vvv Опубликовано 2 марта, 2011 Share Опубликовано 2 марта, 2011 Все таки не удержался, влепил диоды в ПТФ и габариты. Птф включаются от зажигания, но есть и кнопка. В фонаре габаритов проделано отверстие и добавлен еще один патрон. Птф и так плохо светили, теперь они - "дневные ходовые огни" у меня. Поворотники оставил на лампах оранжевых. Диоды вот эти http://www.xenon55.ru/catalog/other/avtomo...todiody/774.php Здесь для сравнения галоген и диод. Свет наяву - лунный белый. Видео на телефон - Вот днем и на солнце, неоднозначно, надо думать. Свет все же странный днем, колхозный что ли... и потерялось оранжевое обаяние габаритов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 2 марта, 2011 Share Опубликовано 2 марта, 2011 Этому глупому колхозу тут не место. Светодиод, который используется для DRL начинается по стоимости от 20 баксов за шт. или от 5 т.руб. за готовый комплект, а не 280 руб за сборку китайского кала. Свои силы приложены, а вот чужой теории не хватает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vvv Опубликовано 2 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 2 марта, 2011 escapeman Так я и говорю получилось глупо ))) Сам вижу. Не подскажете какие диодики то надо? Конечно опыта не хватает, за ним и приперся))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kulta Опубликовано 2 марта, 2011 Share Опубликовано 2 марта, 2011 здесь больше на Гей-Ксенон похоже ... ... и днем плохо выглядит , смысл именно ходовых огней , чтоб было понятно : движется машина или стоит ... а не в КАСе с дружбанами порадоваться , и не с 30 метров , а так за 150-200 на трассе , чтоб понимать как себя вести при расхождении ... езжу по загородной трассе 2-3 раза в неделю , по 120 км в одну сторону , столько "клоунов" попадается ..... и думаешь то ли голь на выдумки хитра , то ли просто мозгов нет ... твои светодиоды небось рупь за кучку , а нормальные ходовые от 2 тыр ... не жабься купи лучше проверенный девайс ... Дружище , ты пойми правильно - дело не в том что мне это не понравилось , дело в том что у меня на бусе тоже проблемы со светом , и я могу себе всю морду этими светодиодами обвесить и хелами , и всякой хренью , но я лучше сам буду ездить полуслепой и медленно , чем подобным колхозом в ночи ослеплю новичка и поймаю его в лоб ... или еще хуже спровоцирую его занос и вылет под фуру ... дальний у меня на "голове" и бампере будет , но когда второго "гену" вкрячу ... ближний куплю из последних разработок , и проверенного производителя , с уже вшитыми правильными ходовыми ... сражу скажу - дорого сцука ... 1200 эуро за комплект желаемый , а пока езжу не спеша , и какашный Сенон не колхожу ... про свет здесь написано немало , почитай ... имхо - лучше штатный , чем колхоз , раз на правильную оптику не хватает денег ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 2 марта, 2011 Share Опубликовано 2 марта, 2011 А оно вообще надо и денег некуда девать? Вот готовые комплекты: http://wwwboards.auto.ru/light/173736.html Первый - сто евро. А так читать, читать и еще раз читать: http://www.hidplanet.ru/forum/index.php?si...a1a27cd6f8587ab WWW.BI-LED-LIGHT.COM Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 2 марта, 2011 Share Опубликовано 2 марта, 2011 (изменено) К слову, за косарь можно купить некую схемку, при подключении которой появится канацкий дневной свет, а именно дальний в полнакала. Для несвежих американцев, кмк, это лучший вариант, т.к. все эти светодиоды на них не смотрятся, а дальний в полнакала - очень эффективен в роли DRL. Изменено 2 марта, 2011 пользователем escapeman (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vvv Опубликовано 2 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 2 марта, 2011 Ладно, спасибо, я так, в плане эксперимента))) Я на трассу не выйду, пока вопрос не изучен, понятия имеем. Пойду изучать дальше по ссылкам. Можно закрыть тему. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lantor Опубликовано 12 марта, 2011 Share Опубликовано 12 марта, 2011 К слову, за косарь можно купить некую схемку, при подключении которой появится канацкий дневной свет, а именно дальний в полнакала. Для несвежих американцев, кмк, это лучший вариант, т.к. все эти светодиоды на них не смотрятся, а дальний в полнакала - очень эффективен в роли DRL. что за схема, где купить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 12 марта, 2011 Share Опубликовано 12 марта, 2011 Мне всегда казались непонятными изыскания на тему DRL, хоть диодного, хоть какого. С точки зрения ПДД и живой практики нет разницы - DRL горит или просто ближний свет. И то и то нормально обозначает едущий авто. А если кто забывает включать - запитайте ближний от зажигания, будет включаться само вместе с мотором. Хотя я например не забываю и всегда езжу с ближним. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 12 марта, 2011 Share Опубликовано 12 марта, 2011 К слову, за косарь можно купить некую схемку, при подключении которой появится канацкий дневной свет, а именно дальний в полнакала. Для несвежих американцев, кмк, это лучший вариант, т.к. все эти светодиоды на них не смотрятся, а дальний в полнакала - очень эффективен в роли DRL. надеюсь ты про рубли? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 12 марта, 2011 Share Опубликовано 12 марта, 2011 (изменено) К слову, за косарь можно купить некую схемку, при подключении которой появится канацкий дневной свет, а именно дальний в полнакала. Для несвежих американцев, кмк, это лучший вариант, т.