hanss Опубликовано 6 апреля, 2015 Share Опубликовано 6 апреля, 2015 Всем привет! Собираю инфу по установке ГБО 4-го поколения на 5.7 TBI для самостоятельной реализации. Пока курю форум буду рад помощи и советам в личку или тут в теме. Спасибо! Зы. Про недостатки газа в курсе, 2-е поколение не хочу ставить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
hanss Опубликовано 6 апреля, 2015 Share Опубликовано 6 апреля, 2015 На днях закончил работу по подключению газового впрыска digitronic к моновпрыску dodge RAM VAN 5.2 88 . Пришлось сделать ЭБУ который создает сигналы фазированного впрыска , используя сигналы с форсунок моно впрыска и сигнал трамблера. Кроме того, этот блок подключает к мозгам (SMEC или SBEC) эквиваленты нагрузки форсунок. В системе так же используется вариатор Тритон. Сигналы фазированного впрыска подключены к DIGITRONIC 8 cyl . Система работает вполне хорошо, сейчас разбираюсь с финишными настройками. У меня лежат мозги как раз Дигитроник, хотелось бы узнать о судьбе вашего ЭБУ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 8 апреля, 2015 Share Опубликовано 8 апреля, 2015 У меня лежат мозги как раз Дигитроник, хотелось бы узнать о судьбе вашего ЭБУ.Работает. Хотя пока не решил проблему крайслеровского SMEC с реакцией на богатую или бедную смесь газа- зависает скотина с ошибкой в крайнем положении по обучению. Правда за зиму этим не занимался. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
hanss Опубликовано 8 апреля, 2015 Share Опубликовано 8 апреля, 2015 Ясненько! Я вот инфу копаю некоторые люди пишут что ставят мозги Альфа и тогда все ТАК настраивается и отлично работает, форсунки дуют перед бензо форсунками, должны быть скоростные и редуктор мощный.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Никола Опубликовано 8 мая, 2015 Share Опубликовано 8 мая, 2015 Ходят мысли об установке ГБО в Каприз. Хочу его катать эверидей, но расход и цена бенза сильно напрягает. Я так понял, надо ставить 4-е поколение. В последнее время никто не узнавал, сколько обойдётся установка с оборудованием? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 8 мая, 2015 Share Опубликовано 8 мая, 2015 Смотря что ставить будешь. Год назад установочный комплект BRC Genius Max стОил в Кунцево 27 тысяч, после "подскока" курсов за него уже просили 52 тысячи. Надо пробивать, сейчас курс слегка приупал, может побюджектнее будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Никола Опубликовано 8 мая, 2015 Share Опубликовано 8 мая, 2015 Смотря что ставить будешь. Год назад установочный комплект BRC Genius Max стОил в Кунцево 27 тысяч, после "подскока" курсов за него уже просили 52 тысячи. Надо пробивать, сейчас курс слегка приупал, может побюджектнее будет. А работа по установке сколько? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 8 мая, 2015 Share Опубликовано 8 мая, 2015 Мой пример не показатель, с моей машиной один "частный доктор" занимался 5 рабочих дней. Обычные конвейерные парни делают это за день. Полазий по инету, предложений чуть больше чем докуа. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 8 мая, 2015 Share Опубликовано 8 мая, 2015 На ТБИ 4е поколение просто так не всунеш. Относительно просто встаёт второе, но с ним поимеешь все прелести мозгоимения, нужно будет часто крутить регулировки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 23 мая, 2015 Share Опубликовано 23 мая, 2015 Кто-нибудь про эту тему в курсе? Отзывы противоречивые, как обычно половина утверждает "развод и гавно", другая половина - "спасение и рай". Что думаете? http://www.expert-gas.ru/remont http://gazmap.ru/forum/index.php?topic=144.0 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 23 мая, 2015 Share Опубликовано 23 мая, 2015 Точно такая же хрень из бутылки и капельницы стояла на моей первой копейке. Предназначалось это для подачи воды в впускной коллектор. Рукоблудный дед продавец утверждал о не бывалой эффективности этой хрени. Позже я нашёл информацию о подаче водяного пара в впускной коллектор на высокофорсированных авиа моторах в 30е-40е годы. Но там система была совсем другая. Про это, фиг знает. Скорее всего развод. РС Паджеро, пробег более 800 тысяч, на газу более 500, ни чего с клапанами не произошло. Это не легенда, два человека тутошних эту машину видели и слышали. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xstaz® Опубликовано 23 мая, 2015 Share Опубликовано 23 мая, 2015 В нашем газе и так столько примесей и прочего гогна что эта штука ничего не изменит. В европе газ чище и они добавляют, но имхо действительно ее слишком мало и эффективность ее невысока. