Dan757 Опубликовано 9 апреля, 2011 Share Опубликовано 9 апреля, 2011 (изменено) а рекомедованную вязкость не заливаем, так как лучше производителя знаем, что лучше мотору. правильно? Рекомендации производителя относятся к новым моторам. Увеличение вязкости на 5-10 единиц,- обычная практика для изношенных двигателей. Хотя, на 5-30, он у меня тоже вполне адекватно бормотал. Выбор конкретно этой вязкости, был обусловлен только наличием её в линейке данного производителя (5-30, синтетики с эстерами, тупо не было) Вот мне всегда интересно в таких аргументах: возможность капиталки двигателя (т.е. что с ним делать тыщ эдак через 300 пробега) - в умных книжках предусмотрена и детально описана, а про то, что после ХХХ тыс. км. можно заливать масло с совсем другой вязкостью - не говорится... Приходится людям за дебилов-мануалописателей самим додумывать... Изменено 9 апреля, 2011 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 9 апреля, 2011 Share Опубликовано 9 апреля, 2011 а рекомедованную вязкость не заливаем, так как лучше производителя знаем, что лучше мотору. правильно? Рекомендации производителя относятся к новым моторам. Увеличение вязкости на 5-10 единиц,- обычная практика для изношенных двигателей. Хотя, на 5-30, он у меня тоже вполне адекватно бормотал. Выбор конкретно этой вязкости, был обусловлен только наличием её в линейке данного производителя (5-30, синтетики с эстерами, тупо не было) Вот мне всегда интересно в таких аргументах: возможность капиталки двигателя (т.е. что с ним делать тыщ эдак через 300 пробега) - в умных книжках предусмотрена и детально описана, а про то, что после ХХХ тыс. км. можно заливать масло с совсем другой вязкостью - не говорится... тебе ж сказали - обычная практика = мы всегда так делаем, патамушта дешыва Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 9 апреля, 2011 Share Опубликовано 9 апреля, 2011 (изменено) Блин, извини, изнутри монитор вытереть не получиццо, Виско 3000 от БП у мну на бъюицке ездило, на протяжении 8 лет, мну не понравилось, о чём я и изобразил в своём первом посте. так, же как, и про мобил1 на который все молюццо. Ещё раз рекомендую, прочитай мой пост, первый. Там для особо одарённых для Дебилов все написано. Ну, не получится и не надо. Сиди с заплёванным. Первый твой пост, пусть дебилы и перечитывают, раз именно для них, ты его и писал. Мобил1, разрекламированное гамно, с подделкой, в каждой второй канистре. Но это сугубо ИМХО. Я сейчас на XENUMe 5W40 катаюсь. Вроде движку нравицца. Автору советовать не буду, во первых синтетика, во вторых недешёвая, а в третьих, не факт, что он его найдёт. Нука-нука, чо я там в первом посте не так написАл, и про мобил1 в частности, ну-ка напомните, для слепого?: "Не советую, мне не понравилось. как и все ВР. честно. Мобил 1 любителям синтетики ,не советую тоже , много жёлтого говна образуеться." Для тех, кто в танке, ещё раз повторяю, Я, в отличие от Вас практик. Изменено 9 апреля, 2011 пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 9 апреля, 2011 Share Опубликовано 9 апреля, 2011 (изменено) Ну дык не старайся, я видел это самое ''гущщщще'', когда сдуру решил залить дешёвую минералку в движок Тарасу! Проехал 20 км, достал щуп, полюбовался на ослиную мочу, вместо масла и поехал в магазин за нормальной синтетикой. Так что, помимо теории, практики мне тоже хватает! Точнее хватило! Одного раза, вполне! Подолью масла в масло... ИМХО синтетику в чугуниевый тарасовский Вулкан... ну это вроде как бисер перед свиньями метать. Не оценит... Вот с таким подходом, мы и получаем те вёдра, которые потом, до усрачки восстанавливаем! Нах лить нормальное масло? Не оценит? Нах нормальный бензин? 80-й сойдёт! Нах антикор? И так проездит, он же оцинкованный... А потом, мы удивляемся, почему америкос, сыплется как ТАЗ!? А не оценил он, нашей заботы! Изменено 9 апреля, 2011 пользователем Vector (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 9 апреля, 2011 Share Опубликовано 9 апреля, 2011 тебе ж сказали - обычная практика = мы всегда так делаем, патамушта дешыва Нифига! Синтетика малоизвестной фирмы - это дорого, круто, а главное надежно защищено от подделок! Ох, не буду рассказывать про свою "обычную практику" с Вулканом тарасовским... А то, что ему все пофиг осознал однажды, когда незаметно ушел антифриз через нижний патрубок (пара практически не было, а датчик не умеет измерять температуру воздуха), и я, заглянув под капот и открутив маслозаливную горловину, увидел то же самое, что бывает на сковородке. Шипение, бульканье, только шкварок не хватало. Постоял, двигатель остыл, залил водички... никаких изменений в работе двигателя в дальнейшей довольно долгой эксплуатации замечено не было. Вот за это я люблю и уважаю тарасовский двигун. