Перейти к содержанию

Recommended Posts

дык лопаются балоны 2 поколения и далее.
1 поколение выдержит и переживет ядерную войну.

нет так нет..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 1,1k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Господа мастера по газу, вы так всё вкусно рассказываете, что аж прям задумался.

Машина - в подписи.

У меня ежедневный пробег пробег тупо на работу и обратно составляет 100 км, расход при самой пенсионерской езде (90-110 по М4) - 18/100. Ну меня там ещё жд переезды, прогревы и т.п.

Сколько будет стоить (и возможно ли) поставить ГБО самого распоследнего поколения на 5,9? Можно ли сделать установку обратимой без сверления коллектора?

И какой ориентировочно будет расход газа на 100 км в таком же режиме?

 

Понимаю, что кощунство, но всё-же интересно.

На джипфоруме я всю установку описал, проблем никаких, для сверления коллектор снимать не нужно, хотя правильнее снять конечно. 

Форсы на наш  v8 правильнее ставить парные, это обеспечивает малую и равную длину шлангов подачи. 5.9 самый подходящий мотор для газа из жиповских, и при этом вариатор даже не особо нужен... расход будет при грамотном настрое 20-22 если обычный 18. Стоимость комплекта без баллона около 25 т.р. , установка не сложна если даже самому ставить, но нужно немного опыта в пневматике или гидравлике, чтоб не взорвать всё к чёртовой бабушке )))))))))).

Ловатовские мозги с обд2  могут переходить на бензин по времени впрыска и оборотам, поэтому ставим переход после 3000 об. на бенз и вваливаем если надо без рисков перегрева и на нормальной динамике. 

Изменено пользователем о.олегыч (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

На джипфоруме я всю установку описал, проблем никаких, для сверления коллектор снимать не нужно, хотя правильнее снять конечно.

Форсы на наш v8 правильнее ставить парные, это обеспечивает малую и равную длину шлангов подачи. 5.9 самый подходящий мотор для газа из жиповских, и при этом вариатор даже не особо нужен... расход будет при грамотном настрое 20-22 если обычный 18. Стоимость комплекта без баллона около 25 т.р. , установка не сложна если даже самому ставить, но нужно немного опыта в пневматике или гидравлике, чтоб не взорвать всё к чёртовой бабушке )))))))))).

Ловатовские мозги с обд2 могут переходить на бензин по времени впрыска и оборотам, поэтому ставим переход после 3000 об. на бенз и вваливаем если надо без рисков перегрева и на нормальной динамике.

Любые мозги могут переходить на бенз по оборотам. Наличие обд для этого не требуется. А слабо чтоб динамика и на газе была после 3000 оборотов?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А почему нет динамики после 3000? У меня помню до 5000 тянула отлично( таз 21099, 1.6 16V TURBO, дутья 1.2 бара), далее переход на бенз автомотом, потому что редуктор начинал кончаться. Оборудование было диджитроник 3д, редуктор арктика, вот форсы не помню какие

Изменено пользователем sidor-018 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Любые мозги могут переходить на бенз по оборотам. Наличие обд для этого не требуется. А слабо чтоб динамика и на газе была после 3000 оборотов?

Я не про наличие ОБД как таковое, а про то, что ловато с этими мозгами учитывает и время впрыска ещё. ОБД не подключали. Динамика на низкофорсированном моторе лучше или одинаковой не будет никогда, предоставите видео с одинаковыми замерами с удовольствием  поверю.  В самаре отстраивать серьёзно дорого и спецов я не знаю, любое отклонение по давлению из-за грязных фильтров через 5000 км убьёт вашу настройку и забеднит смесь, или я не прав ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да любое современное поколение газового оборудования учитывает время впрыска, домножает коэффициент по впрыску, работает то система по обратной петле. Все изменения то делает основной мозг, и коррекции в том числе, газовый мозг делает домножение времени. В голове представляю как это работает, но объяснить правильно не могу

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А почему нет динамики после 3000? У меня помню до 5000 тянула отлично( таз 21099, 1.6 16V TURBO, дутья 1.2 бара), далее переход на бенз автомотом, потому что редуктор начинал кончаться. Оборудование было диджитроник 3д, редуктор арктика, вот форсы не помню какие

В тазе с дутьём в 1.2 бара немного всё не как в обычном АА моторе под 92 бенз., согласись ?  

 

Да любое современное поколение газового оборудования учитывает время впрыска, домножает коэффициент по впрыску, работает то система по обратной петле. Все изменения то делает основной мозг, и коррекции в том числе, газовый мозг делает домножение времени. В голове представляю как это работает, но объяснить правильно не могу

Я про учёт времени впрыска при переходе на бенз на пороге оборотов, а не про как это всё работает.  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что со временем не так? Резкого отключения не происходит, так же как и включения, горшки отрубаются по очереди время полного перехода на другой вид топлива можно выставить в газовой прошивке, по умолчанию для 4-х цинилдрового мотора 3 сек. Я просто вопроса не пойму

Изменено пользователем sidor-018 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В тазе с дутьём в 1.2 бара немного всё не как в обычном АА моторе под 92 бенз., согласись ?

