Перейти к содержанию

Про спидсенсор на 4л60


Recommended Posts

Имееца 4л60 с электрич спидсенсором 1992 года.Хочеца поставить механический тросик.Какой подходит механический туда?Спасибо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Имееца 4л60 с электрич спидсенсором 1992 года.Хочеца поставить механический тросик.Какой подходит механический туда?Спасибо.

 

http://www.transmissioncenter.net/speedome...on_______va.htm

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Имееца 4л60 с электрич спидсенсором 1992 года.Хочеца поставить механический тросик.Какой подходит механический туда?Спасибо.

 

http://www.transmissioncenter.net/speedome...on_______va.htm

Если правильно понял,то надо посчитать кол-во зубьев на приводной шестерне моего спидсенсора и заказать механический от 700R4?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если правильно понял,то надо посчитать кол-во зубьев на приводной шестерне моего спидсенсора и заказать механический от 700R4?

 

Связи между "заказать" и кол-вом зубьев нет.

Шестерни подбираются для отображения реальной скорости спидометром исходя из

 

4L60i12.gif

 

зачем только это, электронный проще, трос тянуть не нужно...меньше механики - меньше проблем

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если правильно понял,то надо посчитать кол-во зубьев на приводной шестерне моего спидсенсора и заказать механический от 700R4?

 

Связи между "заказать" и кол-вом зубьев нет.

Шестерни подбираются для отображения реальной скорости спидометром исходя из

 

4L60i12.gif

 

зачем только это, электронный проще, трос тянуть не нужно...меньше механики - меньше проблем

 

а может подскажете где к этим проводам найти спидометр с одометром, очень надо ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Имееца 4л60 с электрич спидсенсором 1992 года.Хочеца поставить механический тросик.Какой подходит механический туда?Спасибо.

 

http://www.transmissioncenter.net/speedome...on_______va.htm

Гавно вопрос,разобрать коробку,поменять выходной вали собрать ее-ну,ну.Имелось ввиду без разборки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Имееца 4л60 с электрич спидсенсором 1992 года.Хочеца поставить механический тросик.Какой подходит механический туда?Спасибо.

 

http://www.transmissioncenter.net/speedome...on_______va.htm

Гавно вопрос,разобрать коробку,поменять выходной вал и собрать ее-ну,ну.Имелось ввиду без разборки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гавно вопрос,разобрать коробку,поменять выходной вали собрать ее-ну,ну.Имелось ввиду без разборки.

 

Шестерня же ведущая на защелке, хвостовик откручивается и она меняется. Да может и не нужно будет,

там ведомых вариантов штук семь.

или я не понял что то

 

58a29ce40a5edf7826413303a5aacbba_1.jpg

Изменено пользователем XIIM (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Имееца 4л60 с электрич спидсенсором 1992 года.Хочеца поставить механический тросик.Какой подходит механический туда?Спасибо.

 

Решаю сейчас подобную задачу с той -же коробкой , пришел к выводу , что если вместо спидометра поставить навигатор , то буду иметь Спидометр , одометр, бортовой комп, навигатор с пробками и громкую связь для телефона . Вы же все равно прибор менять затеяли - навигатор - это вариант .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Конвертор то же от навигатора блокировать будешь?

поддон побольше поставлю ,доп радиатор вкорячу и краем глаза буду температуру контролировать . А если вы прибор поменяете чем блокировать сами собираетесь?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Конвертор то же от навигатора блокировать будешь?

поддон побольше поставлю ,доп радиатор вкорячу и краем глаза буду температуру контролировать . А если вы прибор поменяете чем блокировать сами собираетесь?

У меня машина с механическим спидометром.А коробка 4л6о.Накрайний крайняк я туда вкрячу электрический спидометр,но не хочется.А какая связь между прибором (спидом)и локом?

Обьясните доступно пож.У меня ведомая шестерня электрич спидсенсора 42 зуба.Есть какой-нить вариант без разбора хвостовика.???????

Изменено пользователем АндрейRG (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Конвертор то же от навигатора блокировать будешь?

поддон побольше поставлю ,доп радиатор вкорячу и краем глаза буду температуру контролировать . А если вы прибор поменяете чем блокировать сами собираетесь?

У меня машина с механическим спидометром.А коробка 4л6о.Накрайний крайняк я туда вкрячу электрический спидометр,но не хочется.А какая связь между прибором (спидом)и локом?

Обьясните доступно пож.У меня ведомая шестерня электрич спидсенсора 42 зуба.Есть какой-нить вариант без разбора хвостовика.???????

Получаеца,что надо купить приблуду спидометер джеар хаусинг от 700 и к ней приводную шестерню мех на 42 зуба?Поясните,зачем менять основную шестерню на выходном валу?

Изменено пользователем АндрейRG (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чуть зарапортовался.Если на валу стоит гребенка под датчик скорости ,то надо разбирать коробку и менять вал.Если стоит пластиковая шестерня,то можно поставить переходник под трос спидометра.Но если поставить трос,пропадет сигнал на блокировку конвертора и коробка сгорит от перегрева через какое то время,да и расход бензина увеличиться.А вообще зачем это все надо?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чуть зарапортовался.Если на валу стоит гребенка под датчик скорости ,то надо разбирать коробку и менять вал.Если стоит пластиковая шестерня,то можно поставить переходник под трос спидометра.Но если поставить трос,пропадет сигнал на блокировку конвертора и коробка сгорит от перегрева через какое то время,да и расход бензина увеличиться.А вообще зачем это все надо?

