Перейти к содержанию

Recommended Posts

За ~10 лет (с перерывами, но последниое 6) достал меня этот газ - больше не буду на это подписываться :) Проблема - нивалит на газу. Зачем мне ~300 коней под капотом, если при тапке в пол они разбегаются и становицца совсем не то, да и в общем под капотом всегда глаза мазолило это оборудование. К счастью у меня и так экономичная тачка :)

Так как на полноразмерный американский джип я не зарабатываю, то на джипах это дрочево я ещё могу оправдать, пока сам не попробовал :)

Изменено пользователем Wer3w0lf (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 1,1k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Форд Экспедишн 1998 г,  5.4, 232 лс

Итак 12, 5 мес езжу на газу. Сегодня сделал ТО 3 по газу.

Замена фильтров, проверка ошибок и настроек.
За это время проехал 22 т км на ГБО пропан.
Нареканий к АЛЬФЕ нет ВООБЩЕ.
При моих пробегах в среднем 1700 км в мес затраты на топливо снизились в полтора раза.
Но есть моменты — зимой расход топлива достигал 24-26 л\100 км
С потеплением расход снизился до 20 л
В рублях это выглядит так, если только бензин — в смешанном цикле езды затраты 850р/100 км
Газ затраты 450 р/100 км
экономия за год около 90 тр. Стоимость ГБО с оформлением примерно 56 тр,
Оно полностью окупилось чуть больше чем за пол года.

Не в качестве рекламы. Все опплёвывали Альфу и впаривали более дорогие итальянские системы.
Но при этом отзывы людей о них были не радужные.
Поставил Альфу потому что: цена устроила( Альфа только мозги и ПО отечественное), а оборудование BRC, LOVATO, TOMASETO…
И они единственные, кто не оплёвывал другие системы. Они просто рассказали о своей.
За эти 13 мес я к ним заезжал всего 3 раза на ТО
Как установили, настроили, без всяких откаток каких то карт сразу ездил. Ни одного сбоя и перенастроек.
Поставишь ГБО — самое главное найти ЧЕСТНУЮ заправку. Накалывают большинство

Недолив, а по счётчику при этом перелив.
Мелкие частные обман дают 10-20%, а вот именитые заправки мастера по хамству. Лидер Нефть Магистраль. Недолив с обманом почти в два раза.
Т.е. при реальном расходе 20 литров, после их заправки от полного до полного 33 литра газа на сотню. При том в баллон 98 л, который реально больше 91 л физически даже полностью пустой не может принять, умудрялись вливать 104 л. А расход как раз 33 получался. В таких случаях рожу кирпичом и платишь за 91 л и плевать на их возмущения

Изменено пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

20 минут назад, ДИЗЕЛЬ сказал:

... зимой расход топлива достигал 24-26 л\100 км
С потеплением расход снизился до 20 л...

Это на каком автомобиле?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, ДИЗЕЛЬ сказал:

При моих пробегах в среднем 1700 км в мес затраты на топливо снизились в полтора раза.
Но есть моменты — зимой расход топлива достигал 24-26 л\100 км
С потеплением расход снизился до 20 л

А что там с валиловом? Все газанутые говорят про экономию, но с тем же успехом можно просто взять тачку с объёмом двигла раза в два меньше. Я, допустим, никогда не знаю, когда газ в пол давану и постоянно тыркать кнопку переключения с газа на бенз - не моё - где ж удовольствие от вождения? 5-ое поколение (я думаю реально) валит (так как в баллоне стоит насос), но оно неочень окупаецца.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

15 часов назад, Wer3w0lf сказал:

Проблема - нивалит на газу

 

5 минут назад, Wer3w0lf сказал:

А что там с валиловом?

У тебя неправильный газ. Или ещё что неправильное.

У друга уже много лет несколько Saab 9-5 aero и все валят, только и успевает штрафы собирать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

13 минут назад, Wer3w0lf сказал:

Я, допустим, никогда не знаю, когда газ в пол давану и постоянно тыркать кнопку переключения с газа на бенз - не моё - где ж удовольствие от вождения?

