Перейти к содержанию

О соединениях трубок шлангами


oleg.kulikov

Recommended Posts

+1. Тоже хотелось бы глянуть.

http://loctite.indpart.ru/solutions/threadlock/

 

если, залезть по ссылке выше, на главную страницу, можно много ещё чего полезного присмотреть...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

про локтайты даже не вздумайте. опыт работы с ними около 5 лет весьма плотный. во первых - 130 градусов и он рассыпается на крошки, мелкие и очень царапучие. если 100градусов - за пару часов тоже самое. зеленый - вообще ниочем. что есть что нет. синий оптимал, применяем там где вероятна коррозия и высокая вибронагрузка, при отворачивании будет ощущение закисшего ржавого болта, если погреть секунд 20 горелкой отворачивается на раз. красный это писец - навсегда, отвернуть без повреждения крепежа сможет только мегамэн. пользовать только там где можно продолжительно прогреть деталь, то есть рядом без резиночек итд.Без прогрева - практически нереально отвернуть - выше уже писал.

 

на моделях движок герметим красным герметиком аровским(рабочая температура движков 110-170 цельсия) держит хорошо. пользуем хомуты как выше по ссылке - самое оно, полет нормальный в самых экстремальных условиях эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://www.homut.ru/k-silov-01.htm отличная вещь. помогает избавиться от вечносопливящихся завальцовок шлангов охлаждения масла двигателя, и держит намного крепче родных алюминевых завальцовок на них. трубки остаются родные,шланг гидравлический покупается новый,лучше атмосфер на 20
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 years later...

Соединение "трубка_шланг_хомут" у ГУРа можно использовать только на магистрали "обратки" (там давление очень небольшое). На нагнетательной магистрали (от насоса - в редуктор (рейку), - использовать только заводские обвальцованые шланги высокого давления, ибо оно (давление) там очень не хилое.. (Бывает даже из-под заводской обвальцовки жижа сочится..по капле..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

В общем - нет, когда трубка гладкая и на нее просто одет шланг и притянут хомутом.

Тезка здесь изначальная ошибка, с гладкой сползут и лучшие шланги и хомуты, не важно в какой системе, галтель нужна, как делать неважно, пайка или развальцовка.

Попадал на такое с верхним составным колхозным шлангом радиатора, (чтоб им пусто было, швабрам  :) ), как временная мера стянул головы хомутов проволокой-контровкой.

Самое простое на трубках мелкого диаметра это найти тонкостенку трубочку чтоб плотно садилась на соединяемый трубопровод, отпилить колечко и пропаять, на больших заготовках, и знакомый токарь..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Скажу за топливопровод.

Ибо имел дело.

На Волге прошлой периодически с пугающей регулярностью образовывалась утечка топлива под водителем.

А я тогда курил ещё!

Короче, менял я шланги на разрыве прямотока и обратки несколько раз, потом подумал, - а почему они текут?

Оказалось, у обрезов трубок были слишком острые грани. Я обработал их напильником, поставил новые трубки и проблема исчезла.

 

Граждане! Обрабатывайте места среза топливных трубок!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...