Jump to content
Cowboy V8

Chevrolet Chevy Van G30 '92 Peterbilt Edition

Recommended Posts

размах поражает! у тебя яица стальные по любому!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Антон это настоящий Hand Maid! лёгких путей не ищешь. Про яйца выше точно под мечено! Удачи тебе и твоему проекту.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да...проект- что надо!
будете делать тяги до кулисы кпп?

Edited by grizvold (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

очень круто :11: супер паровоз выйдет

Share this post


Link to post
Share on other sites

"и собрал он камень и говорил с ним, потом в шван вонзил и отвечал шван, ему" Новейшая история, No fuck, No ride!

Антон! Тарпения и удачи! Адский труд. Всегда поражаюсь с какой выверенной щипитильностью ты творишь чудеса! Это будет фланман!

Share this post


Link to post
Share on other sites

ой. какой знакомый мотор, камминс? борода такие перебирает на раз-два. говорит, что у них есть конструктивный дефект, связанный с охлаждением 6-го цилиндра. это следствие того, что изначально мотор был для электростанций и там система охлаждения была организована от каждого цилиндра. поставив это дело в авто, ограничились выводом рядом с пятым цилиндром. потоки с первых пяти идут как надо, а шестой охлаждается хреново изначально. он при мне разбирал мотор со 100 тыс пробегом и показывал детали. я чего-то даже не спросил можно ли это победить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

pain, Korulev, Кабалеро, timestamp, DR.FEELGOOD, спасибо : )

 

grizvold, тяг не будет, вполне хватит изогнутого рычага.

 

sxpx, действительно паровоз должен быть, очень интересно, как он будет вести себя в плане динамики.

 

ANG, да, это Камминс. О проблемах с шестым горшком слышу впервые, надо будет погуглить на эту тему, любопытно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока хлопот хватает и без полного привода. Да и не уверен, что он мне нужен, машина строится в первую очередь для шоссе. Но блокировку в мост обязательно поставлю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

останется еще пару 3.08 поставить и будет ок.,т.е ошибся-2,73 лучше будет!!!

Edited by Romodan (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ANG, да, это Камминс. О проблемах с шестым горшком слышу впервые, надо будет погуглить на эту тему, любопытно.

рекомендую выйти на андрюху, думаю будет очень полезно. он эти моторы как семечки щелкает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все, как всегда, на уровне :11:

 

На этом фоне мой свап был прямо-таки реднековским :5:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вести с полей будут, как только с полей сойдут снега : ) Автобус укутан в чехол и спрятан под навес, но продувается ветрами, т.ч. работать в такой обстановке решительно невозможно. Между тем, кое-что к продолжению строительства уже прикуплено, а кое-что - в пути, т.ч. сам в нетерпении бью копытом сапогом : )

Share this post


Link to post
Share on other sites

ждемс слайдов) еще бы аспен ожил всеж)

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, да, а то интрига. в ожидании томимся все  :9:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам томлюсь : ) Сейчас Бьюика в малярку отправлю и расскажу про автобус!

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Потому что к тому моменту уже все разузнал про Cummins BT6 5.9. Простой, чрезвычайно надежный, и поистине универсальный - встретить его можно и в гусеничном тракторе, и в стационарном генераторе, и, разумеется, в пикапах от Доджа. Не вдаваясь в подробности, скажу, что наиболее удачным считается Камминс 96-98 года, с механическим рядным бошевским ТНВД. Мощность - от 180 до 215 л.с., момент - от 569 до 596 н.м., в зависимости от типа трансмиссии.

 

 Так же этот мотор как Бразильской, Китайской так и Н Челниниской  сборки стоит на Камаздах 4308. Щас езжу на таком - мотор - очень хороший. Впрочем как и все Каменсы, что я юзал на Траках

 

Edited by ДИЗЕЛЬ (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не прошло и года...

Успел немного поковырять автобус, и сделать несколько фотографий : )

 

Доработал немного кронштейн генератора, чтобы уж наверняка исключить нежеланные контакты его с кузовом. + 15 мм к зазору. Просверлил новые дырочки:

0_a5b87_15ef252_orig.jpg

 

И отрезал старые:

0_a5b88_66698ae5_orig.jpg

 

Порядок!

0_a5b89_73f5bd43_orig.jpg

 

Пора сочинять опоры. На производстве были вырезаны две опорные пластины, которые прикручиваются к блоку, и два П-образных кронштейна, которые поселятся на поперечине. Калибр соответствующий, под стать весу и вибронагруженности силового агрегата:

0_a5fc8_9ff0c702_orig.jpg

 

Еще были отфрезерованы два кронштейна (спасибо Саше Зопуху!), которым суждено принять в свои крепкие объятия упругие элементы:

0_a5fc9_9bf08507_orig.jpg

 

Упругие элементы - штатные, от дизельного Доджа. Геммора с ними было - вагон и телега: были куплены на Ebay вместе с чугунными кронштейнами (была надежда, что удастся и их использовать вместо самодельных ног), все это по весу вышло не кисло и добиралось до меня со Штатов четыре месяца, т.к. Почта России умудрилась потерять их в моем родном почтовом отделении. Чугунные ноги не подошли, но хотя б сами элементы сгодились. Зато я спокоен, что резинки справятся с нагрузкой. Ставить стоковые опоры от Швана не рискнул, т.к. дизель все тяжелее бензинового мотора, а тут все проверено годами и должно работать:

0_a5fca_915089d_orig.jpg

 

0_a5fcb_767bd3e1_orig.jpg

 

Ну и вся котовасия в сборе:

0_a5fcc_d192fe12_orig.jpg

 

0_a5fcd_b1c1c7ad_orig.jpg

 

Хвала инженерам GM за симметричную поперечину! Чтобы корректно выставить оба кронштейна, обошелся четырьмя струбцинами и двумя палочками. Погрешность минимальная:

0_a5fce_fadd7374_orig.jpg

 

Старые дырочки заварены и подчищены, новые просверлены:

0_a5fcf_6630b5c3_orig.jpg

 

Примеряем:

0_a5fd0_b35031d1_orig.jpg

 

Готово. Кронштейны устанавливались так, чтобы не перекрывать доступ к болтам крепления верхних рычагов:

0_a5fd1_ac6469ca_orig.jpg

 

0_a5fd2_23d04dcc_orig.jpg

 

Со стороны лонжеронов немного подобрал излишки металла, так и чуть полегче, и смотрится лучше:

0_a5fd4_91943e32_orig.jpg

 

0_a5fd5_8896816f_orig.jpg

 

0_a5fd6_4860f482_orig.jpg

 

0_a5fd7_3e3098a5_orig.jpg

 

0_a5fd8_2d02424d_orig.jpg

 

Примеряем опоры. Все отлично, ни что ни за что не задевает:

0_a5fd9_d09050c8_orig.jpg

 

0_a5fda_f73b6ce_orig.jpg

 

Чуть позже еще немного картинок выложу : )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подписался... Без комментариев.... :4:

Share this post


Link to post
Share on other sites

респект! очень красивая работа

 

отверстия спереди в балке специально сделал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пасиб!

Андрюх, ты про две дырочки спереди? Они уже были, и я, если честно, не знаю, для чего. Никаких дополнительных дырок кроме шести - для крепления мотора - я не буравил!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...