Перейти к содержанию

УРОВЕНЬ В АКПП Каприса


Recommended Posts

Позвонил сейчас мастер, который ремонтирует мой Шевроле - каприс 1991 года, коробка 4L60.

 

Вопрос - как меряется уровень декстрона.

 

Отвечаю ему - на заведенном.

 

Он говорит - проверь, потому как у тебя на незаведенном уровень нормальный, а на заведенном значительно выше.

 

Вопрос - что это может быть. Приехал на замену прокладки тросика кикдауна, приехал своим ходом, ничего криминального замечено не было.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Позвонил сейчас мастер, который ремонтирует мой Шевроле - каприс 1991 года, коробка 4L60.

 

Вопрос - как меряется уровень декстрона.

 

Отвечаю ему - на заведенном.

 

Он говорит - проверь, потому как у тебя на незаведенном уровень нормальный, а на заведенном значительно выше.

 

Вопрос - что это может быть. Приехал на замену прокладки тросика кикдауна, приехал своим ходом, ничего криминального замечено не было.

 

По моему опыту, уровень масла в акпп на заведенном моторе показывает меньше чем при заглушенном моторе, мануал предписывает проверять уровень при заведенном моторе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

уровень меряется на заведенной прогретой машине, (нужно поездить примерно 10 км) перед проверкой можно поводить шифтером во все положения

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По моему опыту, уровень масла в акпп на заведенном моторе показывает меньше чем при заглушенном моторе, мануал предписывает проверять уровень при заведенном моторе.

 

на заглушенным двигателе не работает гт когда заводишь мотор масло уходит, затем нагревается его становится немного больше

Ссылка на комментарий
Share on other sites

уровень меряется на заведенной прогретой машине, (нужно поездить примерно 10 км) перед проверкой можно поводить шифтером во все положения

 

и смотреть уровень обязательно на паркинге))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

уровень меряется на заведенной прогретой машине, (нужно поездить примерно 10 км) перед проверкой можно поводить шифтером во все положения

 

и смотреть уровень обязательно на паркинге))

 

Еще с затянутым ручником ножником и без водителя.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ты точно машину к мастеру отогнал? может он мастер - закройщик, и начинает тебя закраивать на ремонт или замену коробки? при этом поставит механику, бо ему так удобней и привычней? ихмо, коайне странный вопрос, ежели его задает специалист!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо всем откликнувшимся.

 

Мастер хороший - просто американцев у нас мало, и про них разные слухи ходят. Попросил уточнить - вот, уточнил.

 

Одна из версий- щуп забрасывается маслом при работающем двигателе, поэтому на щупе нет точной границы.

 

Завтра попробуем на непрогретой машине посмотреть, как оно будет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

проверь на заглушенной холодной. уровень должен быть до зигзага на щупе. при заводке и прогреве масло рассосётся по корабасу и станет столько, сколько нужно по уровню

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну люди же русским языком сказали, мало мерять необходимо на ПРОГРЕТОЙ ЗАВЕДЕННОЙ машине. прогретую машину ставишь на ровную площадку, АКПП на паркинг, щуп вынимаешь. и пусть она запущенная постоит минут 10, потом измеряй.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

специалист может и хороший, только у всех автомобилей, в том числе и у американских в автоматической коробке масло проверяется на заведенном двигателе. Есть два уровня: нижний - холодное масло, верхний - прогретое до 83 гр. Что бы прогреть масло в АКПП необходимо проехать около 10 км. На заглушенном двигателе масло в АКПП должно быть выше уровня горячего масла.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

специалист может и хороший, только у всех автомобилей, в том числе и у американских в автоматической коробке масло проверяется на заведенном двигателе. Есть два уровня: нижний - холодное масло, верхний - прогретое до 83 гр. Что бы прогреть масло в АКПП необходимо проехать около 10 км. На заглушенном двигателе масло в АКПП должно быть выше уровня горячего масла.

:11: так же можно запомнить сколько на

в автоматической коробке масло проверяется на заведенном двигателе.
и посмотреть запомнив сколько на холодной незаведённой :5: если масло на асфальт не вытекает,то запомнив, можно мерять затем на холодной не заведённой,чтоб не греть,не щелкать и не выплясывать ритуальные танцы при замерах. это и будет уровень у зигзага на щупе на холодную. :12::11::5: посмотрел масло в коробасе и движке,если в норме(до зигзага :1: ) закрыл капот,завёл и поехал свистя калинку
Ссылка на комментарий
Share on other sites

специалист может и хороший, только у всех автомобилей, в том числе и у американских в автоматической коробке масло проверяется на заведенном двигателе. Есть два уровня: нижний - холодное масло, верхний - прогретое до 83 гр. Что бы прогреть масло в АКПП необходимо проехать около 10 км. На заглушенном двигателе масло в АКПП должно быть выше уровня горячего масла.

