Перейти к содержанию

Масло Visco3000


Recommended Posts

Кто как относится к идее лить в двигатель Шевроле Каприс 1991 года масло Visco3000? Кто говорит - гавно, кто говорит нормальное. Пробег около 100 кмиль, масло не угорает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 67
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Кто как относится к идее лить в двигатель Шевроле Каприс 1991 года масло Visco3000? Кто говорит - гавно, кто говорит нормальное. Пробег около 100 кмиль, масло не угорает.

100 кмиль маловато для такого возраста, если его не меняли отдельно.

а теперь по делу, какое масло лили раньше такое лейте сейчас

v3000 полусинтетика 10w40, а нужна по требованиям минералка 5w30 изучайте современные мануалы от gm.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

До этого лили Кастрол какой-то в сервисе (минеральный). Счет из сервиса я потерял, поэтому сейчас пытаюсь решить, какое масло использовать. С промывкой, разумеется.

Механик, у которого я ремонтируюсь, рекомендовал мне Юнокал76, но здесь в суровом крае его не найти. Российские марки лить не очень хочется, собственного мнения не имею. Увидел в предложениях виско - цена ласковая (правда за 4 4-литровки сразу). Вот.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Miha, хочешь сказать 10-40 полусинтетику нельзя?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

До этого лили Кастрол какой-то в сервисе (минеральный). Счет из сервиса я потерял, поэтому сейчас пытаюсь решить, какое масло использовать. С промывкой, разумеется.

Механик, у которого я ремонтируюсь, рекомендовал мне Юнокал76, но здесь в суровом крае его не найти. Российские марки лить не очень хочется, собственного мнения не имею. Увидел в предложениях виско - цена ласковая (правда за 4 4-литровки сразу). Вот.

будь спортсменом - лей мотюль :13:

у вас что в томске дифицит масла?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

будь спортсменом - лей мотюль :13:

у вас что в томске дифицит масла?

 

сори за OFF ... а я не спортсмен , но я лью мотюль ... купленный в Финке и минеральный для "древних" Американских двигателей

Ссылка на комментарий
Share on other sites

До этого лили Кастрол какой-то в сервисе (минеральный). Счет из сервиса я потерял, поэтому сейчас пытаюсь решить, какое масло использовать. С промывкой, разумеется.

Механик, у которого я ремонтируюсь, рекомендовал мне Юнокал76, но здесь в суровом крае его не найти. Российские марки лить не очень хочется, собственного мнения не имею. Увидел в предложениях виско - цена ласковая (правда за 4 4-литровки сразу). Вот.

про Юнокал76 слышу первый раз, а вот кастрол (правда лью синтетику, но у меня и двс другой) заливаю в марк уже несколько лет, вполне доволен. Если боишся палева (а масло подделывают на ура) лучше закажи.

 

будь спортсменом - лей мотюль :13:

я как то мотюль себе залил и при своей цене он меня как то не впечатлил, в морозы марк реально хуже заводился

 

у вас что в томске дифицит масла?

нормального, возможно

 

сори за OFF ... а я не спортсмен , но я лью мотюль ... купленный в Финке и минеральный для "древних" Американских двигателей

мне до финки на порядок дольше ехать чем тебе :5:

 

Miha, хочешь сказать 10-40 полусинтетику нельзя?

как бы тебе сказать, заливать можно хоть подсолнечное масло что бы доехать от гаража на помойку :5:

однако тов. rewers22 в одной из не давних тем говорил, что согласно новым technical notes от gm надо лить 5w30

а так хозяин барин

Изменено пользователем miha (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

будь спортсменом - лей мотюль :13:

у вас что в томске дифицит масла?

 

сори за OFF ... а я не спортсмен , но я лью мотюль ... купленный в Финке и минеральный для "древних" Американских двигателей

непринимай так близко к сердцу, я себе такое же лью.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

100 кмиль маловато для такого возраста, если его не меняли отдельно.

а теперь по делу, какое масло лили раньше такое лейте сейчас

v3000 полусинтетика 10w40, а нужна по требованиям минералка 5w30 изучайте современные мануалы от gm.

