Перейти к содержанию

Merc Montego MX 1972


Andy

Recommended Posts

Блин,неужели эту машину, после всего что с ней зделали и зделают ещё, можно будет както оценить материально?Надеюсь владелец этой машины не повесит её на автору на третий день после получения "под ключ".

И снова моё глубокоуважение и почтение мастеру.

"Истинные ценности бесценны"(с).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

После пескоструйки зона работ выглядит так:

176358030.jpg

Чтобы двигаться дальше необходимо выставить симметрично по уже сделанному левому углу кузова правый. Для контроля расстояния по высоте выбрал симметричные окна на левой и сохранившейся части правой панелей кузова:

176358034.jpg

Применив для замеров штангенрейсмус, установил разницу удаления поверхности порога от базового нижнего ребра окна панели:

176358036.jpg

На фото видно как выставленный по ребру окна на левой панели носик рейсмуса на несколько мм не входит в правое окно:

176358040.jpg

Стягиваем вертикальной стяжкой, закреплённой сверху за кронштейн петли капота, а снизу за ребро внутренней части порога, до необходимого размера. Всё, носик рейсмуса встал на место:

176358043.jpg

Проверка перпендикулярности панели стойки к плоскости порога потребовала применения горизонтальной стяжки (левой стороной я закрепил её за заднее ребро средней стойки):

176358046.jpg

После горизонтального стягивания немного ушёл вертикальный размер. Применяя вертикальную стяжку выставил его вновь:

176358049.jpg

С помощью метрового штангенциркуля проконтролировал ширину дверного проёма. Оказалось правая сторона на 6мм уже (на фото штангенциркуль выставленный по левому проёму не входит в правый):

176358051.jpg

Одновременно применяя распорку (левый край опирается на переднее ребро средней стойки) и стяжки, привёл размер проёма в порядок:

176358055.jpg

 

176358057.jpg

Контрольные замеры:

176358059.jpg

 

176358062.jpg

 

176358064.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Далее привариваем пластину, заготовленную ещё в ходе работ над левой стороной (делал 2 сразу):

176358067.jpg

176358069.jpg

176358073.jpg

Изготавливаем ремвставку панели кузова:

176358075.jpg

Матрица:

176358076.jpg

Пуансон:

176358079.jpg

Давим, размечаем, керним:

176358081.jpg

Сверлим:

176358083.jpg

Режем:

176358086.jpg

Размечаем относительно окна и отрезаем всё лишнее:

176358088.jpg

Примерка, подгонка:

176358123.jpg

Сварка, зачистка:

176358134.jpg

 

176358160.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Случайно защел на эту ветку. Читаю только " продажа " и "я и моя машина".Прочитал полностью всю тему. По мере прочтения приходила на ум только одна фраза-"Железный челевек". Дочитал до фоток из "качалки" и понял ,что не ошибся. В случае приобретения подобных "дров", знаю к кому обращаться. ANDY, молодчина!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Нашел тему по ссылке, перечитал за два дня, без отрыва.

Сначала удивление, недоумение, далее восхищение!

Потом противно стало, почувствовал себя таким жестяноничтожеством в сравнении с Андреем.

Мне 52, 30 лет ремонтом занимаюсь, хвалили вроде....И как теперь, после увиденного мне дальше работать.

 

Андрей, нет, не подобрать мне нужных и правильных слов. Ничего, никогда не видел подобного.

Просто невероятно! Удачи тебе в любимой работе!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нашел тему по ссылке, перечитал за два дня, без отрыва.

Сначала удивление, недоумение, далее восхищение!

Потом противно стало, почувствовал себя таким жестяноничтожеством в сравнении с Андреем.

Мне 52, 30 лет ремонтом занимаюсь, хвалили вроде....И как теперь, после увиденного мне дальше работать.

 

Андрей, нет, не подобрать мне нужных и правильных слов. Ничего, никогда не видел подобного.

Просто невероятно! Удачи тебе в любимой работе!

Solo Завязывай,раз тебя хвалили значит тоже умеешь с металлом работать.

Изменено пользователем Andy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Друзья, спасибо за добрые слова в мой адрес и положительные отзывы о моей работе. mamai-2009, По поводу "Железный человек" - это правда, я железный и даже местами титановый :5: . Solo, стараюсь делать всё максимально хорошо, пишу и фотографирую по возможности подробно. Может мой опыт данной работы поможет Вам в ваших трудах. К сожалению, не получается работать с Мерком каждый день. И тем не менее есть новые подвижки в работе.

