Перейти к содержанию

Тросик открывания переднего капота


Mezolith

Recommended Posts

На всякий случай напишу, хотя кажды из без этой темы может справиться. Может получится нескладуха. :15:

 

Меня лишь один вопрос мучал при покупке троса - влезет ли тросик диаметром 2 мм. ВЛЕЗЕТ! :9:

 

Порядок действий:

1) Едем на строительный рынок, покупаем металлический тросик диаметром 2 мм длинной 4 метра.

 

2) Открываем капот, высовываем капотный конец рубашки троса из крепления у замка капота, вынимаем старый трос.

 

3) Берем WD-40 или любую проникающую смазку. Я брал Hi-Gear смазку для откручивания болтов с преобразователем ржавчины (http://www.amag.ru/catalog/63822.html).

Поднимаем капотный конец рубашки троса выше остального уровня идущей в кабину рубашки и заливаем потихоньку смазку туда. Особо много лить не надо. Как закапает из кабинного конца останавливаемся :O.

 

4) Берем купленный тросик, вдеваем его в кабинный конец рубашки троса. Если входит туго, то вращаем тросик вокруг собственной оси для схождения волокон, потихоньку проталкивая вперед.

У меня 2 мм трос зашел без проблем, даже не вращая его.

 

5) Как только конец троса вышел из капотного конца рубашки проталкиваем его настолько чтобы сформировался запас по оба конца рубашки.

 

6) Берем цилиндр кабинного конца бывшего троса, в который был запрессован конец старого троса. Этот цилиндр устанавливается в ручке открывания капота. Сверлим в нем отверстие посередине диаметром 2 мм.

Если ЦИЛИНДРА НЕТ, то переходим к пункту 8.

 

7) Устанавливаем цилиндр в ручку открывания капота и только после этого просовываем в просверленное отверстие цилиндра кабинный конец нового троса.

К сожалению я делал не так, но это без разницы. Я продел трос в цилиндр, а потом понял, что я его уже не установлю. :O Оставил так. Это всё равно.

 

8) ЕСЛИ ЦИЛИНДРА НЕТ, то фиг с ним. :O

 

9) Подбираем следующие компоненты: болт М5, гайка, две шайбы. Нужно два таких комплекта.

На болт насаживаем две шайбы и закручиваем гайку так, чтобы между шайбами было около 2 мм. Отрезаем пилой по металлу ненужную резьбу винта.

 

10) Продеваем кабинный конец нового троса в ручку открывания капота и формируем полукольцо из троса на болте М5 между шайбами (оборачиваем рузьбу тросом). Затягиваем гайку.

 

11) Тащим капотный конец нового троса до упора.

 

12) Отмеряем нужную длину троса через защелку капотного замка, примеряя и периодически отверткой защелкивая замок капота и пробуя его открыть.

 

13) Отмерив нужную длину фиксируем капотный конец троса зажимая трос полукольцом вокруг резьбы болта М5 между шайбами гайкой.

 

14) Проверяем как открывается и закрывается капот. :O

 

Рекомендуется, если страшновато закрывать первый раз капот на новом тросу, временно оставить старый трос в замке капота, вывесив свободный конец перед телевизором вниз, дабы открыть, если плохо вымерили длину нового троса.

 

dd6717d6c8cd8ed48b7faef0046fcb15.jpg

Изменено пользователем Mezolith (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тоже менял трос на своем. Я вроде купил на 1мм, а может и на 2, но загнал его без смазки сам полез не упирался.

я тож так сделал, ток трос метров пять нашел в гараже, даже немножко оставил лишнего , на тот случай если все же оборвет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Стесняюсь спросить, а в чем проблема купить новый? Деталь производиться, стОит недорого? :D

Изменено пользователем DRB (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Стесняюсь спросить, а в чем проблема купить новый? Деталь производиться, стОт недорого? :9:

 

Лучший подарок для любимой (машины) - вещь. сделанная своими руками! :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Стесняюсь спросить, а в чем проблема купить новый? Деталь производиться, стОт недорого? :11:

 

Лучший подарок для любимой (машины) - вещь. сделанная своими руками! :D

 

 

Теперь понятно, откуда такие дицки :9:

 

ЗЫ Прости, неудержалсо)))))))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Стесняюсь спросить, а в чем проблема купить новый? Деталь производиться, стОит недорого? :D

 

Ну а чем такой ремонт плох? Купить новый - съездить заказать, подождать, съездить получить, провозиться пол-дня, меняя трос в сборе. А так - всего пол-дня, включая поездку за тросиком, и оболочку выкорчевывать не надо. Да, немного колхозно, но в данном случае, ИМХО, это обосновано и оправдано. Я, кстати, точно так же трос починял : )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Стесняюсь спросить, а в чем проблема купить новый? Деталь производиться, стОт недорого? :8:

 

Лучший подарок для любимой (машины) - вещь. сделанная своими руками! :11:

 

 

Теперь понятно, откуда такие дицки :{d

 

ЗЫ Прости, неудержалсо)))))))))

 

Завидуйте, завидуйте!!! :D:9::11:

 

:5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 6 years later...

Блин, а я родной восстановил. На оборваный конец в салоне умудрился надеть накоенчник для обжимки проводов (подобрал по диаметру). Далее обжатый, послушный и не топорщащийся трос продел в штатный цилиндр на ручке капота и затянул железной втулкой с болтом для фиксации трубок. Тоже подобрал по размеру. Вроде пока держит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...