Перейти к содержанию

Дергает машина


Recommended Posts

как вариант датчик на воздушной заслонке-газа (не помню как правильно называется) проверить легко скидываешь разъем если нормально значит оно

у меня было так педаль газа в пол а скорость на акпп не переключается ревет а на 80 как рванет-клемник снял все нормально только "check" горит

Ссылка на комментарий
Share on other sites

как вариант датчик на воздушной заслонке-газа (не помню как правильно называется) проверить легко скидываешь разъем если нормально значит оно

у меня было так педаль газа в пол а скорость на акпп не переключается ревет а на 80 как рванет-клемник снял все нормально только "check" горит

 

ДПДЗ (TPS) он называется : http://fordfuelinjection.com/?p=30

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да всё подряд смотреть можно. Можно смотреть TPS, MAF, IAC, ECT, O2S. Но начать надо со считывания кодов ЕЕС.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

как вариант датчик на воздушной заслонке-газа (не помню как правильно называется) проверить легко скидываешь разъем если нормально значит оно

у меня было так педаль газа в пол а скорость на акпп не переключается ревет а на 80 как рванет-клемник снял все нормально только "check" горит

 

Если скинешь разъем - нормально оно точно НЕ будет.

 

TPS в идеале проверяется заменой на новый, или же измерением вольтажа (именно вольтажа, а не сопротивления) при плавном перемещении заслонки. Причем обычно рекомендуют мерить стрелочным прибором, чтобы отследить мелкие отклонения (стрелка в местах "пропилов" дергается, а на цифровом мультиметре это можно не увидеть).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

как вариант датчик на воздушной заслонке-газа (не помню как правильно называется) проверить легко скидываешь разъем если нормально значит оно

у меня было так педаль газа в пол а скорость на акпп не переключается ревет а на 80 как рванет-клемник снял все нормально только "check" горит

 

Если скинешь разъем - нормально оно точно НЕ будет.

 

TPS в идеале проверяется заменой на новый, или же измерением вольтажа (именно вольтажа, а не сопротивления) при плавном перемещении заслонки. Причем обычно рекомендуют мерить стрелочным прибором, чтобы отследить мелкие отклонения (стрелка в местах "пропилов" дергается, а на цифровом мультиметре это можно не увидеть).

Есть запасной в заначке, попробую на него поменять. Посмотрим что даст.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 9 months later...

Забыл написать чем дело кончилось. Проблема была из-за грязного МАФа, хотя при диагностике на него нареканий по показания не было.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вот видишь - всё хорошо кончается. У меня, когда начало так дёргаться, аж ужас приключался. Я думал что коробка. И даже вычитал фордовские бюллетени, где именно похожие симптомы относились к коробке. Но рефреш мотора с заменой датчиков, проводов и свечей всё вылечил.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Голубчик, у вас АА или где?

 

На патрубке всасывания воздуха, сразу после фильтра. Характерная особенность - широкий разъём о четырёх контактах.

 

Эх, молодёжь! (с)

Изменено пользователем TheRealMcCoy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не раскрыта тема "что это такое?". :15:

 

MAF - Mass Air Flow, т.е. датчик расхода воздуха. Используется мозгами для понимания, сколько воздуха закачивается в данный момент в двигатель и сколько смеси, соответственно, надо подавать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...