Перейти к содержанию

Recommended Posts

Замерил, по полу ниши ровно 500мм до спинки

Можно два тороидальных баллона положить рядом. Общий объём от 80 до 120 литров будет. Точнее надо на машине мерять какие влезут.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 1,1k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

 

Интересует установка ГБО компании BRC на машину GMC Vandura 94 г.в. 5.7 TBI , если возможно установить данное оборудование на эту машину, или какие другие варианты. Не маловажно, место установки баллона под машиной (дабы не занимать полезную площадь и так небольшого багажника) и объем баллона, на машине планируется поездка в Европу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Интересует установка ГБО компании BRC на машину GMC Vandura 94 г.в. 5.7 TBI , если возможно установить данное оборудование на эту машину, или какие другие варианты. Не маловажно, место установки баллона под машиной (дабы не занимать полезную площадь и так небольшого багажника) и объем баллона, на машине планируется поездка в Европу.

BRC в наличии нет, только под заказ, но имхо цена на них завышена. Есть оборудование не хуже, а то и лучше. Только Ловату 4 поколение не ставьте.

Ценник на Вандуру будет от 40 до 50 тыщ. Сильно зависит от баллона, надо мерять на машине. Тороидальные баллоны 79, 83, 95 литров идут польского производства, добавляют к цене установки сразу 5 тысяч. Скажу так: комплект 8 цилиндров с 95ым тороидальным баллоном, с редуктором до 350 л.с. получается 45 тысяч. Но надо видеть авто и выслушать Ваши пожелания. Да и по ценам не ко мне, я просто устанавливаю, поэтому ко мне вопросы только по качеству, красоте и гармонии.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не, тогда проще тор на 80 литров, на дно багажника положить, аккуратно сделать фальш над балоном и сбоку онного, как раз под инструменты. Багажник и так огромный, так что такой вариант мне более примечателен

Изменено пользователем sidor-018 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

kosoi

К тебя бак разве не в заднем свесе?

ТОР тогда туда не вставить. Это не Савана :)

 

 На шване вариант только вдоль кузова, слева-справа. А вот что влезет не знаю, мерять надо. 

Сам над этим вопросом думаю, но к практическим действиям ещё не перешёл :) .

Мотовоз себе ставил, но у него выступали вниз довольно сильно.

Изменено пользователем Toljan35 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чето прочитал последние 5 страниц темы, вижу придется спрашивать:

1. Правда ли что и на инжектор можно без проблем поставить 2-ое поколение ГБО? (а конкретно на ФКВ 1995)

2. Из опыта установщиков, Какова потеря мощность и на сколько больше литров употребляет ГБО на ФКВ 1995.

3. Нужно ли искать спец. мастера или ничего там сложного нет (имеется ввиду установка ГБо на американца V8)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня набил бензином бак. Вывод: расход бензина при смешанном цикле и достаточно агрессивной езде-17 л. Такой же как и на газу. У меня первый раз такое, чтоб расходы были одинаковыми.....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

BRC в наличии нет, только под заказ, но имхо цена на них завышена. Есть оборудование не хуже, а то и лучше. Только Ловату 4 поколение не ставьте.

Ценник на Вандуру будет от 40 до 50 тыщ. Сильно зависит от баллона, надо мерять на машине. Тороидальные баллоны 79, 83, 95 литров идут польского производства, добавляют к цене установки сразу 5 тысяч. Скажу так: комплект 8 цилиндров с 95ым тороидальным баллоном, с редуктором до 350 л.с. получается 45 тысяч. Но надо видеть авто и выслушать Ваши пожелания. Да и по ценам не ко мне, я просто устанавливаю, поэтому ко мне вопросы только по качеству, красоте и гармонии.

Тогда скажу проще, хочу на данное авто поставить ГБО, к вам можно обратиться? Как понял, вы не продаете оборудование, а только устанавливаете?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тогда скажу проще, хочу на данное авто поставить ГБО, к вам можно обратиться? Как понял, вы не продаете оборудование, а только устанавливаете?

Оборудование продаём, но этим занимается специальнообученный человек, не я. Обратиться можно, но лучше в личку, чтоб за рекламу не сочли.

 

Сегодня набил бензином бак. Вывод: расход бензина при смешанном цикле и достаточно агрессивной езде-17 л. Такой же как и на газу. У меня первый раз такое, чтоб расходы были одинаковыми.....

