stamp Опубликовано 6 июня, 2017 Share Опубликовано 6 июня, 2017 если надо отпилю цинковых анодов и отолью эл-та сколько надо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kishival Опубликовано 7 июня, 2017 Share Опубликовано 7 июня, 2017 делал не правильно - это слабо сказано, деталь обычно обезжиривают и травят от следов коррозии и потом перед покрытием активируют поверхность для удаление оксида с поверхности ( обычной разбавленной кислотой серкой-солянкой) и по уже подготовленной поверхности покрывают - пескоструйка обеспечит нормальную подготовку под покрытие, если надумает ещё раз попробовать обращайтесь подскажу что и как если интересно подготовка поверхности "серкой"-для чего?!от нее,да-металл белеет,красивый!но только подсыхает,а это 3-5мин и начинает еще хуже ржаветь,а ржу-которая" точки в металле" она не удаляет...но если она попала на оцинкованный участок-то тутже его сжирает! а если есть пескоструй-думаю просто можно первичными грунтами обойтись... а если вообще не париться и потратить Намого меньше времени-нужно просто отрезать этот кусок и вварить другой и забыть. Интересно очень, обязательно заготовлю глупых вопросов по теме. их будет очень много-тут нужен помошник который поможет и разжует элементарные познания и навыки,конечно интересно заниматься такой работой,но на это надо много время.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stamp Опубликовано 7 июня, 2017 Share Опубликовано 7 июня, 2017 серкой или солянкой стравливают ржавчину и удаляют оксидный слой перед покрытием - нужно это для удаления ржавчины и удаления оксидного слоя для адгезии Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kishival Опубликовано 7 июня, 2017 Share Опубликовано 7 июня, 2017 это я понял,но каким составом удалять тонкие очаги ржавчины,которые глубоко в металле?!я не пробывал цинковать после ортофосфорной-поздно приобрел оцинковал передние крылья как смог и покрыл эпоксидным грунтом-посмотрим что будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stamp Опубликовано 7 июня, 2017 Share Опубликовано 7 июня, 2017 ортофосфорной не обрабатывают чернуху - аккумуляторный эл-т (серка ) разбавляется раза три водой и кидаем ржавую деталь - если есть желание закинуть ржавую деталь и забыть на несколько дней то добавляем к раствору сухое горючее таблетка на 10 литров раствора - тогда можно смело любой степени коррозии деталь из железа закинуть в раствор хоть на полгода и достать без следов ржавчины и не подтравленную основу (без сухого горючего металл основательно растравит) - я хзакидываю детали в раствор дня на 3-4 и достаю абсолютно чистенькую (без следов коррозии совершенно) не зависимо как сильно прокорродировало Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 7 июня, 2017 Share Опубликовано 7 июня, 2017 если есть желание закинуть ржавую деталь и забыть на несколько дней то добавляем к раствору сухое горючее таблетка на 10 литров раствора - тогда можно смело любой степени коррозии деталь из железа закинуть в раствор хоть на полгода и достать без следов ржавчины и не подтравленную основу (без сухого горючего металл основательно растравит) Вот за этот совет ОГРОМНОЕ спасибо! Если можно, объясните химию процесса на пальцах, для бестолковых... Ну и немного не по теме... вдруг подскажете, чем бороться с рыхлой коррозией алюминия? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stamp Опубликовано 7 июня, 2017 Share Опубликовано 7 июня, 2017 борятся с коррозией алюминия - анодированием (электрохимоксидирование) - это самый простой процесс и доступные электролиты, достаточно сварочника на 24 вольта и электролита аккумуляторного (без ингибиторов итд) и пластиковой ёмкости и алюминия или нержавейки на катоды (анод деталь) и раствора щелочи для травления алюминия ( снятния оксидов итд) перед анодированием - ну и прокипятить деталь после анодирования -уплотнение так называемое можно капнуть красителя в кипяток и деталь окрасится процесс цинкования такой - обезжирили, протравили и в электролит - покрыли, промыли и на секунд 10-20 в раствор пассивации - это обязательно - готово Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stamp Опубликовано 7 июня, 2017 Share Опубликовано 7 июня, 2017 кстати по алюминю - его защитить от коррозии проще покрыв никелем проварив деталь без тока в растворе никеля - это самый простой и дешёвый вариант - и надёжный Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 7 июня, 2017 Share Опубликовано 7 июня, 2017 А если деталь массивная, и нет возможности разместить её в ванне? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stamp Опубликовано 7 июня, 2017 Share Опубликовано 7 июня, 2017 если деталь алюминий то не знаю - если чернуха и надо покрыть цинком то анод в руки и вперёд покрывать - без проблем, Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 7 июня, 2017 Share Опубликовано 7 июня, 2017 Деталь - алюминий. Вернее, дюраль, в самолёте. Никакой кислотой не выжечь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stamp Опубликовано 8 июня, 2017 Share Опубликовано 8 июня, 2017 вы хотите выжечь деталь находящуюся в самолёте? уже пугает ход ваших мыслей Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 8 июня, 2017 Share Опубликовано 8 июня, 2017 вы хотите выжечь деталь находящуюся в самолёте? уже пугает ход ваших мыслей Ремонт, только ремонт, никаких плохих мыслей!... Я люблю самолёты! