Перейти к содержанию

Проблема с АКПП Тбирд 95


Recommended Posts

Твориться что то странное с коробкой, прошлой осенью такое было, но само отремантировалось чудным образом.

Вообщем симптомы такие. ехал в пробке, в один из теплых дней недавних, как вдруг коробка перестала переключатся. Встала в непонятный режим (я так думаю это аварийный), когда вроде как едит на второй, разгоняется (но не переключается) отпускаешь газ, обороты падают до холостых и машина катится как будто на нитрали. Если переключить на вторую едит на второй нормально как положено, если переключить на первую то едит на первой, но уже если с первой переключать другие режимы то все равно будет ехать на первой.

Всю зиму ездила нормально, переключалась хорошо.

Замечу что осенью такое раза 4 было, но все чудным образом ченилось само.

В чем может быть проблема? что первым делом поменять? МОжет кто нибудь сталкивался с такой проблемой..

За ранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

возможно перегрев. уровень и состояние масла для начала.

А вообще 95 год уже сканер наверно возьмет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

возможно перегрев. уровень и состояние масла для начала.

А вообще 95 год уже сканер наверно возьмет.

честно, с определением уровня у меня всегда были проблемы. Как бы щуп не вытаскивал там размазня по всему щупу. Цвет масла чуть темнее нового. А при перегреве что нужно делать? и как с ним бороться?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Было тоже самое Тбирд 93 AOD .Поставил доп.радиатор,поменял масло,фильтр.Уже год как всё в порядке.

а доп радиатор ставил, какой? и как? или в замен оргинала поставил большей производительности?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И при перегреве что необходимо заменить? Фрикционы само собой.

До этого коробка впринципе работала хорошо, единственное при переключении с первой на вторую был небольшой толчок.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тыб дядь для начала то элементарные вещи сделал.

Уровень масла проверь. ТАкие симптомы могут быть при переливе и вспенивании масла.

и подключика сканер как говорт ЛФ. Разъем там есть.

а патом уже будеш фрикционы менять и все остальное

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тыб дядь для начала то элементарные вещи сделал.

Уровень масла проверь. ТАкие симптомы могут быть при переливе и вспенивании масла.

и подключика сканер как говорт ЛФ. Разъем там есть.

а патом уже будеш фрикционы менять и все остальное

Дигностика была не так давно, после таких же каробочных болезней. С маслом все нормально хотя я не эксперт, разве что чуть темнее обычного.

Я скорее согласен что она перегревается. Потому как зимой все отлично, а как тепло, постоял в тепле в пробке и жопа

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все же на мой вопрос так и не было ответа. Здесь же есть прозженные коробочники. Что необходимо менять (в основном) при перегреве коробки? Соленоиды надО? какие датчики?Блок клапанов? Что лучше поменять для профилактики?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

То есть задавая такие вопросы ты всё равно решил самостоятельно сделать АКП ?

И заранее выбираешь прозженные коробочники, которые тебе пошагово будут объяснять назначение, допуски, функциональные особенности и всё остальное про 800 деталек ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

То есть задавая такие вопросы ты всё равно решил самостоятельно сделать АКП ?

И заранее выбираешь прозженные коробочники, которые тебе пошагово будут объяснять назначение, допуски, функциональные особенности и всё остальное про 800 деталек ?

нед я просто хочу совета, что обычно в таких случаях меняется. перебирать буду сам, при помощи мануалов

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так в мануале всё написано.

Через 4 года ждём отчёт .

вот я не пойму к чему этот твой словестный понос?

Через 4 года поймёшь.

Почему ремонт каропки денег стоит, причом не очень-то и много.

Ну если поносом не захлебнёшься.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну так тебе то чего с этого? делаешь машину в сервисе - делай. Зачем мне писать всю эту херню?

К тому же если я примерно буду знать, что необходимо поменять, то сам куплю детали с америки. И если не смогу что то сам сделать, отвезу ее тому кто сможет, и не буду у него в тридорога брать части.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну так приступай.

Снимай, разбирай и смотри - что испорчено ,то и поменяй.

Что - не знаешь как соленоид проверить?

Или сточенные детали не увидишь ?

В чом проблемма?

 

если я примерно буду знать

потрясающе

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все же на мой вопрос так и не было ответа. Здесь же есть прозженные коробочники. Что необходимо менять (в основном) при перегреве коробки? Соленоиды надО? какие датчики?Блок клапанов? Что лучше поменять для профилактики?

nog

вот тут вапрос, а ты пра какойто радиатор.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

хватит гавно разводить тут.

 

Тыб дядь для начала то элементарные вещи сделал.

а патом уже будеш фрикционы менять и все остальное

 

 

Сейчас снял радиатор, вытекла АТФка, цвета она сильно темная. но без какашек

 

поменял масло,фильтр.Уже год как всё в порядке.

 

Валенок,

 

впрочем, достаточно.

ног, тебе тоже привет.

Изменено пользователем Gloom (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...