fall Опубликовано 4 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 4 мая, 2011 клиренс должен быть нормальным. у меня при парковке к 20см бордюру бампер не задевает. если ближе подъехать то упрется телевизором но зато губа не цепляет. надоело ее красить. но у меня еще и колеса не маленькие 255/60 Ну у меня тоже не изолента стоит ) Но бампер нижней губой от земли сантиметров на 5, 10 максимум. Что собственно говоря совершенно неприемлемо. И еще сегодня боролся со встроенной противоугонной системой, как только она начала работать пропало задающее на стартере )) Вобщем как все обычно - плохая масса, отваливающиеся контакты, закисшие разъемы... Работы еще конечно прилично. Но в первую очередь - вставить в цепь VATS резистор - штатный ключ скоро прикажет долго жить и заводить машину будет нечем )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
fall Опубликовано 4 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 4 мая, 2011 Мои поздравления ( или соболезнования) ! Успехов в вотановлении Досталась наерн тыр за 60-100, больше за сие чудо я бы не дал Самый быстрый и бюджетный вариант по восстановлению http://motors.shop.ebay.com/Cars-Trucks-/6...d=p4506.c0.m282 Ну такой вариант конечно возможен - но где кайф от восстановления своими руками - это же все таки хобби, а не работа - там я соглашусь с простым и результативным методом - а если делаешь для души ... тогда можно и поковыряться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Maxon Опубликовано 4 мая, 2011 Share Опубликовано 4 мая, 2011 Мои поздравления ( или соболезнования) ! Успехов в вотановлении Досталась наерн тыр за 60-100, больше за сие чудо я бы не дал Самый быстрый и бюджетный вариант по восстановлению http://motors.shop.ebay.com/Cars-Trucks-/6...d=p4506.c0.m282 Ну такой вариант конечно возможен - но где кайф от восстановления своими руками - это же все таки хобби, а не работа - там я соглашусь с простым и результативным методом - а если делаешь для души ... тогда можно и поковыряться. Ковыряться круто когда все необходимое под рукой лежит, а судя по фотам там не только ковыряться придется ) а с этим вариантом и хобби не пострадает, и ковыряться приятней и дешевле получится в разы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 5 мая, 2011 Share Опубликовано 5 мая, 2011 лично я считаю что "набор" хороший и прекрасно располагает к любым дальшейшим действиям. заняться кузовом, поставить на ход и не торопясь искать правильного агрегатного донора. тем более у автора руки и опыт подобных работ есть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 5 мая, 2011 Share Опубликовано 5 мая, 2011 Спасибо. Через шторку нихрена не видно зато ). В8 в ближайшее время не планируется (1год) но потом - вполне возможно ) Не согласен, через шторку очень даже хорошо видно. Шторка кстати алюминевая? я думал такая тока у меня есть) Ну и у меня Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KEFIROFFU4 Опубликовано 5 мая, 2011 Share Опубликовано 5 мая, 2011 Спасибо. Через шторку нихрена не видно зато ). В8 в ближайшее время не планируется (1год) но потом - вполне возможно ) Не согласен, через шторку очень даже хорошо видно. Шторка кстати алюминевая? я думал такая тока у меня есть) Ну и у меня у тебя ж пластиковая? не? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 5 мая, 2011 Share Опубликовано 5 мая, 2011 да, пластиковая, а, ты писал, что только у тебя алюминиевая... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
fall Опубликовано 5 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 5 мая, 2011 Хмм. Видимо под шторкой еще и стекло грязное ))) А вообще главное сначала разобраться с пружинами и электрикой. Потом с кузовом ) Так что до езды задом еще далеко ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 5 мая, 2011 Share Опубликовано 5 мая, 2011 Хмм. Видимо под шторкой еще и стекло грязное ))) А вообще главное сначала разобраться с пружинами и электрикой. Потом с кузовом ) Так что до езды задом еще далеко ))) кстати пока суть да дело могу одолжить книжку. общепознавательного характера, но для первого знакомства подойдет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
fall Опубликовано 5 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 5 мая, 2011 (изменено) Хмм. Видимо под шторкой еще и стекло грязное ))) А вообще главное сначала разобраться с пружинами и электрикой. Потом с кузовом ) Так что до езды задом еще далеко ))) кстати пока суть да дело могу одолжить книжку. общепознавательного характера, но для первого знакомства подойдет. Как удобнее встретиться? Где, когда? Или звони +7 931 288 1337. Изменено 5 мая, 2011 пользователем fall (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SOD Опубликовано 5 мая, 2011 Share Опубликовано 5 мая, 2011 (изменено) Хмм. Видимо под шторкой еще и стекло грязное ))) А вообще главное сначала разобраться с пружинами и электрикой. Потом с кузовом ) Так что до езды задом еще далеко ))) кстати пока суть да дело могу одолжить книжку. общепознавательного характера, но для первого знакомства подойдет. Как удобнее встретиться? Где, когда? Или звони +7 931 288 1337. Удобнее на Ваське, 11 мая, как написано ТУТ Изменено 5 мая, 2011 пользователем SOD (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
