Перейти к содержанию

Recommended Posts

В процессе отладки система 4 gen на TBI. приходится дорабатывать блок системы газового впрыска. Скоро все упуболикую.

правда на DODGE ram b250 ставлю , есть отличия от GM .

А можно подробнее что там дорабатывали?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 1,1k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Плохо то, что у моторов с люминиевыми бошками происходит увод седел а потом и направляющих клапанов.

Проблема широко встречается на LSx-ах 800-го и 900-го поколения. На газе такие моторы проезжают около 80 тыщ км, потом всё, надо чинить низ и менять верх.

Я так понимаю, это происходит из-за затянутого сгорания газа и как следствие, перегрева выпускных клапанов.

А так каждый сам себе злобный буратина.

Просто в данном случае-это чистый и затратно обратимый колхоз, а человек, его произведший-враг следующих владельцев этого автомобиля.

 

ЗЫ Ничего не имею против ломания чугуняк на всяких рамванах и прочем замшелом говне.

Зацепило про газ в камаре (еще корветт, мля, на пердячий пар переведите) и в ЛТ-шном хорошем каприсе.

Так вот для тех, кто волнуется за клапана, существует система лубрикации. Она и смазывает и охлаждает. Настоятельно советуем её на мазды и прочие высокооборотистые моторы. Прогресс не стоит на месте. Проблемы моторов изучаются производителями ГБО и находятся решения.

А вот увод и происходит из-за изменения температурного режима. Да, газ медленнее горит, так и это можно поправить изменением угла зажигания, на газе нет детонации, можно угол и пораньше поставить.

Вот ещё один плюс газа - нет детонации. Как думаете, езда на бензине в нашей стране, когда никогда не знаешь что тебе залили в бак, это безопасно для здоровья мотора? У меня был случай на чероки, заправил 92ого бензина и сразу начались и звон пальцев и прочие дёрганья, думал всё, поршни повылетают сейчас, но после следующей заправки всё прошло. И это на всеядном 4хлитровом чероки.

Согласен что на музейные экспонаты и авто выходного дня ГБО ставить не стоит, но если авто эксплуатируется, то выгода и смысл установки очевидны.

А все проблемы от рукожопства.

Изменено пользователем SlaG (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Короче из всего прочитанного дешевле и проще во всех смыслах поставить 2ое или вовсе сменить мопед на впрысковой...

не знаю у кого как, мне второе не по кайфу вообще... И безопасность страдает и экономичность, смесь варьируется от загрязненности фильтра... И либо блин не едет, либо газом воняет. Изменено пользователем James (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

не знаю у кого как, мне второе не по кайфу вообще... И безопасность страдает и экономичность, смесь варьируется от загрязненности фильтра... И либо блин не едет, либо газом воняет.

Согласен, есть свои минусы тоже

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может расскажете нам несведующим чем отличается бензиновый мотор от газового?

Проблемы с двигателем возникают чаще всего из-за неправильной регулировки. Люди обедняют горючую смесь, стараясь сэкономить побольше. Следовательно в цилиндр попадает больше воздуха, это вызывает повышение температуры. Попробуйте на газосварочной горелке добавить больше кислорода. Вот то же самое происходит и в двигателе. Тут вам и прогары клапанов, и расплавленные поршни и прочее прочее. На бензине произойдёт всё так же, ну может на пару тысяч километров попозже. Байки про газ родились от таксистов на волгах в начале 2000х годов когда я начинал работать с ГБО, нам даже приходилось метить регулировочные винты чтоб они не крутили самостоятельно ничего.

 

Мля регионы разные, а проблемы одинаковые! Аж поржал! Всё тоже самое проходил, в тоже время! Проблемы ушли, когда водителям официально дал 2л с нормы в карман. :9:  :9:  :9:

 

 

А все проблемы от рукожопства. 

 

Абсолютно согласен!

Изменено пользователем Михаил Олегович (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Плохо то, что у моторов с люминиевыми бошками происходит увод седел а потом и направляющих клапанов.