 

 

Я про учёт времени впрыска при переходе на бенз на пороге оборотов, а не про как это всё работает.

А я про то, что во многих газовых системе есть переход на бенз по бензиновому времени. У некоторых даже по давлению в коллекторе.

Грязные фильтры и падение давления должны вытягивать коррекции в газовых мозгах и адаптация. Также ещё и бензиновые мозги вытянут по лямбдам.

Расскажите нам в чём разница работы на газе турбомотора и дефорсированного атмосферника.?

А по возможности настройки газовой системы польскую КМЕ ещё никто не обогнал, там есть всё. Карта, используемая в ловате, у кме всего лишь дополнительная коррекция.

Изменено пользователем SlaG (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати да, по давлению тоже у меня переключалось. Газовым не занимаюсь, но ставлю всё сам, во вторник поеду на линка сврего брать оборудование. Так же возьму диджитроник 3д и тот же редуктор арктика от на 180 KW что вполне хватит. Это будет уже четвёртый двиг на который буду ставить это оборудование( свой турбо, 2астра J  кента, авео  кента, и свой линк) , есть шнурок, настраиваю сам, в принципе турбо мотор не развалился этот и подавно. Вопрос какие форсы взять, какой фирмы?

Изменено пользователем sidor-018 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати да, по давлению тоже у меня переключалось. Газовым не занимаюсь, но ставлю всё сам, во вторник поеду на линка сврего брать оборудование. Так же возьму диджитроник 3д и тот же редуктор арктика от на 180 KW что вполне хватит. Это будет уже четвёртый двиг на который буду ставить это оборудование( свой турбо, 2астра J  кента, авео  кента, и свой линк) , есть шнурок, настраиваю сам, в принципе турбо мотор не развалился этот и подавно. Вопрос какие форсы взять, какой фирмы?

Я думаю что любой.  Цилиндровая мощность у линков маленькая- так что мало газо надо

 Просто спросить у продованов. В инструкции к диджитронику написано как выбирать форсунки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да не то что любой, или нет, то что дольше живёт? По мощности подбираются отверстия жиклёров, я рассверливал на 99 себе до 3.2 мм иначе не хватало им коррекции автоадаптация не проходила

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А я про то, что во многих газовых системе есть переход на бенз по бензиновому времени. У некоторых даже по давлению в коллекторе.

Грязные фильтры и падение давления должны вытягивать коррекции в газовых мозгах и адаптация. Также ещё и бензиновые мозги вытянут по лямбдам.

Расскажите нам в чём разница работы на газе турбомотора и дефорсированного атмосферника.?

А по возможности настройки газовой системы польскую КМЕ ещё никто не обогнал, там есть всё. Карта, используемая в ловате, у кме всего лишь дополнительная коррекция.

Во многих может и есть, я не спорю, на ловато появился именно с ОБД- мозгами. Поэтому я про них и написал. Что и как на других не в курсе.  

Коррекция должна вытягивать, но вот с грязными фильтрами едет вяло, т.е. не хватает видимо вытягиваний, или у вас едет одинаково ?   А на оборотах на мощностных режимах тоже хватает коррекции ???   Круто, но я просто сделал переход на бензин и всё, к чему заморачиваться с настройками, спецов здесь нет, скорее накосячат, чем нормально настроят и одинаково оно не поедет. 

Разница в том, что турбомотор прекрасно скушает и даст мощность, дизель вообще мощность прибавит на десятки процентов, а вот добиться от дефорсированного равных показателей мощности - ну повторю, покажите видео заезда на 92-ом бензине обычного АА без ДД  и газе - сразу  поверю ;) . Типа вот такого http://www.youtube.com/watch?v=YmJCUg863HA&list=TL3VQJ4f9RGQpqVWfANRBNaEVGzBH_j0oS  http://www.youtube.com/watch?v=THzHL6Amsyg&list=TL3VQJ4f9RGQpqVWfANRBNaEVGzBH_j0oS

Вариатор можно, сам ставил, тянет лучше, не спорю. 

По возможностям настроек - ну прекрасно когда их много и они могут, иметь бы ещё спецов для них, ну и нормальный газ.  

Копаться с машиной просто так будешь только сам, копаться чужие будут за деньги. Ваши сложные настройки сколько стоят и как часто их нужно делать при нашем грязном газе  ???    

Я отметил самое интересное, жду пояснений )  При этом я не установщик, а просто поставил 4 поколение и езжу 3 года периодически меняя фильтра  и т.п. так что мне многое интересно из ваших практик.

