Перейти к содержанию

опять про рулевое


Recommended Posts

как я уже писал на двигатели с 4.1 не устанавливались насосы гидраков рулевого , это не проблема , руки есть .. дело теперь в следущем , не могу подобрать по месту сам рулевой механизм с гидраком ..

на роке и саммите на форд фаирляйн 69 нету ничего , а хочется довести идею до конца ..

вообщем проблемка , место немного ограничено

вот примерно что подходит

http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=1760086

можно ли как то посмотреть , подходит оно мне или нет ...

просто и так уже много куплено лишнего из-за незнания языка и тупого перевода эл. переводчика ..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а там разве не гидроцилиндр стоял?

ps Вольдемар, прекрати называть Файрлейн фройляйном :7:

у меня бюджетная модель как я понял ... щас пытаюсь вкорячить гирак тормозов ( стоял без вакуумника) и гидрорулевой ( стоит простой ) ...

работы по задним дисковым подходят к концу ..

вообщем работы много , половина посылей зависла , а надо к Минску успеть ...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Попробуй найти буржуйские форумы по своему фаирляйну и ищи инфу там. Если совсем туго с языком, проси помочь или тупо просматривай картинки в ветках. Пользуйся поисковиками по ключевым словам. Вот например первый же форум про какой то фаирляйн. Я не вдавался в подробности, но на фотках имплантация чужеродного редуктора. Если для тебя это слишком сложно, зачем занялся? :7:

 

http://www.fordmuscleforums.com/fairlane-p...eering-box.html

 

 

ed1820089160033a3.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а там разве не гидроцилиндр стоял?

ps Вольдемар, прекрати называть Файрлейн фройляйном :7:

у меня бюджетная модель как я понял ... щас пытаюсь вкорячить гирак тормозов ( стоял без вакуумника) и гидрорулевой ( стоит простой ) ...

работы по задним дисковым подходят к концу ..

вообщем работы много , половина посылей зависла , а надо к Минску успеть ...

 

там было 2 варианта - manual steering и power steering

если у тебя первый, то для второго не редуктор нужен, а гидроцилиндр + клапан управляющий. и это не считая насоса и шлангов

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а там разве не гидроцилиндр стоял?

ps Вольдемар, прекрати называть Файрлейн фройляйном :7:

у меня бюджетная модель как я понял ... щас пытаюсь вкорячить гирак тормозов ( стоял без вакуумника) и гидрорулевой ( стоит простой ) ...

работы по задним дисковым подходят к концу ..

вообщем работы много , половина посылей зависла , а надо к Минску успеть ...

 

там было 2 варианта - manual steering и power steering

если у тебя первый, то для второго не редуктор нужен, а гидроцилиндр + клапан управляющий. и это не считая насоса и шлангов

клапан выходит стоит на тягах и работает от сжатия ? то то я думаю что мне рок клапана выдаёт ....

2wx у меня между передней панелью и редуктором находится ещё и механизм переключения передач .. у меня 3-х МПП

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а там разве не гидроцилиндр стоял?

ps Вольдемар, прекрати называть Файрлейн фройляйном :7:

у меня бюджетная модель как я понял ... щас пытаюсь вкорячить гирак тормозов ( стоял без вакуумника) и гидрорулевой ( стоит простой ) ...

работы по задним дисковым подходят к концу ..

вообщем работы много , половина посылей зависла , а надо к Минску успеть ...

