Edisson Опубликовано 2 декабря, 2012 Share Опубликовано 2 декабря, 2012 ждемс давече батенька,ждёмс. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 2 декабря, 2012 Share Опубликовано 2 декабря, 2012 Блин,неужели эту машину, после всего что с ней зделали и зделают ещё, можно будет както оценить материально?Надеюсь владелец этой машины не повесит её на автору на третий день после получения "под ключ". И снова моё глубокоуважение и почтение мастеру. "Истинные ценности бесценны"(с). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 3 декабря, 2012 Share Опубликовано 3 декабря, 2012 Доноров живых нет в природе? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 3 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 3 декабря, 2012 Много страниц назад донорство уже обсуждали Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RHCP Опубликовано 3 декабря, 2012 Share Опубликовано 3 декабря, 2012 я жду начала работ по мото!!!))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 7 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 7 декабря, 2012 После пескоструйки зона работ выглядит так: Чтобы двигаться дальше необходимо выставить симметрично по уже сделанному левому углу кузова правый. Для контроля расстояния по высоте выбрал симметричные окна на левой и сохранившейся части правой панелей кузова: Применив для замеров штангенрейсмус, установил разницу удаления поверхности порога от базового нижнего ребра окна панели: На фото видно как выставленный по ребру окна на левой панели носик рейсмуса на несколько мм не входит в правое окно: Стягиваем вертикальной стяжкой, закреплённой сверху за кронштейн петли капота, а снизу за ребро внутренней части порога, до необходимого размера. Всё, носик рейсмуса встал на место: Проверка перпендикулярности панели стойки к плоскости порога потребовала применения горизонтальной стяжки (левой стороной я закрепил её за заднее ребро средней стойки): После горизонтального стягивания немного ушёл вертикальный размер. Применяя вертикальную стяжку выставил его вновь: С помощью метрового штангенциркуля проконтролировал ширину дверного проёма. Оказалось правая сторона на 6мм уже (на фото штангенциркуль выставленный по левому проёму не входит в правый): Одновременно применяя распорку (левый край опирается на переднее ребро средней стойки) и стяжки, привёл размер проёма в порядок: Контрольные замеры: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 7 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 7 декабря, 2012 Далее привариваем пластину, заготовленную ещё в ходе работ над левой стороной (делал 2 сразу): Изготавливаем ремвставку панели кузова: Матрица: Пуансон: Давим, размечаем, керним: Сверлим: Режем: Размечаем относительно окна и отрезаем всё лишнее: Примерка, подгонка: Сварка, зачистка: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mamai-2009 Опубликовано 9 декабря, 2012 Share Опубликовано 9 декабря, 2012 Случайно защел на эту ветку. Читаю только " продажа " и "я и моя машина".Прочитал полностью всю тему. По мере прочтения приходила на ум только одна фраза-"Железный челевек". Дочитал до фоток из "качалки" и понял ,что не ошибся. В случае приобретения подобных "дров", знаю к кому обращаться. ANDY, молодчина! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
solo Опубликовано 14 января, 2013 Share Опубликовано 14 января, 2013 Нашел тему по ссылке, перечитал за два дня, без отрыва. Сначала удивление, недоумение, далее восхищение! Потом противно стало, почувствовал себя таким жестяноничтожеством в сравнении с Андреем. Мне 52, 30 лет ремонтом занимаюсь, хвалили вроде....И как теперь, после увиденного мне дальше работать. Андрей, нет, не подобрать мне нужных и правильных слов. Ничего, никогда не видел подобного. Просто невероятно! Удачи тебе в любимой работе! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Skillz Опубликовано 14 января, 2013 Share Опубликовано 14 января, 2013 Шикарная работа! Впечатлен масштабом и подходом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Edisson Опубликовано 14 января, 2013 Share Опубликовано 14 января, 2013 (изменено) Нашел тему по ссылке, перечитал за два дня, без отрыва. Сначала удивление, недоумение, далее восхищение! Потом противно стало, почувствовал себя таким жестяноничтожеством в сравнении с Андреем. Мне 52, 30 лет ремонтом занимаюсь, хвалили вроде....