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 23 мая, 2015 Share Опубликовано 23 мая, 2015 Кто-нибудь про эту тему в курсе? Отзывы противоречивые, как обычно половина утверждает "развод и гавно", другая половина - "спасение и рай". Что думаете? http://www.expert-gas.ru/remont http://gazmap.ru/forum/index.php?topic=144.0 Отцу на новую тойоту ставили. Настройки сбились быстро,может фильтр забился-хз. Но доливать за 40 тыщ не понадобилось. Думаю только вскрытие двух аналогичных двигателей после значительно пробега покажет эффективность. и у них сейчас электронная система появилась,может она лучше дозировать будет? http://www.flashlube.com/ua/products/electronic-valve-saver-kit.html Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
hanss Опубликовано 7 июня, 2015 Share Опубликовано 7 июня, 2015 (изменено) На ТБИ 4е поколение просто так не всунеш. Относительно просто встаёт второе, но с ним поимеешь все прелести мозгоимения, нужно будет часто крутить регулировки. Мне на ТБИ 5.7 воткнули 4-е альфа в Зеленограде. Работает ровно, расход почти как на бензе по динамике на заметил разницы. Стоят 4 форсунки разведенные по одной на 2 цилиндра. Говорят проблема в "износе проводки" - типа не у всех ТБИ сигнал на форсунки позволяет газовым мозгам нормально подстраиватся и эмулировать. Еще пугают сходом с ума бензо мозгов и их переход в аварийный режим. У меня расход дикий но думаю трабл в том что бензо впрыск льет и провода свечи не менял. Изменено 7 июня, 2015 пользователем hanss (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
hanss Опубликовано 7 июня, 2015 Share Опубликовано 7 июня, 2015 Кто-нибудь про эту тему в курсе? Отзывы противоречивые, как обычно половина утверждает "развод и гавно", другая половина - "спасение и рай". Что думаете? http://www.expert-gas.ru/remont http://gazmap.ru/forum/index.php?topic=144.0 Мои газовики сказали что это как чудодейственные пищевые добавки) Говорят надо следить за качеством смеси и углом опережения зажигания и никаких бед не будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 15 июня, 2015 Share Опубликовано 15 июня, 2015 Сегодня установили газ на вэн. Мозги диджитроник 3d, редуктор и форсунки Ловато. Обошлось все удовольствие в 70 тыщ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 16 июня, 2015 Share Опубликовано 16 июня, 2015 Сегодня установили газ на вэн. Мозги диджитроник 3d, редуктор и форсунки Ловато. Обошлось все удовольствие в 70 тыщ. Пропан-бутан? куда и как воткнули ГБО и баллоны? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 16 июня, 2015 Share Опубликовано 16 июня, 2015 чота дофига Мне на лтк в 60 посчитали OMVL при этом из них 12 тыс-2 редких баллона ну и курс после проценки на пятак упал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuko Опубликовано 17 июня, 2015 Share Опубликовано 17 июня, 2015 ездил на дижитронике 2 года, ипаляеговрот, геммора он мне принес столько, что отбило ставить гбо навсегда. захочу экономить куплю тарантайку на ручке дизельную Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Терский Опубликовано 17 июня, 2015 Share Опубликовано 17 июня, 2015 Езжу на digitronic лет десять, проблем нет... Даже в море мозги газовые топил, спиртом промыл- все ок. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuko Опубликовано 18 июня, 2015 Share Опубликовано 18 июня, 2015 а ты где диагностируешься? я был и на юго-западной(там и ставил у джамшутов), и в зелеке и на перерве, везде один ад, а добило меня то, что каждый раз была рулетка по заливу в бак, то 5 литров то 55 то 1, при этом мигало что газ кончился. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Терский Опубликовано 18 июня, 2015 Share Опубликовано 18 июня, 2015 У себя))) звони пиши приезжай,) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuko Опубликовано 18 июня, 2015 Share Опубликовано 18 июня, 2015 спаси Бог, я пока бензусом позаливаю, если уж припрет, то тогда прикачу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Forester Опубликовано 19 июня, 2015 Share Опубликовано 19 июня, 2015 Всем привет! Подумываю об установке ГБО на свой GMS Savana. У кого есть опыт (бусоводов. Так как на бусы ставить на много хлопотнее)? Кто, что может посоветовать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Акула Опубликовано 25 июня, 2015 Share Опубликовано 25 июня, 2015 Агрегаты и мотор Тахо. Ставится так же. Под капотом теснее, вот и вся разница. Баллон - ТОР, на 95л, у меня, висит вместо запаски. Заливается 84л. ГБО - Диджитроник. Сдаваться надо тому, кто ставил ГБО на траки GМ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.