Перейти к содержанию

Merc Montego MX 1972


Andy

Recommended Posts

Дружище, не хочу эту тему размазывать по всему интернету. Фотофайл был началом, потом здесь продолжил.... Так не охота прыгать по разным хостингам. Надеюсь, Нефер вернётся и всё быстро наладит. Проблему то надо по любому решать. Вон и  Антон столкнулся с этим же. Прояви терпение. ;) Ждём шамана.

 

Окок, я просто посильную помощь предложил) Выбор верного пути, естесвтенно, за тобой =) Скажешь - ждать, будем ждать!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо. Может альбом лишний новый удалить?

Пля.... в галерею чуть загрузил для теста. Теперь при попытке вставить сюда при любом размере (маленьком, среднем) вставляется как большой пишет: "Недопустимое расширение файла"........ :/
 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

всё делаю так как до этого. Смотри выбрал "среднее". Херачит большую

Итак переворачиваем после застывания - 

med_gallery_3491_9_55977.jpg

 

откручиваем -

med_gallery_3491_9_12145.jpg

 

и барабанная дробь..... снимаем жестянку -

med_gallery_3491_9_182610.jpg

 

пластилин, как ни странно, перешёл на бетон, шпаклёвка отметилась белыми разводами, но получилось всё чётко. -

med_gallery_3491_9_88231.jpg

 

после зачистки от пластилина и следов шпаклёвки -

med_gallery_3491_9_25223.jpg

 

med_gallery_3491_9_89369.jpg

 

med_gallery_3491_9_12441.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...
  • 3 months later...

Вот это да!!!Просто нет слов.Аффтору респект

Изменено пользователем dr.sasha (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Как там Andy?

Ждём...

 

Яростно поддерживаю!!!

 

С удовольствием читаю истории о ребилдах (и сам делаю подобное с одной машиной), но такой подход - это нечто...

Изменено пользователем Luxury (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 months later...
  • 2 months later...
  • 3 months later...

прямо типа гаражная находка))) интересно сколько хочет то)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

так это вроде давнишний цыганский.

или нет?

 

апдейт:

поговорил с продавцом - адекватный. хозяин не он, но живой и все готов переоформить

номера московские старые белые

есть все, кроме двигателя (в документах прописано, что двигатель б/н)

состояние среднее (я думаю там все внутри гниловатое. чудес то не бывает)

цену не знает и ждет предложений

но думаю он рассчитывает на много

я предлагать вообще ничего не стал)

Изменено пользователем MONTERO (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

так это вроде давнишний цыганский.

или нет?

 

апдейт:

поговорил с продавцом - адекватный. хозяин не он, но живой и все готов переоформить

номера московские старые белые

есть все, кроме двигателя (в документах прописано, что двигатель б/н)

состояние среднее (я думаю там все внутри гниловатое. чудес то не бывает)

цену не знает и ждет предложений

но думаю он рассчитывает на много

я предлагать вообще ничего не стал)

Мне не нужно это вдеро, нет.

Это тем более не купе.

И ржавое.

нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что то Andy давно не появлялся тут, кто знает почему?

отвечу старым анекдотом - как вариант  :15:

- почему верблюд вату не ест?

- не хочет!

 

:9:  :9:  :9:

Изменено пользователем ammiak (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 7 months later...

Всем доброго времени суток. Перечитываю эту тему второй раз и восхищаюсь. Не просто реставрация, а настоящий мануал, сколько примеров, приемов работы с металлом, фотографий - одно удовольствие смотреть и читать, аж руки чешутся что-нибудь поремонтировать. (Сам варил только отечественные авто, но масштабы куда скромнее). Пример автора заразителен и вдохновителен. Продолжайте в том же духе, здоровья вам и успехов. 

P.S Зарегился на форуме только ради этой темы, я тоже живу в Орле, было бы очень здорово взглянуть в реале на все это действо, если, конечно, есть такая возможность. :) С нетерпением ждем продолжения темы. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 7 months later...

Андрей добрый день! Объясните неопытному, почему варите встык, а не внахлест? Как делаете, чтобы металл не пошел волной? Я сейчас ремонтирую не спешу кузов, но там есть то 5 небольших дырочек, поеденный металл вырезаю и буду варить заплатки. Думал варить их внахлест с припуском примерно 10мм.

Может быть будут какие-т рекомендации неопытному человеку?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...