Перейти к содержанию

изменение стока не в ущерб


Recommended Posts

Машинка , Ford Fairlane 1969 4.1L 3 МПП "на руле" ... сначала хотел оставить всё в стоке , тока "хромом покрыть" , но потом понял что без гидроусилителя рулевого и гидровакуумника не обойдусь - щас мудрю как поставить ... вопрос в принципе вот в чём - не хочу оставлять 3МПП , по всем критериям это минус ... выбор : есть AOD или "там" 5-ти ступку от мустанга , но тогда вывод кулисы в туннели , хотя в этом плюсы на подиум можно выаести недостающие приборчики ...

что выбрать AOD или М5

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Машинка , Ford Fairlane 1969 4.1L 3 МПП "на руле" ... сначала хотел оставить всё в стоке , тока "хромом покрыть" , но потом понял что без гидроусилителя рулевого и гидровакуумника не обойдусь - щас мудрю как поставить ... вопрос в принципе вот в чём - не хочу оставлять 3МПП , по всем критериям это минус ... выбор : есть AOD или "там" 5-ти ступку от мустанга , но тогда вывод кулисы в туннели , хотя в этом плюсы на подиум можно выаести недостающие приборчики ...

что выбрать AOD или М5

можно не тока М5 но и T56 или T5 во и не длинная http://cgi.ebay.com/ebaymotors/World-Class...=item4aa9b9fada

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я б ставил AOD

вот и мне как то не очень нравится палка в полу на форде

 

ну при желании шифтер AOD-а можно и на пол воткнуть. но если у тебя машина как прогулочная для weekend-ов, то механика как-то не вписывается в вальяжно-безмятежное круизирование среди КамАЗов и троллейбусов ЗиУ :5:

ставь AOD :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А чего там янки к коробки прикручивают, типа соленойда элекстрического, который рычажок на коробке двигает, а в салоне с кнопок всё вклчаеся

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я б ставил AOD

вот и мне как то не очень нравится палка в полу на форде

вот и я придерживаюсь мнения, что механика таким машинам ни к чему.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на руле остаётся селектор , только вот индикацию надо ещё поставить , но это легко .. привод переключения остаётся от механики , дальше тяга ..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...