к. все эти светодиоды на них не смотрятся, а дальний в полнакала - очень эффективен в роли DRL. надеюсь ты про рубли? ну три обычных реле вряд ли будут стоить косарь зелени Изменено 12 марта, 2011 пользователем LeeZooN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gto-31@mail.ru Опубликовано 12 марта, 2011 Share Опубликовано 12 марта, 2011 мне кааться что любой опыт полезен даже "отрицательный" не ошибается тот кто ни ..... не делает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vvv Опубликовано 12 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 12 марта, 2011 (изменено) мне кааться что любой опыт полезен даже "отрицательный"не ошибается тот кто ни ..... не делает Вот спасибо на добром слове. Сколько чужих усилий я сэкономил проведя эксперимент)))) Хотя я нашел диоды подходящие в ПТФ без синевы. http://www.mtflight.ru/static110.xhtml Вот такие в стопах уже стоят (на масленицу многие оценили на горе, и сегодня можно оценить)))). http://www.mtflight.ru/static115.xhtml Они по 450 р. каждый. Поиск истины продолжается))) Изменено 12 марта, 2011 пользователем vvv (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 12 марта, 2011 Share Опубликовано 12 марта, 2011 надеюсь ты про рубли? Нет, про евро что за схема, где купить? В понедельник ссылку кину - на работе в компе осталась. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 13 марта, 2011 Share Опубликовано 13 марта, 2011 что за схема Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 13 марта, 2011 Share Опубликовано 13 марта, 2011 (изменено) что за схема Да не, там фишка для дураков тех, кто с паяльником не сильно дружит. Раскидал провода на ближний-дальний-ручник от блочка и вперед. Изменено 13 марта, 2011 пользователем escapeman (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 14 марта, 2011 Share Опубликовано 14 марта, 2011 (изменено) http://www.meguna.ru/timers/T7/destination/index.htm Только автовключение ближнего с ручника меняется на дальний. Изменено 14 марта, 2011 пользователем escapeman (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
-0720- Опубликовано 11 июня, 2011 Share Опубликовано 11 июня, 2011 что за схема В принципе можно и одним реле обойтись, и незачем целых три городить. У меня сейчас габариты сделаны как ближний вполнакала, лампы включены последовательно (на самом деле в четверть накала, потому что половина напряжения на лампе означает четверть рассеиваемой мощности, мощность пропорциональна квадрату напряжения в данном случае). DRL можно таким же способом реализовать как дальний вполнакала. Одного пятиконтактного реле достаточно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vvv Опубликовано 14 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 14 июня, 2011 Следующий эксперимент. Пока неделю катаюсь, и за городом и в городе днем без ближнего. ГБДД ноль эмоций. DLR и сертификат на сайте - http://avtogsm.ru/drl-mtf-light-p4588.html http://www.youtube.com/watch?v=wxmpG1VfUO8 Есть два варианта - теплый белый и холодный белый с синевой. Выбрал теплый белый. Бампер резать рука не поднялась. Загораживать воздухозабор нижней пасти тоже не решился. По сему разместил под ПТФ. Загораются с запуском двигателя, выключаются при включении ближнего света через реле. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 15 июня, 2011 Share Опубликовано 15 июня, 2011 А мне кажется, что на Аэростаре должна быть фишка для подключения штатного модуля ДРЛ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vvv Опубликовано 15 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 15 июня, 2011 Может штатные разьемы для ПТФ, а так машинки сняты с производства в 1997, а когда DLR введены в миру? У нас была одна машина с Канадским вариантом - дальнего в пол накала. Смешно было, как мы пытались "этот трабл" устранить два года назад)))) Вообщем штатной фишки нету... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 15 июня, 2011 Share Опубликовано 15 июня, 2011 Может штатные разьемы для ПТФ, а так машинки сняты с производства в 1997, а когда DLR введены в миру? У нас была одна машина с Канадским вариантом - дальнего в пол накала. Смешно было, как мы пытались "этот трабл" устранить два года назад)))) Вообщем штатной фишки нету... на Эксплорерах 92-94х годов модуль уже был, и фишки есть. Доберусь до элсхем- покурю по поводу сабжа на Аэростаре, самому интересно стало. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vvv Опубликовано 15 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 15 июня, 2011 Спасибо! Может правда чего есть, проводка не колхожена. Отдельный талмуд по электрике Аэро всегда в машине. Правда там черт голову и ногу сломит - букв много непонятных. Если будете из почти Москвы в Москве на горе в субботу, рад буду познакомится))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 16 июня, 2011 Share Опубликовано 16 июня, 2011 Спасибо! Может правда чего есть, проводка не колхожена. Отдельный талмуд по электрике Аэро всегда в машине. Правда там черт голову и ногу сломит - букв много непонятных. Если будете из почти Москвы в Москве на горе в субботу, рад буду познакомится))) не, к сожалению, до горы к субботе не доберусь, эти выходные отдаю на откуп семье, а там куда жена прикажет. на гору она врядли захочет... но, спасибо за предложение! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.