Перейти к содержанию

Масло Visco3000


Recommended Posts

в том и суть минералки - она спекается в масляных каналах, проходящих в непосредственной близости к выхлопному тракту.

в гоуно.

И гдежь интересно в развале блока, проходит выхлопной тракт? на каком таком авто? что там говны именно от него спекаются? :5:

Зы. забыл добавить, и где на нижневальном дрыгателе там масляные каналы?

 

 

как много ты знаешь про чрислер 2,7 :b

 

2941829864_b5696e3ccf.jpg

 

Зопух, стесняюсь спросить - сам с собой дискутируешь?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 67
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Кто как относится к идее лить в двигатель Шевроле Каприс 1991 года масло Visco3000? Кто говорит - гавно, кто говорит нормальное. Пробег около 100 кмиль, масло не угорает.

Низнаю кто чего понаписал тута - читать лень всю тему. Во всех моих машинах: ВазЫ, мустанг, краунвик. Во ВСЕХ было виско 3000. Не жалуимся. Замена 5000 миль.

а я за подсолнечное! можно ещё и картофан пожарить если что

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в том и суть минералки - она спекается в масляных каналах, проходящих в непосредственной близости к выхлопному тракту.

в гоуно.

И гдежь интересно в развале блока, проходит выхлопной тракт? на каком таком авто? что там говны именно от него спекаются? :(

Зы. забыл добавить, и где на нижневальном дрыгателе там масляные каналы?

 

 

как много ты знаешь про чрислер 2,7 :)

 

2941829864_b5696e3ccf.jpg

 

Зопух, стесняюсь спросить - сам с собой дискутируешь?

Не, брежу иногда.

Про выхлопной тракт, в развале блока, это я так, придумал... :) ( вовремя подредактированный пост не считается прочитанным)))

Про вышеприведенный дрыгатель знаю то, что он склонен стучать, при промывке, лично не ковырял.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

... на минералке, она погуще...

Погуще она только в канистре, пока в мотор не нальёшь и он не нагреется. Поэтому и давление на холодную до 5, на прогретом падает до 1. Это я по бывшей "Волге" пример привёл.

На синтетике холодный 3, хорошо прогретый 1,5. Почувствуйте разницу в термостабильности.

+1 Вообще непонятно, откуда взялся миф, что минералка гуще синтетики, при прочих равных?!

Ты её лил когданить, куданить? Она просто гущщщще!

Тут дело-то не в том когда ты её льёшь в дрыгатель, а в стабильности :(

''Просто гущщщще'' это конечно железный аргумент! Гуще когда? При -20, при +20, при +80? То, что при минус тридцати, его можно резать ножом, говорит о херовой термостабильности, а не о густоте! При температурах, на которых производится инструментальный замер, при определении вязкости (которую потом и напишут на канистре, кстати), что синтетика 5-30, что минералка 5-30, покажут одинаковые результаты. Минералка гуще при очень низких температурах и жиже при очень высоких, в пределах же рабочих температур, вязкость любого масла, должна быть в границах того, что обозначено на этикетке и пофиг что там плещется, минералка, синтетика или маргарин.

Есть ещё один нюанс. Типовая вязкость замеряется на определённых температурах (на каких не помню, гуглить лень), а рабочие температуры двигателей, существенно разнятся и если на относительно холодном движке ТАЗика, даже дешёвая минералка с никакой термостабильностью, вполне себе справляется со своими функциями, то, например, на горячем тарасячьем Вулкане, эта минералка будет как вода, со всеми вытекающими.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

... на минералке, она погуще...

Погуще она только в канистре, пока в мотор не нальёшь и он не нагреется. Поэтому и давление на холодную до 5, на прогретом падает до 1. Это я по бывшей "Волге" пример привёл.

На синтетике холодный 3, хорошо прогретый 1,5. Почувствуйте разницу в термостабильности.

+1 Вообще непонятно, откуда взялся миф, что минералка гуще синтетики, при прочих равных?!

Ты её лил когданить, куданить? Она просто гущщщще!

