Алекс Буше Опубликовано 27 мая, 2011 Share Опубликовано 27 мая, 2011 Коллеги, глупейшая ситуация. Замена крышки трамблера и бегунка, двигатель 305, 5.7 TBI, Buick Roadmaster. Работы выполняются в сервисе, кагбе специализирующемся на АА, но.. Не могут поставить трамблер обратно и завести двиг. Что происходит - не могут попасть в зацепление с приводом масляного насоса, не сбив при этом фазы. В торце вала трамблера находится, как ее правильно назвать, такая фича типа тупой отвертки, которая должна входить в зацепление с приводом масляного насоса. Вот она и не входит тогда, когда 1й цилиндр находится в ВМТ. То есть, трамблер полностью садится на свое место только лишь в двух положениях (180град), но эти положения далеки от того, куда должен смотреть бегунок при ВМТ. Haynes говорит о том, что в данном случае нужно поворачивать коленвал, чтобы все пришло в зацепление. Но, если мы начнем крутить вал, мы его из ВМТ уберем, не так ли? В-общем, они как-то вскользь это упоминают, исходя из здравого заключения, что коленвал в принципе не надо крутить после того, как снят трамблер. Искал в нете, нашел отличный DIY инструктаж, как правильно ставить трамблер: http://www.classiccarauto.com/impala/how_t...stributor.shtml Но и это не помогло. Двиг не заводится, и чихает в моновпрыск, явный признак сбитых фаз. До замены крышки и бегунка заводился отменно. Естественно, я исхожу из того, что и провода все поставлены, как надо, не перепутаны. Может быть, у кого -нибудь здесь была похожая проблема? Кто может что подсказать, какую еще хитрость я не учел. Обиднее всего, что люди на этом же сервисе выполняют намного более сложные работы, может быть мне попался подмастерье какой??? Главное, разводят руками, типа, мы уже не знаем. что с ним такое. А я , видимо, должен знать((((( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Алекс Буше Опубликовано 27 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 27 мая, 2011 Ну вот тоже говорят, что нужно сделать 2 полных оборота коленвала, чтобы масляный насос пришел в зацепление: You may need to crank the engine 2 full turns to allow the distributor gear to engage the oil pump drive shaft located below the bottom of the distributor. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Алекс Буше Опубликовано 27 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 27 мая, 2011 If you waiting until now to pull it out your life will be easier as the slot in the top of the oil pump shaft will be lined up just right to drop in the new distributor. If not then you're going to have a bit of fun with a long screwdriver or pry bar lining that thing up before the next step. Don't drop the screwdriver. Вот, тоже вроде как-то просто все у них. Не уроните отвертку, однако! (в двигатель) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oleg.kulikov Опубликовано 27 мая, 2011 Share Опубликовано 27 мая, 2011 Выставите ВМТ на первом цилиндре, воткните трамблер и посмотреть куда смотрит бегунок - там теперь и будет первый цилиндр. Хочешь сам корпус проверни, а хочешь провода втыкай от этого места. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 27 мая, 2011 Share Опубликовано 27 мая, 2011 остается вопрос зачем снимали трамблер если менять хотели крышку и бегунок все там должно входить в зацепление, много раз проводил операции по замене трамлера. если не получается сходу, можно взять длинную плоскую отвертку и провернуть вал маслонасоса на нужный угол. в идеале при ВМТ первого цилиндра бегунок должен смотреть примерно на первый цилиндр. дальше надо проверить порядок В/В проводов. прихватить трамблер чтоб сам не болтался. потом завести машину со снятым разъемом опережения (если смотреть на мотор спереди авто, разъем находится слева от блока TBI) - будет гореть лампа "SES" на приборке. далее выставить зажигание по меткам стробоскопом. насечка находится на балансире. метки смотреть сверху на передней крышке мотора. выставить зажигание на 0 градусов (это самый глубокий вырез на метке) нежно крутя трамблер. далее заглушить мотор. закрепить трамблер и скинуть клемму аккумулятора на пару минут - ошибка сотрется в памяти компьютера. ЗЫ. и мотор у вас 350, а не 305. если конечо 5.7. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Алекс Буше Опубликовано 27 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 27 мая, 2011 остается вопрос зачем снимали трамблер если менять хотели крышку и бегунок все там должно входить в зацепление, много раз проводил операции по замене трамлера. если не получается сходу, можно взять длинную плоскую отвертку и провернуть вал маслонасоса на нужный угол. в идеале при ВМТ первого цилиндра бегунок должен смотреть примерно на первый цилиндр. дальше надо проверить порядок В/В проводов. прихватить трамблер чтоб сам не болтался. потом завести машину со снятым разъемом опережения (если смотреть на мотор спереди авто, разъем находится слева от блока TBI) - будет гореть лампа "SES" на приборке. далее выставить зажигание по меткам стробоскопом. насечка находится на балансире. метки смотреть сверху на передней крышке мотора. выставить зажигание на 0 градусов (это самый глубокий вырез на метке) нежно крутя трамблер. далее заглушить мотор. закрепить трамблер и скинуть клемму аккумулятора на пару минут - ошибка сотрется в памяти компьютера. ЗЫ. и мотор у вас 350, а не 305. если конечо 5.7. я опечаталсо, 350, да. L05 Снимали трамблер затем, что крышка старая была приколхожена на саморез, у которого стерта головка была, поэтому они вытащили его целиком. Ну и снимали такие же колхозники, как выясняется сейчас. Я приехал, увидел, что провода перепутаны, заставил все снять и проверить, обнаружилось, что и бегунрк не туда смотрит... Заставил все переделать, по книге и по интернетам, но результата пока нет - чихает в моновпрыск, не заводится и все тут. И я, к сожалению, не могу посвятить даже один день сейчас, чтобы самому разобраться - работане отпускает. Да кто ж и подумал бы, что загнав машину для выполнения простейшей операции, я получу такую головную боль на несколько дней уже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Алекс Буше Опубликовано 29 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 29 мая, 2011 Победили! Все ездит теперь. Все-таки, невнимательная установка фаз, никаких хитростей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bro Опубликовано 5 августа, 2022 Share Опубликовано 5 августа, 2022 Добрый день! кто может подсказать, как узнать на Volvo-Penta 1992г. V8 какой угол 60 градусов или 90 ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mrakobes Опубликовано 5 августа, 2022 Share Опубликовано 5 августа, 2022 Отличный вопрос. Угол легко определить транспортиром! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Krest Опубликовано 5 августа, 2022 Share Опубликовано 5 августа, 2022 15 minutes ago, mrakobes said: Угол легко определить транспортиром! Куда прикладывать транспортир? :-) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 5 августа, 2022 Share Опубликовано 5 августа, 2022 1 час назад, Bro сказал: Добрый день! кто может подсказать, как узнать на Volvo-Penta 1992г. V8 какой угол 60 градусов или 90 ? Угол чего? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Опубликовано 5 августа, 2022 Share Опубликовано 5 августа, 2022 Если речь идёт о в8 5.0 5.7 7.4 8.2 или о 4.3 в6 то 90. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nobodi87 Опубликовано 5 августа, 2022 Share Опубликовано 5 августа, 2022 3 часа назад, Bro сказал: Добрый день! кто может подсказать, как узнать на Volvo-Penta 1992г. V8 какой угол 60 градусов или 90 ? А вам зачем, прасьтити? Задайте пожалуйста правильно вопросы . Или это викторина? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.