о.олегыч Опубликовано 20 августа, 2014 Share Опубликовано 20 августа, 2014 Сделать и испытать модуль для GM планирую в конце июля. есть хорошие новости ??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 20 августа, 2014 Share Опубликовано 20 августа, 2014 есть хорошие новости ??? Пока нет, наблюдаю как додж ездит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 8 сентября, 2014 Share Опубликовано 8 сентября, 2014 BRC поставил на CTS. Вот думаю поставят ли такое же на Таун Кар 2000? Говорят староват для BRC Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 9 сентября, 2014 Share Опубликовано 9 сентября, 2014 Врут, лень возиться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
e.g.o.r. Опубликовано 15 сентября, 2014 Share Опубликовано 15 сентября, 2014 посоветуйте вменяемый сервис гбо в районе ярославки-пр мира Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SlaG Опубликовано 16 сентября, 2014 Share Опубликовано 16 сентября, 2014 посоветуйте вменяемый сервис гбо в районе ярославки-пр мираНа звенигородке у трёшки есть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
belkastrelka Опубликовано 13 октября, 2014 Share Опубликовано 13 октября, 2014 какие есть варианты установки на моновпрыск (кадилак девиль 89 4.5) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dimon777 Опубликовано 24 октября, 2014 Share Опубликовано 24 октября, 2014 О гбо даже думать не хочу . рассматриваю альтернативные варианты для экономии . Скорее всего буду покупать второе авто - какую-нить малолитражную пукалку на каждый день. Да и пукалку не страшно зимой в реагентах гноить, а пиндосса лучше оставлю в качестве праздничного блюда Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 24 октября, 2014 Share Опубликовано 24 октября, 2014 О гбо даже думать не хочу . рассматриваю альтернативные варианты для экономии . А зачем тут писать об этом? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Опубликовано 24 октября, 2014 Share Опубликовано 24 октября, 2014 О гбо даже думать не хочу . рассматриваю альтернативные варианты для экономии . Скорее всего буду покупать второе авто - какую-нить малолитражную пукалку на каждый день. Да и пукалку не страшно зимой в реагентах гноить, а пиндосса лучше оставлю в качестве праздничного блюда альтернативных вариантов ездить на автомобиле много и дешевле бензина в два раза не существует. Остальные идеи типа ходить пешком, ездить только по выходным и в одну сторону можно тут не распространять, это вон на газосрачные форумы вперед . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 24 октября, 2014 Share Опубликовано 24 октября, 2014 О гбо даже думать не хочу . Типичный ранний вброс будущего ГБОшника-фаната. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 25 октября, 2014 Share Опубликовано 25 октября, 2014 А зачем тут писать об этом? думать не хочет потому что. не думается... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dimon777 Опубликовано 26 октября, 2014 Share Опубликовано 26 октября, 2014 думать не хочет потому что. не думается... но ведь движки изначально не рассчитаны под гбо . альтернативных вариантов ездить на автомобиле много и дешевле бензина в два раза не существует. Остальные идеи типа ходить пешком, ездить только по выходным и в одну сторону можно тут не распространять, это вон на газосрачные форумы вперед . т.е. гбо ресурс не сокращает ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Михаил Олегович Опубликовано 26 октября, 2014 Share Опубликовано 26 октября, 2014 но ведь движки изначально не рассчитаны под гбо . т.е. гбо ресурс не сокращает ? Кто тебе сказал? Чем докажешь? Слушай почитай тему сначала. Ага? Или иди отучись на каком нибудь вменяемом автомобильном факультете что ли..