Тут дело-то не в том когда ты её льёшь в дрыгатель, а в стабильности :(

''Просто гущщщще'' это конечно железный аргумент! Гуще когда? При -20, при +20, при +80? То, что при минус тридцати, его можно резать ножом, говорит о херовой термостабильности, а не о густоте! При температурах, на которых производится инструментальный замер, при определении вязкости (которую потом и напишут на канистре, кстати), что синтетика 5-30, что минералка 5-30, покажут одинаковые результаты. Минералка гуще при очень низких температурах и жиже при очень высоких, в пределах же рабочих температур, вязкость любого масла, должна быть в границах того, что обозначено на этикетке и пофиг что там плещется, минералка, синтетика или маргарин.

Есть ещё один нюанс. Типовая вязкость замеряется на определённых температурах (на каких не помню, гуглить лень), а рабочие температуры двигателей, существенно разнятся и если на относительно холодном движке ТАЗика, даже дешёвая минералка с никакой термостабильностью, вполне себе справляется со своими функциями, то, например, на горячем тарасячьем Вулкане, эта минералка будет как вода, со всеми вытекающими.

Угу! Есть теоретики, а есть практики. А еще есть такой прибор, манометр, который напругу масла в системе показывает.

Ничо, что ранее приведенное мной МС-20 является ооочень густым, минерелкой, хоть и с достаточно узкими допусками.

Зато давление, даже на изношенных дрыгателях очень даже держит. хоть на горячих, хоть на холодных. Понятно, что это ненадолго оттянет ремонт, но все-же.

Зы. про "масляные клины" в "трущихся марах" и прочее рассказывать не надо, плиз, как и про тарасячьи вулканы.

Изменено пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Угу! Есть теоретики, а есть практики. А еще есть такой прибор, манометр, который напругу масла в системе показывает.

Ничо, что ранее приведенное мной МС-20 является ооочень густым, минерелкой, хоть и с достаточно узкими допусками.

Зато давление, даже на изношенных дрыгателях очень даже держит. хоть на горячих, хоть на холодных. Понятно, что это ненадолго оттянет ремонт, но все-же.

Зы. про "масляные клины" в "трущихся марах" и прочее рассказывать не надо, плиз, как и про тарасячьи вулканы.

Какой ремонт, какой изношенный двигатель, нахрен?! Алё!!! Ты хоть темы то смотришь, в которых пишешь? Мы тут не отсрочку ремонта, на жрущем масло Понтиаке обсуждаем, вообще то! Практик, блин! :(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Угу! Есть теоретики, а есть практики. А еще есть такой прибор, манометр, который напругу масла в системе показывает.

Ничо, что ранее приведенное мной МС-20 является ооочень густым, минерелкой, хоть и с достаточно узкими допусками.

Зато давление, даже на изношенных дрыгателях очень даже держит. хоть на горячих, хоть на холодных. Понятно, что это ненадолго оттянет ремонт, но все-же.

Зы. про "масляные клины" в "трущихся марах" и прочее рассказывать не надо, плиз, как и про тарасячьи вулканы.

Какой ремонт, какой изношенный двигатель, нахрен?! Алё!!! Ты хоть темы то смотришь, в которых пишешь? Мы тут не отсрочку ремонта, на жрущем масло Понтиаке обсуждаем, вообще то! Практик, блин! :(

Для тех кто в танке, мы пишем про масло в изношеный дрыгатель сневролета каприз 1991 г.в. и если кто-то напряжет моск мышку, и перемотает чуть назад, то прочитает, о чем я писАл изначально, теоретик, блин! :)

Зы. И причём тут какой-то Понтиак???

Изменено пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если в рекламе масла говорят о чистоте двигателя изнутри, то все ведутся на эту туфту. Какая разница чистый двигатель или в масляных отложениях? На что это влияет? Разве главная задача масла - это отмывание деталей?

 

Почему то в моем V8 с отложениями толщиной 5-8 мм, и ни разу не капиталившимся за 20 лет, все масляные каналы имели нормальное рабочее состояние. Отложения были только на поверхностях с отсутствием интенсивного омывания маслом. И что в этом криминального? Износ ЦПГ и всех вкладышей был совершенно одинаковый. Ездили явно на минералке.