fall Опубликовано 6 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 6 мая, 2011 Удобнее на Ваське, 11 мая, как написано ТУТ Ну вот и договорились ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 6 мая, 2011 Share Опубликовано 6 мая, 2011 Удобнее на Ваське, 11 мая, как написано ТУТ Ну вот и договорились ) если не забуду, то привезу. лучше напомнить ближе к делу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Teddi Опубликовано 6 мая, 2011 Share Опубликовано 6 мая, 2011 Из мануала добудешь очень полезную информацию-порядок работы цилиндров Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 6 мая, 2011 Share Опубликовано 6 мая, 2011 Поздравляю, годный аппарат. По фотам машина не выглядит лежащей на брюхе, хотя 10 см до губы - маловато. Аммотры - все говно, кроме каябы. По результатам исследования АГ-Моторс. Себе купил вот такие: http://www.summitracing.com/parts/KYB-735001/ Типа - крутые, с регулировкой. Пока не поставил. Единственное - на картинке регулировка сбоку, а внатуре сейчас прям в штоке, регулируется часовой отверткой из под капота. Прогресс, чего там. По подвеске - жирный плюсадын. Никогда она рулиться не будет толком. Бурга говорит, что полиуретан существенно решает вопрос. На себе пока не проверял, хотя хочу попробовать. Кондей, я гляжу, частично ампутирован. Это обойдется папаше Дорсетту Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SOD Опубликовано 6 мая, 2011 Share Опубликовано 6 мая, 2011 Поздравляю, годный аппарат. По фотам машина не выглядит лежащей на брюхе, хотя 10 см до губы - маловато. Аммотры - все говно, кроме каябы. По результатам исследования АГ-Моторс. Себе купил вот такие: http://www.summitracing.com/parts/KYB-735001/ Типа - крутые, с регулировкой. Пока не поставил. Единственное - на картинке регулировка сбоку, а внатуре сейчас прям в штоке, регулируется часовой отверткой из под капота. Прогресс, чего там. По подвеске - жирный плюсадын. Никогда она рулиться не будет толком. Бурга говорит, что полиуретан существенно решает вопрос. На себе пока не проверял, хотя хочу попробовать. Кондей, я гляжу, частично ампутирован. Это обойдется папаше Дорсетту С кондеем проблема в одной трубке, ее ампутировали при снятии радиатора прошлые хозяева. Но думаю осушителю тоже капут пришел... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Teddi Опубликовано 6 мая, 2011 Share Опубликовано 6 мая, 2011 А так же эвапаратору и радиатору,на таких механизмах всю систему новую ставить надо-время сточило ударный механизм Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
fall Опубликовано 6 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 6 мая, 2011 (изменено) Кондей меня беспокоит в последнюю очередь - у меня ни на одной тачке не было кондея - и жил прекрасно... А вот по поводу полиуретана и стоек - точно надо делать. ПС вышеописанные каябы совсем не бесплатные ) зато думаю держать будут супер Изменено 6 мая, 2011 пользователем fall (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stealsth Опубликовано 6 мая, 2011 Share Опубликовано 6 мая, 2011 Кондей меня беспокоит в последнюю очередь - у меня ни на одной тачке не было кондея - и жил прекрасно... А вот по поводу полиуретана и стоек - точно надо делать. ПС вышеописанные каябы совсем не бесплатные ) зато думаю держать будут супер ну хз, я не стал заказывать полиуретан и задние аморы масленые заказал. хочется помягче чтоб было. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 10 мая, 2011 Share Опубликовано 10 мая, 2011 Кондей меня беспокоит в последнюю очередь - у меня ни на одной тачке не было кондея - и жил прекрасно... А вот по поводу полиуретана и стоек - точно надо делать. ПС вышеописанные каябы совсем не бесплатные ) зато думаю держать будут супер Каябы - да, с регулировкой - дорогие. Есть без регулировки - гораздо дешевле. Основной посыл был в том, что надо сразу брать каябу, а не экспериментировать с монро, ацделко и прочим УГ. Если кондея не было - сложно понять его прелести. У меня вот тоже люка не было ни на одной машине до некоторого времени. А сейчас считаю, что это очень полезный девайс Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
fall Опубликовано 10 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 10 мая, 2011 Кондей меня беспокоит в последнюю очередь - у меня ни на одной тачке не было кондея - и жил прекрасно... А вот по поводу полиуретана и стоек - точно надо делать. ПС вышеописанные каябы совсем не бесплатные ) зато думаю держать будут супер Каябы - да, с регулировкой - дорогие. Есть без регулировки - гораздо дешевле. Основной посыл был в том, что надо сразу брать каябу, а не экспериментировать с монро, ацделко и прочим УГ. Если кондея не было - сложно понять его прелести. У меня вот тоже люка не было ни на одной машине до некоторого времени. А сейчас считаю, что это очень полезный девайс Ну у меня есть опыт использования каябы и мне он понравился. Так что видимо буду заказывать каябу 2хтрубный газ. но это позже - пока ищу стартер - у моего развалилось пластиковое колечко на задней крышке стартера и он проехал ротором по обойме крепления щеток - сжег себе половину обмоток ротора... так что видимо замена. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шалун Опубликовано 9 июня, 2011 Share Опубликовано 9 июня, 2011 Ну у меня есть опыт использования каябы и мне он понравился. Так что видимо буду заказывать каябу 2хтрубный газ. но это позже - пока ищу стартер - у моего развалилось пластиковое колечко на задней крышке стартера и он проехал ротором по обойме крепления щеток - сжег себе половину обмоток ротора... так что видимо замена. в КЭМПе есть Сакс передние стойки, по 900 с чем-то рублей, достаточно мягкие, с каябами не сравню - не ездил. задние у меня каябы по жесткости нормуль вроде. При этом пружинки у меня Эйбах красненькие. Никакой зубодробительности Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.