Проблема широко встречается на LSx-ах 800-го и 900-го поколения. На газе такие моторы проезжают около 80 тыщ км, потом всё, надо чинить низ и менять верх.

Я так понимаю, это происходит из-за затянутого сгорания газа и как следствие, перегрева выпускных клапанов.

 

Ну описали же в двух словах откуда руки растут у этой проблемы! Зачем фантазировать? Вы сами чинили газовые мотора????? Вы их чинили в промышленном масштабе???? Откуда такие познания то??? Со слов ремонтника перебирающего мотор, и имеющего своё мнение основаное на вышедших из строя зап.частях, в следствии рукожопости установщиков гбо или регулировки системы?

Ещё раз, я промышленно эксплуатирую данные машины! Разных производителей! От ВАЗов до Крайслеров! Всё у меня было в эксплуатации! При правильной установке гбо и штатной регулировки - это только блага для двигателя! При разборке двс работающего на газу нет такой проблемы, как отложения внутри двигателя! Ресурс возрастает многократно! У меня ВАЗовские мотора до кап.ремонта ходят до 350 т.км,  Заволжские моторы максимально выхаживали до кап.ремонта 700 т.км. На крайслерах пробеги за 200, когда будем делать ремонт - не знаю пока. На линкольне у меня гбо стояло с пробивкой -1989 год, и проблем я не ощущал! При обращении в гарантийные мастерские по двс оборудованными гбо мне не было в конечном итоге отказано в гарантийном ремонте двс, если это не было связано с рукожопостью моей! Не, конечно, руками то отмахаться пытались, но до письменного отказа не доходило. Всё решалось путём разбора полёта с инженером по гарантии около неисправного мотора. А гарантийщикам только б отказать, особенно если стоит гбо!

Из за бензина у меня из строя выходили меньше, но зато сразу просто под выкид двс! Последний раз - это была мицубиси ланцер. После заправки в татарии на ходу засмолилась бошка, остановились клапана, разрушился от удара об клапан третий поршень и рука дружбы привет тебе! После заправки в Нижнем в сормово, тойота чуть не загнулась так же. Просто заглохла на светофоре и привет. ОТмывали кишки машине два раза с разборкой двс, и один хрен она так и мучалась бедолага.... А как лопаются поршня между кольцами от детонаций возникающих при работе двс на низкокачественном бензине ваш мастер вам не говорил? И это я могу продолжать долго! Кстати, заправки на которых льют нам бензин все брендовые, не паленые! Как гарантия качественности топлива мы заправляемся по топливным картам!

 

Всё остальное это ваши предрассудки и эмоции.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Продолжу фото отчет:

 

Так реализовали заправочный штуцер

466e0bd9982b.jpg

 

Так выглядит баллон в окончательно установленном виде

b658dbce8d7a.jpg

но ещё не перекрашен :) Красненькая коробочка - это клемник, ну в смысле аукс для прикурить. Это единственная деталь, которой пришлось пожертвовать.

 

Это у нас спрятался блок переключения

084d6fcbe573.jpg

 

Это у нас стоит блок управления гбо

ebd7ea73bf68.jpg

как раз на том месте, где был аукс. Очень удачное, защищенное со всех сторон и прохладное место!

 

Это немного видно блок форсунок с одной стороны

88a2f29fa659.jpg

с другой его совсем не видать! Поэтому и не фоткал.

 

Это ещё раз вид на редуктора

2bdf7eefd41b.jpg

 

А это общий вид

07495e7c8ac7.jpg

 

Что тут ещё скажешь??? Такой установки гармоничной редко, когда добьешься! Чтоб ничего особо не надо переносить, сверлить врезать! Шланги после форсунок просто ни о чём (для тех кто понимает)! В общем я доволен! Тестовые заезды показали правильность выбора схемы в два редуктора. Параметры впрыска, что на бензе, что на газу одинаковые! За 20 км разных режимов система была оттестирована и отправлена в пробную эксплуатацию. Завтра еду на мск на олдтаймер. По приезду поделюсь впечатлениями.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

увод седел а потом и направляющих клапанов.

