Перейти к содержанию

Масло Visco3000


Recommended Posts

а рекомедованную вязкость не заливаем, так как лучше производителя знаем, что лучше мотору. правильно?

Рекомендации производителя относятся к новым моторам. Увеличение вязкости на 5-10 единиц,- обычная практика для изношенных двигателей. Хотя, на 5-30, он у меня тоже вполне адекватно бормотал. Выбор конкретно этой вязкости, был обусловлен только наличием её в линейке данного производителя (5-30, синтетики с эстерами, тупо не было)

 

Вот мне всегда интересно в таких аргументах: возможность капиталки двигателя (т.е. что с ним делать тыщ эдак через 300 пробега) - в умных книжках предусмотрена и детально описана, а про то, что после ХХХ тыс. км. можно заливать масло с совсем другой вязкостью - не говорится...

 

Приходится людям за дебилов-мануалописателей самим додумывать...

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 67
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

а рекомедованную вязкость не заливаем, так как лучше производителя знаем, что лучше мотору. правильно?

Рекомендации производителя относятся к новым моторам. Увеличение вязкости на 5-10 единиц,- обычная практика для изношенных двигателей. Хотя, на 5-30, он у меня тоже вполне адекватно бормотал. Выбор конкретно этой вязкости, был обусловлен только наличием её в линейке данного производителя (5-30, синтетики с эстерами, тупо не было)

 

Вот мне всегда интересно в таких аргументах: возможность капиталки двигателя (т.е. что с ним делать тыщ эдак через 300 пробега) - в умных книжках предусмотрена и детально описана, а про то, что после ХХХ тыс. км. можно заливать масло с совсем другой вязкостью - не говорится...

 

тебе ж сказали - обычная практика = мы всегда так делаем, патамушта дешыва :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блин, извини, изнутри монитор вытереть не получиццо,

Виско 3000 от БП у мну на бъюицке ездило, на протяжении 8 лет, мну не понравилось, о чём я и изобразил в своём первом посте. так, же как, и про мобил1 на который все молюццо.

Ещё раз рекомендую, прочитай мой пост, первый.

Там для особо одарённых для Дебилов все написано.

Ну, не получится и не надо. Сиди с заплёванным.

Первый твой пост, пусть дебилы и перечитывают, раз именно для них, ты его и писал.

Мобил1, разрекламированное гамно, с подделкой, в каждой второй канистре. Но это сугубо ИМХО. Я сейчас на XENUMe 5W40 катаюсь. Вроде движку нравицца. Автору советовать не буду, во первых синтетика, во вторых недешёвая, а в третьих, не факт, что он его найдёт.

Нука-нука, чо я там в первом посте не так написАл, и про мобил1 в частности, ну-ка напомните, для слепого?:

 

"Не советую, мне не понравилось. как и все ВР. честно.

Мобил 1 любителям синтетики ,не советую тоже , много жёлтого говна образуеться."

 

Для тех, кто в танке, ещё раз повторяю, Я, в отличие от Вас практик.

Изменено пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну дык не старайся, я видел это самое ''гущщщще'', когда сдуру решил залить дешёвую минералку в движок Тарасу! Проехал 20 км, достал щуп, полюбовался на ослиную мочу, вместо масла и поехал в магазин за нормальной синтетикой. Так что, помимо теории, практики мне тоже хватает! Точнее хватило! Одного раза, вполне!

 

Подолью масла в масло... :11:

 

ИМХО синтетику в чугуниевый тарасовский Вулкан... ну это вроде как бисер перед свиньями метать. :9: Не оценит... :9:

Вот с таким подходом, мы и получаем те вёдра, которые потом, до усрачки восстанавливаем! :9: Нах лить нормальное масло? Не оценит? Нах нормальный бензин? 80-й сойдёт! Нах антикор? И так проездит, он же оцинкованный...

А потом, мы удивляемся, почему америкос, сыплется как ТАЗ!? А не оценил он, нашей заботы!

Изменено пользователем Vector (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

тебе ж сказали - обычная практика = мы всегда так делаем, патамушта дешыва :9:

 

Нифига! Синтетика малоизвестной фирмы - это дорого, круто, а главное надежно защищено от подделок!

 

Ох, не буду рассказывать про свою "обычную практику" с Вулканом тарасовским... А то, что ему все пофиг осознал однажды, когда незаметно ушел антифриз через нижний патрубок (пара практически не было, а датчик не умеет измерять температуру воздуха), и я, заглянув под капот и открутив маслозаливную горловину, увидел то же самое, что бывает на сковородке. :11: Шипение, бульканье, только шкварок не хватало. Постоял, двигатель остыл, залил водички... никаких изменений в работе двигателя в дальнейшей довольно долгой эксплуатации замечено не было. :9:

 

Вот за это я люблю и уважаю тарасовский двигун. :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а рекомедованную вязкость не заливаем, так как лучше производителя знаем, что лучше мотору. правильно?