И как теперь, после увиденного мне дальше работать. Андрей, нет, не подобрать мне нужных и правильных слов. Ничего, никогда не видел подобного. Просто невероятно! Удачи тебе в любимой работе! Solo Завязывай,раз тебя хвалили значит тоже умеешь с металлом работать. Изменено 19 января, 2013 пользователем Andy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 19 января, 2013 Автор Share Опубликовано 19 января, 2013 Друзья, спасибо за добрые слова в мой адрес и положительные отзывы о моей работе. mamai-2009, По поводу "Железный человек" - это правда, я железный и даже местами титановый . Solo, стараюсь делать всё максимально хорошо, пишу и фотографирую по возможности подробно. Может мой опыт данной работы поможет Вам в ваших трудах. К сожалению, не получается работать с Мерком каждый день. И тем не менее есть новые подвижки в работе. Движемся по ходу пьесы... Продолжил ковыряния в зоне передней части правого порога. Всё делалось симметрично левой стороны, а по сему повторных описаний не требуется. Вашему вниманию предлагается лишь подробный фото-ряд произведённых работ, по которому всё понятно: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 19 января, 2013 Автор Share Опубликовано 19 января, 2013 Теперь кошмар каждого ретровода. Вот так выглядит ваш любимый блестящий 40-летний автомобиль изнутри... ну если капнуть поглубже Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 19 января, 2013 Share Опубликовано 19 января, 2013 К сожалению все внутри именно так.автор не думал применять нержавейку?Гнуть легче будет и потроха заново латать никому уже не придется.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 19 января, 2013 Автор Share Опубликовано 19 января, 2013 К сожалению все внутри именно так.автор не думал применять нержавейку?Гнуть легче будет и потроха заново латать никому уже не придется.. Заманчиво создать, вообще, новый кузов из алюминия или титана... Автор думает над такими проектами, но не с этой машиной. Здесь ограничиваемся оцинковкой. "мне не нужна вечная игла от примуса, я не собираюсь жить вечно" © Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 20 января, 2013 Share Опубликовано 20 января, 2013 Теперь кошмар каждого ретровода. Вот так выглядит ваш любимый блестящий 40-летний автомобиль изнутри... ну если капнуть поглубже У меня 20-летний так выглядит! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Edisson Опубликовано 20 января, 2013 Share Опубликовано 20 января, 2013 (изменено) Андрей с нержавейкой работать тяжело.ценник у нею тоже не праздник.титан дорой материал.порог из нержавейки обойдется в два раза дороже оригинального.когда заморочишся с нержой тогда поймёшь сам. Изменено 20 января, 2013 пользователем Edisson (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SH@M@N Опубликовано 25 января, 2013 Share Опубликовано 25 января, 2013 тема все больше напоминает героический опус как человек с руками и головой, своим тяжелым трудом, может возродить к жизни даже кусок ржавчины. жду с нетерпение окончания работы по восстановлению данного авто Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 30 января, 2013 Автор Share Опубликовано 30 января, 2013 Шаман, спасибо за высокую оценку моих попыток "возродить к жизни даже кусок ржавчины" А ведь начиналось всё только с" двух дырок на днище в ногах правого пассажира" (со слов предыдущего хозяина) "Всё по кругу проварено и обработано". Мораль - лучше брать машину не деланную под восстановление, или брать ту в качестве работ над которой вы уверены на 300%. Требования к ремонту у всех разные - штукатуров-реставраторов было всегда на порядок больше толковых мастеров. И это понятно - ведь на работу с металлом нужно гораздо больше времени нежели на штукатурные работы со шпаклёвкой. Главное, чтоб блестело в итоге, и клиент доволен.....