Я убрал с мотора монофорсунки и поставил карб,соответственно мозги долой.Осталась 4л60.У меня есть механический спидометр и есть электрический.Они оба еще не установлены.По сути какой ставить мне все равно.Но предпочтительней механический.Отсюда все мудрыдания(с).Исходя из этого, что можно сделать с наименьшими проблемами,чтобы решить вопрос с локом и спидометром?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Заказывай адаптер под трос спидометра,шестеренки и такую приблуду для блокировки-http://www.summitracing.com/parts/BMM-70244/

и все срастется.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вопрос почти в тему: на субуре 91 с 4л80е электронно-механический спидометр. он не пашет. имеем свободно болтающийся черный проводник с металлической обжимкой на конце, выходящий из прямоугольной коробки, крепящейся с задней стороны спидометра. куда тыкать этот металлический конец? ориджинал сервис-мануал скромно обходит этот вопрос.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вопрос почти в тему: на субуре 91 с 4л80е электронно-механический спидометр. он не пашет. имеем свободно болтающийся черный проводник с металлической обжимкой на конце, выходящий из прямоугольной коробки, крепящейся с задней стороны спидометра. куда тыкать этот металлический конец? ориджинал сервис-мануал скромно обходит этот вопрос.

В случае "электронного" датчика скорости - без VSSB (буфера-преобразователя сигналов датчика скорости) не обходится. Так что должен кудато туда идти. Смотреть надо, куда проводки приходят от датчика скорости (коробочка такая, обычно белая, иногда бывает и черненькая, гдето под приборкой обычно)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По поводу блокировки.Если подать постоянный плюс на коричневый провод включателя блокировки.При этом с датчика 4-ой передачи,при появлении давления в канале прийдет минус,через термодатчик,к включателю,то лок сработает?

Плюс на лок запустить через вакуумн лягушку круиза.При не нажатой педали плюс есть,при появлении давления в 4ой магистрали лок срабатывает,.Когда нажимаем тормоз,плюс пропадает и все возвращаеца как было.

Так должно работать????????

Еще надо вакуумную трубку к коллектору,чтобы при падении разряжения отключался плюс с лягушки и анлок происходил?????????

Вариант рабочий?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По поводу блокировки.Если подать постоянный плюс на коричневый провод включателя блокировки.При этом с датчика 4-ой передачи,при появлении давления в канале прийдет минус,через термодатчик,к включателю,то лок сработает?

Плюс на лок запустить через вакуумн лягушку круиза.При не нажатой педали плюс есть,при появлении давления в 4ой магистрали лок срабатывает,.Когда нажимаем тормоз,плюс пропадает и все возвращаеца как было.

Так должно работать????????

Еще надо вакуумную трубку к коллектору,чтобы при падении разряжения отключался плюс с лягушки и анлок происходил?????????

Вариант рабочий?

 

 

А не проще следить за Т коробки ? Насколько Я помню схему, то блокировка вкл на 4-ой передаче либо перегрев или постоянная скорость, что есть вкл круиза либо VSS сенсор решает что движемся с неизменяемой скоростью и опятьже врубается блок., но всё это на 4-ой ,

 

так что вывод что на 3ей и 2ой тоже можно перегреть, и поэтому термометр никто не отменял, взял остановился и остыл, либо принудительно ещё карлосона врубить ??

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По поводу блокировки.Если подать постоянный плюс на коричневый провод включателя блокировки.При этом с датчика 4-ой передачи,при появлении давления в канале прийдет минус,через термодатчик,к включателю,то лок сработает?

Плюс на лок запустить через вакуумн лягушку круиза.При не нажатой педали плюс есть,при появлении давления в 4ой магистрали лок срабатывает,.Когда нажимаем тормоз,плюс пропадает и все возвращаеца как было.

Так должно работать????????

Еще надо вакуумную трубку к коллектору,чтобы при падении разряжения отключался плюс с лягушки и анлок происходил?????????

Вариант рабочий?

 

 

А не проще следить за Т коробки ? Насколько Я помню схему, то блокировка вкл на 4-ой передаче либо перегрев или постоянная скорость, что есть вкл круиза либо VSS сенсор решает что движемся с неизменяемой скоростью и опятьже врубается блок., но всё это на 4-ой ,

 

так что вывод что на 3ей и 2ой тоже можно перегреть, и поэтому термометр никто не отменял, взял остановился и остыл, либо принудительно ещё карлосона врубить ??

Обычная каробка на обычном каприсе работает прекрасно без доп радиатора и карлсона(только стандарт в радиаторе),если юзать в обычном режиме,без перекрутов

.А куда датчик вставить температуры масла?Отдельный фитинг городить что-ли?Какая температура масла перегревом считаеца

?

Синьоры коробочники ответте по локу пож.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...