Перейти к содержанию

Recommended Posts

На днях закончил работу по подключению газового впрыска  digitronic  к моновпрыску dodge RAM VAN 5.2 88 . 

Пришлось сделать ЭБУ  который создает сигналы фазированного впрыска , используя сигналы с форсунок моно впрыска и сигнал трамблера.  

Кроме того, этот блок подключает к мозгам (SMEC или SBEC) эквиваленты нагрузки форсунок. В системе так же используется вариатор Тритон. 

Сигналы фазированного впрыска подключены к DIGITRONIC 8 cyl . Система работает вполне хорошо,  сейчас разбираюсь с финишными настройками. 

А зачем это всё? Зачем ЭБУ ещё один изобретать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 1,1k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

А зачем это всё? Зачем ЭБУ ещё один изобретать?

Затем, что форсунки газа не могут открываться так часто , как  форсунки моновпрыска  бензина. Практический предел работы , при непосредственном соединении моновпрыска GM -газовый контроллер 2500 rpm. При  этом газовые форсунки износятся в 8 раз быстрее.

Кроме того форсунки моновпрыска управляются по принципу push-hold. Сигнал напряжения  надо обрабатывать на аналоговом и цифровом уровне, что бы получить импульс  длительности впрыска. И третья задача блока - подсунуть блоку впрыска машины эквивалент нагрузки форсунки, что бы СЕ не зажигал. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Затем, что форсунки газа не могут открываться так часто , как форсунки моновпрыска бензина. Практический предел работы , при непосредственном соединении моновпрыска GM -газовый контроллер 2500 rpm. При этом газовые форсунки износятся в 8 раз быстрее.

Кроме того форсунки моновпрыска управляются по принципу push-hold. Сигнал напряжения надо обрабатывать на аналоговом и цифровом уровне, что бы получить импульс длительности впрыска. И третья задача блока - подсунуть блоку впрыска машины эквивалент нагрузки форсунки, что бы СЕ не зажигал.

А Вы пробовали подключать без этого всего? Я знаю, что GMC Savana работает. Просто поставили и всё.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А Вы пробовали подключать без этого всего? Я знаю, что GMC Savana работает. Просто поставили и всё.

какя саванна? просто подключить к TBI  не возможно потому что форсунки push and hold.

Я сfv лично не подключал, просто, потому что изучив инструкцию к digitronic понял , что это не возможно.  Сделав преобразователь сигналов я понял, что что бы получилось хорошо, надо процессором обрабатывать сигнал впрыска.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Извините. Спутал. Не саванна, а вандура. GMC Vandura 94 г.в. 5.7 TBI. Реально просто подключено.

Изменено пользователем SlaG (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

подозреваю что работает с рядом недостатков. ТВI GM еще хуже чем DODGE в количестве импульсов впрыска на оборот мотора.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Затем, что форсунки газа не могут открываться так часто , как  форсунки моновпрыска  бензина. Практический предел работы , при непосредственном соединении моновпрыска GM -газовый контроллер 2500 rpm. При  этом газовые форсунки износятся в 8 раз быстрее.

Кроме того форсунки моновпрыска управляются по принципу push-hold. Сигнал напряжения  надо обрабатывать на аналоговом и цифровом уровне, что бы получить импульс  длительности впрыска. И третья задача блока - подсунуть блоку впрыска машины эквивалент нагрузки форсунки, что бы СЕ не зажигал. 

Вот нам на каприс такое надо , можно как-то повторить конструкцию блока соответственно не бесплатно, а то ведь таких спецов у нас в самаре пока нет и не будет.....??? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сделать и испытать модуль для GM планирую в конце июля.

Изменено пользователем Димон (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сделать и испытать модуль для GM планирую в конце июля.

Ну будем ждать, как реализуете велком в личку ;)  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сделать и испытать модуль для GM планирую в конце июля.

Он для 5л 93г. сгодится ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

универсальный, для  TBI 

Отлично, я первый на очереди ;) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У кого стоит газ на 5.7 TBI?

У меня оборудование второго поколения.

Проблема в том что перекрыв подачу воздуха на Газе прёт. Но для бензина приходится открывать заслонку. Ибо уже плохо едет. Делать это постоянно гемор так как у меня Шеви Ван. Там внутри салона горб надо постоянно снимать.

Предложили электронную заслонку, но какую заслонку? От чего подходит?

 

Тоже самое с зажиганием. Оно отлично настроено под бензин. Под газ надо крутить трамлёр зажигания чуть в сторону. Искать что то среднее не хочу. Как у других решена эта проблема?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проблема в том что перекрыв подачу воздуха на Газе прёт. Но для бензина приходится открывать заслонку

слабый по мощности или конченый редуктор

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сделать и испытать модуль для GM планирую в конце июля.

очень интересно!

А фазированность он откуда будет считывать? ДПРВ же нет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет вряд ли проблема в редукторе. Редуктор на днях поменял на более мощный. Попутно заменили мультиклапан.

Эти же редуктора спецы ставили на тойоту тундра 5.7. Без проблем. Проблема возникает именно из за подачи воздуха.

Просто тупо на ходу перекрываешь заслонку и она сразу едет. Причём хорошо едет.

Потому и спросил у всех ли такая проблема и как это вы решаете?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В вашей системе разрежение в зафильтровом пространстве инициирует подачу газа через редуктор. Вам его не хватает. Поэтому придется затыкать горло мотору самодельными дросселями .  Это само по себе душилово мотра, так и в TBI их проблематично придумать. В тундре там в круглый патрубок газовщики дроссель вставили и радуются. А у владельца  это сил 80 лошадиных  отожрало. 
 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Во-во, а газелисты горлышко от пластиковой бутылки суют на забор воздуха )))) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

есть новости?

Присоединяюсь к вопросу с надеждой ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...