stirlic Опубликовано 11 марта, 2011 Share Опубликовано 11 марта, 2011 как я уже писал на двигатели с 4.1 не устанавливались насосы гидраков рулевого , это не проблема , руки есть .. дело теперь в следущем , не могу подобрать по месту сам рулевой механизм с гидраком .. на роке и саммите на форд фаирляйн 69 нету ничего , а хочется довести идею до конца .. вообщем проблемка , место немного ограничено вот примерно что подходит http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=1760086 можно ли как то посмотреть , подходит оно мне или нет ... просто и так уже много куплено лишнего из-за незнания языка и тупого перевода эл. переводчика .. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 11 марта, 2011 Share Опубликовано 11 марта, 2011 а там разве не гидроцилиндр стоял? ps Вольдемар, прекрати называть Файрлейн фройляйном Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stirlic Опубликовано 11 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 11 марта, 2011 а там разве не гидроцилиндр стоял?ps Вольдемар, прекрати называть Файрлейн фройляйном у меня бюджетная модель как я понял ... щас пытаюсь вкорячить гирак тормозов ( стоял без вакуумника) и гидрорулевой ( стоит простой ) ... работы по задним дисковым подходят к концу .. вообщем работы много , половина посылей зависла , а надо к Минску успеть ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 11 марта, 2011 Share Опубликовано 11 марта, 2011 Попробуй найти буржуйские форумы по своему фаирляйну и ищи инфу там. Если совсем туго с языком, проси помочь или тупо просматривай картинки в ветках. Пользуйся поисковиками по ключевым словам. Вот например первый же форум про какой то фаирляйн. Я не вдавался в подробности, но на фотках имплантация чужеродного редуктора. Если для тебя это слишком сложно, зачем занялся? http://www.fordmuscleforums.com/fairlane-p...eering-box.html Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 11 марта, 2011 Share Опубликовано 11 марта, 2011 а там разве не гидроцилиндр стоял?ps Вольдемар, прекрати называть Файрлейн фройляйном у меня бюджетная модель как я понял ... щас пытаюсь вкорячить гирак тормозов ( стоял без вакуумника) и гидрорулевой ( стоит простой ) ... работы по задним дисковым подходят к концу .. вообщем работы много , половина посылей зависла , а надо к Минску успеть ... там было 2 варианта - manual steering и power steering если у тебя первый, то для второго не редуктор нужен, а гидроцилиндр + клапан управляющий. и это не считая насоса и шлангов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stirlic Опубликовано 11 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 11 марта, 2011 а там разве не гидроцилиндр стоял?ps Вольдемар, прекрати называть Файрлейн фройляйном у меня бюджетная модель как я понял ... щас пытаюсь вкорячить гирак тормозов ( стоял без вакуумника) и гидрорулевой ( стоит простой ) ... работы по задним дисковым подходят к концу .. вообщем работы много , половина посылей зависла , а надо к Минску успеть ... там было 2 варианта - manual steering и power steering если у тебя первый, то для второго не редуктор нужен, а гидроцилиндр + клапан управляющий. и это не считая насоса и шлангов клапан выходит стоит на тягах и работает от сжатия ? то то я думаю что мне рок клапана выдаёт .... 2wx у меня между передней панелью и редуктором находится ещё и механизм переключения передач .. у меня 3-х МПП Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stirlic Опубликовано 11 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 11 марта, 2011 а там разве не гидроцилиндр стоял?ps Вольдемар, прекрати называть Файрлейн фройляйном у меня бюджетная модель как я понял ... щас пытаюсь вкорячить гирак тормозов ( стоял без вакуумника) и гидрорулевой ( стоит простой ) ... работы по задним дисковым подходят к концу .. вообщем работы много , половина посылей зависла , а надо к Минску успеть ... там было 2 варианта - manual steering и power steering если у тебя первый, то для второго не редуктор нужен, а гидроцилиндр + клапан управляющий. и это не считая насоса и шлангов а где бы схемки найти , кинематитические ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 11 марта, 2011 Share Опубликовано 11 марта, 2011 а где бы схемки найти , кинематитические ? как правильно машина называется? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 11 марта, 2011 Share Опубликовано 11 марта, 2011 2wx у меня между передней панелью и редуктором находится ещё и механизм переключения передач .. у меня 3-х МПП Сварка и болгарка творят чудеса! Тебе нужно определиться с точкой сопряжения. Например ты приладишь новый редуктор с сошкой. Тогда тебе нужно знать амплитуду перемещения сошки, при повороте руля из крайнего в крайнее положение и конус на пальце сошки, что бы встал в твою трапецию. Входной вал сопрягается элементарно через резиновый демпфер. Я хз как все это тебе объяснять. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stirlic Опубликовано 11 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 11 марта, 2011 2wx у меня между передней панелью и редуктором находится ещё и механизм переключения передач .. у меня 3-х МПП Сварка и болгарка творят чудеса! Тебе нужно определиться с точкой сопряжения. Например ты приладишь новый редуктор с сошкой. Тогда тебе нужно знать амплитуду перемещения сошки, при повороте руля из крайнего в крайнее положение и конус на пальце сошки, что бы встал в твою трапецию. Входной вал сопрягается элементарно через резиновый демпфер. Я хз как все это тебе объяснять. это всё понятно , только повторяю , у мення перед демпфером механизм переключения ... резать как на фото я не буду .... это как мне кажется не выход .... мне б схемку по клапану .... а про амплитуды всё уже продумано ... если честно то году этак в 89 - м при постройке багги на основе волги .. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 11 марта, 2011 Share Опубликовано 11 марта, 2011 2wx у меня между передней панелью и редуктором находится ещё и механизм переключения передач .. у меня 3-х МПП Сварка и болгарка творят чудеса! Тебе нужно определиться с точкой сопряжения. Например ты приладишь новый редуктор с сошкой. Тогда тебе нужно знать амплитуду перемещения сошки, при повороте руля из крайнего в крайнее положение и конус на пальце сошки, что бы встал в твою трапецию. Входной вал сопрягается элементарно через резиновый демпфер. Я хз как все это тебе объяснять. это всё понятно , только повторяю , у мення перед демпфером механизм переключения ... резать как на фото я не буду .... это как мне кажется не выход .... мне б схемку по клапану .... а про амплитуды всё уже продумано ... если честно то году этак в 89 - м при постройке багги на основе волги .. Попробуй прикинуть по месту готовую рулевую рейку. Там и клапан встроенный и места не занимает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stirlic Опубликовано 11 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 11 марта, 2011 рейка не выход ..это как мне кажется зверский колхоз , если маленький я как то могу себе позволить , типа хром , бачок омывателя ( кстати во чё купил http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAP...e=STRK:MEWAX:IT ) гидро рулевое и тормоза , то рейка мне кажется перебором 2ammiak хоть форд и мужик, я его всё таки , по бабьи , на третьерейховскому буду звать ФАИРЛЯЙН Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 11 марта, 2011 Share Опубликовано 11 марта, 2011 2ammiak хоть форд и мужик, я его всё таки , по бабьи , на третьерейховскому буду звать ФАИРЛЯЙН ну на нет и суда нет. на файрляйн ничем помочь не могу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stirlic Опубликовано 12 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 12 марта, 2011 получается что мне надо : http://cardone.com/English/club/members/cu...?PARTNUM=286653 http://cardone.com/English/club/members/cu...?PARTNUM=296735 а рисуночек бы , где и как это стоит ...? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stirlic Опубликовано 13 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 13 марта, 2011 (изменено) пришел с работы и начал рыть ... первое вылезло и думаю что кому то обязательно пригодится гидро буст тормозов , схемка http://info.rockauto.com/Edelmann/Detail2....g&PS012.jpg Изменено 13 марта, 2011 пользователем stirlic (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stirlic Опубликовано 13 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 13 марта, 2011 (изменено) смотрю вообщем то шланги , ибо как я понял , с насоса идут давление и обратка , они идут на клапан , с него идут реверсивные на цилиндр .. похоже опять придётся тупо заказывать всё что есть в рулевом по шлангам а куда крепится силовой цилиндр ? или его можно просто как демпфер на тягу ? Изменено 13 марта, 2011 пользователем stirlic (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stirlic Опубликовано 13 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 13 марта, 2011 ammiak схемки дай , жадина .. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stirlic Опубликовано 13 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 13 марта, 2011 наверное бредовая идея .... http://cgi.ebay.com/ebaymotors/65-66-67-72...=item519805581f , так как места мало придётся убирать переключение механики с руля , да и трёхступка на руле как говорят пошлятина .. знать надо ставить http://cgi.ebay.com/ebaymotors/F150-M5R2-M...=item4399388336 и делать шифтер с подиумом , заодно на который поставить отсутствующие указатели : температуру , заряд ну и например давление ... получается я с гидраком , у меня 5-ти ступка , правда шифтер ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.