и все. Это меня напугало сильно, ведь v8 всетаки. У меня есть опыт турбовки своей альтезы, так вот она вобще небо и земля, там хоть вжимает (около 300 сил). Но блин у камаро то момент как у паровоза, должно лучше вжимать.

 

прилагаю фотографии мотора и машины, и хотелось бы спросить у знатоков на что способен этот v8, есть ли смысл его капиталить или нужно другой искать?

 

204826444.jpg

204826454.jpg

204826460.jpg

204826464.jpg

204826470.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

когда купил, привез на эвакуаторе в свой город, потом завел, машина работает не ровно, и почемуто не едет, ну едет не особо только, орет и все. Это меня напугало сильно, ведь v8 всетаки. У меня есть опыт турбовки своей альтезы, так вот она вобще небо и земля, там хоть вжимает (около 300 сил). Но блин у камаро то момент как у паровоза, должно лучше вжимать.

 

чему там вжимать? в лучшем случае будет 200лс и около 350нм.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

проводов 8, как и цилиндров.

может кто подсказать каким образом узнать какой мотор стоит, ремкомплект чтобы заказать.

и название коробки 5mt, они наверно все одинаковые были в этих годах?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если по ВИНу там стоял 2.8 как ты пишешь то V8 там это чей-то свап. Что за двигатель там стоит можно узнать по маркировке на самом двигателе в таком случае.

 

З.Ы. Поздравляю с покупкой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если по ВИНу там стоял 2.8 как ты пишешь то V8 там это чей-то свап. Что за двигатель там стоит можно узнать по маркировке на самом двигателе в таком случае.

 

З.Ы. Поздравляю с покупкой.

или свап вина :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

спасибо. пойду маркировку искать

 

а может быть такое что вин от другой машины с v6, для того чтобы уйти от налогов наших?

Изменено пользователем Qualitat (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

проводов 8, как и цилиндров.

может кто подсказать каким образом узнать какой мотор стоит, ремкомплект чтобы заказать.

и название коробки 5mt, они наверно все одинаковые были в этих годах?

borg warner t5

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Судя по карбу - это 305 мотор. Во всех остальных случаях ставился TPI. Хотя колхозники бывают такими затейниками.....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Судя по карбу - это 305 мотор. Во всех остальных случаях ставился TPI. Хотя колхозники бывают такими затейниками.....

судя по карбу, это обычный holley, который ставят все кому не лень куда не попадя.)

tpi в 87 году начали ставить.

Изменено пользователем kubanoid (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Карб на эту машину ставил Я, лично, я же его и привозил из США

Машина по вину Камаро КУПЕ, только кто-то заменил двигатель на 305

 

вот его фотка еще до установки

2305558880043610081S600x600Q85.jpg

 

самый страшный колхоз там с системой охлаждения :/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати может кто из знатоков расскажет, на Берлинеттах на всех электронная приборка была? у меня шильдики были берлинетта, но при этом приборка со стрелками, может у меня тоже купе

 

кстати мотор у меня тоже 2,8 был, потом свапали на такой же 305 мотор

Изменено пользователем Шалун (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ИМХО надо начать с простого: потестить сист зажигания, работу свечей, померить компрессию.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мотор определил, 305.

 

вчера решил проехаться чуть чуть. сначала оторвалсь клема потом спустя 10 минут диск сцепления развалился.

со всех щелей течет масло, на оборотах его попросту выкидывает.

 

я выкину все из этой машины, она будет построена заново.

 

AlFurious, там не только с системой охлаждения колхоз. признаться я такого в жизни не видел колхоза во всем. позже фотки скину, сами убедитесь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поверьте мне я вам верю!

Я был знаком с человеком который владел машиной, он по началу загорелся её делать, но быстро сдулся..

Много раз говорил ему, что двигатель нуждается в переборке, но он упорно не верил

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати может кто из знатоков расскажет, на Берлинеттах на всех электронная приборка была? у меня шильдики были берлинетта, но при этом приборка со стрелками, может у меня тоже купе

 

кстати мотор у меня тоже 2,8 был, потом свапали на такой же 305 мотор

у тебя, видимо, собрана из нескольких, и одной определённо была берлинетта.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати может кто из знатоков расскажет, на Берлинеттах на всех электронная приборка была? у меня шильдики были берлинетта, но при этом приборка со стрелками, может у меня тоже купе

 

кстати мотор у меня тоже 2,8 был, потом свапали на такой же 305 мотор

у тебя, видимо, собрана из нескольких, и одной определённо была берлинетта.

порадовал, ну мотор явно от другой. а почему не может быть просто купешкой, а шильдики не проблема от берлинетты взять. Ну так не ответил -на берлинеттах только электронные приборки?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати может кто из знатоков расскажет, на Берлинеттах на всех электронная приборка была? у меня шильдики были берлинетта, но при этом приборка со стрелками, может у меня тоже купе

 

кстати мотор у меня тоже 2,8 был, потом свапали на такой же 305 мотор

у тебя, видимо, собрана из нескольких, и одной определённо была берлинетта.

порадовал, ну мотор явно от другой. а почему не может быть просто купешкой, а шильдики не проблема от берлинетты взять. Ну так не ответил -на берлинеттах только электронные приборки?

Да, только электронные. Кстати на Берлинеттах были и 5.0 моторы, карбовые.

Вообще похложа на берлинетту у тебя, если б не приборка.

Зато потолок клёвый))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...