Рекомендации производителя относятся к новым моторам. Увеличение вязкости на 5-10 единиц,- обычная практика для изношенных двигателей. Хотя, на 5-30, он у меня тоже вполне адекватно бормотал. Выбор конкретно этой вязкости, был обусловлен только наличием её в линейке данного производителя (5-30, синтетики с эстерами, тупо не было)

 

Вот мне всегда интересно в таких аргументах: возможность капиталки двигателя (т.е. что с ним делать тыщ эдак через 300 пробега) - в умных книжках предусмотрена и детально описана, а про то, что после ХХХ тыс. км. можно заливать масло с совсем другой вязкостью - не говорится...

 

Приходится людям за дебилов-мануалописателей самим додумывать...

Посмотри линейку того же Мобила. Не зря там вязкость, приравнена к пробегу, а не к допускам производителей. Деление там, конечно, довольно дебильное, но направление верное, в целом.

Хотя, смысла в дискуссии не вижу. Мне вполне хватает рекомендаций нескольких, уважаемых мною мотористов. Кому то что то доказывать, смысла не вижу. И, кстати, производителю, глубоко н@срать, что будет с его движком, через ХХХ кмиль пробега! Быстрее сломается,- быстрее купишь новый или откапиталишь старый, купив у него же запчасти! Какой ему смысл, заморачиваться с какими то рекомендациями, по поводу масел?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тебе ж сказали - обычная практика = мы всегда так делаем, патамушта дешыва :9:

 

Нифига! Синтетика малоизвестной фирмы - это дорого, круто, а главное надежно защищено от подделок!

 

Ох, не буду рассказывать про свою "обычную практику" с Вулканом тарасовским... А то, что ему все пофиг осознал однажды, когда незаметно ушел антифриз через нижний патрубок (пара практически не было, а датчик не умеет измерять температуру воздуха), и я, заглянув под капот и открутив маслозаливную горловину, увидел то же самое, что бывает на сковородке. :9:Шипение, бульканье, только шкварок не хватало. Постоял, двигатель остыл, залил водички... никаких изменений в работе двигателя в дальнейшей довольно долгой эксплуатации замечено не было. :9:

 

Вот за это я люблю и уважаю тарасовский двигун. :9:

Гы))) А его вулкан звали? я в 94-м не знал,( тарас 88-го) :9: у мну тоже, как в канализацию, с хрюканьем, тосол вливался :11: , и хвентиляторы работали при сдергивании фишки с датчика, однако-ж короб работал, и даже пулял. :9: :9: :9:

Изменено пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блин, извини, изнутри монитор вытереть не получиццо,

Виско 3000 от БП у мну на бъюицке ездило, на протяжении 8 лет, мну не понравилось, о чём я и изобразил в своём первом посте. так, же как, и про мобил1 на который все молюццо.

Ещё раз рекомендую, прочитай мой пост, первый.

Там для особо одарённых для Дебилов все написано.

Ну, не получится и не надо. Сиди с заплёванным.

Первый твой пост, пусть дебилы и перечитывают, раз именно для них, ты его и писал.

Мобил1, разрекламированное гамно, с подделкой, в каждой второй канистре. Но это сугубо ИМХО. Я сейчас на XENUMe 5W40 катаюсь. Вроде движку нравицца. Автору советовать не буду, во первых синтетика, во вторых недешёвая, а в третьих, не факт, что он его найдёт.

Нука-нука, чо я там в первом посте не так написАл, и про мобил1 в частности, ну-ка напомните, для слепого?:

 

"Не советую, мне не понравилось. как и все ВР. честно.

Мобил 1 любителям синтетики ,не советую тоже , много жёлтого говна образуеться."

 

Для тех, кто в танке, ещё раз повторяю, Я, в отличие от Вас практик.

Ну да, практик, а я видимо так, подр...чить на картинки сюда зашёл!

И где конкретно, я сказал, что в первом посте, что-то не так написано? У меня тож, по ходу, со зрением проблемы...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня тож, по ходу, со зрением проблемы...

Видимо да, сорри есличо

Про мобил 1 могу рассказать, тот который в бочках поставляется, офф дилерам, в частности рольфу- говно!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нифига! Синтетика малоизвестной фирмы - это дорого, круто, а главное надежно защищено от подделок!

