Перейти к содержанию

Не включается 3-4 скорости АКПП,ХЕЛП!!!


Recommended Posts

Машина у меня марк 2 100 кузов двигатель 1G-FE, коробка 03-70LE. Когда включён овер драйв машина набирает до 40 км потом идёт провал, обороты ползут верх и все машина не набирает больше.если отключаеш его то машина набирает но только на 2 хоть до 100 км.что может быть ?фрикцеоны згорели?склонился на соленойды?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 59
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

5 минут назад, Vitko сказал:

Ща, Паша @BG придет, подскажет. Он большой специалист по тойоте.

Жду с нетерпением 

2 минуты назад, nobodi87 сказал:

А что говорит диагностика?

Илли этта вброс? ;)

Ошибок по коробке нет.скороее всего внутри что то

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 минуты назад, Андрей марк 2 100 сказал:

Жду с нетерпением 

Андрей, извини, пожалуйста. Я тебя подкалывал. На самделе - это форум по американским машинам и специалистов по тойоте здесь нету. А при слове тойота у Паши начинает дергаться глаз.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Андрей марк 2 100 сказал:

Машина у меня марк 2 100 кузов двигатель 1G-FE, коробка 03-70LE. Когда включён овер драйв машина набирает до 40 км потом идёт провал, обороты ползут верх и все машина не набирает больше.если отключаеш его то машина набирает но только на 2 хоть до 100 км.что может быть ?фрикцеоны згорели?склонился на соленойды?

 

тут все просто.
откручиваете госномера, все что меж ними выкидываете, далее прикручиваете к ним нормальный автомобиль (американский)
готово - АКПП работает без проблем и включаются все передачи

 



А если серьезно, допрыгались!
Тойота воды на фридом уже идут за советом как починить машину. Превратили форум в филиал дрома!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

14 минут назад, BG сказал:

 

как починить машину. 

не машину, а тоёту

 и вапще, подозреваю ВБРОС - тоёты же не ломаются!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, BG сказал:

А если серьезно, допрыгались!

Тооты полбеды, туту рэжыСеры клубиться начали, ыщо не много, и гейпарад к знаменательной дате.

2 часа назад, nobodi87 сказал:

не машину, а тоёту

 и вапще, подозреваю ВБРОС - тоёты же не ломаются!

Сержи, рад лицезреть.

Вообще это вброс, 3-4 не болезнь 340 серии.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

12 минут назад, Andrey сказал:

Тооты полбеды, туту рэжыСеры

Тебя якуты искусали?

:9:

Изменено пользователем ammiak (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тойотонабросчик не дотерпел ровно неделю до десятилетнего разрыва между постами. А ведь мог стать заслуженным некропостером. Никакого чувства прекрасного у людей, фу таким быть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А есть ли какие то реальные сопоставления по ходимости узлов у тойоты и американских автомобилей?

вот чтоб прям конкретика какая-то была по пробегу у схожих по весу и строению машин?

я так из своей практики скажу так: (на виду 3 тойоты 14-16 лет), что низкий массовый класс такие как корола, авенсис собранные в англии нихрена не гниют и реально ходят без геморроя на родной подвеске с пробегом под 300 ткм. лишь работы по замене резинок в подвеске, замена  и ремонт тормозных механизмов.

А вот рав4 не радует. причем 06 год японская сборка - пробег менее 120ткм. список работ по замене вышедших из строя деталей очень внушительный. но все касается подвески, тормозов и жиж. коррозионная стойкость на троечку. все прям цветет и разалагается.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть крузак 05, покупался новым накатал 300 с копейками за это время менял сальники шрусов, торм диски, и чинил коробку весной. Гнить начал по аркам но выглядит все еще прилично.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

те можно предположить, что некоторые тележки/базы сделаны с хорошим запасом, а натянутые на эту тележку более взрослые модели как и предполагается имеют меньший ресурс из-за возросших масс.

Мне например это понятно, что натянутая рав4 на тележку от королы и служит меньше. Но это все приходит только с годами эксплуатации и сравнения с чем-либо другим

Да, для тахи 300ткм из родного наверное останется только кузов и оптика с элементами салона. Все остальное придется так или иначе ремонтировать..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

41 минуту назад, vano423 сказал:

те можно предположить, что некоторые тележки/базы сделаны с хорошим запасом, а натянутые на эту тележку более взрослые модели как и предполагается имеют меньший ресурс из-за возросших масс.

Именно.

Когда на хэтчбек Карина2 с мотором 3SFE установлена коробка А140, рассчитанная на применение с моторами от 2 до 3.5 литров - очевидно, что она легко выезжает из 500 тыс км. Ровно также, как например, А604 на легоньком циррусе ездит сколько угодно, пока ее не угробит владелец.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, vano423 сказал:

А есть ли какие то реальные сопоставления по ходимости узлов у тойоты и американских автомобилей?

