Перейти к содержанию

Recommended Posts

Штуцеры в коллектор на фиксатор резьбы, надеюсь, поставили?

Щас увидел коллектор, вспомнил, я чуть ниже сверлил.

Тут ещё нормально, в камаре задние цилиндры под лобовым стеклом.

Баллон надо было перекрасить под батарейку Дюрасел или под баллон закиси, ну или под миньона.

Тот что слева как раз на баллон похож имхо.

gQOLECqpD0Y.jpg

Аааааа!!!!! Точняг!!!! Пригоню машину домой и перекрашу!!!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 1,1k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Уважаемые господа и госпожи, отзовитесь у кого на TBI установлено 4ое поколение, очень очень хотелось бы посмотреть что да как....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Уважаемые господа и госпожи, отзовитесь у кого на TBI установлено 4ое поколение, очень очень хотелось бы посмотреть что да как....

Взаимно...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Уважаемые господа и госпожи, отзовитесь у кого на TBI установлено 4ое поколение, очень очень хотелось бы посмотреть что да как....

А чего там смотреть? Визуально будет всё как к всех. Газовые форсунки будут только все вместе открываться. Ну и теоретически, если у вас 8 цилиндров, то можно сэкономить и установить 4-хцилиндровую электронику, только выбрать надо правильно и установщику поколдовать с проводами. Изменено пользователем SlaG (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А чего там смотреть? Визуально будет всё как к всех. Газовые форсунки будут только все вместе открываться. Ну и теоретически, если у вас 8 цилиндров, то можно сэкономить и установить 4-хцилиндровую электронику, только выбрать надо правильно и установщику поколдовать с проводами.

Смотрите, задача следующая, наладить правильную, хорошую работу без головняка на 5.0 tbi, с элементами, которые можно впоследствие перенести, перенастроить на распределенный впрыск с другим в8 мотором.

 

Жень, Димону напиши, он в теме.

Которому?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

форсунки впрыскивать одновременно будут? или..

или будут впрыскивать все одновременно. А как иначе то? Чтобы они работали как на впрыске нужен блок управления впрысковой. Мозги ГБОшные не работают сами по себе, они паразитируют на бензиновом блоке управления. А что там у ТБИ? Две форсунки, которые льют топливо на дроссельную заслонку управляемые электронно? Далее топливная смесь поступает по интейку к клапанам и ждет своей очереди на засосаться в цилиндр.Соответственно такой системе нужна только одна точка отсчета, чтобы подать топливо и искру. Ну и управление для дозирования топлива. Соответственно туда можно сунуть 4-х цилиндровую распределенную систему, привязать все газовые форсунки к одному проводу, засверлить их ближе к клапанам и отрегулировать длину впрыска, получить хорошую газовоздушную смесь и избавиться тем самым от гемороев, которые возникают при установки верхней горелки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Смотрите, задача следующая, наладить правильную, хорошую работу без головняка на 5.0 tbi, с элементами, которые можно впоследствие перенести, перенастроить на распределенный впрыск с другим в8 мотором.

 

Тогда выбирайте комплект на 8 горшков с запасом по мощности. Если форсунки и электроника практически у всех одинаковые, то не каждый редуктор потянет любой мотор. Поэтому при переустановке на более мощный двигатель надо будет либо докупить второй редуктор, либо сразу брать с запасом.

Без головняка на tbi получится при условии хорошего состояния двигателя.

Изменено пользователем SlaG (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тогда выбирайте комплект на 8 горшков с запасом по мощности. Если форсунки и электроника практически у всех одинаковые, то не каждый редуктор потянет любой мотор. Поэтому при переустановке на более мощный двигатель надо будет либо докупить второй редуктор, либо сразу брать с запасом.

Без головняка на tbi получится при условии хорошего состояния двигателя.

Сейчас тби 5.0, планируется лм или лс, то-есть 5,3 5,7 и 300лс. Хотелось бы одним редуктором. У вас это сожно сделать.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сейчас тби 5.0, планируется лм или лс, то-есть 5,3 5,7 и 300лс. Хотелось бы одним редуктором. У вас это сожно сделать.