Движемся по ходу пьесы...

Продолжил ковыряния в зоне передней части правого порога. Всё делалось симметрично левой стороны, а по сему повторных описаний не требуется. Вашему вниманию предлагается лишь подробный фото-ряд произведённых работ, по которому всё понятно:

176664663.jpg

 

176664669.jpg

 

176664679.jpg

 

176664680.jpg

 

176664681.jpg

 

176664683.jpg

 

176664684.jpg

 

176664685.jpg

 

176664687.jpg

 

176664688.jpg

 

176664689.jpg

 

176664691.jpg

 

176664692.jpg

 

176664693.jpg

 

176664695.jpg

 

176664696.jpg

 

176664698.jpg

 

176664699.jpg

 

176664700.jpg

 

176664702.jpg

 

176664704.jpg

 

176664705.jpg

 

176664706.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

176664708.jpg

 

176664709.jpg

 

176664710.jpg

 

176664712.jpg

 

176664713.jpg

 

176664714.jpg

 

176664715.jpg

 

176664717.jpg

 

176664718.jpg

 

176664719.jpg

 

176664721.jpg

 

176664722.jpg

 

176664724.jpg

 

176664725.jpg

 

176664727.jpg

 

176664729.jpg

 

176664730.jpg

 

176664732.jpg

 

176664733.jpg

 

Теперь кошмар каждого ретровода.

Вот так выглядит ваш любимый блестящий 40-летний автомобиль изнутри... ну если капнуть поглубже :5::D

176664812.jpg

;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

К сожалению все внутри именно так.автор не думал применять нержавейку?Гнуть легче будет и потроха заново латать никому уже не придется..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

К сожалению все внутри именно так.автор не думал применять нержавейку?Гнуть легче будет и потроха заново латать никому уже не придется..

 

Заманчиво создать, вообще, новый кузов из алюминия или титана... Автор думает над такими проектами, но не с этой машиной. Здесь ограничиваемся оцинковкой. ;)

 

"мне не нужна вечная игла от примуса, я не собираюсь жить вечно" © :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Теперь кошмар каждого ретровода.

Вот так выглядит ваш любимый блестящий 40-летний автомобиль изнутри... ну если капнуть поглубже :5::D

У меня 20-летний так выглядит! :b:9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Андрей с нержавейкой работать тяжело.ценник у нею тоже не праздник.титан дорой материал.порог из нержавейки обойдется в два раза дороже оригинального.когда заморочишся с нержой тогда поймёшь сам.

Изменено пользователем Edisson (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

тема все больше напоминает героический опус как человек с руками и головой, своим тяжелым трудом, может возродить к жизни даже кусок ржавчины. жду с нетерпение окончания работы по восстановлению данного авто

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Шаман, спасибо за высокую оценку моих попыток "возродить к жизни даже кусок ржавчины" :) А ведь начиналось всё только с" двух дырок на днище в ногах правого пассажира" (со слов предыдущего хозяина) "Всё по кругу проварено и обработано". Мораль - лучше брать машину не деланную под восстановление, или брать ту в качестве работ над которой вы уверены на 300%. Требования к ремонту у всех разные - штукатуров-реставраторов было всегда на порядок больше толковых мастеров. И это понятно - ведь на работу с металлом нужно гораздо больше времени нежели на штукатурные работы со шпаклёвкой. Главное, чтоб блестело в итоге, и клиент доволен.....пока. Эй, кто там, давай заезжай следующий! Бабки крутятся - всем хорошо. Для меня в работе с техникой деньги не на первом месте (хотя, если честно, на втором). Главное, сделать максимально качественно любую работу. Хороший критерий оценки труда для себя я сочинил такой - чтоб как можно меньше людей, глядя на мою работу, могло сказать: "А я бы это сделал лучше!". Ой :5: чего-то меня понесло в сторону философии....

Вот немного очередных фото показал американским гайсам - http://www.torinocob...p?f=12&t=22170

p=223237&sid=c818ffefffff5d6e215346dbe41f1316#p223237

Пока, вроде хвалят :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Далее работы продолжились в зоне ног переднего пассажира.