Эта ''синтетика малоизвестной фирмы'', на втором месте в тесте ЗР. Так что, подделки, чую скоро будут. :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня тож, по ходу, со зрением проблемы...

Видимо да, сорри есличо

Про мобил 1 могу рассказать, тот который в бочках поставляется, офф дилерам, в частности рольфу- говно!!!

Ладно, забьём! Позубоскалили и хватит.:11:))))

Мобил меня, как раз из-за навязчивой рекламы стремает! Уж лучше малоизвестный бренд, чем бадяга, с вероятностью 50/50.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Данивапрос, главное, шоп ты таким упёртым не был. А я чо, я ничо... :11:

Упёртым я был, есть и буду есть! И хрен кто меня переделает! :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нифига! Синтетика малоизвестной фирмы - это дорого, круто, а главное надежно защищено от подделок!

Эта ''синтетика малоизвестной фирмы'', на втором месте в тесте ЗР. Так что, подделки, чую скоро будут. :9:

 

 

забавные у вас авторитеты, мущина.

ссылаться на данный насквозь проплаченный говноресурс равносильно созданию тем с заголовками из анонсов мэйлру.

 

годный маслосрач.

давай давай :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нифига! Синтетика малоизвестной фирмы - это дорого, круто, а главное надежно защищено от подделок!

Эта ''синтетика малоизвестной фирмы'', на втором месте в тесте ЗР. Так что, подделки, чую скоро будут. :9:

 

 

забавные у вас авторитеты, мущина.

ссылаться на данный насквозь проплаченный говноресурс равносильно созданию тем с заголовками из анонсов мэйлру.

 

годный маслосрач.

давай давай :11:

Я не в смысле авторитета, а в смысле продвижения бренда в массы. Начали светиться - начнут подделывать. :9:

Если говорить конкретно за Xenum, то на тарас-клубе, на его счёт, год назад, срача было много. В итоге, кто заливал, остались довольны. На оффсайте, бла-бла-бла много, но мне как то больше отзывы тех, кого я знаю, внушают. Плюс, именно устроило то, что бренд не распальцованный и вероятность подделок минимальная. Субъективно, движок работает немного тише и ровнее, чем на том же Виско3000. В планах, если жаба не задушит ( около 4 тыр за канистру, блин! ), попробовать WRX 7.5W40. По нему, вообще отзывы офигенные. Хотя, х.з., неоднозначно всё. Мож народ и прав, что не стоит оно того, но интересно мне сравнить. Эксперимент так сказать, что б кое-кто теоретиком меня не обзывал... Вот! :9:

Маслосрач устраивать, смысла не вижу. Брызгать слюнями и доказывать что это масло труЪ, я не буду. Мне понравилось, как на нём двигун работает, но не более того.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня тож, по ходу, со зрением проблемы...

Про мобил 1 могу рассказать, тот который в бочках поставляется, офф дилерам, в частности рольфу- говно!!!

Про этот Мобил уже все знают, что говно. Я лично его себе никогда не заливал, а заливал американский. Тот, который для двигателей с пробегом. Полусинтетика, Mobil 7500 называеццо. И в этой же линейке есть минералка Mobil 5000. Заливал 7500 в Каприс на протяжении 4-х лет. Очень нравилось масло. В Таху лью Chevron полусинтетический. А приятель мой льёт в свои квадраты масло 76 от Conoco Phillips. Тоже полусинтетику.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...
... на минералке, она погуще...

Погуще она только в канистре, пока в мотор не нальёшь и он не нагреется. Поэтому и давление на холодную до 5, на прогретом падает до 1. Это я по бывшей "Волге" пример привёл.

На синтетике холодный 3, хорошо прогретый 1,5. Почувствуйте разницу в термостабильности.

+1 Вообще непонятно, откуда взялся миф, что минералка гуще синтетики, при прочих равных?!

Ты её лил когданить, куданить? Она просто гущщщще!

Тут дело-то не в том когда ты её льёшь в дрыгатель, а в стабильности :15:

Хотя я лично ездил на 66-м заправленном Б-70(зелёный такой) с октановым числом под 112 и с маслом в картере МС-20 , шуршал, сцуко, тише кадиллы) :9:;):)

Кста-ти, МГМ, со слегка постукивающим шатуном, при добавлении литрухи МС-20( в минералку, не считайте меня зверем) перестал стучать. :4:

Кто-нить когда-нить видел МС-20?

Видел??!

ДА я на нем в Сибири ездил, правда только по лету, так как кукурузникам , которые летают на этой штуке при +5 по инструкции уже греть картеры надо

 

PS Где взять U 76 ????

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...