Перейти к содержанию

хромхедеры : за и против


Recommended Posts

на одном сайте вместо хромхедеров для форд 4.1 ( которых якобы нет в наличии ) мне предлагают хедеры в керамике ..

хотелось бы услышать мнение форумчан о достоинствах и недостатках данных экземпляров :

10579fde5310.jpg

66a4ffa66318.jpg

 

как мне сказали нержавейка обгорает и становится некрасивой ... на монте карло у меня хедеры простые , так что опыта в этом вопросе нет ..

прошу высказать свои мнения

пысы : двигатель синий и весь в хроме

Изменено пользователем stirlic (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 57
  • Created
  • Последний ответ

Ну, раз дрыгатель весь в хроме, думаю, будет не плохо выглядеть :7:

Разьве, что, придется полировать периодически :7::7:

Изменено пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, раз дрыгатель весь в хроме, думаю, будет не плохо выглядеть :7:

повторяю , хрома в наличии якобы нет , предлагают керамику ...

в принципе и то и другое должно смотреться ..пока новое ... а вот потом ...

собственно вопрос в этом и состоит ...

про цену промолчу , дело не в этом ... это единственный сайт где я нашел для 4.1 хедеры

меня интересует , долго ли держат "вид" нержа .. или лучше взять керамику ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сколько хрома видел, весь он никакой становится, а вот керамика которая уже несколько лет поездила как новая, но там и цена другая

Ссылка на комментарий
Share on other sites

и вот письмо от них

" ...We are currently out of the polished stainless steel headers, but we should have more in 6-8 weeks.

However we do have the stainless steel headers with ceramic coating in stock? Only a few left....

Headers with ceramic coating, gasket, black oxide studs, and choke tube are $595

Shipping for headers $135.00 Total ($595 + $135) = $730

 

We do have the Duraspark Distributor, module, coil, and wiring kit in stock. Price is as follows;..."

почему то 595 , на 60 больше ..

про зажигание ещё буду писать что катушка не нужна , у меня хромовая ...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Давайте все-таки разделять полированную нержавейку и хромированные покрытия. )))

 

ИМХО с полированной нержой ничего не сделается никогда (по человеческим меркам), а хром да, скорей всего не долго будет радовать. Хотя мне например предлагают silver coated Flowtech - говорят им пофигу на нагар и т.п. тоже думаю.

 

big-32118flt_w.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хром скорее для выставочных экспонатов применяют, не для езды на каждый день.

для езды и по работе я покупаю старенькие 2104 .... хватает на год и ладно ..

а форд с монтиком хоть и не на каждый день но променад по Питеру уважают и с удовольствием выезжают на проветривание- показушку :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

80% ответов от др0черов, что нормальные хром хедеры за 650+ баксов даже не видели, куда уж тут опыт эксплуатации :7: :7: :7:

 

Дядко Володя, бери Ceramic Coated хедеры, нержавейка скоро превратиться в kgrhqzle1f6jsunvbnj3mbj.jpg

 

 

UPD

для пояснения - 20% это Кирилл и Саша, остальные не в теме

Изменено пользователем NoPrO (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

80% ответов от др0черов, что нормальные хром хедеры за 650+ баксов даже не видели, куда уж тут опыт эксплуатации :11::9: :9:

 

Дядко Володя, бери Ceramic Coated хедеры, нержавейка скоро превратиться в kgrhqzle1f6jsunvbnj3mbj.jpg

 

 

UPD

для пояснения - 20% это Кирилл и Саша, остальные не в теме

:9: хочу в 20 попасть , придётся брать керамику :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на завод на хромировку........

не знаю как у вас , но у нас гальваника будет стоить как новые из-за речки , причём это будет без гарантии , даже если ты сам чуть ли не языком всё вылижишь ...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на завод на хромировку........

не знаю как у вас , но у нас гальваника будет стоить как новые из-за речки , причём это будет без гарантии , даже если ты сам чуть ли не языком всё вылижишь ...

+1. Это точно!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А самому можно хедеры сварить? Вот чё т мыслишка покою не даёт сварить коллектора себе на линк на местном авиазаводе. Чё стоить интересно будет? :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А самому можно хедеры сварить? Вот чё т мыслишка покою не даёт сварить коллектора себе на линк на местном авиазаводе. Чё стоить интересно будет? :D

Еще можно поршня заодно выточить :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А самому можно хедеры сварить? Вот чё т мыслишка покою не даёт сварить коллектора себе на линк на местном авиазаводе. Чё стоить интересно будет? :D

Еще можно поршня заодно выточить :D

Прошня льют! :9::D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

80% ответов от др0черов, что нормальные хром хедеры за 650+ баксов даже не видели, куда уж тут опыт эксплуатации :9::D :D

 

Это давайте повежливей чтоле. У всех разные сексуальные предпочтения конечно, но тем не менее...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А самому можно хедеры сварить? Вот чё т мыслишка покою не даёт сварить коллектора себе на линк на местном авиазаводе. Чё стоить интересно будет? :9:

прежде чем варить нужно расчитать "проходной " диаметр трубы выхлопа цилиндра , растояние до соединения , какое соединение будет ( 4-2-1, 4-1 имеется ввиду одна сторона) и какой диаметр будет у трубы после соединения ... иначе может пойти "обратный выхлоп" и двигатель будет захлёьываться ... :D думаю что при нынешнем изобилии лучше купить

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А самому можно хедеры сварить? Вот чё т мыслишка покою не даёт сварить коллектора себе на линк на местном авиазаводе. Чё стоить интересно будет? :7:

Еще можно поршня заодно выточить :15:

И заодно блок новый отлить, и кузов с рамой отштамповать вещщ :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А самому можно хедеры сварить? Вот чё т мыслишка покою не даёт сварить коллектора себе на линк на местном авиазаводе. Чё стоить интересно будет? :7:

Еще можно поршня заодно выточить :7:

И заодно блок новый отлить, и кузов с рамой отштамповать вещщ :15:

За то всё на совесть будет сделано :15::7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...