Редуктор будет как на камаре и шевикуаторе. Заявлен до 350 сил. Сделать можно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чуваг, в лм или лс ненадо пихать газ, ващпе. Так же, как и в камаричий ЛТ. Патамучто пройдет 60 тыщ км и всё. Совсем всё. С головами.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чуваг, в лм или лс ненадо пихать газ, ващпе. Так же, как и в камаричий ЛТ. Патамучто пройдет 60 тыщ км и всё. Совсем всё. С головами.

Это откуда ж такая статистика то берется? Я на своих не наших марках в общей сложности прошел не одну сотню тысяч км. На впрысковом оборудовании и ничего! Кроме выхода из строя газовых форсунок при пробеге в интервале 100-120 тыс.км. Крайслеровские мотора в том числе. На наших марках не один миллион км. Выходы из строя клапанов да, бывают. Но к этому ведёт прежде всего топливо. Головы? Лукавить не буду, было. Но это при возвращении автомобилей из длинных командировок, когда в пути ремонт по разным причинам не возможен. И это было вполне осознанные поступки. Ещё головы выходили из строя по тупизму водятлов и недосмотру механика, за что они и огребали! И это всё происходило на оборудовании 2-го поколения! На впрысковом таких проблем нет! Изменено пользователем Михаил Олегович (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Редуктор будет как на камаре и шевикуаторе. Заявлен до 350 сил. Сделать можно.

Посидели мы покурили за этот редуктор. Считаю всё таки два интереснее будет. Всё таки изнашивается мембрана со временем, и могут возникнуть проблемы на пиковых режимах мне кажется. Да и запас по мощности гораздо лучше. И стабилизация расхода топлива лучше , что и подтвердилось сегодня на тестовых заездах. Вечером выложу фотки того, что у меня получилось. По количеству редукторов не утверждаю, просто выражаю своё мнение. Ещё раз спасибо за консультацию и сопереживания в моей проблемке. :)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это откуда ж такая статистика то берется? Я на своих не наших марках в общей сложности прошел не одну сотню тысяч км. На впрысковом оборудовании и ничего! Кроме выхода из строя газовых форсунок при пробеге в интервале 100-120 тыс.км. Крайслеровские мотора в том числе. На наших марках не один миллион км. Выходы из строя клапанов да, бывают. Но к этому ведёт прежде всего топливо. Головы? Лукавить не буду, было. Но это при возвращении автомобилей из длинных командировок, когда в пути ремонт по разным причинам не возможен. И это было вполне осознанные поступки. Ещё головы выходили из строя по тупизму водятлов и недосмотру механика, за что они и огребали! И это всё происходило на оборудовании 2-го поколения! На впрысковом таких проблем нет!

Если слушать тех, кто чинит эти моторы с забитыми обратно в голову седлами клапанов, то пох совершенно, какого поколения газ. имеет значение только толщина деталей. Чем меньше, тем быстрее процесс.

А что касается моего мнения, человека, поставившего газ на камару или 9С1 с ЛТ, я бы расстрелял говном. Не забывайте переключать на нейтраль коробку на спуске и глушить при этом мотор. Для бустеров руля и тормозов можно предусмотреть педальный привод. :2:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если слушать тех, кто чинит эти моторы с забитыми обратно в голову седлами клапанов, то пох совершенно, какого поколения газ. имеет значение только толщина деталей. Чем меньше, тем быстрее процесс.

А что касается моего мнения, человека, поставившего газ на камару или 9С1 с ЛТ, я бы расстрелял говном. Не забывайте переключать на нейтраль коробку на спуске и глушить при этом мотор. Для бустеров руля и тормозов можно предусмотреть педальный привод. :2:

А слушать людей, которые эксплуатируют такие машины в промышленном масштабе - не? Не стоит к их мнению прислушиваться? Согласно вашей религии надо остановить прогресс в 80-х, ну в крайнем случае в 90-х годах! Здесь религию не обсуждают! Здесь техничка! По теме есть что?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть. Эти моторы не рассчитаны на эксплуатацию их на газу. (есть те, которые рассчитаны).