пока. Эй, кто там, давай заезжай следующий! Бабки крутятся - всем хорошо. Для меня в работе с техникой деньги не на первом месте (хотя, если честно, на втором). Главное, сделать максимально качественно любую работу. Хороший критерий оценки труда для себя я сочинил такой - чтоб как можно меньше людей, глядя на мою работу, могло сказать: "А я бы это сделал лучше!". Ой чего-то меня понесло в сторону философии.... Вот немного очередных фото показал американским гайсам - http://www.torinocob...p?f=12&t=22170 p=223237&sid=c818ffefffff5d6e215346dbe41f1316#p223237 Пока, вроде хвалят Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SH@M@N Опубликовано 2 февраля, 2013 Share Опубликовано 2 февраля, 2013 так никто и не спорит )))) тут ниразу не мелькала тряпка и эпоксидная смола ))))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 9 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 9 февраля, 2013 Далее работы продолжились в зоне ног переднего пассажира. Первым делом решил устранить сито вот в этом месте: Обрезание: Изготавливаем элемент: Ввариваем встык, зачищаем: Далее устраняем эту дыру: отрихтовал исходник: Для того чтобы получить радиусный гиб решил использовать такую вот комбинацию профилей: Прихватил профили к друг другу: Вырезал с припуском заготовку, прижал: Замер угла гиба: Гнем: Результат: Размечаем, гнём полку примыкающую справа к кузову: Передний элемент полки имеет вот такую форму с которой пришлось повозиться: Из квадрата 20х20мм сделал оправку: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 9 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 9 февраля, 2013 Продолжая двигаться справа налево от боковой полки далее необходимо выполнить изгиб. На родной панели он начинается сверху от радиусного изгиба и расширяется к низу. Но до какого места понять по родной железке невозможно. Дело в том что реставраторы работающие до меня залепили шлепком всю нижнюю часть панели. По-этому понять где заканчивается указанный изгиб нельзя. Изгиб едва заметен, его грани размечены чертилкой (вертикальные риски), предыдущая реставрация заштрихована внизу. Посмотреть как должно быть мне не где - нет рядом такого вот целого кузова. Перелопатил много тем на американских форумах. Вспомнил про то что мне Антон CowboyV8 давал ссылку где Гран Торино 72-го года восстанавливают. Платформа у них с Мерком одна. Вот фото, сначала подумал что перегиб этот заканчивается посредине: но потом вспомнил, что на этом кузове до покраски под этим изгибом была латка, и я нашёл эту фотку: Значит первая найденная фотка не информативна. И покопавшись ещё я нашёл фото, правда низкого качества, на котором понятно, что изгиб проходит до горизонтальной плоскости пола: Стало быть, гнём по всей длине: вот что получилось: Далее обрезаем внешний контур сверху в углу: Теперь надо сделать гиб сбоку со стороны тоннеля кардана. Замеряем угол: Гнём: Сверху получившееся ребро должно иметь изгиб, делаем и его: Далее сделал вырез под порог с отбортовкой: Вот что получилось: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 10 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 10 февраля, 2013 Первая примерка: Т.к. верхний правый угол (на фото) сопротивлялся установке на место, я решил ему помочь такой вот стяжкой: Выставляем всё ровно: Проверяем взаимную перпендикулярность: Размечаем левый край: Внизу ребро последнего гиба имеет тоже изгиб. Повторил и его (на фото по линии гиба справа): Выставляем варим: Пока была возможность обходился имеющимся инструментом: Вот куда смог максимально дотянуться самой большой имеющейся у меня струбциной: А далее упёрся в отсутствие зажимов с длинными губами или струбцины бОльшего размера. В магазинах Орла в наличии ничего из перечисленного не нашёл, но заказал. А пока решил для продолжения работы изготовить свой инструмент, который давно хотел сделать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 10 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 10 февраля, 2013 Пришлось принести в жертву вот этот зажим, благо в Орле таких большой выбор и можно купить ещё: Вот результат модернизации: А вот так это работает: Сверло вставлено для наглядности в отверстие вместо штатного штифта. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 10 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 10 февраля, 2013 Испытания инструмента прошли удачно. Вот так это выглядело в работе снаружи: и изнутри: Так потихоньку переставляя зажим прихватил стык по всей длине: Вот что получилось после полной проварки и зачистки: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.