ДИЗЕЛЬ Опубликовано 17 июля, 2019 Share Опубликовано 17 июля, 2019 Кстати за Альфа Газ. Почти полтора года на нём катаю. Один раз подрегулировали смесь, чуть богаче, т.к. ошибка лезла по ней сперва. И всё. Только ТО каждые 10 т км делаю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Опубликовано 17 июля, 2019 Share Опубликовано 17 июля, 2019 11 часов назад, ДИЗЕЛЬ сказал: Кстати за Альфа Газ. Почти полтора года на нём катаю. Один раз подрегулировали смесь, чуть богаче, т.к. ошибка лезла по ней сперва. И всё. Только ТО каждые 10 т км делаю Ну честно сказать 7 лет на ловато, 2 года на диджике, 2 года на копии диджика под названием Альфа, год на копии забыл уже как звать (это все разные авто) .... ну короче что в итоге - 99 % проблем от кривой установки и грязного газа или газа низкого качества . Да редукторы разно относятся к чистоте газа, но и редукторы могут стоять разные на одном оборудовании , так что можно говорить о качестве и особенностях редукторов как таковых, можно о чистоте фильтрации фильтров, отдельно о форсунках и там есть о чём, поверьте... а вот чисто про мозги я как то стесняюсь, может я в них не понимаю в итоге. Мне одно важно - открытое ПО . Все настраиваются нормально, едут в итоге так как позволяет система и расходы комплектующих. ИМХО конечно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
МалышМан Опубликовано 18 июля, 2019 Share Опубликовано 18 июля, 2019 обЪясните непонимающему у колеги давным давно был скорпио на газу, без гидрокомпенсаторов. древний газ, наверно трубка в кастрюли фильтра. он часто регулировал клапана. Почему? в конце концов ход регулировки клапана закончился Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 29 июля, 2019 Share Опубликовано 29 июля, 2019 18.07.2019 в 22:19, МалышМан сказал: обЪясните непонимающему у колеги давным давно был скорпио на газу, без гидрокомпенсаторов. древний газ, наверно трубка в кастрюли фильтра. он часто регулировал клапана. Почему? в конце концов ход регулировки клапана закончился У моего коллеги было такое на Волге 24. Машина на бензине ездила. Клапана регулировал раз в неделю, потом ход регулировки закончился. Оказалось что масляный канал забило и масло в головку блока не поступало. А если по теме, то например на логане тоже гидрокомпенсаторов нет, а на газу их тьма тьмущая и ведь клапана толпами не регулируют Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
МалышМан Опубликовано 29 июля, 2019 Share Опубликовано 29 июля, 2019 1 час назад, Rost310 сказал: У моего коллеги было такое на Волге 24. Машина на бензине ездила. Клапана регулировал раз в неделю, потом ход регулировки закончился. Оказалось что масляный канал забило и масло в головку блока не поступало. А если по теме, то например на логане тоже гидрокомпенсаторов нет, а на газу их тьма тьмущая и клапана толпами не регулируют Ага, такая херь на Волге была у меня))) факина Волга Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AleksandrIBN Опубликовано 30 июля, 2019 Share Опубликовано 30 июля, 2019 18.07.2019 в 22:19, МалышМан сказал: обЪясните непонимающему у колеги давным давно был скорпио на газу, без гидрокомпенсаторов. древний газ, наверно трубка в кастрюли фильтра. он часто регулировал клапана. Почему? в конце концов ход регулировки клапана закончился 2.0 ohc рядник наверно был. У них распредвал с коромыслами превращается в расходный материал если на масле и его замене экономить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
МалышМан Опубликовано 30 июля, 2019 Share Опубликовано 30 июля, 2019 Газ не причем получается. Окай, спасибо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ford1972s Опубликовано 6 августа, 2019 Share Опубликовано 6 августа, 2019 (изменено) 30.07.2019 в 20:10, AleksandrIBN сказал: 2.0 ohc рядник наверно был. У них распредвал с коромыслами превращается в расходный материал если на масле и его замене экономить. V6 у Скорпио вследствии износа вкладышей распредвала перестаёт подавать масло в коромысла, их оси сжирает и мотор работает как кусок овна. Если мотор компенсаторный,то тулят стаканчики от безкомпенсаторного (компенсаторы уже не работают),но нифига не помогает.Грохот и частая регулировка. Вероятно,что регулировкой клапанов пытаются победить грохот распредвала. Что относится и к рядному ОНС. На этом же ОНС мне попался распред с надписью Made in USA,который жрал коромысла за месяц. Вылечилось распредвалом Колбеншмидт. Изменено 6 августа, 2019 пользователем ford1972s (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
