Перейти к содержанию

Chevrolet Chevy Van G30 '92 Peterbilt Edition


Cowboy V8

Recommended Posts

  • Replies 257
  • Created
  • Последний ответ

Прочитав про адаптер за 800 баксов и долгую эпопею с поиском комплектующих, прикинул, А ведь отличный Камминз 3.8 с потенциалом 200+ л.с и 600+ моментом абсолютно новый с блоком управления, навесным и даже пневмокомпрессором стоит 300 тыр и если не парится то ещё мкпп5 валдаевская и импортное сцепление, итого всё около 350 тыр. Ясно что фарш назад не провернуть, в порядке информации токмо.

 

http://www.kabinagaz.ru/catalog/dvigateli_gaz/dvigatel_cummins_isf_3_8_valday_3154104/?spi=2

 

dvigatel_cummins_isf_3_8_valday_3154104_

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не стал бы я ставить такой мотор. Он какой-то... не такой каменный, как мой камень : ) Все же 6BT - агрегат заслуженный. А тут мало того, что китайское изготовление, так еще и более мудреный - с мозгами и всякой экологией. И число цилиндров какое-то... невнятное. Во всяком случае, для автобуса. Даже если б предложили в одну цену этот или б/у 6BT - взял бы 6BT.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И еще немного картинок : )

 

Соединил все железки вместе, получились две такие вот хреновины:

0_a676a_96dc2dc4_orig.jpg

 

0_a676b_bec7ef42_orig.jpg

 

0_a676c_e476e5c_orig.jpg

 

0_a676d_79f1d979_orig.jpg

 

0_a676e_917b1ee7_orig.jpg

 

0_a6771_11371954_orig.jpg

 

Хреновины монументальные, крепкие, а еще какие-то неказистые и чрезмерно громоздкие, т.ч. позже, возможно, исполню что-то более изящное, тем более что теперь все размеры известны. Главное, что мотор установлен!

Длинная водительская "нога":

0_a6772_2511e73b_orig.jpg

0_a6773_b1f96126_orig.jpg

 

И короткая, с пассажирской стороны:
0_a6774_9c7dba0f_orig.jpg

0_a6775_4d9f69bf_orig.jpg

 

Опасался, что мотор сильно просядет на резинках, однако после извлечения из-под него деревяшки он опустился буквально на три-четыре мм. Стоит как влитой, зазор между поперечиной и поддоном - 35 мм, причем, поддон в таком положении без проблем снимается:
0_a676f_1d2ac95b_orig.jpg

0_a6770_c512bff4_orig.jpg
 

Продолжение следует! 0_9c752_9c08167_GIFS.gif

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дяденьки, спасибо!

 

Насчет швов: это не я, это три фазы рулят : ) Разница по сравнению с 220 вольтами очень заметна, как раз на толстых железяках.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

крутяк конечно!
это уже кастом а не колхоз!
а можно продолжение в таком же ритме?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо!

В сущности, заморский "кастом" и наш "колхоз" - это одно и тоже. Только мне термин "колхоз" больше по душе, он какой-то родной и понятный : ) Главное, смысл правильный в него вкладывать.

Насчет продолжения не обещаю, но постараюсь. Трудно выкроить время на свои железки, когда чужие ждут. Но кое-чего еще припасено, т.ч. не выключайте телевизор : )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет слов, офигительно! Руки не то что золотые, а плвтиново-бриллиантовые! С нетерпением жду продолжения.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Расскажу еще немножко : )

Теперь жесть. Т.е. жестянка. Как я уже сказал, исходный вариант остекления большими "конверсионными" окнами меня ни разу не устраивал. Ни внешним видом, ни исполнением. Я вообще не могу понять, почему за долгие годы подобных конверсий ни одна капиталистическая сволочь не освоила производство окон, у которых профиль рамки повторяет профиль боковины. Нет же, притягивают их саморезами, затыкают щели резинками и герметиками. Смотрится омерзительно, особенно вблизи; течет, и вообще...

Куда лучше в этом плане заводской вариант в виде изящных приподнимающихся окошек, как на фото:

0_a490e_82f80da6_orig.jpg

 

Только вместо длинного глухого окна я решил поставить еще одну секцию из двух окошек. Что б уж совсем по-автобусному : ) Донорское железо искал долго. Что-то нашлось в Москве, что-то привез с Питера, что-то привезли друзья аж с Тюмени...

Итак, исходник. Водительская сторона. Дунешь - качается. На полном серьезе. Шест посередке - не для стриптиза : ), это временная подпорка под крышу, которая под собственным весом тоже изрядно провисла.