Проблема широко встречается на LSx-ах 800-го и 900-го поколения. На газе такие моторы проезжают около 80 тыщ км, потом всё, надо чинить низ и менять верх.

Я тоже слышал от Реверса эту историю. Речь шла о двух моторах, которые он счупал лично. Пробег одного (по его словам) был 100 тысяч, второго - 150.

Я так понимаю, это происходит из-за затянутого сгорания газа и как следствие, перегрева выпускных клапанов.

Процесс сгорания газа длиннее, поэтому нормальные системы позволяют настроить момент переключения на бензин и обратно на определённых оборотах. До 4000 об/мин это не критично. Плюс к этому, переключение также настраивается по нагрузке на двигатель. Если, скажем, надо ввалить со светофора, просто нажимаешь тапку и уходишь. После выхода двигателя на щадящий режим, газ включается автоматически. А на холостых ему вообще пох чё палить. В общем, работает старая поговорка "дураку стеклянный ... на 5 минут, пописал и об угол".
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Продолжу фото отчет:

Это немного видно блок форсунок с одной стороны

88a2f29fa659.jpg

с другой его совсем не видать! Поэтому и не фоткал.

 

Это ещё раз вид на редуктора

2bdf7eefd41b.jpg

 

Что тут ещё скажешь??? Такой установки гармоничной редко, когда добьешься! Чтоб ничего особо не надо переносить, сверлить врезать! Шланги после форсунок просто ни о чём (для тех кто понимает)! В общем я доволен! Тестовые заезды показали правильность выбора схемы в два редуктора. Параметры впрыска, что на бензе, что на газу одинаковые! За 20 км разных режимов система была оттестирована и отправлена в пробную эксплуатацию. Завтра еду на мск на олдтаймер. По приезду поделюсь впечатлениями.

Ой ща найду до чего докапаться. )))

По фотке не пойму точно, но шланги от форсунок до коллектора разной длины чтоли? Да и длинноваты получились вроде, не?

И шланги подогрева редукторов я бы пустил вместе между редукторами, а потом развёл бы на правый и левый. Гармоничнее было бы. Или сердечко из тосольных шлангов специально задумано дизайном?))

Трубку магистральную от баллона 6 мм кинули? Или 8-ка это?

Но это придирки.

Изменено пользователем SlaG (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Господа мастера по газу, вы так всё вкусно рассказываете, что аж прям задумался.

Машина - в подписи.

У меня ежедневный пробег пробег тупо на работу и обратно составляет 100 км, расход при самой пенсионерской езде (90-110 по М4) - 18/100. Ну меня там ещё жд переезды, прогревы и т.п.

Сколько будет стоить (и возможно ли) поставить ГБО самого распоследнего поколения на 5,9? Можно ли сделать установку обратимой без сверления коллектора?

И какой ориентировочно будет расход газа на 100 км в таком же режиме?

 

Понимаю, что кощунство, но всё-же интересно.

Изменено пользователем Barfly (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ой ща найду до чего докапаться. )))

По фотке не пойму точно, но шланги от форсунок до коллектора разной длины чтоли? Да и длинноваты получились вроде, не?

 На фотке не видно шланги от форсунок до коллектора  :15: . При данном расположении длина их очень даже небольшая, что есть гуд. А вот длина шлангов от редукторов до газовой рампы действительно очень разная, так как рампы стоят с разных сторон развала блока цилиндров. Но это не очень критично. Хотя, имхо, правильнее было бы разнести редуктора на обе стороны двигателя.

Есть вопросы к автору:

1. Трубки "высокого" давления от газового клапана к тройнику и от тройника к левому редуктору выполнены без термокомпенсационных петель :13: , что, учитывая опыт мастера, совершенно не понятно. Хотя в первом случае S-образный изгиб можно с натяжкой принять за оную (петлю).