 

У моторного масла есть комплекс характеристик, которые никто не понимает и поэтому не сравнивает. Такие как кинематическая вязкость, плотность, потеря текучести, прокачиваемость, температура застывания и т.п.

 

Какая разница сколько отложений внутри двигателя с пробегом 100 т.км, если в любом случае через еще 100 т.км этот блестящий деталями двигатель все равно развалится и потребует капитального ремонта. Фотки разобранного мотора образцовой чистоты тому подтверждение.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо всем, кто высказал мнение.

 

Еще раз осмотрел богатства томского рынка. Пытаюсь выбрать между Несте сити за 1000 и Кастрол магнатек 4+1 за 1111 рублей (акция в метро).

 

По поводу виско решение - не покупать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Угу! Есть теоретики, а есть практики. А еще есть такой прибор, манометр, который напругу масла в системе показывает.

Ничо, что ранее приведенное мной МС-20 является ооочень густым, минерелкой, хоть и с достаточно узкими допусками.

Зато давление, даже на изношенных дрыгателях очень даже держит. хоть на горячих, хоть на холодных. Понятно, что это ненадолго оттянет ремонт, но все-же.

Зы. про "масляные клины" в "трущихся марах" и прочее рассказывать не надо, плиз, как и про тарасячьи вулканы.

Какой ремонт, какой изношенный двигатель, нахрен?! Алё!!! Ты хоть темы то смотришь, в которых пишешь? Мы тут не отсрочку ремонта, на жрущем масло Понтиаке обсуждаем, вообще то! Практик, блин! :11:

Для тех кто в танке, мы пишем про масло в изношеный дрыгатель сневролета каприз 1991 г.в. и если кто-то напряжет моск мышку, и перемотает чуть назад, то прочитает, о чем я писАл изначально, теоретик, блин! :9:

Зы. И причём тут какой-то Понтиак???

А кто тут, кроме тебя, говорил про изношенный двигатель? И что, что ему 20 лет? Масло он не жрёт и нормально работает, судя по всему. Причём тут ''оттянет ремонт''? Нах туда заливать жижу для авиамоторов?

В Кадилах твоих оно залито, стесняюсь спросить?! Нет? Так нах ты советуешь его в нормально работающий двиг Каприса?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Угу! Есть теоретики, а есть практики. А еще есть такой прибор, манометр, который напругу масла в системе показывает.

Ничо, что ранее приведенное мной МС-20 является ооочень густым, минерелкой, хоть и с достаточно узкими допусками.

Зато давление, даже на изношенных дрыгателях очень даже держит. хоть на горячих, хоть на холодных. Понятно, что это ненадолго оттянет ремонт, но все-же.

Зы. про "масляные клины" в "трущихся марах" и прочее рассказывать не надо, плиз, как и про тарасячьи вулканы.

Какой ремонт, какой изношенный двигатель, нахрен?! Алё!!! Ты хоть темы то смотришь, в которых пишешь? Мы тут не отсрочку ремонта, на жрущем масло Понтиаке обсуждаем, вообще то! Практик, блин! :9:

Для тех кто в танке, мы пишем про масло в изношеный дрыгатель сневролета каприз 1991 г.в. и если кто-то напряжет моск мышку, и перемотает чуть назад, то прочитает, о чем я писАл изначально, теоретик, блин! :9:

Зы. И причём тут какой-то Понтиак???

А кто тут, кроме тебя, говорил про изношенный двигатель? И что, что ему 20 лет? Масло он не жрёт и нормально работает, судя по всему. Причём тут ''оттянет ремонт''? Нах туда заливать жижу для авиамоторов?

В Кадилах твоих оно залито, стесняюсь спросить?! Нет? Так нах ты советуешь его в нормально работающий двиг Каприса?