0_9afc0_9c564dac_orig.jpg

0_9afc3_b4f17ef4_orig.jpg

0_9afc5_f43325b2_orig.jpg

 

И первая примерка. Секция из попиленного автобуса, отдельное большущее спасибо за нее Серегину! Вот если б еще Витя NEC отпилил ее чуть ниже...
0_9afc7_ce6d6dd0_orig.jpg

0_9afca_dd692c7d_orig.jpg

 

И второй аналогичный фрагмент. Только это уже часть правой боковой сдвижной двери. Шван - как конструктор ЛЕГО, набран из совершенно идентичных по профилю и сечению и одинаковых или кратных по размерам элементов. К примеру, окошки, которые идут в эти секции - точно такие же, как в задних дверях : ) К слову, профиль деталей, несмотря на разные года выпуска, тоже не сильно отличается. Это все еще предварительная примерка деталей, чтобы понять, насколько хорошо они стыкуются и как задуманное будет выглядеть живьем. Там, где состыковалось идеально и никаких вопросов нет, фиксирую железки саморезами:
0_9afcd_d745feab_orig.jpg

0_9afcf_5305dd99_orig.jpg

 

Вроде, неплохо:

0_9afd2_d7681eae_orig.jpg

 

Варить решил встык. По дверному проему деталь зафиксирована саморезами. Две первые кромки готовы, зазор порядка 0.6 - 0.8 мм:
0_9afd6_2b4fe6fa_orig.jpg
 

0_9afd9_ae563582_orig.jpg

0_9afdc_ddba6d23_orig.jpg

 

Очень важно точно выставить все продольные ребра, без изломов и провалов. Исправить такие недостатки после сварки будет очень тяжело:
0_9afdf_12a5aec6_orig.jpg

 

Изнутри панели временно зафиксированы фрагментом дверной стойки, наружная плоскость которой в точности повторяет профиль боковины:
0_9afe2_c89afb61_orig.jpg

 

0_9afe4_22917309_orig.jpg

 

Кромки фиксировал струбцинами, а чтобы точно соблюсти плоскость, напилил квадратиков из оцинковки 1,2мм:
0_9afe8_3353a67f_orig.jpg

 

Первая секция проварена и подчищена, вторая - прихвачена точками. Заодно прилепил на саморезы последнюю секцию - глухую панель:
0_9afeb_2aafd2e9_orig.jpg

 

Перемещаемся дальше. Потихоньку обрезается все лишнее, выставляется и фиксируется все выставляемое и фиксируемое : ) Вторая секция, увы, с гнильцой, поэтому негодные фрагменты заменяются аналогичными частями из старых задних дверей. Я же говорю: как ЛЕГО : )
0_9afee_addc3ff9_orig.jpg

0_9aff0_4909403b_orig.jpg

 

Варил небольшим током, очень медленно, расставляя первые точки через каждые 20-30 мм, потом - точки между ними, и так далее. Ряд снаружи, потом ряд изнутри. Поводки весьма символические, я ожидал худшего:
0_9aff1_16827081_orig.jpg

0_9aff2_1f27b6de_orig.jpg

 

Итак, обе секции прихвачены поверху и между собой:
0_9aff3_61b3d870_orig.jpg
 

Продолжение следует! 0_9c752_9c08167_GIFS.gif

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну он же в какой-то деревне живет, пока фото зальются. В реале наверное уже салон собирать можно :9:

 

Труд проделан гигантский, а впреди еще сколько всего...  :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я еще не колхозил, но думаю можно наклеить на старые резинки сверху какие-нить универсальные,чтобы форточка прижималась как надо. мне повезло, нашел одну резинку в состоянии более-менее :b

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А выглядят-то они как, резинки эти? Они надеваются на кромку или приклеиваются? Какое сечение в разрезе?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2Mister Zenzi, как так, живешь можно сказать на кладе резинок и не знаешь)

В Финляндии километрах в 15 от границы есть потрясающий магазин резинок и ремней клиновых, подобрать можно на все, главное чтобы был "пример". Там километры этих резинок)

 

2Mister Zenzi, как так, живешь можно сказать на кладе резинок и не знаешь)

В Финляндии километрах в 15 от границы есть потрясающий магазин резинок и ремней клиновых, подобрать можно на все, главное чтобы был "пример". Там километры этих резинок)

может попросить кого прикупить? я бы с радостью, но не скоро в финку соберусь

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2Mister Zenzi, как так, живешь можно сказать на кладе резинок и не знаешь)

В Финляндии километрах в 15 от границы есть потрясающий магазин резинок и ремней клиновых, подобрать можно на все, главное чтобы был "пример". Там километры этих резинок)

 

может попросить кого прикупить? я бы с радостью, но не скоро в финку соберусь

 

а резинки эти похожи, если мне память не изменяет, на покрышку в разрезе, просто п-образная, чуть скругленная, тонкая и очень мягкая, одевается на кромку.

Изменено пользователем GIN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

нет. там резинка цельная.выглядит как очки. середина одевается на среднюю стойку, а крайние очки на кромки. потом будет время - сфоткаю. подобрать такую может и получится если ее потом из 3 частей склеить

 

to GIN я что-то в финке последний раз был года 2 назад :b на выставку ездил

Ссылка на комментарий
Share on other sites

нет. там резинка цельная.выглядит как очки. середина одевается на среднюю стойку, а крайние очки на кромки.

 

О как! Спасибо за информацию, не думал, что все так мудрено... Попробую поискать, не найду - буду колхозить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А кто что посоветует насчет отопления салона? Хочется, чтобы зимой было тепло, т.е. какой-то дополнительный источник тепла, не привязанный к дизелю. В мыслях - две печки (штатная и сзади), плюс включенный в печной контур "мокрый" обогреватель, который и печки теплом обеспечит, и мотор прогреет в морозы. А вот дизельный обогреватель брать, или бензиновый - х.з. Дизельный - все яйца в одну корзину. Залился хреновой соляркой и привет. Бензиновый, кмк, пустится в любые морозы. Какие мысли?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...