Изменено пользователем о.олегыч (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Какой репер стоит на фордовском двигле 4.6, 60-2? Просто хочу прикупить вариатор опережения, или можно во всех вариаторах менять ПО под разные реперы?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Во многих может и есть, я не спорю, на ловато появился именно с ОБД- мозгами. Поэтому я про них и написал. Что и как на других не в курсе.  

Коррекция должна вытягивать, но вот с грязными фильтрами едет вяло, т.е. не хватает видимо вытягиваний, или у вас едет одинаково ?   А на оборотах на мощностных режимах тоже хватает коррекции ???   Круто, но я просто сделал переход на бензин и всё, к чему заморачиваться с настройками, спецов здесь нет, скорее накосячат, чем нормально настроят и одинаково оно не поедет. 

Разница в том, что турбомотор прекрасно скушает и даст мощность, дизель вообще мощность прибавит на десятки процентов, а вот добиться от дефорсированного равных показателей мощности - ну повторю, покажите видео заезда на 92-ом бензине обычного АА без ДД  и газе - сразу  поверю ;) . Типа вот такого http://www.youtube.com/watch?v=YmJCUg863HA&list=TL3VQJ4f9RGQpqVWfANRBNaEVGzBH_j0oS  http://www.youtube.com/watch?v=THzHL6Amsyg&list=TL3VQJ4f9RGQpqVWfANRBNaEVGzBH_j0oS

Вариатор можно, сам ставил, тянет лучше, не спорю. 

По возможностям настроек - ну прекрасно когда их много и они могут, иметь бы ещё спецов для них, ну и нормальный газ.  

Копаться с машиной просто так будешь только сам, копаться чужие будут за деньги. Ваши сложные настройки сколько стоят и как часто их нужно делать при нашем грязном газе  ???    

Я отметил самое интересное, жду пояснений )  При этом я не установщик, а просто поставил 4 поколение и езжу 3 года периодически меняя фильтра  и т.п. так что мне многое интересно из ваших практик.

Я думаю у человека что-то не настроено или оборудование выбрано неправильно.

Такой разницы в разгоне быть не должно.

А переход на бензин это вообще последнее что надо делать.

Делаем когда человек не готов менять что-либо из оборудования, не готов платить за ремонт, на продажу например и пр.

При грязных фильтрах машина тоже должна ехать нормально, коррекции вытягивают в достаточно широком диапазоне.

Система должна просто переходить на бензин при критическом падении давления газа, как при пустом баллоне.

Вообще не рекомендуется так запускать фильтры, чревато не только падением давления, но и грязь летит в редуктор, форсунки, что в свою очередь укорачивает их жизнь. При замене масла в двигателе можно потратить 500 рублей и на замену газовых фильтров. Есть примеры работы газовых систем и по 300000 км без поломок, когда хозяин исправно проходит ТО.

Изменено пользователем SlaG (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Какой репер стоит на фордовском двигле 4.6, 60-2? Просто хочу прикупить вариатор опережения, или можно во всех вариаторах менять ПО под разные реперы?

Зачем он Вам нужен? Не мешайте машине работать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вопрос звучит как? Какой репер, а не нафига он нужен. Без обид. Если есть понятие как работает ДВС то не будет таких вопросов. Степерь сжатия у моего мотора маленькая под газ не катит вообще, тут либо поднимать степень, либо на много раньше поджигать газ. Для начала раньше поджечь хотя бы, в дальнейшем можно и головы сфрезить и поднять с 8.... до 11

 

Изменено пользователем sidor-018 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Причём тут степень сжатия?

Я к тому, чтоб вы не ломали машину, на ней после вас ещё кому-то ездить.

Судя по вашему профилю, у вас есть на чём передвигаться каждый день.

Головы фрезеруйте на других машинах, не на таункаре.

Изменено пользователем SlaG (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну я сейчас подыскиваю мотор еще один, либо головы, как раз для подготовки его в газовому топливу. Второй мотор наоборот ещё больше понижу под наддув. У меня много всяких машин, в подписи далеко не все. Вы можете ответить на вопрос то?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Программеры русского вариатора Титон оперативно верстают прошивки под разные сигналы датчиков положения.

http://www.propan.ru/forum/viewforum.php?f=42

 

мне сделали прошивку под 318 DODGE 91 за 2 дня.

Изменено пользователем Димон (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Я думаю у человека что-то не настроено или оборудование выбрано неправильно.

Такой разницы в разгоне быть не должно.

А переход на бензин это вообще последнее что надо делать.

Делаем когда человек не готов менять что-либо из оборудования, не готов платить за ремонт, на продажу например и пр.

При грязных фильтрах машина тоже должна ехать нормально, коррекции вытягивают в достаточно широком диапазоне.