 

там было 2 варианта - manual steering и power steering

если у тебя первый, то для второго не редуктор нужен, а гидроцилиндр + клапан управляющий. и это не считая насоса и шлангов

а где бы схемки найти , кинематитические :7: ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2wx у меня между передней панелью и редуктором находится ещё и механизм переключения передач .. у меня 3-х МПП

Сварка и болгарка творят чудеса! Тебе нужно определиться с точкой сопряжения. Например ты приладишь новый редуктор с сошкой. Тогда тебе нужно знать амплитуду перемещения сошки, при повороте руля из крайнего в крайнее положение и конус на пальце сошки, что бы встал в твою трапецию. Входной вал сопрягается элементарно через резиновый демпфер. Я хз как все это тебе объяснять. :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2wx у меня между передней панелью и редуктором находится ещё и механизм переключения передач .. у меня 3-х МПП

Сварка и болгарка творят чудеса! Тебе нужно определиться с точкой сопряжения. Например ты приладишь новый редуктор с сошкой. Тогда тебе нужно знать амплитуду перемещения сошки, при повороте руля из крайнего в крайнее положение и конус на пальце сошки, что бы встал в твою трапецию. Входной вал сопрягается элементарно через резиновый демпфер. Я хз как все это тебе объяснять. :7:

это всё понятно , только повторяю , у мення перед демпфером механизм переключения ... резать как на фото я не буду .... это как мне кажется не выход .... мне б схемку по клапану ....

а про амплитуды всё уже продумано ... если честно то году этак в 89 - м при постройке багги на основе волги ..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2wx у меня между передней панелью и редуктором находится ещё и механизм переключения передач .. у меня 3-х МПП

Сварка и болгарка творят чудеса! Тебе нужно определиться с точкой сопряжения. Например ты приладишь новый редуктор с сошкой. Тогда тебе нужно знать амплитуду перемещения сошки, при повороте руля из крайнего в крайнее положение и конус на пальце сошки, что бы встал в твою трапецию. Входной вал сопрягается элементарно через резиновый демпфер. Я хз как все это тебе объяснять. :7:

это всё понятно , только повторяю , у мення перед демпфером механизм переключения ... резать как на фото я не буду .... это как мне кажется не выход .... мне б схемку по клапану ....

а про амплитуды всё уже продумано ... если честно то году этак в 89 - м при постройке багги на основе волги ..

Попробуй прикинуть по месту готовую рулевую рейку. Там и клапан встроенный и места не занимает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

рейка не выход ..это как мне кажется зверский колхоз , если маленький я как то могу себе позволить , типа хром , бачок омывателя ( кстати во чё купил http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAP...e=STRK:MEWAX:IT ) гидро рулевое и тормоза , то рейка мне кажется перебором

2ammiak хоть форд и мужик, я его всё таки , по бабьи , на третьерейховскому буду звать ФАИРЛЯЙН :11::9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2ammiak хоть форд и мужик, я его всё таки , по бабьи , на третьерейховскому буду звать ФАИРЛЯЙН :11::9:

 

ну на нет и суда нет. на файрляйн ничем помочь не могу :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

получается что мне надо :

http://cardone.com/English/club/members/cu...?PARTNUM=286653

http://cardone.com/English/club/members/cu...?PARTNUM=296735

а рисуночек бы , где и как это стоит ...?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

пришел с работы и начал рыть ...

первое вылезло и думаю что кому то обязательно пригодится гидро буст тормозов , схемка

http://info.rockauto.com/Edelmann/Detail2....g&PS012.jpg

eb27d1be01d7.jpg

Изменено пользователем stirlic (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

смотрю вообщем то шланги , ибо как я понял , с насоса идут давление и обратка , они идут на клапан , с него идут реверсивные на цилиндр ..

похоже опять придётся тупо заказывать всё что есть в рулевом по шлангам

а куда крепится силовой цилиндр ? или его можно просто как демпфер на тягу ?

Изменено пользователем stirlic (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

наверное бредовая идея .... :)

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/65-66-67-72...=item519805581f

, так как места мало придётся убирать переключение механики с руля , да и трёхступка на руле как говорят пошлятина .. знать надо ставить

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/F150-M5R2-M...=item4399388336

и делать шифтер с подиумом , заодно на который поставить отсутствующие указатели : температуру , заряд ну и например давление ... получается я с гидраком , у меня 5-ти ступка , правда шифтер ...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...