Перейти к содержанию

Установка трамблера GM 5,7 TBI


Recommended Posts

Коллеги, глупейшая ситуация.

Замена крышки трамблера и бегунка, двигатель 305, 5.7 TBI, Buick Roadmaster. Работы выполняются в сервисе, кагбе специализирующемся на АА, но.. Не могут поставить трамблер обратно и завести двиг.

Что происходит - не могут попасть в зацепление с приводом масляного насоса, не сбив при этом фазы. В торце вала трамблера находится, как ее правильно назвать, такая фича типа тупой отвертки, которая должна входить в зацепление с приводом масляного насоса. Вот она и не входит тогда, когда 1й цилиндр находится в ВМТ. То есть, трамблер полностью садится на свое место только лишь в двух положениях (180град), но эти положения далеки от того, куда должен смотреть бегунок при ВМТ.

 

Haynes говорит о том, что в данном случае нужно поворачивать коленвал, чтобы все пришло в зацепление. Но, если мы начнем крутить вал, мы его из ВМТ уберем, не так ли? В-общем, они как-то вскользь это упоминают, исходя из здравого заключения, что коленвал в принципе не надо крутить после того, как снят трамблер.

 

Искал в нете, нашел отличный DIY инструктаж, как правильно ставить трамблер:

http://www.classiccarauto.com/impala/how_t...stributor.shtml

 

Но и это не помогло. Двиг не заводится, и чихает в моновпрыск, явный признак сбитых фаз. До замены крышки и бегунка заводился отменно. Естественно, я исхожу из того, что и провода все поставлены, как надо, не перепутаны.

Может быть, у кого -нибудь здесь была похожая проблема? Кто может что подсказать, какую еще хитрость я не учел.

Обиднее всего, что люди на этом же сервисе выполняют намного более сложные работы, может быть мне попался подмастерье какой??? Главное, разводят руками, типа, мы уже не знаем. что с ним такое. А я , видимо, должен знать(((((

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вот тоже говорят, что нужно сделать 2 полных оборота коленвала, чтобы масляный насос пришел в зацепление:

You may need to crank the engine 2 full turns to allow the distributor gear to engage the oil pump drive shaft located below the bottom of the distributor.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

If you waiting until now to pull it out your life will be easier as the slot in the top of the oil pump shaft will be lined up just right to drop in the new distributor. If not then you're going to have a bit of fun with a long screwdriver or pry bar lining that thing up before the next step. Don't drop the screwdriver.

 

Вот, тоже вроде как-то просто все у них. Не уроните отвертку, однако! (в двигатель)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Выставите ВМТ на первом цилиндре, воткните трамблер и посмотреть куда смотрит бегунок - там теперь и будет первый цилиндр. Хочешь сам корпус проверни, а хочешь провода втыкай от этого места.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

остается вопрос зачем снимали трамблер если менять хотели крышку и бегунок :11:

все там должно входить в зацепление, много раз проводил операции по замене трамлера. если не получается сходу, можно взять длинную плоскую отвертку и провернуть вал маслонасоса на нужный угол. в идеале при ВМТ первого цилиндра бегунок должен смотреть примерно на первый цилиндр. дальше надо проверить порядок В/В проводов. прихватить трамблер чтоб сам не болтался. потом завести машину со снятым разъемом опережения (если смотреть на мотор спереди авто, разъем находится слева от блока TBI) - будет гореть лампа "SES" на приборке. далее выставить зажигание по меткам стробоскопом. насечка находится на балансире. метки смотреть сверху на передней крышке мотора. выставить зажигание на 0 градусов (это самый глубокий вырез на метке) нежно крутя трамблер. далее заглушить мотор. закрепить трамблер и скинуть клемму аккумулятора на пару минут - ошибка сотрется в памяти компьютера.

 

ЗЫ. и мотор у вас 350, а не 305. если конечо 5.7.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

остается вопрос зачем снимали трамблер если менять хотели крышку и бегунок :11:

все там должно входить в зацепление, много раз проводил операции по замене трамлера. если не получается сходу, можно взять длинную плоскую отвертку и провернуть вал маслонасоса на нужный угол. в идеале при ВМТ первого цилиндра бегунок должен смотреть примерно на первый цилиндр. дальше надо проверить порядок В/В проводов. прихватить трамблер чтоб сам не болтался. потом завести машину со снятым разъемом опережения (если смотреть на мотор спереди авто, разъем находится слева от блока TBI) - будет гореть лампа "SES" на приборке. далее выставить зажигание по меткам стробоскопом. насечка находится на балансире. метки смотреть сверху на передней крышке мотора. выставить зажигание на 0 градусов (это самый глубокий вырез на метке) нежно крутя трамблер. далее заглушить мотор. закрепить трамблер и скинуть клемму аккумулятора на пару минут - ошибка сотрется в памяти компьютера.

 

ЗЫ. и мотор у вас 350, а не 305. если конечо 5.7.

я опечаталсо, 350, да. L05

Снимали трамблер затем, что крышка старая была приколхожена на саморез, у которого стерта головка была, поэтому они вытащили его целиком. Ну и снимали такие же колхозники, как выясняется сейчас. Я приехал, увидел, что провода перепутаны, заставил все снять и проверить, обнаружилось, что и бегунрк не туда смотрит...

Заставил все переделать, по книге и по интернетам, но результата пока нет - чихает в моновпрыск, не заводится и все тут. И я, к сожалению, не могу посвятить даже один день сейчас, чтобы самому разобраться - работане отпускает. Да кто ж и подумал бы, что загнав машину для выполнения простейшей операции, я получу такую головную боль на несколько дней уже.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Победили! Все ездит теперь. Все-таки, невнимательная установка фаз, никаких хитростей.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 11 years later...
15 minutes ago, mrakobes said:

Угол легко определить транспортиром!

 

Куда прикладывать транспортир? :-)

 

image.jpeg.32c0901c679b9f51a8cfa45319aa8933.jpeg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Bro сказал:

Добрый день! кто может подсказать, как узнать на Volvo-Penta 1992г. V8  какой угол 60 градусов или 90 ?

Угол чего?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если речь идёт о в8 5.0 5.7 7.4 8.2 или о 4.3 в6 то 90.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, Bro сказал:

Добрый день! кто может подсказать, как узнать на Volvo-Penta 1992г. V8  какой угол 60 градусов или 90 ?

 

 А вам зачем, прасьтити?
Задайте пожалуйста правильно вопросы .
Или это викторина?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...