Mezolith Опубликовано 27 февраля, 2011 Share Опубликовано 27 февраля, 2011 (изменено) На всякий случай напишу, хотя кажды из без этой темы может справиться. Может получится нескладуха. Меня лишь один вопрос мучал при покупке троса - влезет ли тросик диаметром 2 мм. ВЛЕЗЕТ! Порядок действий: 1) Едем на строительный рынок, покупаем металлический тросик диаметром 2 мм длинной 4 метра. 2) Открываем капот, высовываем капотный конец рубашки троса из крепления у замка капота, вынимаем старый трос. 3) Берем WD-40 или любую проникающую смазку. Я брал Hi-Gear смазку для откручивания болтов с преобразователем ржавчины (http://www.amag.ru/catalog/63822.html). Поднимаем капотный конец рубашки троса выше остального уровня идущей в кабину рубашки и заливаем потихоньку смазку туда. Особо много лить не надо. Как закапает из кабинного конца останавливаемся . 4) Берем купленный тросик, вдеваем его в кабинный конец рубашки троса. Если входит туго, то вращаем тросик вокруг собственной оси для схождения волокон, потихоньку проталкивая вперед. У меня 2 мм трос зашел без проблем, даже не вращая его. 5) Как только конец троса вышел из капотного конца рубашки проталкиваем его настолько чтобы сформировался запас по оба конца рубашки. 6) Берем цилиндр кабинного конца бывшего троса, в который был запрессован конец старого троса. Этот цилиндр устанавливается в ручке открывания капота. Сверлим в нем отверстие посередине диаметром 2 мм. Если ЦИЛИНДРА НЕТ, то переходим к пункту 8. 7) Устанавливаем цилиндр в ручку открывания капота и только после этого просовываем в просверленное отверстие цилиндра кабинный конец нового троса. К сожалению я делал не так, но это без разницы. Я продел трос в цилиндр, а потом понял, что я его уже не установлю. Оставил так. Это всё равно. 8) ЕСЛИ ЦИЛИНДРА НЕТ, то фиг с ним. 9) Подбираем следующие компоненты: болт М5, гайка, две шайбы. Нужно два таких комплекта. На болт насаживаем две шайбы и закручиваем гайку так, чтобы между шайбами было около 2 мм. Отрезаем пилой по металлу ненужную резьбу винта. 10) Продеваем кабинный конец нового троса в ручку открывания капота и формируем полукольцо из троса на болте М5 между шайбами (оборачиваем рузьбу тросом). Затягиваем гайку. 11) Тащим капотный конец нового троса до упора. 12) Отмеряем нужную длину троса через защелку капотного замка, примеряя и периодически отверткой защелкивая замок капота и пробуя его открыть. 13) Отмерив нужную длину фиксируем капотный конец троса зажимая трос полукольцом вокруг резьбы болта М5 между шайбами гайкой. 14) Проверяем как открывается и закрывается капот. Рекомендуется, если страшновато закрывать первый раз капот на новом тросу, временно оставить старый трос в замке капота, вывесив свободный конец перед телевизором вниз, дабы открыть, если плохо вымерили длину нового троса. Изменено 27 февраля, 2011 пользователем Mezolith (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GaryT Опубликовано 1 марта, 2011 Share Опубликовано 1 марта, 2011 Тоже менял трос на своем. Я вроде купил на 1мм, а может и на 2, но загнал его без смазки сам полез не упирался. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Beetle Опубликовано 1 марта, 2011 Share Опубликовано 1 марта, 2011 Тоже менял трос на своем. Я вроде купил на 1мм, а может и на 2, но загнал его без смазки сам полез не упирался. я тож так сделал, ток трос метров пять нашел в гараже, даже немножко оставил лишнего , на тот случай если все же оборвет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 2 марта, 2011 Share Опубликовано 2 марта, 2011 (изменено) Стесняюсь спросить, а в чем проблема купить новый? Деталь производиться, стОит недорого? Изменено 2 марта, 2011 пользователем DRB (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bingo Опубликовано 2 марта, 2011 Share Опубликовано 2 марта, 2011 Стесняюсь спросить, а в чем проблема купить новый? Деталь производиться, стОт недорого? Лучший подарок для любимой (машины) - вещь. сделанная своими руками! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 2 марта, 2011 Share Опубликовано 2 марта, 2011 Стесняюсь спросить, а в чем проблема купить новый? Деталь производиться, стОт недорого? Лучший подарок для любимой (машины) - вещь. сделанная своими руками! Теперь понятно, откуда такие дицки ЗЫ Прости, неудержалсо))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 2 марта, 2011 Share Опубликовано 2 марта, 2011 Стесняюсь спросить, а в чем проблема купить новый? Деталь производиться, стОит недорого? Ну а чем такой ремонт плох? Купить новый - съездить заказать, подождать, съездить получить, провозиться пол-дня, меняя трос в сборе. А так - всего пол-дня, включая поездку за тросиком, и оболочку выкорчевывать не надо. Да, немного колхозно, но в данном случае, ИМХО, это обосновано и оправдано. Я, кстати, точно так же трос починял : ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bingo Опубликовано 2 марта, 2011 Share Опубликовано 2 марта, 2011 Стесняюсь спросить, а в чем проблема купить новый? Деталь производиться, стОт недорого? Лучший подарок для любимой (машины) - вещь. сделанная своими руками! Теперь понятно, откуда такие дицки ЗЫ Прости, неудержалсо))))))))) Завидуйте, завидуйте!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LDemon Опубликовано 27 июля, 2017 Share Опубликовано 27 июля, 2017 Блин, а я родной восстановил. На оборваный конец в салоне умудрился надеть накоенчник для обжимки проводов (подобрал по диаметру). Далее обжатый, послушный и не топорщащийся трос продел в штатный цилиндр на ручке капота и затянул железной втулкой с болтом для фиксации трубок. Тоже подобрал по размеру. Вроде пока держит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.