2. По фото не понятно как врезались в систему охлаждения.  А это интересно.

3. Ну и интересно, какие мозги и редуктора использованы.

Спасибо.

P.S. Очень понравился способ решения проблемы "невлезания" колокола-динамика сигнализации  :7:  :7:  :7: .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 На фотке не видно шланги от форсунок до коллектора  :15: . При данном расположении длина их очень даже небольшая, что есть гуд. А вот длина шлангов от редукторов до газовой рампы действительно очень разная, так как рампы стоят с разных сторон развала блока цилиндров. Но это не очень критично. Хотя, имхо, правильнее было бы разнести редуктора на обе стороны двигателя.

Есть вопросы к автору:

1. Трубки "высокого" давления от газового клапана к тройнику и от тройника к левому редуктору выполнены без термокомпенсационных петель :13: , что, учитывая опыт мастера, совершенно не понятно. Хотя в первом случае S-образный изгиб можно с натяжкой принять за оную (петлю).

2. По фото не понятно как врезались в систему охлаждения.  А это интересно.

3. Ну и интересно, какие мозги и редуктора использованы.

Спасибо.

P.S. Очень понравился способ решения проблемы "невлезания" колокола-динамика сигнализации  :7:  :7:  :7: .

А я на фотке вижу все 4 шланга от форсунок. У этих форсунок выход газа сбоку рампы. Длина магистралей до форсунок особо не принципиальна. Я бы, правда, закольцевал ещё обе рампы, т.е. соединил их между собой.

Не автор но отвечу:

1. Термокомпенсация тут не нужна, кольца делаются в первую очередь для компенсации вибраций. Бывает реально отламывает трубку у гайки на входе.

2. Это вообще не интересно, врезались в любые горячие шланги ))) Это ведь не БМВ или Мерседес с раздельным климатом и кучей клапанов.

3. Весь комплект OMVL, как на Газели на заводе ставится.

 

P.S. Про сирену тоже улыбнуло.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Господа мастера по газу, вы так всё вкусно рассказываете, что аж прям задумался.

Машина - в подписи.

У меня ежедневный пробег пробег тупо на работу и обратно составляет 100 км, расход при самой пенсионерской езде (90-110 по М4) - 18/100. Ну меня там ещё жд переезды, прогревы и т.п.

Сколько будет стоить (и возможно ли) поставить ГБО самого распоследнего поколения на 5,9? Можно ли сделать установку обратимой без сверления коллектора?

И какой ориентировочно будет расход газа на 100 км в таком же режиме?

 

Понимаю, что кощунство, но всё-же интересно.

Может на мот поставим? ))) Оборудование только под заказ привезём.

http://avto-gaz.com/works/?work=19 установлено без сверления коллектора.

5.9 не сильно отличается, я один раз ставил, но коллектор сверлили.

С расходом 18 на сотню окупится через 15-20 тысяч километров.

Газа будет жрать литра на два-три больше.

Баллон можно поставить 95 литров вместо запаски на штатное место.

Последнее поколение не советую пока, да и цена кусачая, тысяч 100.

Плохо оно ещё работает на нашем отечественном газе.

Ставьте 4-ое, и будет вам щастье.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ой ща найду до чего докапаться. )))

По фотке не пойму точно, но шланги от форсунок до коллектора разной длины чтоли? Да и длинноваты получились вроде, не?

И шланги подогрева редукторов я бы пустил вместе между редукторами, а потом развёл бы на правый и левый. Гармоничнее было бы. Или сердечко из тосольных шлангов специально задумано дизайном?))

Трубку магистральную от баллона 6 мм кинули? Или 8-ка это?

Но это придирки.

Главное, что шланги меньше допустимой длины!

Ну вот та вот получились шланги:)

Трубки 8-ка. По крайней мере я её выписывал.:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На фотке не видно шланги от форсунок до коллектора :15: . При данном расположении длина их очень даже небольшая, что есть гуд. А вот длина шлангов от редукторов до газовой рампы действительно очень разная, так как рампы стоят с разных сторон развала блока цилиндров. Но это не очень критично. Хотя, имхо, правильнее было бы разнести редуктора на обе стороны двигателя.

