Перейти к содержанию

Recommended Posts

Чет у меня ступор. Включены последовательно, а кончается один? А на заправке они параллельно? Или у каждого своя заправочная? По поводу стравить - только через магистрали. Убирать сетку совсем я бы не стал, все-таки фильтр. Можно заменить чем-либо подходящим. Хотя у меня на двух была просто трубка, но мне так досталось.

Да, действительно не понятно. Сейчас уже и сам в ступор начинаю впадать ;)Надо разбирать, смтреть

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 months later...
  • Replies 1,1k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Шахиды? :)

це ж метан! :p

всё взорвётся и сомнётся, а баллоны эти и войну переживут! :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

це ж метан! :p

всё взорвётся и сомнётся, а баллоны эти и войну переживут! :9:

 

 

ну да нуда! точно!

 

https://youtu.be/xj1pAjkiXkE

 

200очков не могут разорвать баллон НИ КО ГДА

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я видел разорванный метановый  баллон. Стоял он на газовой заправке как экспонат.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

ну да нуда! точно!

 

https://youtu.be/xj1pAjkiXkE

 

200очков не могут разорвать баллон НИ КО ГДА

Читай внимательнее.

Уверен что баллоны такие же?

Я уверен в обратном.

Такие как на фото выше ставили на зилы 50 лет назад, так до сих пор и эксплуатируют.

Проблемы бывают с облегченными армированными стеклопластиком баллонами.

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 months later...

Ребят, ну подскажите:

1. Почему при переключении на газ не отключаются форсунки?

Реле работают. Через реле проходит + на форсунки (красный провод в разрыв). Приходится вытаскивать предохранитель бензонасоса (возле петли капота), но это не правильно, да и дергать капот постоянно... Форсунки менял, но ничего не изменилось (газовик говорил, что типа форсы не держат, пропускают).

2. Куда правильно в охлаждающий контур врезать газовый редуктор?

Газовики врезали от двигателя на печку и закрепили на брызговике возле красной коробки, но машина стала греться, особенно на газе. На бензе не так, но тоже перегревается. Редуктор стоял высоко, думал, что образуется воздушная пробка. Опустил ниже расширительного бачка, но не помогло.

Изменено пользователем leoles (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

1. Реле не работают? Где-то пробой присутствует?

Что даёт отключение насоса предохранителем? Он же отключиться сам должен при переходе на газ.

 

2. Что там с сечением шлангов и редуктора?

Печной контур никак не влияет на большой контур системы охлаждения - термос открылся, пошёл сброс кипятка в радиатор.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Здесь никто газ не нахваливает, и это компромисс, вопрос в том терпят его АА или нет. Мера перевода авто на газ явно вынужденная, был бы бенз по 10 рублей- нецелесообразно всё это. Если будет по 40 р. все противники- теоретики сами переведут или пешком пойдут лесом :D .

 

А раскажите ка мне про страшную температуру выхл.газов на оборотах скажем так 1500 в минуту на 5 литровом АА с перепрошивкой под газ :) . И что такого там нового и страшного на диностенде можно увидеть? :) А у дизеля с выбросами всё в порядке? :)

 

Если с кем был не корректен- прошу извинить :6:

Бенз давно перешагнул 40 рублей - литр и ничего. Пробки не расасались, машин меньше не стало и при всех плюсах (в цене) гбо большая часть аутолюбителей, до сих пор чаще используют топливо предусмотренное штатной конструкцией.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Geodozer, реле работают, проверял.

Предохранитель насоса вытаскиваю и бенз не поступает. 

При переходе на газ насос не выключается. Говорят, что его нельзя отключать - он должен работать постоянно. Просто бенз через обратку возвращается в бак. А форсунки при этом не должны брызгать (их реле отключают).

Но у меня почему-то брызгают. Почему - не понятно, ведь питание отключено (красные провода на форсунках в разрыве).

 

Сечение шлангов могу померить только завтра.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Говорят, что его нельзя отключать - он должен работать постоянно. Просто бенз через обратку возвращается в бак. А форсунки при этом не должны брызгать (их реле отключают).

 

Бредятина полная.

Ты и так на бензе заводишься, этого достаточно чтобы бензин циркулировал в «бензиновой» части системы питания.

Нахрена его гонять впустую?

Форсунки скорее всего не брызгают, а тупо текут, обратка не обеспечивает нулевое давление в системе, она лишь снижает давление до рабочего.

 

Поэтому повесь цепь бензонасоса всё на то же реле, отрубающее бензиновую часть, и радуйся жизни.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

якобы

Ага. А ещё поршни прогорают и лонжероны гниют.

 

Чтобы ничего не закоксовывалось - достаточно иногда на бензин переключаться и всё.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

При переходе на газ насос не выключается. Говорят, что его нельзя отключать - он должен работать постоянно. 

Это обязательно для систем 4-го поколения, когда он (машЫн) обратно на бензин сам переключается при падении давления, возрастании нагрузки, повышении оборотов и т.д.

С обычным редуктором это не обязательно. Но переключиться на бензин в движении при "отрубленном" бензонасосе будет сложнее.   

Вариантов, как обычно два (подороже и подешевле) - либо починить топливную систему как надо, либо последовать совету Geodozer-а.  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, спасибо, воспользуюсь советом.

А что с топливной может быть?

Как мне сказали сначала, что форсунки "не держат", я поменял на другие (были в запасе). Ситуация не поменялась...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что с топливной может быть?

Как мне сказали сначала, что форсунки "не держат", я поменял на другие (были в запасе). Ситуация не поменялась...

А про какие форсунки речь ? Про газовые ? Так их проверить как два пальца об асфальт. Скинул шланг подачи, дунул туда и зажал языком. Если давление упадет, значит не держат. Ну или подключиться к мозгам газовым и смотреть падение давления после того как заглушишь. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет, форсунки бензиновые.

Думаю, поставлю реле на отключение бензонасоса все-таки.

Вот что делать со второй проблемой - перегрев?

Как только воткнули в разрыв на печку газовый редуктор, стала греться. 

Я его уже максимально ниже опустил, чтоб расширительный был выше редуктора.

Начинает стрелка темп. подниматься, останавливаюсь, глушу. С минуту стоит и пошло через расширительный, как открывается что-то и выдавливает антифриз. 1-2 л. может вылиться. Причем, если на бензине не так сильно и часто бывает, то вот на газу - постоянно.

Изменено пользователем leoles (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если зажигание выставлено правильно, возможно, система охлаждения с годами уже засрана донельзя. 

Когда на своём старом TBI моторе менял прогнившие заглушки блока (с выниманием двигателя), мыл рубашку охлаждения керхером. Вот прям выбивал старые заглушки и пихал керхер внутрь, насколько залезало. Мама дорогая, оттуда натуральный ил вываливался. При этом, антифриз в расширительном бачке был чистый, аки слеза.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все дело в том, что до установки газа машина не грелась.

Она начала греться ровно с первой поездки с газ редуктором.

А система засрана, но не перегревалась.

Может газ редуктор куда-то в другое место врезать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все дело в том, что до установки газа машина не грелась.

Она начала греться ровно с первой поездки с газ редуктором.

А система засрана, но не перегревалась.

Может газ редуктор куда-то в другое место врезать?

Вот это уже странно....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...