Перейти к содержанию

Recommended Posts

Кстати за Альфа Газ.  Почти полтора года на нём катаю. Один раз подрегулировали смесь, чуть богаче, т.к. ошибка лезла по ней сперва. И всё. Только ТО каждые 10 т км делаю

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 1,1k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

11 часов назад, ДИЗЕЛЬ сказал:

Кстати за Альфа Газ.  Почти полтора года на нём катаю. Один раз подрегулировали смесь, чуть богаче, т.к. ошибка лезла по ней сперва. И всё. Только ТО каждые 10 т км делаю

Ну честно сказать 7 лет на ловато, 2 года на диджике, 2 года на копии диджика под названием Альфа, год на копии забыл уже как звать (это все разные авто) .... ну короче  что в итоге - 99 % проблем от кривой установки и грязного газа или газа низкого качества .  Да редукторы разно относятся к чистоте газа, но и редукторы могут стоять разные на одном оборудовании , так что можно говорить о качестве и особенностях редукторов как таковых, можно о чистоте фильтрации фильтров, отдельно о форсунках и там есть о чём, поверьте... а вот чисто про мозги я как то стесняюсь, может я в них не понимаю в итоге.    Мне одно важно - открытое ПО .  Все настраиваются нормально,  едут в итоге так как позволяет система и расходы комплектующих. ИМХО конечно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

обЪясните непонимающему

у колеги давным давно был скорпио на газу, без гидрокомпенсаторов. древний газ, наверно трубка в кастрюли фильтра.

он часто регулировал клапана. Почему? 

в конце концов ход регулировки клапана закончился

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...
18.07.2019 в 22:19, МалышМан сказал:

обЪясните непонимающему

у колеги давным давно был скорпио на газу, без гидрокомпенсаторов. древний газ, наверно трубка в кастрюли фильтра.

он часто регулировал клапана. Почему? 

в конце концов ход регулировки клапана закончился

У моего коллеги было такое на Волге 24. Машина на бензине ездила. Клапана регулировал раз в неделю, потом ход регулировки закончился. Оказалось что масляный канал забило и масло в головку блока не поступало. 

А если по теме, то например на логане тоже гидрокомпенсаторов нет, а на газу их тьма тьмущая и ведь клапана толпами не регулируют

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Rost310 сказал:

У моего коллеги было такое на Волге 24. Машина на бензине ездила. Клапана регулировал раз в неделю, потом ход регулировки закончился. Оказалось что масляный канал забило и масло в головку блока не поступало. 

А если по теме, то например на логане тоже гидрокомпенсаторов нет, а на газу их тьма тьмущая и клапана толпами не регулируют

Ага, такая херь на Волге была у меня))) факина Волга

Ссылка на комментарий
Share on other sites

18.07.2019 в 22:19, МалышМан сказал:

обЪясните непонимающему

у колеги давным давно был скорпио на газу, без гидрокомпенсаторов. древний газ, наверно трубка в кастрюли фильтра.

он часто регулировал клапана. Почему? 

в конце концов ход регулировки клапана закончился

2.0 ohc рядник наверно был. У них распредвал с коромыслами превращается в расходный материал если на масле и его замене экономить. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

30.07.2019 в 20:10, AleksandrIBN сказал:

2.0 ohc рядник наверно был. У них распредвал с коромыслами превращается в расходный материал если на масле и его замене экономить. 

V6 у Скорпио вследствии износа вкладышей распредвала перестаёт  подавать масло в коромысла, их оси сжирает и мотор работает как кусок овна. Если мотор компенсаторный,то тулят стаканчики от безкомпенсаторного (компенсаторы уже не работают),но нифига не помогает.Грохот и частая регулировка. Вероятно,что регулировкой клапанов пытаются победить грохот распредвала. Что относится и к рядному ОНС.

На этом же ОНС мне попался распред с надписью Made in USA,который жрал коромысла за месяц. Вылечилось распредвалом Колбеншмидт.

Изменено пользователем ford1972s (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...
09.09.2018 в 16:04, Geodozer сказал:

Ага. А ещё поршни прогорают и лонжероны гниют.

 

Чтобы ничего не закоксовывалось - достаточно иногда на бензин переключаться и всё.

Форсы закоксовываются.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

17.07.2019 в 01:12, о.олегыч сказал:

Ну за 10 лет мало что изменилось,  так что это жуткий колхоз, весьма проблемный. Всё в процессе обкатки, как выведем все болячки думаю брат отпишется тут на форуме о конечной конфигурации.  Дело пошло бы гораздо быстрее с широкополосной лямбдой да и вообще еслиб на выхлопе стояла хоть какая то лямбда )))  Может мозг придётся ставить именно с ней. ну поглядим .я

Ну и получилось что-нибудь?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

47 минут назад, blade.0707 сказал:

Форсы закоксовываются.