blade.0707 Опубликовано 27 октября, 2019 Share Опубликовано 27 октября, 2019 09.09.2018 в 16:04, Geodozer сказал: Ага. А ещё поршни прогорают и лонжероны гниют. Чтобы ничего не закоксовывалось - достаточно иногда на бензин переключаться и всё. Форсы закоксовываются. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
blade.0707 Опубликовано 27 октября, 2019 Share Опубликовано 27 октября, 2019 17.07.2019 в 01:12, о.олегыч сказал: Ну за 10 лет мало что изменилось, так что это жуткий колхоз, весьма проблемный. Всё в процессе обкатки, как выведем все болячки думаю брат отпишется тут на форуме о конечной конфигурации. Дело пошло бы гораздо быстрее с широкополосной лямбдой да и вообще еслиб на выхлопе стояла хоть какая то лямбда ))) Может мозг придётся ставить именно с ней. ну поглядим .я Ну и получилось что-нибудь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 27 октября, 2019 Share Опубликовано 27 октября, 2019 47 минут назад, blade.0707 сказал: Форсы закоксовываются. Это не реально, на 4-м поколении двигатель всегда по умолчанию заводится на бензине. За последние 6 лет в моём моторе ничего не закоксовалось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Опубликовано 27 октября, 2019 Share Опубликовано 27 октября, 2019 2 часа назад, blade.0707 сказал: Ну и получилось что-нибудь? Оно ездит , но не так хорошо как может, нужна лямбда отстроиться и потом уже поймём в чём дело. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
blade.0707 Опубликовано 28 октября, 2019 Share Опубликовано 28 октября, 2019 10 часов назад, Роман сказал: Это не реально, на 4-м поколении двигатель всегда по умолчанию заводится на бензине. За последние 6 лет в моём моторе ничего не закоксовалось. Очень даже реально. Мои друзья занимаются впрыском. И к ним часто ( в неделю парочку точно) приезжают авто с жалобой, что на бензине плохо работает двигатель. После чистки форсунок всё становится отлично! З.Ы. Видел с такой проблемой японцев, французов, немцев. Американцев не видел. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 28 октября, 2019 Share Опубликовано 28 октября, 2019 2 часа назад, blade.0707 сказал: ...Американцев не видел. Ну так тут вроде как по ним форум. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Опубликовано 28 октября, 2019 Share Опубликовано 28 октября, 2019 27.10.2019 в 20:55, Роман сказал: Это не реально, на 4-м поколении двигатель всегда по умолчанию заводится на бензине. За последние 6 лет в моём моторе ничего не закоксовалось. На прогретом моторе на некоторых мозгах можно включить заводку на газе ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 28 октября, 2019 Share Опубликовано 28 октября, 2019 Специально можно что хочешь сломать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
knjaz Опубликовано 28 октября, 2019 Share Опубликовано 28 октября, 2019 На 4 поколении заводка на газе это штатная функция, но считается, как аварийный режим. Работает и на холодную и на горячую. Понятно, что в -30С оно заведется разве что на очень качественном газе, но, если без экстрима, то не вопрос. Сам лично делал так не раз (в полях всякое случается). Чтобы это проделать, надо на выключеном зажигании нажать кнопку и, не отпуская ее, включить зажигание. После этого старт будет производиться на газе до выключения зажигания. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Михаил Олегович Опубликовано 29 октября, 2019 Share Опубликовано 29 октября, 2019 Причём тут газ качественный или нет? - 30 и в - 50 машина спокойно заведётся на газу. Но что будет потом с редуктором? И |как долго она проработает пока он не станет редуктор не станет куском льда......? На драйве слежу за ниссаном, где установлен т. н. 6-е поколение ГБО. Впрыск газа в жидкой фазе. Причём чуть ли не по всей штатной бензиновый системе. Вот там машина всегда работает на газу и ничего страшного не происходит, потому как редуктора у неё нет.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 29 октября, 2019 Share Опубликовано 29 октября, 2019 5 часов назад, Михаил Олегович сказал: ..6-е поколение ГБО. Впрыск газа в жидкой фазе... Заманчиво. Тоже думал, но конский ценник отрезвляет хотелки. Слышал мнение некоторых установщиков, что у этой системы "неметаллические" компоненты насоса, находящегося в баллоне, тухнут от некачественного газа (или если быть точным, от примесей). Соответственно, в перспективе покупка недешёвого узла + гимор с заменой (если это с полным баллоном). На истину не претендую, за что купил... (с) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