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 26 октября, 2014 Share Опубликовано 26 октября, 2014 Или иди отучись на каком нибудь вменяемом автомобильном факультете что ли..... а зачем ему? у него и передние колодки тормозными дисками обратно разводятся наверняка Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dimon777 Опубликовано 26 октября, 2014 Share Опубликовано 26 октября, 2014 Слушай , я все 9 классов в школе закончил , так что со знаниями у меня все впорядке . а по теме - нередко слышал о случаях , когда при переходе на газ быстрее прогорали клапана , что в свою очередь и пугает . а зачем ему? у него и передние колодки тормозными дисками обратно разводятся наверняка А зачем тут писать об этом? чтоб убедиться , что не все так страшно , как кажется . а заодно посмотреть на чужой опыт и сделать выводы . не хотел никого обидеть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Михаил Олегович Опубликовано 26 октября, 2014 Share Опубликовано 26 октября, 2014 Да никто и не обижается. Тема раскрыта. Прочитай сначала. В смысле с первой страницы. Там всё есть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Опубликовано 27 октября, 2014 Share Опубликовано 27 октября, 2014 но ведь движки изначально не рассчитаны под гбо . т.е. гбо ресурс не сокращает ? Американские вообщем наиболее подходящие для газа как я понимаю, и падение ресурса на 10т.км наверное имеется- это важно ??? Просто за остальные 300-400 тыс.км. на газе ты окупишь покупку не только мотора целиком но и фокуса в кредит ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 27 октября, 2014 Share Опубликовано 27 октября, 2014 но ведь движки изначально не рассчитаны под гбо . т.е. гбо ресурс не сокращает ? Есть движки, расчитанные на ГБО, но они конструктивно не отличаются от обычных. Думаю, что газ ресурс не сокращает, даже скорее наоборот увеличивает. Главное не ездить на неисправном ГБО Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 27 октября, 2014 Share Опубликовано 27 октября, 2014 Есть движки, расчитанные на ГБО, но они конструктивно не отличаются от обычных. Думаю, что газ ресурс не сокращает, даже скорее наоборот увеличивает. Главное не ездить на неисправном ГБО это лучше всего рассказать той горке LM7&l59 что валяются на заднем дворе. раз в 70-100 замена 2 головок и можно дальше мчать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 28 октября, 2014 Share Опубликовано 28 октября, 2014 это вопрос перегрева тарелки клапана. Если переделать немного- увеличить ширину поверхности прилегания клапанов до 3 мм как у моторов старой школы, то нормально будет работать. Еще есть момент оптимизации УОЗ на газу, на который только недавно начали обращать внимание. Думаю что эта горка моторов ездила на бензиновом УОЗ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Опубликовано 28 октября, 2014 Share Опубликовано 28 октября, 2014 Ну вы уж простите меня за прямоту, но есть у меня в семье три машины на газе.Про джип я ничего не скажу, скоро 100000 км.на газе разменяю без варика и в стоке , там уже мотор отбился весь за это время. Варик поставлю . А вот про волгу с 402 замечу, что с фрезерованной головкой и с вариком , откатанным на авто, все равно седла и клапана подгорают. Разбирали после пробега 10т. км по другой причине, но зазор уходил в клапанах регулярно, на клапане и седле как эррозия по виду. Правда после мотор работает еще 50 т.км и только за зазором следить заставляет. Конечно, я понимаю что материалы не факт что нормального качества и по расходу мотор зажат на 15 л. /100 км , но аномальное состояние клапанов имеет место быть. С другой стороны, бензин тоже здоровья ни одному мотору не прибавил и дело все в экономическом эффекте, который на моих пробегах покрывает с большим запасом возможные негативные последствия, я так думаю. ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 29 октября, 2014 Share Опубликовано 29 октября, 2014 Прочитал всю тему. Буду думать плотно! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 29 октября, 2014 Share Опубликовано 29 октября, 2014 Установка гбо в рядную четверку от 26р, а в V8 от 42р, неужели действительно такая разница по комплектующим? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Михаил Олегович Опубликовано 29 октября, 2014 Share Опубликовано 29 октября, 2014 Установка гбо в рядную четверку от 26р, а в V8 от 42р, неужели действительно такая разница по комплектующим? таки да! в два раза больше всего надо акромя мозгов. Мозг один будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.