 

15 минут назад, Vitko сказал:

Когда на хэтчбек Карина2

есть опыт эксплуатации. Карина2 с мотором 4A-FE была куплена в 97 году в 7-летнем возрасте. Продана в 2018 году. За 20 лет в семье ни разу не ломалась, так чтобы встать и не ехать. Примерно в 2008 году перебран стартер, в 2016 году были заменены шаровые, помпа и сцепление. Замены масел и лампочек не в счет.  Кузов живее всех живых.  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 hours ago, vano423 said:

те можно предположить, что некоторые тележки/базы сделаны с хорошим запасом, а натянутые на эту тележку более взрослые модели как и предполагается имеют меньший ресурс из-за возросших масс.

Мне например это понятно, что натянутая рав4 на тележку от королы и служит меньше. Но это все приходит только с годами эксплуатации и сравнения с чем-либо другим

Да, для тахи 300ткм из родного наверное останется только кузов и оптика с элементами салона. Все остальное придется так или иначе ремонтировать..

рав4 тоже есть 15 года но там пока ничего не ломалось
вообще это странно, я жду когда отъебнет uz в крузаке уже лет 5 а он все работает, конструктивно он сложнее lm/ls сильно
ну и машина из примера эксплуатируется в целом ответственно и в городском режиме, не думаю что таха бы не справилась 

Изменено пользователем antonx (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всё зависит от эксплуататора.

Влодельцы Тахо обычно уже купили дрова, и им пох, что там сломается ещё, даже если это не дрова.

Влодельцы Лэндкруйзера купили ляличку за 100500 млрд, и канешна ачкуют каждой кочки и масло меняют чуть раньше, чем положено.

Видел Тахо и Шевиваны с пробегом за 400 в отличном состоянии. (шкурка на сиденьях не всчот.)

 На тойоте менял подвеску чуть ли не еженедельно, на Олдсе - 1 рулевой наконечник за 16 лет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

По-поводу убитости полностью согласен. я в этом убедился опять. ибо у 15 летней машины была полностью мертвая подвеска и такие же тормоза.

Что удивительно, но людей это устраивало и они так ездили много лет. в подвеску и тормоза у меня заехало сразу же порядка 170-180тр, остальной мелочи доехало на 130р

Сейчас доехал оригинальный новый гидробуст :biggrin: 3-я поптыка сделать тормоза вменяемыми на стандартных компонентах.

Но если сравнивать с прадиком 120, там этот элемент стоит порядка $1500

 

единственное что после фордов стал мнительным, меняю все подряд. Проржавели задние пыльники тормозных механизмов. делать так делать - новые делковские едут. Раз лезем и вытаскивать полуоси посмотрел ржавая крышка моста - пришла новая - а оно 4 мм толщиной... ему еще гнить 30 лет...конструкция конечно внушает доверие и уважение создателям.

 

Изменено пользователем vano423 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тойота говно. Была селика, калдина, марк2, камри проминент, просто камри. Все с правым рулем. С американским фордом даже сравнивать нечего. Тьху!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

9 часов назад, wx сказал:

Тойота говно. Была селика, калдина, марк2, камри проминент, просто камри. Все с правым рулем. С американским фордом даже сравнивать нечего. Тьху!

Не ломаются ссуки, если ездить, то бензин покупать надо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

7 часов назад, wx сказал:

Тойота говно. Была селика, калдина, марк2, камри проминент, просто камри. Все с правым рулем. С американским фордом даже сравнивать нечего. Тьху!

Зачёт!! Только упоротый фордовод может скатать пять прулек. ;)

П. С. Был лексус на легендарном шестьвряд, 120т. наездил... :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

12 часов назад, VaЦeK сказал:

Зачёт!! Только упоротый фордовод может скатать пять прулек. ;)

П. С. Был лексус на легендарном шестьвряд, 120т. наездил... :5:

Это было до покупки первого форда в 2008. Были краун виктория 8 лет, линкольн навигатор 4 года и сейчас форд фристайл 1 год. По всем трем машинам только положительные впечатления.

---

Помню на камри промименте ремонтировал автомат А140Е, который ставили на лексусы и на виндомы. 

Так эти суки придумали две вариации коробки с общей системой смазки акпп и дифференциала и с раздельной, что создало непередаваемый квест с поиском нужных запчастей. У японцев извращённая философия конструирования. Каждый год вносят изменения в конструкцию. И сервисных мануалов хрен найдешь. Только если на японском. Одним словом гавно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 часа назад, wx сказал:

Одним словом гавно.

Просто жосткая философия, что через 5 лет машину надо продать в Россию.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Попробуйте найти эл. схему системы складывания зеркал на паджеро 2 90-95 гг. или схему на двигатель на тойоту сюрф с 2lte. 

Даже на эти старые широко распространенное в России японские авто нет никакой информации. Бедные, восхищенные ими владельцы плачут на форумах и на драйве ))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...