А если туда отработку лили, то так и продолжать? :13:

По вязкости, тоже не всё однозначно. То, что рекомендуется для нового движка, не самый лучший вариант для изношенного. Если рекомендовано 5-30, то, для озвученного пробега, 10-40, на мой взгляд, самое оптимальное.

По Виске. Мой Тараско на нём ездил, перед тем, как ко мне попал. Масло не из лучших. Деградирует достаточно быстро. Когда снимали бошки, дерьма там было, выше крыши! Собственно, цена соответствует качеству. Если кататься на нём, то желательно менять, не дожидаясь межсервисных интервалов.

Минералка, синтетика... х.з. На синтетике, могут начать ссаться сальники, т.к. синтетика, более агрессивна по отношению к ним. Но это при условии, что они не менялись с 91-го года. Новые, думаю, делаются из материалов, более устойчивых к таким воздействиям. Конкретно по ГМ, сказать ничего не могу, но, на тарас-клубе, многие уже давно катаются на синтетике. Сообщений об обоссавшихся движках, вроде не появлялось.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А если туда отработку лили, то так и продолжать? :5:

мне кажется что такому двс смена масла не поможет, даже с промывкой :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

100 кмиль маловато для такого возраста, если его не меняли отдельно.

а теперь по делу, какое масло лили раньше такое лейте сейчас

v3000 полусинтетика 10w40, а нужна по требованиям минералка 5w30 изучайте современные мануалы от gm.

А если туда отработку лили, то так и продолжать? :5:

 

 

камазовская отработка обогащена ионами металлов и молекулярным углеродом и обладает антизадирными свойствами! :13::5:

продолжай лить!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Vector, спасибо за аргументированный ответ.

 

Езжу только летом, поэтому на минералке, она погуще, как мне кажется, и для старых двигателей приятнее. Хотя еще раз скажу - мнение мое любительское, сам я чистый гуманитарий.

 

В Томске сильно идет снег, поеду, наверное, недели через две. Поищу еще минералки недорогой, но качественной.

 

Может у кого есть еще мнения про минеральное масло?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не советую, мне не понравилось. как и все ВР. честно.

Мобил 1 любителям синтетики ,не советую тоже , много жёлтого говна образуеться.

Изменено пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может у кого есть еще мнения про минеральное масло?

 

 

гоуно оно и в омерике - гоуно.

 

 

радикал тормозит - тут должно быть четыре картинки. обновите страницу если нет.

 

минералка

 

d79718f19976.jpg

 

синтетика

 

e64dafef753a.jpg

 

минералка

 

896bcae9f292.jpg

 

синтетика

 

8eed72b0c2d7.jpg

 

это мои личные фотографии и мое личное мнение.

можете забрызгать манитор.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

... на минералке, она погуще...

Погуще она только в канистре, пока в мотор не нальёшь и он не нагреется. Поэтому и давление на холодную до 5, на прогретом падает до 1. Это я по бывшей "Волге" пример привёл.

На синтетике холодный 3, хорошо прогретый 1,5. Почувствуйте разницу в термостабильности.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

... на минералке, она погуще...

Погуще она только в канистре, пока в мотор не нальёшь и он не нагреется. Поэтому и давление на холодную до 5, на прогретом падает до 1. Это я по бывшей "Волге" пример привёл.

На синтетике холодный 3, хорошо прогретый 1,5. Почувствуйте разницу в термостабильности.

+1 Вообще непонятно, откуда взялся миф, что минералка гуще синтетики, при прочих равных?!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

... на минералке, она погуще...

Погуще она только в канистре, пока в мотор не нальёшь и он не нагреется. Поэтому и давление на холодную до 5, на прогретом падает до 1. Это я по бывшей "Волге" пример привёл.

На синтетике холодный 3, хорошо прогретый 1,5. Почувствуйте разницу в термостабильности.

+1 Вообще непонятно, откуда взялся миф, что минералка гуще синтетики, при прочих равных?!

Ты её лил когданить, куданить? Она просто гущщщще!

Тут дело-то не в том когда ты её льёшь в дрыгатель, а в стабильности :5:

Хотя я лично ездил на 66-м заправленном Б-70(зелёный такой) с октановым числом под 112 и с маслом в картере МС-20 , шуршал, сцуко, тише кадиллы) :b:) :)

Кста-ти, МГМ, со слегка постукивающим шатуном, при добавлении литрухи МС-20( в минералку, не считайте меня зверем) перестал стучать. ;)

Кто-нить когда-нить видел МС-20?