:11: так же можно запомнить сколько на

в автоматической коробке масло проверяется на заведенном двигателе.
и посмотреть запомнив сколько на холодной незаведённой :5: если масло на асфальт не вытекает,то запомнив, можно мерять затем на холодной не заведённой,чтоб не греть,не щелкать и не выплясывать ритуальные танцы при замерах. это и будет уровень у зигзага на щупе на холодную. :12::11::5: посмотрел масло в коробасе и движке,если в норме(до зигзага :1: ) закрыл капот,завёл и поехал свистя калинку

 

в чем же тогда причина мирового заблуждения и замера масла именно на прогретой коробке?)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

валилий, ты меня улыбаешь, зачем что то запоминать, достаточно завести двигатель и проверить уровень указанный заводом изготовителем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

валилий, ты меня улыбаешь, зачем что то запоминать, достаточно завести двигатель и проверить уровень указанный заводом изготовителем.

ты меня улыбаешь,

прогретую машину ставишь на ровную площадку, АКПП на паркинг, щуп вынимаешь. и пусть она запущенная постоит минут 10, потом измеряй.
чтоб нормальному человеку не заниматься всем этим гоневом и не ломать потом голову,правильно он всё это сделал или пропустил что то из этого шаманства,и посмотреть уровень указаный заводом при заводке, перещёлкивании и сплёвывании через левое плечо при этом,достаточно убедиться, что на холодной и не заведенной он до зиг-зага на щупе. посмотри сам :9: хотя можно при его измерении не только щелкать,но ещё и приплясывать при этом насвистывая калинку с важным видом,почему нет? :8:
Ссылка на комментарий
Share on other sites

в чем же тогда причина мирового заблуждения и замера масла именно на прогретой коробке?)
в голове некоторых товарищей.перечитай инструкции,там написано перед тем как закрыть капот,убедитесь,что вы им не прищемите свои пальцы.а перед началом каких либо работ с автомобилем,подумайте,можете ли вы с ними справиться или лучше обратиться в автосервис.именно по этому.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

в голове некоторых товарищей.перечитай инструкции,там написано перед тем как закрыть капот,убедитесь,что вы им не прищемите свои пальцы.а перед началом каких либо работ с автомобилем,подумайте,можете ли вы с ними справиться или лучше обратиться в автосервис.именно по этому.

 

т.е. убеждаться в том что капот не прищемит пальцы тоже не надо?)

 

уровень на холодную дает приблизительные данные, нужно что бы масло прогрелось и растеклось везде где надо

Ссылка на комментарий
Share on other sites

уровень на холодную наиболее точен, так как масло уже стекло в поддон отовсюду,откуда можно и нельзя. и капот нужно открыть всего один раз перед заводкой, чтоб проверить на холодную уровень масла в движке, заодно и в коробке. и закрыть затем капот и всё. завести машину,прогреть и ехать :9:

(количество масла не меняется, когда не течет на землю,на прогретой и не прогретой,прощёлканой и не прощелканой.меняется только его уровень на щупе если что.и на прогретой и прощёлканой этот уровень сложнее поймать такой какой должен быть,чем когда весь объём масла холодный и слит в поддон. уровень на прощелкнутой и горячей вечером по метке будет с утра на холодной до зигзага.вот и всё :9: но можно опять прогреть его до вечера,пощёлкать и посмотреть его по меткам :8:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это мы уже все слышали. Пейсатели мануалов и разработчики коробки - 3,14дарасы! а валилий - дартаньян! Только он знает как правильно. Остальные - лошат :8:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Только он знает как правильно
как удобней :8: попрошу не передергивать. хотя кому как(кому и кобыла невеста)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Только он знает как правильно
как удобней :8: попрошу не передергивать. хотя кому как(кому и кобыла невеста)

Валилий, ты все знаешь - как мне ПРАВИЛЬНЕЕ и удобнее проверить уровень масла в коробке на машине из подписи (ягуар которая) - на холодную или на горячую ? А мотор заводить?

А то боюсь в сервисе разведут.... :9:

Изменено пользователем hldn (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

удобней и штаны када в сортир идешь не снимать. Только результат может не обрадовать.
кому как конечно,не спорю.но мухи наверное будут преследовать,не смущает? или фиг с ними?))
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Только он знает как правильно
как удобней :8: попрошу не передергивать. хотя кому как(кому и кобыла невеста)

Валилий, ты все знаешь - как мне ПРАВИЛЬНЕЕ и удобнее проверить уровень масла в коробке на машине из подписи (ягуар которая) - на холодную или на горячую ? А мотор заводить?

А то боюсь в сервисе разведут.... :9:

я не разбираюсь в кодах обозначений ягуаров,если у него коробка от бмв как обычно,то как на бмв, там метка уровня на горячую и на холодную типа зигзага как на GM

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...