Перейти к содержанию

Mezolith и Chevrolet Capriсe SS '96


Mezolith

Recommended Posts

Всё прочитал.Молодчино!Реально показал лично мне,что поздние года ничем не хуже в обслуге.

И да,собственноручная забота о машине-это круто.Владей и получай удовольствие,мэн

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 196
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Это потому, что эта машина изначально не была говном.

Леша умеет их выбирать)))

Изменено пользователем DRB (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всё прочитал.Молодчино!Реально показал лично мне,что поздние года ничем не хуже в обслуге.

И да,собственноручная забота о машине-это круто.Владей и получай удовольствие,мэн

Пасиб. Стараюсь. :)

 

 

Это потому, что эта машина изначально не была говном.

Леша умеет их выбирать)))

Неправда. Иногда просто везет, а иногда нет.

Мой первый америкос и первый опыт был Крайслер ЛеБарон 88 г. купе. Ковырял его 3 месяца и, когда он наконец-то поехал скрипя зубами, выяснил, что у него расход масла литр на 6 километров. :13::9:

Зато ТАКОЙ опыт был получен - огого!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Сегодня была произведена замена масла двигателя, масленных шлангов, топливного фильтра и, самое главное, масла АКПП с промывом!

АКПП делал первый раз, поэтому не знал точных объемов Дексрона и т.д.

Может кому поможет для информации:

Объем дексрона при отсосе через чуп ~2,7 литра:

079bf9c556fda904a7a7bc2407bb2c2d.jpeg

После отсоса смело снимаем поддон, не опасаясь насладиться горячим малиновым сиропом.

Оставшийся дексрон в поддоне:

b1fc3041c3ae86edb618757edb9f4584.jpeg

Равно ~5,7 литров удаленного дексрона:

c2c7cfcea8142e2108eeea19aaa3fa54.jpeg

Промыл поддон, который и грязным то не был. Изучил какую-то видимо упорную под фильтр квадратную байду, похожую на твердое масло.

bbedfb7877cb5b39be56c44346821553.jpeg

Закрутил поддон обратно, на синенький фиксатор резьбы. Особо его не затягивая (динамоментрического ключа не было).

Стал проливать систему охлаждения. Думал, что минутный объем трубок охлаждения масла АКПП низок, а когда проливал систему из трубки охлаждения так заструячило, что мама не горюй! Около 5 литров за секунд 30 вышло!

3a9c301c67c045a01fbfb9fea0f31429.jpeg

92cd4f0ba8badbb0492b1c48eb68f342.jpeg

 

Пролив АКПП и систему её охлаждения до отхождения прозрачно-нового дексрона, закрутил все трубки и долго регулировал уровень по щупу. Трындец. Все равно получилось выше ХОТа на 5 мм.

На последок сменил топливный фильтр и счастливый покатил домой. :)

http://youtu.be/0LiJ-llR1Fg

 

Пара фоток:

1786a6c1740fd23f31d708834af5b3af.jpg

b9361ec839cc4fd679f82dcf508cf6d4.jpg

Изменено пользователем Mezolith (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если не секрет, где ты этим занимался?

Подобным,я у себя в Перово занимался ;) яма 100 рублеф час,капризка пролетает со свистом по размерам,свет есть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можно и линию сбросить, ГЭСГЭС. Все правильно. Но хорошая мысля ж приходит апосля.

Масло отсасывал шприцем для масла 500 мл.

Про квадрат я тоже думал что это магнит. Но когда дотронулся до него тряпочкой и задер поливая карбклинером, то он начал очень лихо размываться, растворяться черным. Потрогал его - тугомаслянистая консистенция. Какой же это магнит?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блин, значит его надо было отмывать по полной программе - чтоб остался только магнит? :(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отполировал диски этим 38384.jpg

Ушло 3 часа без перерывов. Полировал тряпочками. Полировал пробно, дабы просто посмотреть сколько продержиться результат.

Фоткал на телефон, в реале результат виден гораздо лучше и красивей - вообще секас! - прямо хромированные диски.

Предварительно думаю, что оно продержится очень недолго и оно не стоит того.

Было:

5c8c038695e9dbd8d095bc898891ef2b.jpeg

Стало:

0f3e0026579ba34eac5f0232153b135c.jpeg

Общие (машина сама по себе грязная):

250b5d7c60e214791264f45821e725ba.jpeg39a0bc98ac535e5afb1063c35043e65c.jpeg2b26c0f0bec11ba1a1fc1aac1e1eec38.jpegcc0a66606b366bf808c3e40026bb9d8a.jpeg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Попробуй дрелью, основные плоскости пройдешь, вообще зеркало будет. Колесо зафиксировано, удобно будет. Я тряпкой центральный колпак проходил по граням, дрелью не подлезешь, разница есть, дрелью нажим больше и "горит" лучше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я понимаю, но:

Полировал пробно, дабы просто посмотреть сколько продержиться результат.

