ZOPOOH Опубликовано 14 ноября, 2013 Share Опубликовано 14 ноября, 2013 Красота! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 14 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 14 ноября, 2013 Спасибо, Сань! Не без твоей помощи : ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zadailunerbeise Опубликовано 14 ноября, 2013 Share Опубликовано 14 ноября, 2013 Прочитав про адаптер за 800 баксов и долгую эпопею с поиском комплектующих, прикинул, А ведь отличный Камминз 3.8 с потенциалом 200+ л.с и 600+ моментом абсолютно новый с блоком управления, навесным и даже пневмокомпрессором стоит 300 тыр и если не парится то ещё мкпп5 валдаевская и импортное сцепление, итого всё около 350 тыр. Ясно что фарш назад не провернуть, в порядке информации токмо. http://www.kabinagaz.ru/catalog/dvigateli_gaz/dvigatel_cummins_isf_3_8_valday_3154104/?spi=2 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 14 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 14 ноября, 2013 Не стал бы я ставить такой мотор. Он какой-то... не такой каменный, как мой камень : ) Все же 6BT - агрегат заслуженный. А тут мало того, что китайское изготовление, так еще и более мудреный - с мозгами и всякой экологией. И число цилиндров какое-то... невнятное. Во всяком случае, для автобуса. Даже если б предложили в одну цену этот или б/у 6BT - взял бы 6BT. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 14 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 14 ноября, 2013 И еще немного картинок : ) Соединил все железки вместе, получились две такие вот хреновины: Хреновины монументальные, крепкие, а еще какие-то неказистые и чрезмерно громоздкие, т.ч. позже, возможно, исполню что-то более изящное, тем более что теперь все размеры известны. Главное, что мотор установлен! Длинная водительская "нога": И короткая, с пассажирской стороны: Опасался, что мотор сильно просядет на резинках, однако после извлечения из-под него деревяшки он опустился буквально на три-четыре мм. Стоит как влитой, зазор между поперечиной и поддоном - 35 мм, причем, поддон в таком положении без проблем снимается: Продолжение следует! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 15 ноября, 2013 Share Опубликовано 15 ноября, 2013 центр! центр! я смещение! докладываю! )) монументально получилось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
9th Опубликовано 15 ноября, 2013 Share Опубликовано 15 ноября, 2013 Какие хорошие швы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 15 ноября, 2013 Share Опубликовано 15 ноября, 2013 Классно получается Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 15 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 15 ноября, 2013 Дяденьки, спасибо! Насчет швов: это не я, это три фазы рулят : ) Разница по сравнению с 220 вольтами очень заметна, как раз на толстых железяках. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 15 ноября, 2013 Share Опубликовано 15 ноября, 2013 крутяк конечно!это уже кастом а не колхоз!а можно продолжение в таком же ритме? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 15 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 15 ноября, 2013 Спасибо! В сущности, заморский "кастом" и наш "колхоз" - это одно и тоже. Только мне термин "колхоз" больше по душе, он какой-то родной и понятный : ) Главное, смысл правильный в него вкладывать. Насчет продолжения не обещаю, но постараюсь. Трудно выкроить время на свои железки, когда чужие ждут. Но кое-чего еще припасено, т.ч. не выключайте телевизор : ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 15 ноября, 2013 Share Опубликовано 15 ноября, 2013 Нет слов, офигительно! Руки не то что золотые, а плвтиново-бриллиантовые! С нетерпением жду продолжения. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 15 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 15 ноября, 2013 Миш, спасибо! Тоже жду : ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 16 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 16 ноября, 2013 Расскажу еще немножко : ) Теперь жесть. Т.е. жестянка. Как я уже сказал, исходный вариант остекления большими "конверсионными" окнами меня ни разу не устраивал. Ни внешним видом, ни исполнением. Я вообще не могу понять, почему за долгие годы подобных конверсий ни одна капиталистическая сволочь не освоила производство окон, у которых профиль рамки повторяет профиль боковины. Нет же, притягивают их саморезами, затыкают щели резинками и герметиками. Смотрится омерзительно, особенно вблизи; течет, и вообще... Куда лучше в этом плане заводской вариант в виде изящных приподнимающихся окошек, как на фото: Только вместо длинного глухого окна я решил поставить еще одну секцию из двух окошек. Что б уж совсем по-автобусному : ) Донорское железо искал долго. Что-то нашлось в Москве, что-то привез с Питера, что-то привезли друзья аж с Тюмени... Итак, исходник. Водительская сторона. Дунешь - качается. На полном серьезе. Шест посередке - не для стриптиза : ), это временная подпорка под крышу, которая под собственным весом тоже изрядно провисла. И первая примерка. Секция из попиленного автобуса, отдельное большущее спасибо за нее Серегину! Вот если б еще Витя NEC отпилил ее чуть ниже... И второй аналогичный фрагмент. Только это уже часть правой боковой сдвижной двери. Шван - как конструктор ЛЕГО, набран из совершенно идентичных по профилю и сечению и одинаковых или кратных по размерам элементов. К примеру, окошки, которые идут в эти секции - точно такие же, как в задних