knjaz Опубликовано 29 октября, 2019 Share Опубликовано 29 октября, 2019 9 hours ago, Михаил Олегович said: Причём тут газ качественный или нет? - 30 и в - 50 машина спокойно заведётся на газу. Но что будет потом с редуктором? И |как долго она проработает пока он не станет редуктор не станет куском льда......? Ну так об этом и речь. В -50 на газе она хрен заведется, потому как температура кипения пропана -42 В -30 на чистом пропане заведется, а с бутаном уже хрен. А вот что будет с редуктором это как повезет. Если движок успеет температуру антифриза поднять хотя бы до -10 быстро, то нормально все будет. Я лично заводил холодную машину на газе в -24. Отработало нормально, пришлось немного погазовать. С 6 поколением пока не сталкивался, интересная зверушка, надо бы поглядеть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Опубликовано 29 октября, 2019 Share Опубликовано 29 октября, 2019 (изменено) 21 час назад, knjaz сказал: На 4 поколении заводка на газе это штатная функция, но считается, как аварийный режим. Работает и на холодную и на горячую. Понятно, что в -30С оно заведется разве что на очень качественном газе, но, если без экстрима, то не вопрос. Сам лично делал так не раз (в полях всякое случается). Чтобы это проделать, надо на выключеном зажигании нажать кнопку и, не отпуская ее, включить зажигание. После этого старт будет производиться на газе до выключения зажигания. Я не про аварийный режим "топливный насос умер" , а про штатную заводку на газе "горячий старт". Кстати ,пару раз меня спасал именно аварийный, когда за 200 км от дома топливный навернулся зимой, я тогда оценил прелесть двухтопливной системы ))) Изменено 29 октября, 2019 пользователем о.олегыч (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
knjaz Опубликовано 29 октября, 2019 Share Опубликовано 29 октября, 2019 1 hour ago, о.олегыч said: Я не про аварийный режим "топливный насос умер" , а про штатную заводку на газе "горячий старт". А, вот ты о чем. Да, на некоторых мозгах есть такое Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Geodozer Опубликовано 3 ноября, 2019 Share Опубликовано 3 ноября, 2019 29.10.2019 в 17:13, knjaz сказал: Если движок успеет температуру антифриза поднять хотя бы до -10 быстро, то нормально все будет. Карбюраторная Волга у меня спокойно на газу до -15 заводилась. Самое главное - не делать лишних движений, а то редуктор обмёрзнет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Опубликовано 6 ноября, 2019 Share Опубликовано 6 ноября, 2019 (изменено) https://ru.aliexpress.com/item/33009557250.html?scm=1007.22893.125778.0&pvid=e23369b2-cd93-47d5-8c47-795bad63ce5e&onelink_thrd=0.0&onelink_page_from=ITEM_DETAIL&onelink_item_to=33009557250&onelink_duration=0.872273&onelink_status=noneresult&onelink_item_from=33009557250&onelink_page_to=ITEM_DETAIL&af=137322&afref=&at_ts=1573066625&cv=47843&dp=5a788ebae7a2b81d3106590aa14ad820&mall_affr=pr3&aff_platform=aaf&cpt=1573066626267&sk=VnYZvQVf&aff_trace_key=f7b29762f9c241f99ea212d23e46c559-1573066626267-07215-VnYZvQVf&terminal_id=5557200d23814c3aa6e61e451db3875f такое кто юзал товарищи??? А то нам надо отстроиться , но за 220$ брать широкополосник как то не гуд, ещё 780 добавить и кади светит... Изменено 6 ноября, 2019 пользователем о.олегыч (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
blade.0707 Опубликовано 21 ноября, 2019 Share Опубликовано 21 ноября, 2019 (изменено) 07.11.2019 в 01:05, о.олегыч сказал: ... Практически любой старый зонд показывает до 1 вольта. Нужен только с подогревом. Подключи вольтметр и отстраивайся. Я себе буду такой зонд ставить. Изменено 21 ноября, 2019 пользователем blade.0707 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.