Перейти к содержанию

Оцинковка кузова своими силами


Recommended Posts

делал не правильно - это слабо сказано, деталь обычно обезжиривают и травят от следов коррозии и потом перед покрытием активируют поверхность для удаление оксида с поверхности ( обычной разбавленной кислотой серкой-солянкой) и по уже подготовленной поверхности покрывают - пескоструйка обеспечит нормальную подготовку под покрытие, если надумает ещё раз попробовать  обращайтесь подскажу что и как если интересно

подготовка поверхности "серкой"-для чего?!от нее,да-металл белеет,красивый!но только подсыхает,а это 3-5мин и начинает еще хуже ржаветь,а ржу-которая" точки в металле" она не удаляет...но если она попала на оцинкованный участок-то тутже его сжирает!

а если есть пескоструй-думаю просто можно первичными грунтами обойтись... а если вообще не париться и потратить Намого меньше времени-нужно просто отрезать этот кусок и вварить другой и забыть.

:11: Интересно очень, обязательно заготовлю глупых вопросов по теме.

их будет очень много-тут нужен помошник который поможет и разжует элементарные познания и навыки,конечно интересно заниматься такой работой,но на это надо много время..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

серкой или солянкой стравливают ржавчину и удаляют оксидный слой перед покрытием - нужно это для удаления ржавчины и удаления оксидного слоя для адгезии

Ссылка на комментарий
Share on other sites

это я понял,но каким составом удалять тонкие очаги ржавчины,которые глубоко в металле?!я не пробывал цинковать после ортофосфорной-поздно приобрел оцинковал передние крылья как смог и покрыл эпоксидным грунтом-посмотрим что будет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ортофосфорной не обрабатывают чернуху - аккумуляторный эл-т (серка ) разбавляется раза три водой и кидаем ржавую деталь - если есть желание закинуть ржавую деталь и забыть на несколько дней то добавляем к раствору сухое горючее таблетка на 10 литров раствора - тогда можно смело любой степени коррозии деталь из железа закинуть в раствор хоть на полгода и достать без следов ржавчины и не подтравленную основу (без сухого горючего металл основательно растравит) - я хзакидываю детали в раствор дня на 3-4 и достаю абсолютно чистенькую (без следов коррозии совершенно) не зависимо как сильно прокорродировало 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если есть желание закинуть ржавую деталь и забыть на несколько дней то добавляем к раствору сухое горючее таблетка на 10 литров раствора - тогда можно смело любой степени коррозии деталь из железа закинуть в раствор хоть на полгода и достать без следов ржавчины и не подтравленную основу (без сухого горючего металл основательно растравит)

Вот за этот совет ОГРОМНОЕ спасибо!  :11:  Если можно, объясните химию процесса на пальцах, для бестолковых... :9:

Ну и немного не по теме... вдруг подскажете, чем бороться с рыхлой коррозией алюминия? :8:  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

борятся с коррозией алюминия - анодированием (электрохимоксидирование) - это самый простой процесс и доступные электролиты, достаточно сварочника на 24 вольта и электролита аккумуляторного (без ингибиторов итд) и пластиковой ёмкости и алюминия или нержавейки на катоды (анод деталь) и раствора щелочи для травления алюминия ( снятния оксидов итд) перед анодированием - ну и прокипятить деталь после анодирования -уплотнение так называемое можно капнуть красителя в кипяток и деталь окрасится 


процесс цинкования такой - обезжирили, протравили и в электролит - покрыли, промыли и на секунд 10-20 в раствор пассивации - это обязательно - готово

Ссылка на комментарий
Share on other sites

кстати по алюминю - его защитить от коррозии проще покрыв никелем проварив деталь без тока в растворе никеля - это самый простой и дешёвый вариант - и надёжный

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если деталь алюминий то не знаю - если чернуха и надо покрыть цинком то анод в руки и вперёд покрывать - без проблем, 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вы хотите выжечь деталь находящуюся в самолёте? уже пугает ход ваших мыслей  :3:  :D

Ремонт, только ремонт, никаких плохих мыслей!... :5: Я люблю самолёты! :7:

263k32q.jpg

 

216666755.jpg

 

217352387.jpg

 

217352374.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

, промыли и на секунд 10-20 в раствор пассивации - это обязательно

Из чего можно сделать раствор для пассивации - интересует что-то распространенное, что можно купить в обычном магазине. Хромпик же не продается в хозмагах.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