дверях : ) К слову, профиль деталей, несмотря на разные года выпуска, тоже не сильно отличается. Это все еще предварительная примерка деталей, чтобы понять, насколько хорошо они стыкуются и как задуманное будет выглядеть живьем. Там, где состыковалось идеально и никаких вопросов нет, фиксирую железки саморезами: Вроде, неплохо: Варить решил встык. По дверному проему деталь зафиксирована саморезами. Две первые кромки готовы, зазор порядка 0.6 - 0.8 мм: Очень важно точно выставить все продольные ребра, без изломов и провалов. Исправить такие недостатки после сварки будет очень тяжело: Изнутри панели временно зафиксированы фрагментом дверной стойки, наружная плоскость которой в точности повторяет профиль боковины: Кромки фиксировал струбцинами, а чтобы точно соблюсти плоскость, напилил квадратиков из оцинковки 1,2мм: Первая секция проварена и подчищена, вторая - прихвачена точками. Заодно прилепил на саморезы последнюю секцию - глухую панель: Перемещаемся дальше. Потихоньку обрезается все лишнее, выставляется и фиксируется все выставляемое и фиксируемое : ) Вторая секция, увы, с гнильцой, поэтому негодные фрагменты заменяются аналогичными частями из старых задних дверей. Я же говорю: как ЛЕГО : ) Варил небольшим током, очень медленно, расставляя первые точки через каждые 20-30 мм, потом - точки между ними, и так далее. Ряд снаружи, потом ряд изнутри. Поводки весьма символические, я ожидал худшего: Итак, обе секции прихвачены поверху и между собой: Продолжение следует! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 16 ноября, 2013 Share Опубликовано 16 ноября, 2013 Чтот травка сильно зеленая, для ноября то)))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 17 ноября, 2013 Share Опубликовано 17 ноября, 2013 Ну он же в какой-то деревне живет, пока фото зальются. В реале наверное уже салон собирать можно Труд проделан гигантский, а впреди еще сколько всего... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 17 ноября, 2013 Share Опубликовано 17 ноября, 2013 да, эти окна гораздо лучше. только на них резинки нигде не найти новые))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 17 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 17 ноября, 2013 Андрюх, а варианты колхоза какие есть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 17 ноября, 2013 Share Опубликовано 17 ноября, 2013 я еще не колхозил, но думаю можно наклеить на старые резинки сверху какие-нить универсальные,чтобы форточка прижималась как надо. мне повезло, нашел одну резинку в состоянии более-менее Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 17 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 17 ноября, 2013 А выглядят-то они как, резинки эти? Они надеваются на кромку или приклеиваются? Какое сечение в разрезе? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 17 ноября, 2013 Share Опубликовано 17 ноября, 2013 2Mister Zenzi, как так, живешь можно сказать на кладе резинок и не знаешь) В Финляндии километрах в 15 от границы есть потрясающий магазин резинок и ремней клиновых, подобрать можно на все, главное чтобы был "пример". Там километры этих резинок) 2Mister Zenzi, как так, живешь можно сказать на кладе резинок и не знаешь) В Финляндии километрах в 15 от границы есть потрясающий магазин резинок и ремней клиновых, подобрать можно на все, главное чтобы был "пример". Там километры этих резинок) может попросить кого прикупить? я бы с радостью, но не скоро в финку соберусь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 17 ноября, 2013 Share Опубликовано 17 ноября, 2013 (изменено) 2Mister Zenzi, как так, живешь можно сказать на кладе резинок и не знаешь) В Финляндии километрах в 15 от границы есть потрясающий магазин резинок и ремней клиновых, подобрать можно на все, главное чтобы был "пример". Там километры этих резинок) может попросить кого прикупить? я бы с радостью, но не скоро в финку соберусь а резинки эти похожи, если мне память не изменяет, на покрышку в разрезе, просто п-образная, чуть скругленная, тонкая и очень мягкая, одевается на кромку. Изменено 17 ноября, 2013 пользователем GIN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 17 ноября, 2013 Share Опубликовано 17 ноября, 2013 нет. там резинка цельная.выглядит как очки. середина одевается на среднюю стойку, а крайние очки на кромки. потом будет время - сфоткаю. подобрать такую может и получится если ее потом из 3 частей склеить to GIN я что-то в финке последний раз был года 2 назад на выставку ездил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 17 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 17 ноября, 2013 нет. там резинка цельная.выглядит как очки. середина одевается на среднюю стойку, а крайние очки на кромки. О как! Спасибо за информацию, не думал, что все так мудрено... Попробую поискать, не найду - буду колхозить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 17 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 17 ноября, 2013 А кто что посоветует насчет отопления салона? Хочется, чтобы зимой было тепло, т.е. какой-то дополнительный источник тепла, не привязанный к дизелю. В мыслях - две печки (штатная и сзади), плюс включенный в печной контур "мокрый" обогреватель, который и печки теплом обеспечит, и мотор прогреет в морозы. А вот дизельный обогреватель брать, или бензиновый - х.з. Дизельный - все яйца в одну корзину. Залился хреновой соляркой и привет. Бензиновый, кмк, пустится в любые морозы. Какие мысли? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.