Для начала можно почитать принцип работы и возможности 4-го поколения. Многие вопросы отпадут сами собой, если не все. :biggrin:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

25 минут назад, Роман сказал:

Для начала можно почитать принцип работы и возможности 4-го поколения. Многие вопросы отпадут сами собой, если не все. :biggrin:

Я отъездил много лет на тачке с МКПП и 300 коней на 4-ом поколении и на практике я понял, что чем меньше газа в баллоне, тем хуже тачка валит (у меня это было заметно после 4к оборотов, с 5к до 7к вообще грустно/медленно крутило под нагрузкой) и ничего не поможет - ни быстрые форсунки, ни дорогой компутер, ни двухкамерный редуктор, ни шланги большего диаметра и т.д... Заправляешь полный бак газа и вроде тачка валит, покатаешься немного и понимаешь, что, что-то уже как-то не айс. Если на V8 4.2 6МКПП у меня был расход 22-24 газа по городу (а ещё бенз на прогрев, а зимой значительно), то на Seville - ~15 литров без напряга, ну и 4АКПП не располагает к валению, а вот жёсткая механика и кватра на V8 - тяжело было оторвать ногу от педали газа и самое офигенное - надёжный полный привод, который не ломается (если не делать кваттростарты) и торсены в межблоке и "в заду". Отошёл я от темы - забыть никак не могу свою первую любоффь.
Вернувшись к теме газа - я даже научился ГБО сам регулировать, посмотрел логи и понял, что ничего не помоможет :) Консультировался и с местными спецами, и с заграничными - не добился я валения на ГБО 4-ого поколения. :) . Когда я продал V8 (поменял на Seville ключ на ключ), то те же спецы мне и сказали - "а чего ты хотел/добивался на газу"?
Ну и курить тему ГБО перед покупкой тачки, когда тут все поголовно утверждают, что нет никакой разницы в езде на газу и бензине - одна сплошная экономия - как на это не купицца? Никто и нигде не говорит, что тачкла не будет валить - все говорят, что разница незначительна, но для меня эта разница в валении на газу/бензине была просто огромной.

Изменено пользователем Wer3w0lf (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну что сказать. Тут уже речь о личных пристрастиях.

А автоматическое переключение на бенз при достижении заранее заданного % нагрузки на двигатель и определённого числа оборотов не помогло? На 4-м поколении можно такое реализовать.

Едешь спокойно, газ. Даванул, бенз. Отпустил педаль, снова газ. На BRC такое есть. 

Чисто на газу "валить" не получится, скорость сгорания другая. С физикой трудно спорить. 

Но учитывая, что режим работы двигателя 4К+ эпизодичен (применительно к машинам с АКПП), вышеуказанное решение вполне приемлемо.

З.Ы. Кстати, для "валилова" можно рассмотреть современные дизели. При доналоговых 230-240 л/с, 500-600 Нм с 1800 об/мин уже вполне реально. И это сток. А ещё они чипуются...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 часов назад, Роман сказал:

Это на каком автомобиле?

Экспедишн.

 Исправил в посте

5 часов назад, Wer3w0lf сказал:

А что там с валиловом? Все газанутые говорят про экономию, но с тем же успехом можно просто взять тачку с объёмом двигла раза в два меньше. Я, допустим, никогда не знаю, когда газ в пол давану и постоянно тыркать кнопку переключения с газа на бенз - не моё - где ж удовольствие от вождения? 5-ое поколение (я думаю реально) валит (так как в баллоне стоит насос), но оно неочень окупаецца.

 

 Я никакие кнопки постоянно не переключаю. 

Сел, завёл и поехал. На Газ машина сама переходит при прогреве  до 40 гр.

 На тапку не давлю. Езжу  по району своему по работе. Зимой пробок много

  Купить с мотором в два раза меньше -  тебе надо, ты и покупай. У соседа А 6 с 3.0л мотором зимой по 20 л жрёт. Не велика разница.

Только я зимой и в распутье в частном секторе до любого клиента доезжаю без лопаты и трактора.

Меня моя машина полностью устраивает

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Потеря мощности на полном газу скорее всего вызвана падением давления газа. Это можно проследить подключив комп на ходу и посмотреть.

Ну а падать давление может по массе причин. Редуктор то у вас поди один всего стоит, и сколько бы на нем не писали производительность, при 300 лошадях его одного точно не хватит.

Далее магистраль, даже если собрана не на тощей 6мм трубке, а стоит 8мм магистраль, этого возможно недостаточно, если стоят неправильные  узкие фитинги, фильтр высокого давления тоже может быть поменять на модель с большей пропускной способностью. Да, и мультиклапан на баллоне тоже. Смысла от магистрали 8мм мало, если стоит мультиклапан с выходом 6мм и переходником 6 на 8. А как правило так и ставят. Вы забыли как радовались что вам поставили гбо недорого...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

09.05.2019 в 12:05, Wer3w0lf сказал:

 на практике я понял, что чем меньше газа в баллоне, тем хуже тачка валит (у меня это было заметно после 4к оборотов, с 5к до 7к вообще грустно/медленно крутило под нагрузкой) и ничего не поможет - ни быстрые форсунки, ни дорогой компутер, ни двухкамерный редуктор, ни шланги большего диаметра и т.д... Заправляешь полный бак газа и вроде тачка валит, покатаешься немного и понимаешь, что, что-то уже как-то не айс.