 

Это не реально, на 4-м поколении двигатель всегда по умолчанию заводится на бензине. За последние 6 лет в моём моторе ничего не закоксовалось.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, blade.0707 сказал:

Ну и получилось что-нибудь?

Оно ездит , но не так  хорошо  как может, нужна лямбда отстроиться и потом уже поймём в чём дело. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

10 часов назад, Роман сказал:

Это не реально, на 4-м поколении двигатель всегда по умолчанию заводится на бензине. За последние 6 лет в моём моторе ничего не закоксовалось.

Очень даже реально. Мои друзья занимаются впрыском. И к ним часто ( в неделю парочку точно) приезжают авто с жалобой, что на бензине плохо работает двигатель. После чистки форсунок всё становится отлично! 

З.Ы. Видел с такой проблемой японцев, французов, немцев. Американцев не видел. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

27.10.2019 в 20:55, Роман сказал:

Это не реально, на 4-м поколении двигатель всегда по умолчанию заводится на бензине. За последние 6 лет в моём моторе ничего не закоксовалось.

На прогретом моторе на некоторых мозгах можно включить заводку на газе  ... 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На 4 поколении заводка на газе это штатная функция, но считается, как аварийный режим. Работает и на холодную и на горячую. Понятно, что в -30С оно заведется разве что на очень качественном газе, но, если без экстрима, то не вопрос. Сам лично делал так не раз (в полях всякое случается).

Чтобы это проделать, надо на выключеном зажигании нажать кнопку и, не отпуская ее, включить зажигание. После этого старт будет производиться на газе до выключения зажигания.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Причём тут газ качественный или нет? - 30 и в - 50 машина спокойно заведётся на газу. Но что будет потом с редуктором? И |как долго она проработает пока он не станет редуктор не станет куском льда......? 

На драйве слежу за ниссаном, где установлен т. н. 6-е поколение ГБО. Впрыск газа в жидкой фазе. Причём чуть ли не по всей штатной бензиновый системе. Вот там машина всегда работает на газу и ничего страшного не происходит, потому как редуктора у неё нет.... 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 часов назад, Михаил Олегович сказал:

..6-е поколение ГБО. Впрыск газа в жидкой фазе... 

Заманчиво. Тоже думал, но конский ценник отрезвляет хотелки.

Слышал мнение некоторых установщиков, что у этой системы "неметаллические" компоненты насоса, находящегося в баллоне, тухнут от некачественного газа (или если быть точным, от примесей). Соответственно, в перспективе покупка недешёвого узла + гимор с заменой (если это с полным баллоном). На истину не претендую, за что купил... (с)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

9 hours ago, Михаил Олегович said:

Причём тут газ качественный или нет? - 30 и в - 50 машина спокойно заведётся на газу. Но что будет потом с редуктором? И |как долго она проработает пока он не станет редуктор не станет куском льда......? 

 

Ну так об этом и речь. В -50 на газе она хрен заведется, потому как температура кипения пропана -42

В -30 на чистом пропане заведется, а с бутаном уже хрен.

А вот что будет с редуктором это как повезет. Если движок успеет температуру антифриза поднять хотя бы до -10 быстро, то нормально все будет.

Я лично заводил холодную машину на газе в -24. Отработало нормально, пришлось немного погазовать.

 

С 6 поколением пока не сталкивался, интересная зверушка, надо бы поглядеть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

21 час назад, knjaz сказал:

На 4 поколении заводка на газе это штатная функция, но считается, как аварийный режим. Работает и на холодную и на горячую. Понятно, что в -30С оно заведется разве что на очень качественном газе, но, если без экстрима, то не вопрос. Сам лично делал так не раз (в полях всякое случается).

Чтобы это проделать, надо на выключеном зажигании нажать кнопку и, не отпуская ее, включить зажигание. После этого старт будет производиться на газе до выключения зажигания.

Я не про аварийный режим "топливный насос умер"  , а про штатную заводку на газе "горячий старт".  Кстати ,пару раз меня спасал именно аварийный, когда за 200 км от дома топливный навернулся зимой,  я тогда оценил прелесть двухтопливной системы  )))

Изменено пользователем о.олегыч (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 hour ago, о.олегыч said:

Я не про аварийный режим "топливный насос умер"  , а про штатную заводку на газе "горячий старт". 

А, вот ты о чем. Да, на некоторых мозгах есть такое

Ссылка на комментарий
Share on other sites

29.10.2019 в 17:13, knjaz сказал:

Если движок успеет температуру антифриза поднять хотя бы до -10 быстро, то нормально все будет.

 

Карбюраторная Волга у меня спокойно на газу до -15 заводилась.

Самое главное - не делать лишних движений, а то редуктор обмёрзнет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...
07.11.2019 в 01:05, о.олегыч сказал:

...

Практически любой старый зонд показывает до 1 вольта. Нужен только с подогревом. Подключи вольтметр и отстраивайся. Я себе буду такой зонд ставить. 

Изменено пользователем blade.0707 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...