Russell Jones Опубликовано 13 апреля, 2012 Share Опубликовано 13 апреля, 2012 Всё прочитал.Молодчино!Реально показал лично мне,что поздние года ничем не хуже в обслуге. И да,собственноручная забота о машине-это круто.Владей и получай удовольствие,мэн Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 13 апреля, 2012 Share Опубликовано 13 апреля, 2012 (изменено) Это потому, что эта машина изначально не была говном. Леша умеет их выбирать))) Изменено 13 апреля, 2012 пользователем DRB (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mezolith Опубликовано 13 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 13 апреля, 2012 Всё прочитал.Молодчино!Реально показал лично мне,что поздние года ничем не хуже в обслуге. И да,собственноручная забота о машине-это круто.Владей и получай удовольствие,мэн Пасиб. Стараюсь. Это потому, что эта машина изначально не была говном. Леша умеет их выбирать))) Неправда. Иногда просто везет, а иногда нет. Мой первый америкос и первый опыт был Крайслер ЛеБарон 88 г. купе. Ковырял его 3 месяца и, когда он наконец-то поехал скрипя зубами, выяснил, что у него расход масла литр на 6 километров. Зато ТАКОЙ опыт был получен - огого! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mezolith Опубликовано 6 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 6 мая, 2012 (изменено) Сегодня была произведена замена масла двигателя, масленных шлангов, топливного фильтра и, самое главное, масла АКПП с промывом! АКПП делал первый раз, поэтому не знал точных объемов Дексрона и т.д. Может кому поможет для информации: Объем дексрона при отсосе через чуп ~2,7 литра: После отсоса смело снимаем поддон, не опасаясь насладиться горячим малиновым сиропом. Оставшийся дексрон в поддоне: Равно ~5,7 литров удаленного дексрона: Промыл поддон, который и грязным то не был. Изучил какую-то видимо упорную под фильтр квадратную байду, похожую на твердое масло. Закрутил поддон обратно, на синенький фиксатор резьбы. Особо его не затягивая (динамоментрического ключа не было). Стал проливать систему охлаждения. Думал, что минутный объем трубок охлаждения масла АКПП низок, а когда проливал систему из трубки охлаждения так заструячило, что мама не горюй! Около 5 литров за секунд 30 вышло! Пролив АКПП и систему её охлаждения до отхождения прозрачно-нового дексрона, закрутил все трубки и долго регулировал уровень по щупу. Трындец. Все равно получилось выше ХОТа на 5 мм. На последок сменил топливный фильтр и счастливый покатил домой. http://youtu.be/0LiJ-llR1Fg Пара фоток: Изменено 6 мая, 2012 пользователем Mezolith (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 6 мая, 2012 Share Опубликовано 6 мая, 2012 Если не секрет, где ты этим занимался? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 6 мая, 2012 Share Опубликовано 6 мая, 2012 Если не секрет, где ты этим занимался? Подобным,я у себя в Перово занимался яма 100 рублеф час,капризка пролетает со свистом по размерам,свет есть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mezolith Опубликовано 6 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 6 мая, 2012 У друга на даче. Яма, конечно, это весч! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 6 мая, 2012 Share Опубликовано 6 мая, 2012 Чем АТФ откачивал? Неужели шприцем? Все эти процедуры были сделаны до щашлыка или время? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 6 мая, 2012 Share Опубликовано 6 мая, 2012 а зачем отсасывать? скинул охл, запустил двигало - готово дело 5 - 6 литров как с куста Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SochiLink Опубликовано 6 мая, 2012 Share Опубликовано 6 мая, 2012 Прочитал все, классс!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
radioket Опубликовано 7 мая, 2012 Share Опубликовано 7 мая, 2012 квадратная фигня - это магнит. если на нём нет стружки - всё гуд. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mezolith Опубликовано 7 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 7 мая, 2012 Можно и линию сбросить, ГЭСГЭС. Все правильно. Но хорошая мысля ж приходит апосля. Масло отсасывал шприцем для масла 500 мл. Про квадрат я тоже думал что это магнит. Но когда дотронулся до него тряпочкой и задер поливая карбклинером, то он начал очень лихо размываться, растворяться черным. Потрогал его - тугомаслянистая консистенция. Какой же это магнит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 7 мая, 2012 Share Опубликовано 7 мая, 2012 эта магнет а то что размылось, это пыльца от цветов деталей нутра акпп "гребенка" на нем, от невидимых полей ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mezolith Опубликовано 7 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 7 мая, 2012 Блин, значит его надо было отмывать по полной программе - чтоб остался только магнит? :( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 7 мая, 2012 Share Опубликовано 7 мая, 2012 вообще то да, но на максимальную скорость не влияет))) в следующий раз, больно то не огорчайся Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mezolith Опубликовано 