Чтобы понять, стоит ли оно этого. Мож оно продержится неделю и все по старому замутрнеет, тогда нафиг такое надо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отполировал диски этим 38384.jpg

Ушло 3 часа без перерывов. Полировал тряпочками. Полировал пробно, дабы просто посмотреть сколько продержиться результат.

Фоткал на телефон, в реале результат виден гораздо лучше и красивей - вообще секас! - прямо хромированные диски.

Предварительно думаю, что оно продержится очень недолго и оно не стоит того.

Было:

5c8c038695e9dbd8d095bc898891ef2b.jpeg

Стало:

0f3e0026579ba34eac5f0232153b135c.jpeg

Общие (машина сама по себе грязная):

250b5d7c60e214791264f45821e725ba.jpeg39a0bc98ac535e5afb1063c35043e65c.jpeg2b26c0f0bec11ba1a1fc1aac1e1eec38.jpegcc0a66606b366bf808c3e40026bb9d8a.jpeg

Отлично полирнул, я на викенд трубы полирнул пастой ГОИ, результатом очень доволен!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вчера была произведена установка рулевого вала от Jeep Cherokee XJ 93 года.

Встал как родной. Но впечатления двоякие.

 

Плюсы: четкая отзывчивость руля - спору нет (карданы, резинок нет).

Минусы: из-за того, что "карданы, резинок нет", все мелкие вибрации, которые раньше гасились резинками, теперь отдаются в руль. Нет, это совсем не критично. Это просто можно отметить, что мелкие вибрации появились.

 

Надо покататься, подумать и выбрать из двух: либо контроль, либо комфорт. Пока склоняюсь к первому, ибо вибрации очень уж мелкие, еле-еле заметные.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня была произведена замена подушек кузова! Причем новые резиновые. :) Спасибо VladimirSh.

 

Ход работ:

1) Поддомкратил раму слева в двух точках.

2) Открутил все болты подушек левой стороны. Болты и шайбы оказались в хорошем состоянии, поэтому решил их оставить.

0_5a95c_3ebedee3_XL.jpg

3) Подпер кузов в местах порогов и опустил раму сантиметров на 8 и вынул все подушки.

0_5a967_44c6ee94_XL.jpg

0_5a969_facaebae_XL.jpg

Последней не хотела вылезать подушка позиции 5 (средняя стойка, та, что между дверьми). Т.к. у кузова есть центровочный шип, на котором заострял внимание CowboyV8 в теме о подушках на B-Body. Эту подушку очень удобно провести по тунелю кузова к подушке позиции 6 и вынуть её там.

Чтобы подобраться кподушке позиции 1 (у телевизора), пришлось открутить составляющие юбки переднего бампера. А с правой стороны снять аккумулятор.

Очень удобно вынимать подушки 3, 6, 7. :) Встал у борта и просто вынул их.

0_5a95d_50e58ef9_XL.jpg

4) Далее оценил состояние подушек и дистанционных втулок. Дистанционные втулки оказались тоже в хорошем состоянии, кроме позиции 1 и 8. Их заменил.

0_5a961_abdbbe87_XL.jpg0_5a962_a471a29d_XL.jpg

0_5a963_2056df97_XL.jpg

5) Предпостановочный смотр.

0_5a966_aed60ac6_XL.jpg

6) Далее установил по всем позициям верхние подушки кроме 1-ой, а на позицию 1 нижнюю подушку с регулировочными шайбами, болтом и стопором.

7) Поднял раму до кузова.

8) Смазывал болты, наносил на конец болта фиксатор резьбы синенький и фиксировал раму к кузову через установленные подушки.

Нижние подушки я поставил на все позиции. (Штатно нижних подушек не было на позициях 2,3,4). Момент затягивания болтов 70Нм.

9) Повторил все вышеизложенные пункты с правой стороны.

 

Делал один и первый раз, поэтому времени ушло 8 часов без перерывов. Первая сторона долго шла, а вторая уже быстро.

Еще не катался и не тестил. Пусть фиксатор резьбы засохнет. Видимо во ВТ поеду. :)

Изменено пользователем Mezolith (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...