Изменено пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блин, ну сколько читаю эти маслянные темы, столько всягого видишь.

Ну ведь все просто, масло если не поддельное, и группы качества подходящей - рекомендованной производителем, и мотор исправен, какая разница какое оно.

Главное на откровенную каку не нарваться.

При всех прочих синтетика стабильней при разных диапазонах температур и отмывает лучше. И почему бы его не налить, сальники ведь не дремучие, не набивные... Конечно есть риск, что такое масло смоет отложения и ими закупорит какой-нибудь канал. Так это проблемы двигателя, а не масла.

А если не знаете, какое было, то методом последовательных замен перейдите плавно с минералки через полусинтетику на синтетику. И процесс понаблюдайте - не начало ли где подтекать.. Первую замену проведите с промывкой, остальные не надо... Ну и меняйте масло по сезону (или по пробегу) пока не выйдете на синтетику. Дальше можно руководствоваться просто пробегом. Ну или моточасами...

По моему это и так все знают. Видимо приятен сам процесс срача в темах.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блин, ну сколько читаю эти маслянные темы, столько всягого видишь.

Ну ведь все просто, масло если не поддельное, и группы качества подходящей - рекомендованной производителем, и мотор исправен, какая разница какое оно.

Главное на откровенную каку не нарваться.

При всех прочих синтетика стабильней при разных диапазонах температур и отмывает лучше. И почему бы его не налить, сальники ведь не дремучие, не набивные... Конечно есть риск, что такое масло смоет отложения и ими закупорит какой-нибудь канал. Так это проблемы двигателя, а не масла.

А если не знаете, какое было, то методом последовательных замен перейдите плавно с минералки через полусинтетику на синтетику. И процесс понаблюдайте - не начало ли где подтекать.. Первую замену проведите с промывкой, остальные не надо... Ну и меняйте масло по сезону (или по пробегу) пока не выйдете на синтетику. Дальше можно руководствоваться просто пробегом. Ну или моточасами...

По моему это и так все знают. Видимо приятен сам процесс срача в темах.

Гыыы.... вот этого, точно делать не стОит. остальное уже именно не понадобиться, особенно на 2,7 схрустлере.

Просто почаще масло менять-да, если есть желание, снять "паука" , ООО сколько асфальта вы там обнаружите в развале блока :b:5: про сцальники всё фуфло, если они не "дубовые", и не"набивка", если набивка, ей пох чем ссать, ссать будет всем.

Если родные не ссуцо, лучше не трогать.

Изменено пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блин, ну сколько читаю эти маслянные темы, столько всягого видишь. Видимо приятен сам процесс срача в темах.

Гыыы.... вот этого, точно делать не стОит. остальное уже именно не понадобиться, особенно на 2,7 схрустлере.

о то ж. :5:

а 2.7 доооо.. исключительные технические решения. однако если изначально кормить синтетикой - ходит долго сволочь.

в том и суть минералки - она спекается в масляных каналах, проходящих в непосредственной близости к выхлопному тракту.

в гоуно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в том и суть минералки - она спекается в масляных каналах, проходящих в непосредственной близости к выхлопному тракту.

в гоуно.

И гдежь интересно в развале блока, проходит выхлопной тракт? на каком таком авто? что там говны именно от него спекаются? :5:

Зы. забыл добавить, и где на нижневальном дрыгателе там масляные каналы?

Изменено пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хотя еще раз скажу - мнение мое любительское, сам я чистый гуманитарий.

ты молодец.многие, в том числе и некоторые из вышеотписавшихся над твоим ответом это тщательно скрывают :5:

Изменено пользователем валилий (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кто как относится к идее лить в двигатель Шевроле Каприс 1991 года масло Visco3000? Кто говорит - гавно, кто говорит нормальное. Пробег около 100 кмиль, масло не угорает.

Низнаю кто чего понаписал тута - читать лень всю тему. Во всех моих машинах: ВазЫ, мустанг, краунвик. Во ВСЕХ было виско 3000. Не жалуимся. Замена 5000 миль.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...