Может быть заборная трубка у мультиклапана неправильно стоит. Не на дне. По мере расхода топлива начинает переставать жидкую фазу  пить.

Баллон то один ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 часа назад, Rost310 сказал:

Потеря мощности на полном газу скорее всего вызвана падением давления газа. Это можно проследить подключив комп на ходу и посмотреть.

Ну а падать давление может по массе причин. Редуктор то у вас поди один всего стоит, и сколько бы на нем не писали производительность, при 300 лошадях его одного точно не хватит.

Далее магистраль, даже если собрана не на тощей 6мм трубке, а стоит 8мм магистраль, этого возможно недостаточно, если стоят неправильные  узкие фитинги, фильтр высокого давления тоже может быть поменять на модель с большей пропускной способностью. Да, и мультиклапан на баллоне тоже. Смысла от магистрали 8мм мало, если стоит мультиклапан с выходом 6мм и переходником 6 на 8. А как правило так и ставят. Вы забыли как радовались что вам поставили гбо недорого...

Нет, оно (ГБО) уже стояло. Я заменил форсунки, редуктор, баллон и по новой проложил всё под капотом. Только гибкие трубки 8мм не трогал. 

Я более 6 лет отъездил на том авто на газу. ГБО может ставить только очень непритязательный юзверь.

Изменено пользователем Wer3w0lf (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Друзья, спрошу тут дабы не лопатить 50 страниц.

Скажите на 3.8 GM с obd 1 какое оборудование встанет? Впрыск распределенный 6 форсунок. Я так понимаю 4 поколение по obd 2 работает?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Digitronic тоже хорош, очень распространен и его умеют везде.

Кроме того, прост в понимании и самому настраивать просто

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

260 тысяч на газу, мозги диджитроник, форсунки omvl fast reg (по 80-100 т.км примерно ходят, потом либо переборка либо замена), редуктор STARGAS hercules (вот только недавно первый раз за пять лет вскрыл, почистил, поменял ремкомплект)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У мене пока реальность такова .

Обороты с автоматом при обычной езде по городу больше 2200 не поднимаются (тошнот я). Даже яб сказал до 2000. А на тапку в пол редуктора видимо не хватает.У меня коней 217 а редуктор до 230. То у меня переключение на бензин с 2800 оборотов. На выстрелить по дури со светофора работает. А при штатной езде должна быть экономия по идее. Разница в деньгах по заправке вдвое. Счас блютуз заказал в газомозг погляжу как давление на ходу пропадает и заморзка редуктора когда. При штатной езде недостатка мощности не ощущается.

Изменено пользователем MAXRED (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Самый простой вариант решающий разом все проблемы " не валит на газу при тапке в пол " решается одним нажатием - делается переход в режиме макс.мощности на бензин или на допврыск бензина.  Не надо сразу вопить что "нахрен газ если на бенз переключаться при "тапке в пол". Сами все взрослые и все знаем что 95 % времени наши моторы тарахтят недогруженные и в половину.  Я так делал, экономия достаточная при обычных пробегах и валит если надо как должен. Мера была вынужденная,  но проблема была решена просто и разом.   Далее  по вопросу мощности на газе -  грамотная система и настройка, как уже здесь писали до меня,не даст повода переживать за мощность и ощутить её нехватку,   за время общения с газомобилями видел всякое, так что поверьте есть с чего поржать .   У меня на 4 поколении весь парк авто, включая и каприс ТБИ , и гранд чероки 5.2, и гранд 5.9,  и шнива.... так вот не валит только шнива... но она не валит в принципе  хоть на чём. 

 

Изменено пользователем о.олегыч (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Интересно, как получилось 4-е поколение на ТБИ поставить.

Газовщики в АльфаГазе клялись, что это не возможно.

Правда, было это лет десять назад.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

52 минуты назад, Роман сказал:

Интересно, как получилось 4-е поколение на ТБИ поставить.

Газовщики в АльфаГазе клялись, что это не возможно.

Правда, было это лет десять назад.

Ну за 10 лет мало что изменилось,  так что это жуткий колхоз, весьма проблемный. Всё в процессе обкатки, как выведем все болячки думаю брат отпишется тут на форуме о конечной конфигурации.  Дело пошло бы гораздо быстрее с широкополосной лямбдой да и вообще еслиб на выхлопе стояла хоть какая то лямбда )))  Может мозг придётся ставить именно с ней. ну поглядим .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...