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 9 апреля, 2011 Share Опубликовано 9 апреля, 2011 а рекомедованную вязкость не заливаем, так как лучше производителя знаем, что лучше мотору. правильно? Рекомендации производителя относятся к новым моторам. Увеличение вязкости на 5-10 единиц,- обычная практика для изношенных двигателей. Хотя, на 5-30, он у меня тоже вполне адекватно бормотал. Выбор конкретно этой вязкости, был обусловлен только наличием её в линейке данного производителя (5-30, синтетики с эстерами, тупо не было) Вот мне всегда интересно в таких аргументах: возможность капиталки двигателя (т.е. что с ним делать тыщ эдак через 300 пробега) - в умных книжках предусмотрена и детально описана, а про то, что после ХХХ тыс. км. можно заливать масло с совсем другой вязкостью - не говорится... Приходится людям за дебилов-мануалописателей самим додумывать... Посмотри линейку того же Мобила. Не зря там вязкость, приравнена к пробегу, а не к допускам производителей. Деление там, конечно, довольно дебильное, но направление верное, в целом. Хотя, смысла в дискуссии не вижу. Мне вполне хватает рекомендаций нескольких, уважаемых мною мотористов. Кому то что то доказывать, смысла не вижу. И, кстати, производителю, глубоко н@срать, что будет с его движком, через ХХХ кмиль пробега! Быстрее сломается,- быстрее купишь новый или откапиталишь старый, купив у него же запчасти! Какой ему смысл, заморачиваться с какими то рекомендациями, по поводу масел? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 9 апреля, 2011 Share Опубликовано 9 апреля, 2011 (изменено) тебе ж сказали - обычная практика = мы всегда так делаем, патамушта дешыва Нифига! Синтетика малоизвестной фирмы - это дорого, круто, а главное надежно защищено от подделок! Ох, не буду рассказывать про свою "обычную практику" с Вулканом тарасовским... А то, что ему все пофиг осознал однажды, когда незаметно ушел антифриз через нижний патрубок (пара практически не было, а датчик не умеет измерять температуру воздуха), и я, заглянув под капот и открутив маслозаливную горловину, увидел то же самое, что бывает на сковородке. Шипение, бульканье, только шкварок не хватало. Постоял, двигатель остыл, залил водички... никаких изменений в работе двигателя в дальнейшей довольно долгой эксплуатации замечено не было. Вот за это я люблю и уважаю тарасовский двигун. Гы))) А его вулкан звали? я в 94-м не знал,( тарас 88-го) у мну тоже, как в канализацию, с хрюканьем, тосол вливался , и хвентиляторы работали при сдергивании фишки с датчика, однако-ж короб работал, и даже пулял. :9: Изменено 9 апреля, 2011 пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 9 апреля, 2011 Share Опубликовано 9 апреля, 2011 Блин, извини, изнутри монитор вытереть не получиццо, Виско 3000 от БП у мну на бъюицке ездило, на протяжении 8 лет, мну не понравилось, о чём я и изобразил в своём первом посте. так, же как, и про мобил1 на который все молюццо. Ещё раз рекомендую, прочитай мой пост, первый. Там для особо одарённых для Дебилов все написано. Ну, не получится и не надо. Сиди с заплёванным. Первый твой пост, пусть дебилы и перечитывают, раз именно для них, ты его и писал. Мобил1, разрекламированное гамно, с подделкой, в каждой второй канистре. Но это сугубо ИМХО. Я сейчас на XENUMe 5W40 катаюсь. Вроде движку нравицца. Автору советовать не буду, во первых синтетика, во вторых недешёвая, а в третьих, не факт, что он его найдёт. Нука-нука, чо я там в первом посте не так написАл, и про мобил1 в частности, ну-ка напомните, для слепого?: "Не советую, мне не понравилось. как и все ВР. честно. Мобил 1 любителям синтетики ,не советую тоже , много жёлтого говна образуеться." Для тех, кто в танке, ещё раз повторяю, Я, в отличие от Вас практик. Ну да, практик, а я видимо так, подр...чить на картинки сюда зашёл! И где конкретно, я сказал, что в первом посте, что-то не так написано? У меня тож, по ходу, со зрением проблемы... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 9 апреля, 2011 Share Опубликовано 9 апреля, 2011 У меня тож, по ходу, со зрением проблемы... Видимо да, сорри есличо Про мобил 1 могу рассказать, тот который в бочках поставляется, офф дилерам, в частности рольфу- говно!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 9 апреля, 2011 Share Опубликовано 9 апреля, 2011 Нифига! Синтетика малоизвестной фирмы - это дорого, круто, а главное надежно защищено от подделок! Эта ''синтетика малоизвестной фирмы'', на втором месте в тесте ЗР. Так что, подделки, чую скоро будут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 9 апреля, 2011 Share Опубликовано 9 апреля, 2011 У меня тож, по ходу, со зрением проблемы... Видимо да, сорри есличо Про мобил 1 могу рассказать, тот который в бочках поставляется, офф дилерам, в частности рольфу- говно!!! Ладно, забьём! Позубоскалили и хватит.)))) Мобил меня, как раз из-за навязчивой рекламы стремает! Уж лучше малоизвестный бренд, чем бадяга, с вероятностью 50/50. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 9 апреля, 2011 Share Опубликовано 9 апреля, 2011 Данивапрос, главное, шоп ты таким упёртым не был. А я чо, я ничо... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 10 апреля, 2011 Share Опубликовано 10 апреля, 2011 Данивапрос, главное, шоп ты таким упёртым не был. А я чо, я ничо... Упёртым я был, есть и буду есть! И хрен кто меня переделает! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 10 апреля, 2011 Share Опубликовано 10 апреля, 2011 Нифига! Синтетика малоизвестной фирмы - это дорого, круто, а главное надежно защищено от подделок! Эта ''синтетика малоизвестной фирмы'', на втором месте в тесте ЗР. Так что, подделки, чую скоро будут. забавные у вас авторитеты, мущина. ссылаться на данный насквозь проплаченный говноресурс равносильно созданию тем с заголовками из анонсов мэйлру. годный маслосрач. давай давай Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 10 апреля, 2011 Share Опубликовано 10 апреля, 2011 Нифига! Синтетика малоизвестной фирмы - это дорого, круто, а главное надежно защищено от подделок! Эта ''синтетика малоизвестной фирмы'', на втором месте в тесте ЗР. Так что, подделки, чую скоро будут. забавные у вас авторитеты, мущина. ссылаться на данный насквозь проплаченный говноресурс равносильно созданию тем с заголовками из анонсов мэйлру. годный маслосрач. давай давай Я не в смысле авторитета, а в смысле продвижения бренда в массы. Начали светиться - начнут подделывать. Если говорить конкретно за Xenum, то на тарас-клубе, на его счёт, год назад, срача было много. В итоге, кто заливал, остались довольны. На оффсайте, бла-бла-бла много, но мне как то больше отзывы тех, кого я знаю, внушают. Плюс, именно устроило то, что бренд не распальцованный и вероятность подделок минимальная. Субъективно, движок работает немного тише и ровнее, чем на том же Виско3000. В планах, если жаба не задушит ( около 4 тыр за канистру, блин! ), попробовать WRX 7.5W40. По нему, вообще отзывы офигенные. Хотя, х.з., неоднозначно всё. Мож народ и прав, что не стоит оно того, но интересно мне сравнить. Эксперимент так сказать, что б кое-кто теоретиком меня не обзывал... Вот! Маслосрач устраивать, смысла не вижу. Брызгать слюнями и доказывать что это масло труЪ, я не буду. Мне понравилось, как на нём двигун работает, но не более того. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dammyman Опубликовано 10 апреля, 2011 Share Опубликовано 10 апреля, 2011 У меня тож, по ходу, со зрением проблемы... Про мобил 1 могу рассказать, тот который в бочках поставляется, офф дилерам, в частности рольфу- говно!!! Про этот Мобил уже все знают, что говно. Я лично его себе никогда не заливал, а заливал американский. Тот, который для двигателей с пробегом. Полусинтетика, Mobil 7500 называеццо. И в этой же линейке есть минералка Mobil 5000. Заливал 7500 в Каприс на протяжении 4-х лет. Очень нравилось масло. В Таху лью Chevron полусинтетический. А приятель мой льёт в свои квадраты масло 76 от Conoco Phillips. Тоже полусинтетику. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gray cat Опубликовано 10 апреля, 2011 Share Опубликовано 10 апреля, 2011 Сорри за офф,а про NGN никто не слышал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
j337 Опубликовано 27 апреля, 2011 Share Опубликовано 27 апреля, 2011 ... на минералке, она погуще... Погуще она только в канистре, пока в мотор не нальёшь и он не нагреется. Поэтому и давление на холодную до 5, на прогретом падает до 1. Это я по бывшей "Волге" пример привёл. На синтетике холодный 3, хорошо прогретый 1,5. Почувствуйте разницу в термостабильности. +1 Вообще непонятно, откуда взялся миф, что минералка гуще синтетики, при прочих равных?! Ты её лил когданить, куданить? Она просто гущщщще! Тут дело-то не в том когда ты её льёшь в дрыгатель, а в стабильности Хотя я лично ездил на 66-м заправленном Б-70(зелёный такой) с октановым числом под 112 и с маслом в картере МС-20 , шуршал, сцуко, тише кадиллы) Кста-ти, МГМ, со слегка постукивающим шатуном, при добавлении литрухи МС-20( в минералку, не считайте меня зверем) перестал стучать. Кто-нить когда-нить видел МС-20? Видел??! ДА я на нем в Сибири ездил, правда только по лету, так как кукурузникам , которые летают на этой штуке при +5 по инструкции уже греть картеры надо PS Где взять U 76 ???? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.