Перейти к содержанию

Chevrolet Chevy Van G30 '92 Peterbilt Edition


Cowboy V8

Recommended Posts

  • Replies 257
  • Created
  • Последний ответ

да...проект- что надо!
будете делать тяги до кулисы кпп?

Изменено пользователем grizvold (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

"и собрал он камень и говорил с ним, потом в шван вонзил и отвечал шван, ему" Новейшая история, No fuck, No ride!

Антон! Тарпения и удачи! Адский труд. Всегда поражаюсь с какой выверенной щипитильностью ты творишь чудеса! Это будет фланман!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ой. какой знакомый мотор, камминс? борода такие перебирает на раз-два. говорит, что у них есть конструктивный дефект, связанный с охлаждением 6-го цилиндра. это следствие того, что изначально мотор был для электростанций и там система охлаждения была организована от каждого цилиндра. поставив это дело в авто, ограничились выводом рядом с пятым цилиндром. потоки с первых пяти идут как надо, а шестой охлаждается хреново изначально. он при мне разбирал мотор со 100 тыс пробегом и показывал детали. я чего-то даже не спросил можно ли это победить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

pain, Korulev, Кабалеро, timestamp, DR.FEELGOOD, спасибо : )

 

grizvold, тяг не будет, вполне хватит изогнутого рычага.

 

sxpx, действительно паровоз должен быть, очень интересно, как он будет вести себя в плане динамики.

 

ANG, да, это Камминс. О проблемах с шестым горшком слышу впервые, надо будет погуглить на эту тему, любопытно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пока хлопот хватает и без полного привода. Да и не уверен, что он мне нужен, машина строится в первую очередь для шоссе. Но блокировку в мост обязательно поставлю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

останется еще пару 3.08 поставить и будет ок.,т.е ошибся-2,73 лучше будет!!!

Изменено пользователем Romodan (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ANG, да, это Камминс. О проблемах с шестым горшком слышу впервые, надо будет погуглить на эту тему, любопытно.

рекомендую выйти на андрюху, думаю будет очень полезно. он эти моторы как семечки щелкает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 months later...

Вести с полей будут, как только с полей сойдут снега : ) Автобус укутан в чехол и спрятан под навес, но продувается ветрами, т.ч. работать в такой обстановке решительно невозможно. Между тем, кое-что к продолжению строительства уже прикуплено, а кое-что - в пути, т.ч. сам в нетерпении бью копытом сапогом : )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 months later...

Сам томлюсь : ) Сейчас Бьюика в малярку отправлю и расскажу про автобус!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Потому что к тому моменту уже все разузнал про Cummins BT6 5.9. Простой, чрезвычайно надежный, и поистине универсальный - встретить его можно и в гусеничном тракторе, и в стационарном генераторе, и, разумеется, в пикапах от Доджа. Не вдаваясь в подробности, скажу, что наиболее удачным считается Камминс 96-98 года, с механическим рядным бошевским ТНВД. Мощность - от 180 до 215 л.с., момент - от 569 до 596 н.м., в зависимости от типа трансмиссии.

 

 Так же этот мотор как Бразильской, Китайской так и Н Челниниской  сборки стоит на Камаздах 4308. Щас езжу на таком - мотор - очень хороший. Впрочем как и все Каменсы, что я юзал на Траках

 

Изменено пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 5 months later...

Не прошло и года...

Успел немного поковырять автобус, и сделать несколько фотографий : )

 

Доработал немного кронштейн генератора, чтобы уж наверняка исключить нежеланные контакты его с кузовом. + 15 мм к зазору. Просверлил новые дырочки:

0_a5b87_15ef252_orig.jpg

 

И отрезал старые:

0_a5b88_66698ae5_orig.jpg

 

Порядок!

0_a5b89_73f5bd43_orig.jpg

 

Пора сочинять опоры. На производстве были вырезаны две опорные пластины, которые прикручиваются к блоку, и два П-образных кронштейна, которые поселятся на поперечине. Калибр соответствующий, под стать весу и вибронагруженности силового агрегата:

0_a5fc8_9ff0c702_orig.jpg

 

Еще были отфрезерованы два кронштейна (спасибо Саше Зопуху!), которым суждено принять в свои крепкие объятия упругие элементы:

0_a5fc9_9bf08507_orig.jpg

 

Упругие элементы - штатные, от дизельного Доджа. Геммора с ними было - вагон и телега: были куплены на Ebay вместе с чугунными кронштейнами (была надежда, что удастся и их использовать вместо самодельных ног), все это по весу вышло не кисло и добиралось до меня со Штатов четыре месяца, т.к. Почта России умудрилась потерять их в моем родном почтовом отделении. Чугунные ноги не подошли, но хотя б сами элементы сгодились. Зато я спокоен, что резинки справятся с нагрузкой. Ставить стоковые опоры от Швана не рискнул, т.к. дизель все тяжелее бензинового мотора, а тут все проверено годами и должно работать:

0_a5fca_915089d_orig.jpg

 

0_a5fcb_767bd3e1_orig.jpg

 

Ну и вся котовасия в сборе:

0_a5fcc_d192fe12_orig.jpg

 

0_a5fcd_b1c1c7ad_orig.jpg

 

Хвала инженерам GM за симметричную поперечину! Чтобы корректно выставить оба кронштейна, обошелся четырьмя струбцинами и двумя палочками. Погрешность минимальная:

0_a5fce_fadd7374_orig.jpg

 

Старые дырочки заварены и подчищены, новые просверлены:

0_a5fcf_6630b5c3_orig.jpg

 

Примеряем:

0_a5fd0_b35031d1_orig.jpg

 

Готово. Кронштейны устанавливались так, чтобы не перекрывать доступ к болтам крепления верхних рычагов:

0_a5fd1_ac6469ca_orig.jpg

 

0_a5fd2_23d04dcc_orig.jpg

 

Со стороны лонжеронов немного подобрал излишки металла, так и чуть полегче, и смотрится лучше:

0_a5fd4_91943e32_orig.jpg

 

0_a5fd5_8896816f_orig.jpg

 

0_a5fd6_4860f482_orig.jpg

 

0_a5fd7_3e3098a5_orig.jpg

 

0_a5fd8_2d02424d_orig.jpg

 

Примеряем опоры. Все отлично, ни что ни за что не задевает:

0_a5fd9_d09050c8_orig.jpg

 

0_a5fda_f73b6ce_orig.jpg

 

Чуть позже еще немного картинок выложу : )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пасиб!

Андрюх, ты про две дырочки спереди? Они уже были, и я, если честно, не знаю, для чего. Никаких дополнительных дырок кроме шести - для крепления мотора - я не буравил!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...