Поэтому данная модификация-это колхоз с целью кроилова.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Короче из всего прочитанного дешевле и проще во всех смыслах поставить 2ое или вовсе сменить мопед на впрысковой...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В процессе отладки система 4 gen  на TBI.  приходится дорабатывать блок системы газового впрыска. Скоро все упуболикую.

правда на DODGE ram b250 ставлю , есть отличия от GM .

Изменено пользователем Димон (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

человека, поставившего газ на камару или 9С1 с ЛТ, я бы расстрелял говном. Не забывайте переключать на нейтраль коробку на спуске и глушить при этом мотор. Для бустеров руля и тормозов можно предусмотреть педальный привод

Музыка!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть. Эти моторы не рассчитаны на эксплуатацию их на газу. (есть те, которые рассчитаны).

Поэтому данная модификация-это колхоз с целью кроилова.

завидуйте МОЛЧА!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если слушать тех, кто чинит эти моторы с забитыми обратно в голову седлами клапанов, то пох совершенно, какого поколения газ. имеет значение только толщина деталей. Чем меньше, тем быстрее процесс.

А что касается моего мнения, человека, поставившего газ на камару или 9С1 с ЛТ, я бы расстрелял говном. Не забывайте переключать на нейтраль коробку на спуске и глушить при этом мотор. Для бустеров руля и тормозов можно предусмотреть педальный привод. :2:

Дык а правда, в чём ужос? Почему и чего отвалится? Дело в том, что гбо уже стоит, да и хз чего с ценами через год-другой будет... А авто на эвридэй охота. Или дело просто в том, что экономить- плохо? Так сэкономленые средства можно потратить на раму, кузов и другие идеологически верные штуки.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть. Эти моторы не рассчитаны на эксплуатацию их на газу. (есть те, которые рассчитаны).

Поэтому данная модификация-это колхоз с целью кроилова.

Может расскажете нам несведующим чем отличается бензиновый мотор от газового?

Проблемы с двигателем возникают чаще всего из-за неправильной регулировки. Люди обедняют горючую смесь, стараясь сэкономить побольше. Следовательно в цилиндр попадает больше воздуха, это вызывает повышение температуры. Попробуйте на газосварочной горелке добавить больше кислорода. Вот то же самое происходит и в двигателе. Тут вам и прогары клапанов, и расплавленные поршни и прочее прочее. На бензине произойдёт всё так же, ну может на пару тысяч километров попозже. Байки про газ родились от таксистов на волгах в начале 2000х годов когда я начинал работать с ГБО, нам даже приходилось метить регулировочные винты чтоб они не крутили самостоятельно ничего.

А про целесообразность установки газа говорит простая арифметика. Предположим машина, жрущая 20 литров на сотню, на газе пройдёт максимум 30000 км и повредится ГБЦ. Соответственно за это время она сожрала 6000 литров газа. При разнице в цене газ-бензин около 15 рублей, хозяин авто сэкономил 90000 рублей. Вычитаем 40000 рублей на установку ГБО, осталось 50000, на ремонт двигателя "убитого из-за газа" хватит. А практика показывает, что ходят на газе машины гораааздо дольше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Плохо то, что у моторов с люминиевыми бошками происходит увод седел а потом и направляющих клапанов.

Проблема широко встречается на LSx-ах 800-го и 900-го поколения. На газе такие моторы проезжают около 80 тыщ км, потом всё, надо чинить низ и менять верх.

Я так понимаю, это происходит из-за затянутого сгорания газа и как следствие, перегрева выпускных клапанов.

А так каждый сам себе злобный буратина.

Просто в данном случае-это чистый и затратно обратимый колхоз, а человек, его произведший-враг следующих владельцев этого автомобиля.

 

ЗЫ Ничего не имею против ломания чугуняк на всяких рамванах и прочем замшелом говне.

Зацепило про газ в камаре (еще корветт, мля, на пердячий пар переведите) и в ЛТ-шном хорошем каприсе.

 

ЗЫЗЫ Ни один газификатор новый впуск к машине не приложит, взамен испорченого при продаже. А стОит он какбе совсем не дешего, например для ЛТ1. И так далее, вплоть до лишних дыр в кузове.

Изменено пользователем DRB (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...