Есть вопросы к автору:

1. Трубки "высокого" давления от газового клапана к тройнику и от тройника к левому редуктору выполнены без термокомпенсационных петель :13: , что, учитывая опыт мастера, совершенно не понятно. Хотя в первом случае S-образный изгиб можно с натяжкой принять за оную (петлю).

2. По фото не понятно как врезались в систему охлаждения. А это интересно.

3. Ну и интересно, какие мозги и редуктора использованы.

Спасибо.

P.S. Очень понравился способ решения проблемы "невлезания" колокола-динамика сигнализации :7: :7: :7: .

Длина от редуктора до рампы не так важна, как после рампы, поэтому имхо :)

Всякие компенсационные петли в данном случае не нужны, да и вся система стоит на одном, специально сделанном кронштейне.

Оборудование omvl фотка есть на предыдущих страничках.

Вырезку в охлаждение вроде нормально фотку сделал. А так просто на малый круг поставили через тройник и все.

 

 

А сирена просто обрезала саморез крепления и упала на коллектор и неприятно пахла пол дня, пока я капот не открыл.:) Вот что значит неправильная инсталяция! Хотел выкинуть сразу, но это же надо чем то провода обрезать.... В общем положил туда ну она и улеглась. Вроде ничему не мешает.:)

Изменено пользователем Михаил Олегович (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В общем сгонял в мск до олдтаймера, лично обменялся опытом с Романом, настоялся в пробках! Приобрел кучку нужных вещей и положительных эмоций!

Работа системы на 5, но с минусом. Минус был в том, что немного не хватало топлива на постоянных оборотах. Но это легко вылечится во вторник как только доберусь до диагностики. Надо добавить в параметрах впрыска. Расход с пробками считай, что смешанный цикл-17л. Бенза сколько израсходовал пока не знаю, ещё не забивал до полного. Назад на бензине шел. Разницы не чувствовал. Про расход еще чуть позднее отпишусь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А можно подробнее что там дорабатывали?

Доработка состоит из :

1. Новые входные цепи определения длительности впрыска от бензинового контроллера.  Это потому что  TBI  форсунка низкоомная и управляется по принципу push and hold. На фазе hold на форсунку подается напряжение 2 В  (поддерживается ток 1 А)

2. Коммутатор иммитаци последовательного впрыска . раздает сигналы от 2-х форсунок на 8 выходов синхронно с рабочим циклом двигателя.

3. Оказалось что нужен еще умножитель длительности  импульсов впрыска.  коэф умножения 2.55 от STAG 300 не хватает.

3. Вариатор для коррекции опережения. Он же вырабатывает импульс 1 цилиндра для работы коммутатора.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А я на фотке вижу все 4 шланга от форсунок. У этих форсунок выход газа сбоку рампы.

 Пардон, я их действительно не разглядел.

Тогда, на мой взгляд, они все-таки длинноваты. 

 

Я сторонник того что шланги должны быть одинаковой длины.

 

 Поддерживаю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А в  нишу таун кара 93 год  какой балон залазит, на сколько литров? Ниша под полкой которая. Просто померил сейчас нишу 240 на 1200 можно, но блин это мало. Может торсионы убрать и поставить газовые цилиндры на открывание крышки багажника, скажем от тазика? 

Изменено пользователем sidor-018 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А в нишу таун кара 93 год какой балон залазит, на сколько литров? Ниша под полкой которая. Просто померил сейчас нишу 240 на 1200 можно, но блин это мало. Может торсионы убрать и поставить газовые цилиндры на открывание крышки багажника, скажем от тазика?

А глубину можете померять?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

4.5

Вам у москвичей лучше поинтересоваться. У нас на v8 43 тыр.руб хотя в один редуктор.... Чуть дешевле я думаю. Изменено пользователем Михаил Олегович (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...