Teddi Опубликовано 28 февраля, 2011 Share Опубликовано 28 февраля, 2011 При инсталяции буста встал вопрос шлангов-опрессовать шланги-не проблема,а вот где взять фиттинги-вот вопрос Мож кто подскажет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 28 февраля, 2011 Share Опубликовано 28 февраля, 2011 При инсталяции буста встал вопрос шлангов-опрессовать шланги-не проблема,а вот где взять фиттинги-вот вопрос Мож кто подскажет тебе какие нужны - диаметр? в школе кримпер есть? тогда он должен знать, где их взять но если вдруг нет - пиши в почту 9407285@gmail.com Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stirlic Опубликовано 1 марта, 2011 Share Опубликовано 1 марта, 2011 При инсталяции буста встал вопрос шлангов-опрессовать шланги-не проблема,а вот где взять фиттинги-вот вопрос Мож кто подскажет тот же вопрос , только из нержавейки ... опресовка в гидроскане , салова и шушары Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 1 марта, 2011 Share Опубликовано 1 марта, 2011 Я правильно понял, что разумными средствами (в районе 1000-1500 р) с привлечением камрадов можно изготовить гидрошлаг? В свое время нужен был на тойоту. Изготовление объявили 5000 руб (Гидромастер), пришлось купить оригинал за 4500. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Teddi Опубликовано 1 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 1 марта, 2011 Абсолютно верно понял Главное -фитинги Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.