Может с бензином что-то не то? Изменено пользователем SlaG (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чето прочитал последние 5 страниц темы, вижу придется спрашивать:

1. Правда ли что и на инжектор можно без проблем поставить 2-ое поколение ГБО? (а конкретно на ФКВ 1995)

2. Из опыта установщиков, Какова потеря мощность и на сколько больше литров употребляет ГБО на ФКВ 1995.

3. Нужно ли искать спец. мастера или ничего там сложного нет (имеется ввиду установка ГБо на американца V8)

1. Можно, но возможны проблемы. Может глохнуть при сбросе газа. Будет расход большой. И если система зажигания не в порядке, будет сильно хлопать во впускной коллектор, т.к. он достаточно большой. Нужен мощный редуктор, два эмулятора форсунок и т.п.

2. На 4ом поколении потерь не почувствуете.

3. С моей точки зрения ничего сложного нет))) Просто как два 4хцилиндровых мотора.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Оборудование продаём, но этим занимается специальнообученный человек, не я. Обратиться можно, но лучше в личку, чтоб за рекламу не сочли.Может с бензином что-то не то?

Из имеющегося у вас в продаже, что можете посоветовать? Буджет 45-50 тысяч на все. Посчитал поездку в Черногорию на бензе и на газу, с учетом цен на горючку там, за одну поездку, окупится половина затрат на ГБО.

Изменено пользователем kosoi (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Из имеющегося у вас в продаже, что можете посоветовать? Буджет 45-50 тысяч на все. Посчитал поездку в Черногорию на бензе и на газу, с учетом цен на горючку там, за одну поездку, окупится половина затрат на ГБО.

Ответил в личку.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Михаил, на BRC тоже самое.

Ну на газу всё таки как правило несколько больше. А тут одинаково...
Ссылка на комментарий
Share on other sites

1. Можно, но возможны проблемы. Может глохнуть при сбросе газа. Будет расход большой. И если система зажигания не в порядке, будет сильно хлопать во впускной коллектор, т.к. он достаточно большой. Нужен мощный редуктор, два эмулятора форсунок и т.п.

2. На 4ом поколении потерь не почувствуете.

3. С моей точки зрения ничего сложного нет))) Просто как два 4хцилиндровых мотора.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо!

на счет глохнуть при сбросе-решается элементарно соединяя сапун(в задней крышке отверстия) редуктора и полость воздушного фильтра(до самого фильтра) патрубком.

делается это чтобы уровнять давление,так как все проблемы из-за нагнетаемого воздуха и возросшего давления.

шланг только побольше,от 18мм рекомендуют.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на счет глохнуть при сбросе-решается элементарно соединяя сапун(в задней крышке отверстия) редуктора и полость воздушного фильтра(до самого фильтра) патрубком.

делается это чтобы уровнять давление,так как все проблемы из-за нагнетаемого воздуха и возросшего давления.

шланг только побольше,от 1.8мм рекомендуют.

Поподробней, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поподробней, пожалуйста.

Подробности. Снимаете крышку редуктора, герметизируете её, и врезаете штуцер под шланг. Такой же штуцер врезаете в корпус воздухофильтра. Соединяете это всё шлангом. Старый дедовский способ. После появления 4ого поколения гбо считается колхозом. Изменено пользователем SlaG (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подробности. Снимаете крышку редуктора, герметизируете её, и врезаете штуцер под шланг. Такой же штуцер врезаете в корпус воздухофильтра.  

Речь идет о полости над мембраной второго контура?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ага, на ловате и её клонах вот эта крышка.

lovato-super-140-kw.jpg

Два отверстия простукиваете молотком, замазываете поксиполом, а со штуцером придумаете сами какой как и куда.

Изменено пользователем SlaG (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

все именно так.

а метан вы устанавливаете?
еще интересуют балоны 1 поколения,цельнометаллические.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ага, на ловате и её клонах вот эта крышка.

lovato-super-140-kw.jpg

Два отверстия простукиваете молотком, замазываете поксиполом, а со штуцером придумаете сами какой как и куда.

:) Спасибо. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

все именно так.

 

а метан вы устанавливаете?

еще интересуют балоны 1 поколения,цельнометаллические.

В попу метан. Я его боюсь.

Последнее время инет пестрит фотками лопнувших метановых баллонов.

Машину не восстановить после такого.

А ещё и жить хочется.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...