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vlad73 Опубликовано 8 июня, 2017 Share Опубликовано 8 июня, 2017 , промыли и на секунд 10-20 в раствор пассивации - это обязательно Из чего можно сделать раствор для пассивации - интересует что-то распространенное, что можно купить в обычном магазине. Хромпик же не продается в хозмагах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stamp Опубликовано 8 июня, 2017 Share Опубликовано 8 июня, 2017 хроматную пассивацию не советую - есть более красивые экологически пассивации - прозрачная голубая - на основе трёхвалентного хрома - метизы сейчас все такие идут - но могу приготовить и радужную на шестёрке хроме - где купить да налью в бутылку и вышлю в чём проблема - Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Опубликовано 9 июня, 2017 Share Опубликовано 9 июня, 2017 спрошу тут - после покрытия медь-никель цвет само собой желтоватый, отдал на хром - не сильно побелело. Так вот вопрос в том как придать холодного блеска деталям, это раствор менять надо на хроме ???? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stamp Опубликовано 10 июня, 2017 Share Опубликовано 10 июня, 2017 вообще у хрома ярко выраженный холодно-голубой цвет, вам точно хром положили? на первом фото хром на втором ещё никель Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zoleg Опубликовано 2 января, 2018 Share Опубликовано 2 января, 2018 Друзья мои!!! НУ Вы все должны были слышать о том, что я цинкую машины целиком. На ютубе куча моего видео по работам, не морочтесь, привозите ваши проблемы ко мне, все покроем цинком. Вот ссылочка на одну из работ. https://youtu.be/RwyX3lC3HQ8 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Николаевич Опубликовано 3 января, 2018 Share Опубликовано 3 января, 2018 (изменено) Друзья мои!!! НУ Вы все должны были слышать о том, что я цинкую машины целиком. На ютубе куча моего видео по работам, не морочтесь, привозите ваши проблемы ко мне, все покроем цинком. Вот ссылочка на одну из работ. https://youtu.be/RwyX3lC3HQ8 Aвтор, имей совесть, сделай или купи "вертел" для кузова а не подпирай его убогой хворостиной пока твоих мальчишек не придавило автомобилем. Нехорошо. Или ты сам под весом на этом видео где и не цинкуется кстати ничего. Изменено 3 января, 2018 пользователем Николаевич (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 7 января, 2018 Share Опубликовано 7 января, 2018 Друзья мои!!! НУ Вы все должны были слышать о том, что я цинкую машины целиком. На ютубе куча моего видео по работам, не морочтесь, привозите ваши проблемы ко мне, все покроем цинком. Вот ссылочка на одну из работ. https://youtu.be/RwyX3lC3HQ8 Данная ссылочка не показывает как и чем вы цинковали кузов.Можно в кратце описать,чем циркулем и каким образом? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zoleg Опубликовано 4 апреля, 2018 Share Опубликовано 4 апреля, 2018 (изменено) Aвтор, имей совесть, сделай или купи "вертел" для кузова а не подпирай его убогой хворостиной пока твоих мальчишек не придавило автомобилем. Нехорошо. Или ты сам под весом на этом видео где и не цинкуется кстати ничего. Совесть у меня очень большая, так называемый вами вертел у меня есть делал его больше месяца, он не удобен нехрена в работе, очень долго возиться с крепежом да и вообще. Мы его не пользуем, гораздо удобнее на подпорках, и разуйте глаза, все прекрасно оцинковано, только вы не поняли из видео нечего, но зато свои три копейки вставили. Изменено 4 апреля, 2018 пользователем zoleg (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zoleg Опубликовано 4 апреля, 2018 Share Опубликовано 4 апреля, 2018 (изменено) Данная ссылочка не показывает как и чем вы цинковали кузов. Можно в кратце описать,чем циркулем и каким образом? Метод называется HVAF это по Американской терминологии, а по нашему звучит так "Высокоскоростное Газотермическое напыление", это полноценное гальваническое покрытие не чем не уступающие диффузионному цинкованию, толщина слоя около 200 мКм, и гарантию на свою работу я даю 10 лет. Объяснять довольно долго, проще прочтите в интернете, но замечу что в США этот метод цинкования занимает 80% рынка, сам пока удивлен что у нас этот метод позабыт, позаброшен, хотя ему более 50 лет, у нас в стране он развивался более как металлизация. Изменено 4 апреля, 2018 пользователем zoleg (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 6 апреля, 2018 Share Опубликовано 6 апреля, 2018 А фосфатирование разьве не рулит. Ортофосфорная кислота. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 8 апреля, 2018 Share Опубликовано 8 апреля, 2018 (изменено) Метод называется HVAF это по Американской терминологии, а по нашему звучит так "Высокоскоростное Газотермическое напыление", это полноценное гальваническое покрытие не чем не уступающие диффузионному цинкованию, толщина слоя около 200 мКм, и гарантию на свою работу я даю 10 лет. Объяснять довольно долго, проще прочтите в интернете, но замечу что в США этот метод цинкования занимает 80% рынка, сам пока удивлен что у нас этот метод позабыт, позаброшен, хотя ему более 50 лет, у нас в стране он развивался более как металлизация. Я что то не до понял, этот метод подразумевает наличие частиц расплавленного металла в высокоскоростном факеле горящего пропана и про цинк при горячем методе ни чего не слышал, твердые покрытия делают, видел, а вот цинк... На видео похоже на холодное газодинамическое напыление большим королёвским зленоградским (димет вроде) агрегатом. Спорить вот только не буду, не лазил в эту тему, но задумки были. Изменено 8 апреля, 2018 пользователем dsam (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.