Andy Опубликовано 18 января, 2012 Автор Share Опубликовано 18 января, 2012 (изменено) Не будем говорить "Гоп!" ... А если уж эксперимент увенчается успехом, можно попробовать и фаер 3ген, почему бы нет... (речь, конечно, не о кузовах, а о элементах днища) Изменено 18 января, 2012 пользователем Andy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RHCP Опубликовано 18 января, 2012 Share Опубликовано 18 января, 2012 2Andy, меня интересует, что за мот ты собрался востанавливать, и по чесноку не кажется ли что после работы над машиной мот-как то скучно что ли, деталей мало, танцов с бубном вроде как по-меньше будет??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 18 января, 2012 Автор Share Опубликовано 18 января, 2012 Давай уж о моте в теме про мот . Это не будет восстановлением, это будет "строительство на базе". А танцев меньше, надеюсь да, но ведь в моём случае это танцы с дьяволом ...... зато и результат быстрее. Скучно не будет, обещаю! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
winsvega Опубликовано 19 января, 2012 Share Опубликовано 19 января, 2012 речь, конечно, не о кузовах, а о элементах днища) ага Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RHCP Опубликовано 19 января, 2012 Share Опубликовано 19 января, 2012 Ну как скажешь Маэстро, ссылку сюда кинь пожалуйста как начнешь...))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Sergey_Kurkin_SS Опубликовано 19 января, 2012 Share Опубликовано 19 января, 2012 Андрюх, я всё понял - давай тебя женим, а то я уже устал тобой восхищаться !! )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 19 января, 2012 Автор Share Опубликовано 19 января, 2012 Вот всегда найдутся люди, которым плохо когда другому хорошо.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Sergey_Kurkin_SS Опубликовано 19 января, 2012 Share Опубликовано 19 января, 2012 Вот всегда найдутся люди, которым плохо когда другому хорошо.... Ну ктож знает, может тебе станет ещё лучше, а нам станет совсем хорошо )) Сори за оффлуд )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 19 января, 2012 Share Опубликовано 19 января, 2012 Низя создавать тут такие темы!!! Я тут пол ночи читаю, все кофе выпил, пачку сигарет искурил, сердечко пошаливает что-то ))) Слов нет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 20 января, 2012 Share Опубликовано 20 января, 2012 Низя создавать тут такие темы!!! Я тут пол ночи читаю, все кофе выпил, пачку сигарет искурил, сердечко пошаливает что-то ))) Слов нет Лучше помереть от восхищения, чем от скуки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 20 января, 2012 Share Опубликовано 20 января, 2012 Выразить свои эмоции от вашей работы без матов,нереально!!! по такой технологии можно востанавливать авто ценой за миллион $ !!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 21 января, 2012 Share Опубликовано 21 января, 2012 Низя создавать тут такие темы!!! Я тут пол ночи читаю, все кофе выпил, пачку сигарет искурил, сердечко пошаливает что-то ))) Слов нет Во во :16: И работой нормально нельзя заняться, и писдоф хватаю от начальства. Такшта тээса фбан! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vlad Опубликовано 22 января, 2012 Share Опубликовано 22 января, 2012 for VladВысшее техническое. Специализация - конструирование металлорежущих станков и промышленных роботов. Господа! Нас нае"№;?!!! Это не любитель!!! Под видом любителя сюда проник профессионал!!! Он над нами прикалывается!!! Весь этот топик - псевдодокментальный фильм типа про вскрытие трупов марсиан на американской военной базе. Или типа стимпанка... Типа, что было бы, ессли бы эволюция пошла по пути сварки to Andy А если серьёзно - респект. Хотелось бы узнать, как тебе видится мастерская твоей мечты с точки зрения набора станков, оборудования, помещений и персонала? Ну, если сесть, пустить слюни и помечтать на всю катушку? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 22 января, 2012 Автор Share Опубликовано 22 января, 2012 Спасибо всем за добрые слова в мой адрес, особенно иркутскому Бензину за самые добрые for Vlad: Спасибо за респект. Отвечу сразу серьёзно - образование лишь старт (низкий (спортивн.)), а дальше божий промысел, большое желание и много труда. Подробно про себя и желаемую мастерскую напишу позже, т.к. именно сейчас ковыряюсь с железкой, той самой, про которую пишу. Время дорого. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Лёха110 Опубликовано 22 января, 2012 Share Опубликовано 22 января, 2012 Не перестаю удивляться высокому слесарному профессинализму,невероятной усидчивости,гибкому складу ума и правильным пониманием сути выполняемых работ! Браво Andy! Вперёд Andy! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 22 января, 2012 Share Опубликовано 22 января, 2012 А ещё говорят у нас язык великий и могучий,нифига!,не может он дать мне те слова восхищения,которые могли бы передать эмоции,которые я испытываю читая и смотря эту тему.Ваш сын должен Вами бесконечно гордиться! Спасибо Вам за то что Вы делаете! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 22 января, 2012 Share Опубликовано 22 января, 2012 Я вот из всего этого топега вижу, что серъзные возможности модельщика -инженера пущены нипойми на что. Этот пол не стоит и 5 % человека-часов на него пущенных. Автор топега мог бы механизированные протезы с нейроуправлением мостырить- а он проштамповочки на рыдване вымеряет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zustas Опубликовано 23 января, 2012 Share Опубликовано 23 января, 2012 Вот такая у нас страна что такие люди невостребованы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SH@M@N Опубликовано 23 января, 2012 Share Опубликовано 23 января, 2012 (изменено) вопрос, ребята вы видели какой толшины нужен пуансон и МАТРИЦА для штамповки кузовных деталей на производстве? (оброзование Иженер технолог металлообработки 7 лет стажа) мне кажется что по этому пуансону, либо надо собирать поверх изготовленного решетку из пластин набирая засчет этого жесткость конструкции, либо, придется выстукивать железо как обычный жестянщик делает..или приварить как есть))) точно дно не провалится)))) хотя хз..я видел как делают такое что и во сне не увидишь...И да, золотые руки черт побери.... И главный вопрос МАТРИЦА ЧЕРТ ПОБЕРИ!! есть одно предложение видел на Авиа заводе, пуансон и матрица бетонные....тоесть если давить без удара..не как обычные штампы работаю а давление гидравликой медленное то можно попробовать отлить матрицу из бетона...арматуры побольше, цемент топонажный или марку выше 500..в стальной ящик матрицу, раму, в нее пуансон и домкратами давить лист металла в матрицу..ну это так мне видется. домкраты нужны просто я е*шь какие 30-50 тон не меньше...есть только одно сомнение что будет с матрицой на местах перегиба профиля.. я не знаю бетонные никогда не делал стальные делал но давно. Просмотрел весь тегг, матрицу сделал.......дядька ты реально гробишь свое время....ну надо же думать как с экономить свое время....конечно руки золотые..но всетаки..Лень двигатель прогресса)))) Изменено 23 января, 2012 пользователем SH@M@N (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SH@M@N Опубликовано 23 января, 2012 Share Опубликовано 23 января, 2012 Этот вопрос со штамповкой разовых деталей давно решен.Матица делается из фанеры и пропитывается эпоксидкой. Работы- часов 8 на ЧПУ раскроечнике фрейзерном. Если что- в моем гараже стоит и простаивает. Весь вопрос тщательно обмерить и 3D модель составить. А в этом месте поподробней, я видел только бетонные )))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SH@M@N Опубликовано 23 января, 2012 Share Опубликовано 23 января, 2012 http://photo.qip.ru/users/andy-kryl/150065191/172731424/очень интересный инструмент как работает? Это похоже на две установочные призмы для валов, от универсальной станочной приспособы, переделанные в слесарные тиски Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Serega968m Опубликовано 23 января, 2012 Share Опубликовано 23 января, 2012 Тиски для зажима круглых деталей, различных диаметров, очень полезная вещь.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 23 января, 2012 Share Опубликовано 23 января, 2012 http://photo.qip.ru/users/andy-kryl/150065191/172731424/очень интересный инструмент как работает? Это похоже на две установочные призмы для валов, от универсальной станочной приспособы, переделанные в слесарные тиски такой лейбак на русском штангенциркуле ШЦ. Если эту губку вытянуть в длинну- получится классическая универсальная гибочная матрица с канавками разной ширины Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vlad Опубликовано 10 февраля, 2012 Share Опубликовано 10 февраля, 2012 Эта... Морозы видать пригибают... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 11 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 11 февраля, 2012 Vlad, ты прав. Пришлось задействовать дровяной ресурс. На некоторых фотках выложеных впоследствии, можно будет увидеть некоторое задымление - результат растопки печки. Но я справился, в дополнение к дровяному теплу была "форсирована" тепловая пушка. Всё готово к обработке металла давлением, эксперимент состоится сегодня.... :14: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.