Ты мне монитор сейчас забрызгаешь, изнутри :11: Покажи-ка мне, где Я КОНКРЕТНО советовал автору топика лить авиационное масло ? Ты читать умеешь? ГДЕ, КОГДА, И К ЧЕМУ Я ПРИВЕЛ МС-20?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если в рекламе масла говорят о чистоте двигателя изнутри, то все ведутся на эту туфту. Какая разница чистый двигатель или в масляных отложениях? На что это влияет? Разве главная задача масла - это отмывание деталей?

 

Почему то в моем V8 с отложениями толщиной 5-8 мм, и ни разу не капиталившимся за 20 лет, все масляные каналы имели нормальное рабочее состояние. Отложения были только на поверхностях с отсутствием интенсивного омывания маслом. И что в этом криминального? Износ ЦПГ и всех вкладышей был совершенно одинаковый. Ездили явно на минералке.

 

У моторного масла есть комплекс характеристик, которые никто не понимает и поэтому не сравнивает. Такие как кинематическая вязкость, плотность, потеря текучести, прокачиваемость, температура застывания и т.п.

 

Какая разница сколько отложений внутри двигателя с пробегом 100 т.км, если в любом случае через еще 100 т.км этот блестящий деталями двигатель все равно развалится и потребует капитального ремонта. Фотки разобранного мотора образцовой чистоты тому подтверждение.

Я конечно каркать то не хочу))))))))

Но ты вот насчет ни разу не капиталеный то, особо не зарекайся :9:

Я вон доорался в прошлом году :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Угу! Есть теоретики, а есть практики. А еще есть такой прибор, манометр, который напругу масла в системе показывает.

Ничо, что ранее приведенное мной МС-20 является ооочень густым, минерелкой, хоть и с достаточно узкими допусками.

Зато давление, даже на изношенных дрыгателях очень даже держит. хоть на горячих, хоть на холодных. Понятно, что это ненадолго оттянет ремонт, но все-же.

Зы. про "масляные клины" в "трущихся марах" и прочее рассказывать не надо, плиз, как и про тарасячьи вулканы.

Какой ремонт, какой изношенный двигатель, нахрен?! Алё!!! Ты хоть темы то смотришь, в которых пишешь? Мы тут не отсрочку ремонта, на жрущем масло Понтиаке обсуждаем, вообще то! Практик, блин! :9:

Для тех кто в танке, мы пишем про масло в изношеный дрыгатель сневролета каприз 1991 г.в. и если кто-то напряжет моск мышку, и перемотает чуть назад, то прочитает, о чем я писАл изначально, теоретик, блин! :9:

Зы. И причём тут какой-то Понтиак???

А кто тут, кроме тебя, говорил про изношенный двигатель? И что, что ему 20 лет? Масло он не жрёт и нормально работает, судя по всему. Причём тут ''оттянет ремонт''? Нах туда заливать жижу для авиамоторов?

В Кадилах твоих оно залито, стесняюсь спросить?! Нет? Так нах ты советуешь его в нормально работающий двиг Каприса?

Ты мне монитор сейчас забрызгаешь, изнутри :11: Покажи-ка мне, где Я КОНКРЕТНО советовал автору топика лить авиационное масло ? Ты читать умеешь? ГДЕ, КОГДА, И К ЧЕМУ Я ПРИВЕЛ МС-20?

Ничё, тряпочкой свой монитор вытрешь, не перетрудишься! :9:

Хороший, кстати, вопрос!

Где, когда и главное К ЧЕМУ, ты привёл тут это масло? Откуда то взялся ''изношенный двигатель'', которому надо ''оттянуть ремонт''... Мы тут вообще то, Виску от БП обсуждаем, а не масло для авиамоторов! Твои эксперименты с ним, конечно внушают, но, каким боком они вообще тут появились, я до сих пор не понял. Или ты всё пытаешься мне доказать что минералка ''гущщщще''? Ну дык не старайся, я видел это самое ''гущщщще'', когда сдуру решил залить дешёвую минералку в движок Тарасу! Проехал 20 км, достал щуп, полюбовался на ослиную мочу, вместо масла и поехал в магазин за нормальной синтетикой. Так что, помимо теории, практики мне тоже хватает! Точнее хватило! Одного раза, вполне!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блин, извини, изнутри монитор вытереть не получиццо,

Виско 3000 от БП у мну на бъюицке ездило, на протяжении 8 лет, мну не понравилось, о чём я и изобразил в своём первом посте. так, же как, и про мобил1 на который все молюццо.

