Перейти к содержанию

Айрлифт


Knyaz Alex

Recommended Posts

http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=1056438 Полурессора Это воть это? А что есть "без стаба на гребенке"? Стаб это понятно а Гребенка?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=1056438 Полурессора Это воть это? А что есть "без стаба на гребенке"? Стаб это понятно а Гребенка?

это добавочный лист...ээ извиняюсь немного кривовато написал....на кочках\тракторной гребенке на дороге... полурессора это как бы рессора распиленная пополам...тоесть с одной стороны сайлент, потом так же как и всегда прижимается стремянками, а вот задняя часть отпилена, и заканчивается площадкой для крепления подушки..короче говоря одна часть подвешена жестко, другая через подушку..... я завтра на работе буду...зафоткаю что и как... тут можно поглядеть...

suspensionilly_01_210x107.gif

suspensionilly_02_210x107.gif

http://www.firestoneindustrial.com/

http://www.firestoneindustrial.com/north_a...esignparameter/ вот тут упрощенная схема подвески

http://www.firestoneindustrial.com/pdfs/OE/AirideDG.pdf интересный мануал по расчетам подвески, как и что... с картинками и таблицами

http://www.springvalleymfg.com/products/ тут картинки хорошего качества по подвеске, но мудреные

http://www.hendrickson-intl.com/products/p.../has_single.asp хороший сайтик по грузовичным подвескам, есть что почитать

мож еще чего найду интересного выложу....хочу попробовать себе на форда поставить по такому принципу...я на работе частенько ковыряю пневмоподвески, дык я скажу впринципе, не очень сложно сделать самому...

Изменено пользователем Кирюха на F-150 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 months later...

Докладываю уважаемому сообществу: с целью научного эксперимента был установлен ресивер на 4 литра, сделанный из огнетушителя, давление 4 кг. Изменения появились сразу. ЛП малым ходом - небольшой качок вместо пинка под зад. ЛП ходом без сброса - вообще без качка, перед и зад одинаково. Мелкие неровности и стыки мостов намного плавнее. Вывод: направление правильное, но не окончательное. Объема ресивера мало. Будем ставить больше, в принципе теперь можно купить фирменный литров на 8-10. И будет мне счастье)))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Докладываю уважаемому сообществу: с целью научного эксперимента был установлен ресивер на 4 литра, сделанный из огнетушителя, давление 4 кг. Изменения появились сразу. ЛП малым ходом - небольшой качок вместо пинка под зад. ЛП ходом без сброса - вообще без качка, перед и зад одинаково. Мелкие неровности и стыки мостов намного плавнее. Вывод: направление правильное, но не окончательное. Объема ресивера мало. Будем ставить больше, в принципе теперь можно купить фирменный литров на 8-10. И будет мне счастье)))))

и это правильно, только главное не переборщить, а еще можно поиграться с трубками, точней с их диаметром :/ ну а если воткнуть регулируемые дроселя, то можно чуть ли не онлайн регулировать жесткость

в общем в этой теме есть куда развернуться фантазии :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://www.hendrickson-intl.com/products/p.../has_single.asp хороший сайтик по грузовичным подвескам, есть что почитать

 

 

 

 

По указанной выше ссылке подвеска

 

hassinglelg.gif

 

один в один как в моём вэне на самом последнем - третьем "мосту"

 

002cn.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тоже все изучал,все представленные схемы,не пойму,как оно будет крениться в поворотах,я бы даже сказал в лихих поворотах??? :/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тоже все изучал,все представленные схемы,не пойму,как оно будет крениться в поворотах,я бы даже сказал в лихих поворотах??? :/

 

 

 

А в чём на Ваш взгляд может крыться проблема? Лично на моём автобусе такой проблемы как крен практически нет совсем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

и это правильно, только главное не переборщить, а еще можно поиграться с трубками, точней с их диаметром :/ ну а если воткнуть регулируемые дроселя, то можно чуть ли не онлайн регулировать жесткость

в общем в этой теме есть куда развернуться фантазии :7:

 

Про трубки тоже думали, не исключено. Более никаких девайсов добавлять не хочу. Разновеликая жесткость не интересна, мне надо чуть повыше и малость помягше)))) Один раз.)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

без дросселей может появится раскачка и придется ставить жестче аморты, в общем нуна смотреть по месту :/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тоже все изучал,все представленные схемы,не пойму,как оно будет крениться в поворотах,я бы даже сказал в лихих поворотах??? :16:

