NoPrO Опубликовано 25 января, 2012 Share Опубликовано 25 января, 2012 не напрягает вести магистрали? то же давление масла, например? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 25 января, 2012 Автор Share Опубликовано 25 января, 2012 Игорь, я не вижу особого криминала. У тех же траков помимо масла на приборы и тумблеры приходит хренова туча ответственных воздушных магистралей, и ничего, ходят они десятилетиями и не жалуются : ) Да даже на каждом втором АА от мотора до теплообменника идут две трубки по метру с лишним каждая. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Korulev Опубликовано 25 января, 2012 Share Опубликовано 25 января, 2012 Антон преборка просто шедевр! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 25 января, 2012 Share Опубликовано 25 января, 2012 Игорь, я не вижу особого криминала. У тех же траков помимо масла на приборы и тумблеры приходит хренова туча ответственных воздушных магистралей, и ничего, ходят они десятилетиями и не жалуются : ) Да даже на каждом втором АА от мотора до теплообменника идут две трубки по метру с лишним каждая. никакого криминала. на 58-ом бьюике давление масла двигателя тоже приходит магистралью на приборку. более 50 лет работает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 25 января, 2012 Share Опубликовано 25 января, 2012 Просто великоленая приборка а со второй приборки лишние приборы будут ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 25 января, 2012 Автор Share Опубликовано 25 января, 2012 Ну вот когда соберется все полностью, тогда посмотрим, что вышло : ) Рано пока хвалить. По второй приборке пока ничего не могу сказать, кроме того, что она древняя как гогно мамонта - от Питербилта 281/351, которого выпускали с 54 по 76 год. От того самого Питербилта , из-за которого вся эта котовасия и началась. На ней помимо спидометра и тахометра еще 9 разных шкал и штук шесть тумблеров-кнопок, но судя по фото, состояние не айс. К тому же весит она 12 кг : ) С соответствующими расходами на доставку... В общем, кот в мешке, и приехать должен на следующей неделе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 25 января, 2012 Share Опубликовано 25 января, 2012 ну ежели чего не пригодится , приобрел бы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 26 января, 2012 Автор Share Опубликовано 26 января, 2012 У меня самая первая приборка высвободилась за ненадобностью. Но я писал, какие там приборы, просто так не подключить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 26 января, 2012 Share Опубликовано 26 января, 2012 шина на пять проводков это случаем не 1+2- на подсветку, 3+4- на прибор и 5контрольный сигнал от датчика??? или в них маленькие компутеры, которые принимают сигналы от большого компутера и чейто кажут??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 26 января, 2012 Автор Share Опубликовано 26 января, 2012 Если б : ) На шине из пяти или шести проводов висят последовательно все эти приборы, включая, если память не изменяет, тахометр и спидометр. Так что девайсы чрезмерно умные для рядового колхозника. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 2 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 2 февраля, 2012 Долгожданная приборка приехала. К сожалению, практически не пригодна к использованию: приборы сильно потрепаны и нуждаются как минимум в переборке, их исправность и точность тоже под вопросом. Понимаю теперь уже, что было глупо покупать для моих целей девайс, которому 50 лет. Зато окончательно определился с тем, какие спидометр и тахометр мне нужны, караулю их сейчас и при первой возможности куплю.Вот она, вещь-то старинная, добротная, но совершенно бесполезная : ) Будет жить на полочке и радовать глаз! Те самые спидометр с тахометром, из-за которых штука и была куплена. С виду - одинаковые, и можно было бы заморочиться, развальцевать, заменить стекло, почистить, подкрасить... Но на самом деле между ними есть отличия: шкалы расположены на разной глубине, и разные ободки. Оба прибора - чисто механические, с тросовыми приводами. А какая приятная оцифровка: Контрольные лампы: Обратите внимание, насколько небрежно прикручены тумблеры и таблички под ними: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 2 февраля, 2012 Share Опубликовано 2 февраля, 2012 Ух красота!!! Кмк - шкалы подкрашивать не стоит, достаточно их просто почистить. Ободки в рехром, стекла заказать блистерные, еще более выпуклые. Не понра только то, что в целом приборка как сборая солянка (манера и шрифтовая схема шкал шибко разная) но и в этом своя прэлесть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 2 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 2 февраля, 2012 Неее, это еще не сборная солянка. Как правило панели, даже помоложе, это такой калейдоскоп разномастных приборов! Поэтому, кстати, набрать комплект хороших приборов в моем случае - задачка едва ли не сложнее, чем сваять саму панель, при том, что в целом выбор оригинальных приборов у Питербилта не велик. Самые подходящие маленькие я уже вставил в свою панель. Они, в отличие от тех, что на последних фото, уже с подсветкой, но еще с классической оцифровкой. Насчет спидометра и тахометра у меня загон в плане обязательного наличия надписей Peterbilt на них : ) Так что поиски продолжаются. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 2 февраля, 2012 Share Опубликовано 2 февраля, 2012 Ничего не чинить - рэтстайл рулит. Положи пока на полку - я знаю куда применить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 13 июля, 2012 Share Опубликовано 13 июля, 2012 ну ежели чего не пригодится , приобрел бы :7: Красный бачок это что? И лужа масла под ним - обязательный атрибут) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.