Ещё раз рекомендую, прочитай мой пост, первый.

Там для особо одарённых для Дебилов все написано.

Изменено пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блин, извини, изнутри монитор вытереть не получиццо,

Виско 3000 от БП у мну на бъюицке ездило, на протяжении 8 лет, мну не понравилось, о чём я и изобразил в своём первом посте. так, же как, и про мобил1 на который все молюццо.

Ещё раз рекомендую, прочитай мой пост, первый.

Там для особо одарённых для Дебилов все написано.

Ну, не получится и не надо. Сиди с заплёванным.

Первый твой пост, пусть дебилы и перечитывают, раз именно для них, ты его и писал.

Мобил1, разрекламированное гамно, с подделкой, в каждой второй канистре. Но это сугубо ИМХО. Я сейчас на XENUMe 5W40 катаюсь. Вроде движку нравицца. Автору советовать не буду, во первых синтетика, во вторых недешёвая, а в третьих, не факт, что он его найдёт.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

эй эй руки прочь.

мобил1 - самая лучшая, самая чистая и самая качественная сепарированная отработка.

 

забыл указать национальный состав владельцев компании. иначе bolti такой ответ не примет :11:

 

Я сейчас на... 5W40 катаюсь. Вроде движку нравицца.

 

эти слова вызывают реверса к срачу и способствуют его бурлению :9: а рекомедованную вязкость не заливаем, так как лучше производителя знаем, что лучше мотору. правильно?

Изменено пользователем ammiak (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

эй эй руки прочь.

мобил1 - самая лучшая, самая чистая и самая качественная сепарированная отработка.

 

забыл указать национальный состав владельцев компании. иначе bolti такой ответ не примет :11:

 

ладно.

мобил1 - самая лучшая, самая чистая и самая качественная сепарированная отработка с украины :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну дык не старайся, я видел это самое ''гущщщще'', когда сдуру решил залить дешёвую минералку в движок Тарасу! Проехал 20 км, достал щуп, полюбовался на ослиную мочу, вместо масла и поехал в магазин за нормальной синтетикой. Так что, помимо теории, практики мне тоже хватает! Точнее хватило! Одного раза, вполне!

 

Подолью масла в масло... :11:

 

ИМХО синтетику в чугуниевый тарасовский Вулкан... ну это вроде как бисер перед свиньями метать. :9: Не оценит... :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

эй эй руки прочь.

мобил1 - самая лучшая, самая чистая и самая качественная сепарированная отработка.

 

забыл указать национальный состав владельцев компании. иначе bolti такой ответ не примет :11:

 

ладно.

мобил1 - самая лучшая, самая чистая и самая качественная сепарированная отработка с украины :9:

 

Таки Малая Арнаутская, да щё там - таки вся Одесса теперь в Украине...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну дык не старайся, я видел это самое ''гущщщще'', когда сдуру решил залить дешёвую минералку в движок Тарасу! Проехал 20 км, достал щуп, полюбовался на ослиную мочу, вместо масла и поехал в магазин за нормальной синтетикой. Так что, помимо теории, практики мне тоже хватает! Точнее хватило! Одного раза, вполне!

 

Подолью масла в масло... :11:

 

ИМХО синтетику в чугуниевый тарасовский Вулкан... ну это вроде как бисер перед свиньями метать. :9: Не оценит... :9:

 

 

канешн.

ево нада набить салидолом и фтопку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а рекомедованную вязкость не заливаем, так как лучше производителя знаем, что лучше мотору. правильно?

Рекомендации производителя относятся к новым моторам. Увеличение вязкости на 5-10 единиц,- обычная практика для изношенных двигателей. Хотя, на 5-30, он у меня тоже вполне адекватно бормотал. Выбор конкретно этой вязкости, был обусловлен только наличием её в линейке данного производителя (5-30, синтетики с эстерами, тупо не было)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...