Первым делом решил устранить сито вот в этом месте:

176800092.jpg

Обрезание:

176800095.jpg

Изготавливаем элемент:

176800096.jpg

 

176800104.jpg

 

176800109.jpg

 

176800119.jpg

Ввариваем встык, зачищаем:

176800126.jpg

 

176800139.jpg

Далее устраняем эту дыру:

176800149.jpg

отрихтовал исходник:

176800159.jpg

Для того чтобы получить радиусный гиб решил использовать такую вот комбинацию профилей:

176800173.jpg

Прихватил профили к друг другу:

176800178.jpg

Вырезал с припуском заготовку, прижал:

176800189.jpg

Замер угла гиба:

176800191.jpg

Гнем:

176800194.jpg

Результат:

176800198.jpg

 

176800202.jpg

Размечаем, гнём полку примыкающую справа к кузову:

176800204.jpg

 

176800206.jpg

Передний элемент полки имеет вот такую форму с которой пришлось повозиться:

176800211.jpg

Из квадрата 20х20мм сделал оправку:

176800214.jpg

 

176800218.jpg

 

176800222.jpg

 

176800226.jpg

 

176800230.jpg

 

176800236.jpg

 

176800250.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Продолжая двигаться справа налево от боковой полки далее необходимо выполнить изгиб. На родной панели он начинается сверху от радиусного изгиба и расширяется к низу. Но до какого места понять по родной железке невозможно. Дело в том что реставраторы работающие до меня залепили шлепком всю нижнюю часть панели. По-этому понять где заканчивается указанный изгиб нельзя.

Изгиб едва заметен, его грани размечены чертилкой (вертикальные риски), предыдущая реставрация заштрихована внизу.

176800255.jpg

Посмотреть как должно быть мне не где - нет рядом такого вот целого кузова. Перелопатил много тем на американских форумах. Вспомнил про то что мне Антон CowboyV8 давал ссылку где Гран Торино 72-го года восстанавливают. Платформа у них с Мерком одна. Вот фото, сначала подумал что перегиб этот заканчивается посредине:

176800259.jpg

но потом вспомнил, что на этом кузове до покраски под этим изгибом была латка, и я нашёл эту фотку:

176800260.jpg

Значит первая найденная фотка не информативна. И покопавшись ещё я нашёл фото, правда низкого качества, на котором понятно, что изгиб проходит до горизонтальной плоскости пола:

176800261.jpg

Стало быть, гнём по всей длине:

176800266.jpg

вот что получилось:

176800279.jpg

Далее обрезаем внешний контур сверху в углу:

176800283.jpg

Теперь надо сделать гиб сбоку со стороны тоннеля кардана. Замеряем угол:

176800288.jpg

Гнём:

176800289.jpg

 

176800290.jpg

Сверху получившееся ребро должно иметь изгиб, делаем и его:

176800291.jpg

Далее сделал вырез под порог с отбортовкой:

176800292.jpg

Вот что получилось:

176800293.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Первая примерка:

176800294.jpg

 

176800297.jpg

Т.к. верхний правый угол (на фото) сопротивлялся установке на место, я решил ему помочь такой вот стяжкой:

176800300.jpg

Выставляем всё ровно:

176800454.jpg

Проверяем взаимную перпендикулярность:

176800458.jpg

Размечаем левый край:

176800487.jpg

Внизу ребро последнего гиба имеет тоже изгиб. Повторил и его (на фото по линии гиба справа):

176802221.jpg

Выставляем варим:

176803251.jpg

Пока была возможность обходился имеющимся инструментом:

176803254.jpg

Вот куда смог максимально дотянуться самой большой имеющейся у меня струбциной:

176803257.jpg

А далее упёрся в отсутствие зажимов с длинными губами или струбцины бОльшего размера.

176803260.jpg

В магазинах Орла в наличии ничего из перечисленного не нашёл, но заказал. А пока решил для продолжения работы изготовить свой инструмент, который давно хотел сделать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пришлось принести в жертву вот этот зажим, благо в Орле таких большой выбор и можно купить ещё:

176803283.jpg

Вот результат модернизации:

176803294.jpg

 

176803296.jpg

А вот так это работает:

176803297.jpg

 

176803376.jpg

Сверло вставлено для наглядности в отверстие вместо штатного штифта.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Испытания инструмента прошли удачно.

Вот так это выглядело в работе снаружи:

176811198.jpg

и изнутри:

176811202.jpg

Так потихоньку переставляя зажим прихватил стык по всей длине:

176811209.jpg

Вот что получилось после полной проварки и зачистки:

176811192.jpg

:2:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...