Система должна просто переходить на бензин при критическом падении давления газа, как при пустом баллоне.

Вообще не рекомендуется так запускать фильтры, чревато не только падением давления, но и грязь летит в редуктор, форсунки, что в свою очередь укорачивает их жизнь. При замене масла в двигателе можно потратить 500 рублей и на замену газовых фильтров. Есть примеры работы газовых систем и по 300000 км без поломок, когда хозяин исправно проходит ТО.

вы поймите, я не против прекрасно отстроенной системы, но если вы занимаетесь этим серьёзно и много, то прекрасно знаете что фильтра тонкой очистки газовой фазы хватает на 5 т.км дай бог...к 7-10 подходят фильтра в редукторах.... и не верю что хватит диапазонов коррекции, ведь газа просто нет в должном количестве и форсы его прибавить не способны. Т.е. через 4-5 т.км ( ну я точно знаю про оренбургский газ) мы запросто чувствуем понижение мощности и ловим обеднение на мощностных режимах и ничем это не выправить, кроме новых фильтров. Да система при критическом!!! падении давления перескочит на бенз, но это не сразу происходит, наверно можно настроить по давлению перехода, не знаю. Но есть период когда не перескакивает, но уже и не едет путём. Значит режим обеднения система устранит далеко не сразу, поправьте меня если я ошибаюсь.  

Я может покажусь странным, но при таких переменчивых входящих как то- состав газа, грязь фильтров, температура газа, тонкая настройка ГБО и обеспечение нормальных смесей в мощностных диапазонах кажется немного неправдоподобной.... или бесполезной даже... Ну это как финишная балансировка колёс на автомобиле при нашей грязи, может и полезно, но только до первой лужи ) . А считать переход на бензин в мощностных режимах признаком дилетанства- нууу, а я вот уверен что низкофорсированный АА мотор на таких режимах на газу будет нормально себя чувствовать и боязнь работы на бензине для меня не ясна, так , очередная байка от газовщиков.   И про варик вы очень зря... и про головки... я вообще удивлён немного.... сам пилил, вариатил- толк реальный есть если авто под 92 бензин. если под 98, то не ощутимо. как то так )))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Скоро доделаю джиэмовский 7.4, попробую заснять его работу и разгоны на всех режимах и выложить сюда.

Пока есть вот такой видос http://m.youtube.com/watch?v=zqnwV3v9DHo. На нём видно работу кислородников, голодания не наблюдается.

А фильтры газовые советуем менять каждые 10-15 тыс. км., но всё зависит от чистоты газа на заправках. У меня был случай забивания нового фильтра после двух заправок, проехал меньше тысячи км.

Изменено пользователем SlaG (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Скоро доделаю джиэмовский 7.4, попробую заснять его работу и разгоны на всех режимах и выложить сюда.

Пока есть вот такой видос http://m.youtube.com/watch?v=zqnwV3v9DHo. На нём видно работу кислородников, голодания не наблюдается.

А фильтры газовые советуем менять каждые 10-15 тыс. км., но всё зависит от чистоты газа на заправках. У меня был случай забивания нового фильтра после двух заправок, проехал меньше тысячи км.

У меня тоже был случай когда я через неделю достал что-то чёрное вместо фильтра )))))

Видео интересное, но на каком пробеге фильтров оно снято ?Если только после замены фильтров, то  можно снять такое же через 10 т.км ?

Про 7.4 будет вправду познавательно, потому как это ближе к нам , чем финёк с высокофорсированным двигателем. А сколько их моторы на газу терпят, есть статистика ???  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

На днях закончил работу по подключению газового впрыска  digitronic  к моновпрыску dodge RAM VAN 5.2 88 . 

Пришлось сделать ЭБУ  который создает сигналы фазированного впрыска , используя сигналы с форсунок моно впрыска и сигнал трамблера.  

Кроме того, этот блок подключает к мозгам (SMEC или SBEC) эквиваленты нагрузки форсунок. В системе так же используется вариатор Тритон. 

Сигналы фазированного впрыска подключены к DIGITRONIC 8 cyl . Система работает вполне хорошо,  сейчас разбираюсь с финишными настройками. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На днях закончил работу по подключению газового впрыска digitronic к моновпрыску dodge RAM VAN 5.2 88 .

Пришлось сделать ЭБУ который создает сигналы фазированного впрыска , используя сигналы с форсунок моно впрыска и сигнал трамблера.

Кроме того, этот блок подключает к мозгам (SMEC или SBEC) эквиваленты нагрузки форсунок. В системе так же используется вариатор Тритон.

Сигналы фазированного впрыска подключены к DIGITRONIC 8 cyl . Система работает вполне хорошо, сейчас разбираюсь с финишными настройками.

Следим.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...