SlaG Опубликовано 11 июня, 2014 Share Опубликовано 11 июня, 2014 На днях закончил работу по подключению газового впрыска digitronic к моновпрыску dodge RAM VAN 5.2 88 . Пришлось сделать ЭБУ который создает сигналы фазированного впрыска , используя сигналы с форсунок моно впрыска и сигнал трамблера. Кроме того, этот блок подключает к мозгам (SMEC или SBEC) эквиваленты нагрузки форсунок. В системе так же используется вариатор Тритон. Сигналы фазированного впрыска подключены к DIGITRONIC 8 cyl . Система работает вполне хорошо, сейчас разбираюсь с финишными настройками. А зачем это всё? Зачем ЭБУ ещё один изобретать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 12 июня, 2014 Share Опубликовано 12 июня, 2014 А зачем это всё? Зачем ЭБУ ещё один изобретать? Затем, что форсунки газа не могут открываться так часто , как форсунки моновпрыска бензина. Практический предел работы , при непосредственном соединении моновпрыска GM -газовый контроллер 2500 rpm. При этом газовые форсунки износятся в 8 раз быстрее. Кроме того форсунки моновпрыска управляются по принципу push-hold. Сигнал напряжения надо обрабатывать на аналоговом и цифровом уровне, что бы получить импульс длительности впрыска. И третья задача блока - подсунуть блоку впрыска машины эквивалент нагрузки форсунки, что бы СЕ не зажигал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SlaG Опубликовано 13 июня, 2014 Share Опубликовано 13 июня, 2014 Затем, что форсунки газа не могут открываться так часто , как форсунки моновпрыска бензина. Практический предел работы , при непосредственном соединении моновпрыска GM -газовый контроллер 2500 rpm. При этом газовые форсунки износятся в 8 раз быстрее. Кроме того форсунки моновпрыска управляются по принципу push-hold. Сигнал напряжения надо обрабатывать на аналоговом и цифровом уровне, что бы получить импульс длительности впрыска. И третья задача блока - подсунуть блоку впрыска машины эквивалент нагрузки форсунки, что бы СЕ не зажигал. А Вы пробовали подключать без этого всего? Я знаю, что GMC Savana работает. Просто поставили и всё. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 14 июня, 2014 Share Опубликовано 14 июня, 2014 А Вы пробовали подключать без этого всего? Я знаю, что GMC Savana работает. Просто поставили и всё. какя саванна? просто подключить к TBI не возможно потому что форсунки push and hold. Я сfv лично не подключал, просто, потому что изучив инструкцию к digitronic понял , что это не возможно. Сделав преобразователь сигналов я понял, что что бы получилось хорошо, надо процессором обрабатывать сигнал впрыска. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SlaG Опубликовано 14 июня, 2014 Share Опубликовано 14 июня, 2014 (изменено) Извините. Спутал. Не саванна, а вандура. GMC Vandura 94 г.в. 5.7 TBI. Реально просто подключено. Изменено 14 июня, 2014 пользователем SlaG (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 19 июня, 2014 Share Опубликовано 19 июня, 2014 подозреваю что работает с рядом недостатков. ТВI GM еще хуже чем DODGE в количестве импульсов впрыска на оборот мотора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Опубликовано 27 июня, 2014 Share Опубликовано 27 июня, 2014 Затем, что форсунки газа не могут открываться так часто , как форсунки моновпрыска бензина. Практический предел работы , при непосредственном соединении моновпрыска GM -газовый контроллер 2500 rpm. При этом газовые форсунки износятся в 8 раз быстрее. Кроме того форсунки моновпрыска управляются по принципу push-hold. Сигнал напряжения надо обрабатывать на аналоговом и цифровом уровне, что бы получить импульс длительности впрыска. И третья задача блока - подсунуть блоку впрыска машины эквивалент нагрузки форсунки, что бы СЕ не зажигал. Вот нам на каприс такое надо , можно как-то повторить конструкцию блока соответственно не бесплатно, а то ведь таких спецов у нас в самаре пока нет и не будет.....??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 28 июня, 2014 Share Опубликовано 28 июня, 2014 (изменено) Сделать и испытать модуль для GM планирую в конце июля. Изменено 28 июня, 2014 пользователем Димон (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 28 июня, 2014 Share Опубликовано 28 июня, 2014 Круто-круто, может и мы вкрячим газ наконец Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 28 июня, 2014 Share Опубликовано 28 июня, 2014 Для RAM Van сделано ряд деталей , установка получается не колхозная. Думаю мы будем готовы к середине августа. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Опубликовано 1 июля, 2014 Share Опубликовано 1 июля, 2014 Сделать и испытать модуль для GM планирую в конце июля. Ну будем ждать, как реализуете велком в личку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Опубликовано 2 июля, 2014 Share Опубликовано 2 июля, 2014 Сделать и испытать модуль для GM планирую в конце июля. Он для 5л 93г. сгодится ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 2 июля, 2014 Share Опубликовано 2 июля, 2014 Он для 5л 93г. сгодится ? универсальный, для TBI Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Опубликовано 3 июля, 2014 Share Опубликовано 3 июля, 2014 универсальный, для TBI Отлично, я первый на очереди Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Juvelir Опубликовано 10 июля, 2014 Share Опубликовано 10 июля, 2014 У кого стоит газ на 5.7 TBI? У меня оборудование второго поколения. Проблема в том что перекрыв подачу воздуха на Газе прёт. Но для бензина приходится открывать заслонку. Ибо уже плохо едет. Делать это постоянно гемор так как у меня Шеви Ван. Там внутри салона горб надо постоянно снимать. Предложили электронную заслонку, но какую заслонку? От чего подходит? Тоже самое с зажиганием. Оно отлично настроено под бензин. Под газ надо крутить трамлёр зажигания чуть в сторону. Искать что то среднее не хочу. Как у других решена эта проблема? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 10 июля, 2014 Share Опубликовано 10 июля, 2014 Проблема в том что перекрыв подачу воздуха на Газе прёт. Но для бензина приходится открывать заслонку слабый по мощности или конченый редуктор Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Суровый Опубликовано 10 июля, 2014 Share Опубликовано 10 июля, 2014 Сделать и испытать модуль для GM планирую в конце июля. очень интересно! А фазированность он откуда будет считывать? ДПРВ же нет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 10 июля, 2014 Share Опубликовано 10 июля, 2014 очень интересно! А фазированность он откуда будет считывать? ДПРВ же нет? будет емкостный зонд на ВВ провод Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Juvelir Опубликовано 10 июля, 2014 Share Опубликовано 10 июля, 2014 Нет вряд ли проблема в редукторе. Редуктор на днях поменял на более мощный. Попутно заменили мультиклапан. Эти же редуктора спецы ставили на тойоту тундра 5.7. Без проблем. Проблема возникает именно из за подачи воздуха. Просто тупо на ходу перекрываешь заслонку и она сразу едет. Причём хорошо едет. Потому и спросил у всех ли такая проблема и как это вы решаете? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 10 июля, 2014 Share Опубликовано 10 июля, 2014 В вашей системе разрежение в зафильтровом пространстве инициирует подачу газа через редуктор. Вам его не хватает. Поэтому придется затыкать горло мотору самодельными дросселями . Это само по себе душилово мотра, так и в TBI их проблематично придумать. В тундре там в круглый патрубок газовщики дроссель вставили и радуются. А у владельца это сил 80 лошадиных отожрало. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Опубликовано 12 июля, 2014 Share Опубликовано 12 июля, 2014 Во-во, а газелисты горлышко от пластиковой бутылки суют на забор воздуха )))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Суровый Опубликовано 7 августа, 2014 Share Опубликовано 7 августа, 2014 Сделать и испытать модуль для GM планирую в конце июля. есть новости? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 7 августа, 2014 Share Опубликовано 7 августа, 2014 есть новости? Ага. Газ сильно подорожал. В Питере 20 рублей Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Суровый Опубликовано 7 августа, 2014 Share Опубликовано 7 августа, 2014 ну и что, безнин все равно уже 33р... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Опубликовано 9 августа, 2014 Share Опубликовано 9 августа, 2014 есть новости? Присоединяюсь к вопросу с надеждой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.