хроматную пассивацию не советую - есть более красивые экологически пассивации - прозрачная голубая - на основе трёхвалентного хрома - метизы сейчас все такие идут - но могу приготовить и радужную на шестёрке хроме - где купить да налью в бутылку и вышлю в чём проблема - 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

спрошу тут - после покрытия медь-никель цвет само собой желтоватый, отдал на хром - не сильно побелело.  Так вот вопрос в том как придать холодного блеска деталям, это раствор менять надо на хроме ???? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вообще у хрома ярко выраженный холодно-голубой цвет, вам точно хром положили? на первом фото хром на втором ещё никель 97e41aaefbcf.jpgf5faec2bc497.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 6 months later...

Друзья мои!!!

НУ Вы все должны были слышать о том, что я цинкую машины целиком.

На ютубе куча моего видео по работам, не морочтесь, привозите ваши проблемы ко мне, все покроем цинком.

Вот ссылочка на одну из работ.

 

https://youtu.be/RwyX3lC3HQ8

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Друзья мои!!!

НУ Вы все должны были слышать о том, что я цинкую машины целиком.

На ютубе куча моего видео по работам, не морочтесь, привозите ваши проблемы ко мне, все покроем цинком.

Вот ссылочка на одну из работ.

 

https://youtu.be/RwyX3lC3HQ8

Aвтор, имей совесть, сделай или купи "вертел" для кузова а не подпирай его убогой хворостиной пока твоих мальчишек не придавило автомобилем. Нехорошо. Или ты сам под весом на этом видео где и не цинкуется кстати ничего. Изменено пользователем Николаевич (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Друзья мои!!!

НУ Вы все должны были слышать о том, что я цинкую машины целиком.

На ютубе куча моего видео по работам, не морочтесь, привозите ваши проблемы ко мне, все покроем цинком.

Вот ссылочка на одну из работ.

 

https://youtu.be/RwyX3lC3HQ8

Данная ссылочка не показывает как и чем вы цинковали кузов.

Можно в кратце описать,чем циркулем и каким образом?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

Aвтор, имей совесть, сделай или купи "вертел" для кузова а не подпирай его убогой хворостиной пока твоих мальчишек не придавило автомобилем. Нехорошо. Или ты сам под весом на этом видео где и не цинкуется кстати ничего.

 

Совесть у меня очень большая, так называемый вами вертел у меня есть делал его больше месяца, он не удобен нехрена в работе, очень долго возиться с крепежом да и вообще. Мы его не пользуем, гораздо удобнее на подпорках, и разуйте глаза, все прекрасно оцинковано, только вы не поняли из  видео нечего, но зато свои три копейки  вставили.

Изменено пользователем zoleg (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Данная ссылочка не показывает как и чем вы цинковали кузов.

Можно в кратце описать,чем циркулем и каким образом?

 

Метод называется HVAF это по Американской терминологии,  а по нашему звучит так "Высокоскоростное Газотермическое напыление", это полноценное гальваническое покрытие не чем не уступающие диффузионному цинкованию, толщина слоя около 200 мКм, и гарантию на свою работу я даю 10 лет.

Объяснять довольно долго, проще прочтите в интернете, но замечу что в США этот метод цинкования занимает 80% рынка, сам пока удивлен что у нас этот метод позабыт, позаброшен, хотя ему более 50 лет, у нас в стране он развивался более как металлизация.

Изменено пользователем zoleg (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Метод называется HVAF это по Американской терминологии,  а по нашему звучит так "Высокоскоростное Газотермическое напыление", это полноценное гальваническое покрытие не чем не уступающие диффузионному цинкованию, толщина слоя около 200 мКм, и гарантию на свою работу я даю 10 лет.

Объяснять довольно долго, проще прочтите в интернете, но замечу что в США этот метод цинкования занимает 80% рынка, сам пока удивлен что у нас этот метод позабыт, позаброшен, хотя ему более 50 лет, у нас в стране он развивался более как металлизация.

Я что то не до понял, этот метод подразумевает наличие частиц расплавленного металла в высокоскоростном факеле горящего пропана и про цинк при горячем методе ни чего не слышал, твердые покрытия делают, видел, а вот цинк... На видео похоже на холодное газодинамическое напыление большим королёвским зленоградским (димет вроде) агрегатом. Спорить вот только не буду, не лазил в эту тему, но задумки были.

Изменено пользователем dsam (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...