10 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 10 мая, 2012 Отполировал диски этим Ушло 3 часа без перерывов. Полировал тряпочками. Полировал пробно, дабы просто посмотреть сколько продержиться результат. Фоткал на телефон, в реале результат виден гораздо лучше и красивей - вообще секас! - прямо хромированные диски. Предварительно думаю, что оно продержится очень недолго и оно не стоит того. Было: Стало: Общие (машина сама по себе грязная): Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Barnes Опубликовано 10 мая, 2012 Share Опубликовано 10 мая, 2012 Попробуй дрелью, основные плоскости пройдешь, вообще зеркало будет. Колесо зафиксировано, удобно будет. Я тряпкой центральный колпак проходил по граням, дрелью не подлезешь, разница есть, дрелью нажим больше и "горит" лучше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mezolith Опубликовано 10 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 10 мая, 2012 Я понимаю, но: Полировал пробно, дабы просто посмотреть сколько продержиться результат. Чтобы понять, стоит ли оно этого. Мож оно продержится неделю и все по старому замутрнеет, тогда нафиг такое надо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dino Опубликовано 14 мая, 2012 Share Опубликовано 14 мая, 2012 Отполировал диски этим Ушло 3 часа без перерывов. Полировал тряпочками. Полировал пробно, дабы просто посмотреть сколько продержиться результат. Фоткал на телефон, в реале результат виден гораздо лучше и красивей - вообще секас! - прямо хромированные диски. Предварительно думаю, что оно продержится очень недолго и оно не стоит того. Было: Стало: Общие (машина сама по себе грязная): Отлично полирнул, я на викенд трубы полирнул пастой ГОИ, результатом очень доволен! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mezolith Опубликовано 16 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 16 мая, 2012 Да они вроде у тебя и так хромировано-блестючие были. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mezolith Опубликовано 20 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 20 мая, 2012 Вчера была произведена установка рулевого вала от Jeep Cherokee XJ 93 года. Встал как родной. Но впечатления двоякие. Плюсы: четкая отзывчивость руля - спору нет (карданы, резинок нет). Минусы: из-за того, что "карданы, резинок нет", все мелкие вибрации, которые раньше гасились резинками, теперь отдаются в руль. Нет, это совсем не критично. Это просто можно отметить, что мелкие вибрации появились. Надо покататься, подумать и выбрать из двух: либо контроль, либо комфорт. Пока склоняюсь к первому, ибо вибрации очень уж мелкие, еле-еле заметные. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mezolith Опубликовано 20 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 20 мая, 2012 (изменено) Сегодня была произведена замена подушек кузова! Причем новые резиновые. Спасибо VladimirSh. Ход работ: 1) Поддомкратил раму слева в двух точках. 2) Открутил все болты подушек левой стороны. Болты и шайбы оказались в хорошем состоянии, поэтому решил их оставить. 3) Подпер кузов в местах порогов и опустил раму сантиметров на 8 и вынул все подушки. Последней не хотела вылезать подушка позиции 5 (средняя стойка, та, что между дверьми). Т.к. у кузова есть центровочный шип, на котором заострял внимание CowboyV8 в теме о подушках на B-Body. Эту подушку очень удобно провести по тунелю кузова к подушке позиции 6 и вынуть её там. Чтобы подобраться кподушке позиции 1 (у телевизора), пришлось открутить составляющие юбки переднего бампера. А с правой стороны снять аккумулятор. Очень удобно вынимать подушки 3, 6, 7. Встал у борта и просто вынул их. 4) Далее оценил состояние подушек и дистанционных втулок. Дистанционные втулки оказались тоже в хорошем состоянии, кроме позиции 1 и 8. Их заменил. 5) Предпостановочный смотр. 6) Далее установил по всем позициям верхние подушки кроме 1-ой, а на позицию 1 нижнюю подушку с регулировочными шайбами, болтом и стопором. 7) Поднял раму до кузова. 8) Смазывал болты, наносил на конец болта фиксатор резьбы синенький и фиксировал раму к кузову через установленные подушки. Нижние подушки я поставил на все позиции. (Штатно нижних подушек не было на позициях 2,3,4). Момент затягивания болтов 70Нм. 9) Повторил все вышеизложенные пункты с правой стороны. Делал один и первый раз, поэтому времени ушло 8 часов без перерывов. Первая сторона долго шла, а вторая уже быстро. Еще не катался и не тестил. Пусть фиксатор резьбы засохнет. Видимо во ВТ поеду. Изменено 21 мая, 2012 пользователем Mezolith (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ineganov Опубликовано 20 мая, 2012 Share Опубликовано 20 мая, 2012 Прошу прощения за "глубокомысленный пост", но блин, нельзя же так. Охренеть. Респект!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 20 мая, 2012 Share Опубликовано 20 мая, 2012 Крутотень))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 21 мая, 2012 Share Опубликовано 21 мая, 2012 Леха! Тебе пора обзавестись гаражом! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.