если подушки не будут напрямую сообщаться с ресивером, а через клапан, то кренов не будет никаких вообще... стоять буит как вкопанный, но это потребует установки пневмоклапанов на каждую подушку, работающих в двух положениях, на подкачку и спуск и электроники которая будет за этим следить. У нас на вольвах так сделано, та сторона которая кренится, та и докачивается, после выхода с поворота давление и уровень пола выравнивается.. Можно сделать через ресивер просто трубками, то при наклоне к примеру на правую сторону, воздух будет переходить в левую половину, при таком варианте надо подбирать толщину коренного листа, так как при малом будет большая раскачка. Жесткость подвески, регулируется подбором оптимального давления... Максимальный крен ограничивают полурессоры, т.к. работают как бы на скручивание... впринципе как и на обычной рессорной подвеске...На автобусе нефазе, самая простая система подвески, стоит два механических крана уровня пола, на перед и жопу, схема такая.. компрессор - ресивер- кран уровня пола - тройник - подушки... кран уровня пола сам накачивает и сам спускает, поддерживая заданный уровень пола, но чтоб когда необходимо задрать или опустить пол, надо ползти под машину и поднимать или опускать шток привода клапана или ставить дополнительный кран, наподобие как у прицепов, чтоб поднимать и опускать дышло для сцепки и поддерживать его уровень во время езды, тут можно будет и спустить и накачать вручную.. . А на вольве можно поставить любой уровень пола как захошь с пульта. Впринципе если городить пневму на бус или трак, то проще всего воспользоваться вариантом с нефазовской подвеской, т.к. самая простая и довольно надежная...а собсно больше и не надо..Можно конечно поставить и гору электроники, но стоит она аццких денег, надо это все установить, откалибровать, короче гемору будет обеспечено..

Изменено пользователем Кирюха на F-150 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

По указанной выше ссылке подвеска

 

hassinglelg.gif

 

один в один как в моём вэне на самом последнем - третьем "мосту"

обычная схема подвески подъемных ленивцев, вот на примере этой можно сделать пневму для траков, бусов, просто и надежно

Изменено пользователем Кирюха на F-150 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

По указанной выше ссылке подвеска

 

hassinglelg.gif

 

один в один как в моём вэне на самом последнем - третьем "мосту"

обычная схема подвески подъемных ленивцев, вот на примере этой можно сделать пневму для траков, бусов, просто и надежно

По этой схеме получается что мост зажимают стремянки "намертво" то о чем ты написал выше,пневмо-мозг должен быть настроен очень "тонко" на максимальную чувствительность,что бы малейшее отклонение моментально компенсировалось откачкой-подкачкой воздуха в подушки,если конечно я правильно все понимаю,что осуществить тяжеловато,хотяяяяя может и нет????

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По этой схеме получается что мост зажимают стремянки "намертво" то о чем ты написал выше,пневмо-мозг должен быть настроен очень "тонко" на максимальную чувствительность,что бы малейшее отклонение моментально компенсировалось откачкой-подкачкой воздуха в подушки,если конечно я правильно все понимаю,что осуществить тяжеловато,хотяяяяя может и нет????

да..стремянки держат мост жестко... чувствительность там не у мозга, а у датчика уровня пола... элемент да достаточно точный чтоб при наклонах он отрабатывал как положено, но у него ограничен некий порог чувствительности, сделан для того чтоб уменьшить количество срабатываний электроники и клапанов... самый гемор в установке электроники будет откалибровать это все дело.... тоесть максимум, минимум и 0 чтоб подушки не порвало, а для этого надо специальные пеньки... самым дорогим будет датчики уровня, блок управления с пультом, ну и компрессор... впринципе если это все будет то можно и собрать...но чем проще тем надежней...я после переварки и покраски хочу сделать по принципу нефаза..

Изменено пользователем Кирюха на F-150 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 8 years later...
В 08.06.2011 в 18:54, Knyaz Alex сказал:

Докладываю уважаемому сообществу: с целью научного эксперимента был установлен ресивер на 4 литра, сделанный из огнетушителя, давление 4 кг. Изменения появились сразу. ЛП малым ходом - небольшой качок вместо пинка под зад. ЛП ходом без сброса - вообще без качка, перед и зад одинаково. Мелкие неровности и стыки мостов намного плавнее. Вывод: направление правильное, но не окончательное. Объема ресивера мало. Будем ставить больше, в принципе теперь можно купить фирменный литров на 8-10. И будет мне счастье)))))

А что в итоге после всех экспериментов получилось. Не совсем понятно стало мягче чем было изначально или стало жестче чем изначально, но мягче чем когда без ресиверов? Как на грунтовке стало множеством кочек а не на лежачих? Не "подвисают" колеса сильнее чем раньше?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

почитал темку, чёт я уже не хочу ставить себе пневму!

 

Подухи новые нужны кому? На Пантеру?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

18 часов назад, alexofarada сказал:

почитал темку, чёт я уже не хочу ставить себе пневму!

 

Подухи новые нужны кому? На Пантеру?

Если вы про штатные подушки Пантер типа "рукав" а не "бублики" то она мягко идёт и без ресиверов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, Саша сказал:

Если вы про штатные подушки Пантер типа "рукав" а не "бублики" то она мягко идёт и без ресиверов.

 

Правда, штолле? 

Ну, раз так, спасибо за добрые вести. 

Я-то никогда на пневме не ездил, думал, особенностей не знаю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, alexofarada сказал:

 

Правда, штолле? 

Ну, раз так, спасибо за добрые вести. 

Я-то никогда на пневме не ездил, думал, особенностей не знаю.

По вашему сообщению нельзя сделать вывод что ездили. Ваша язвительность не уместна.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 часа назад, Саша сказал:

По вашему сообщению нельзя сделать вывод что ездили. Ваша язвительность не уместна.

 

Язвить я еще даже не думал.

А вам действительно благодарен за разъяснение момента с подушками.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...
В 10.05.2020 в 22:02, alexofarada сказал:

почитал темку, чёт я уже не хочу ставить себе пневму!

 

Подухи новые нужны кому? На Пантеру?

так они есть еще у вас? или продали?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...