ИВАНЫЧ Опубликовано 13 января, 2011 Share Опубликовано 13 января, 2011 УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА! после капремонта двигателя обнаружилась такая проблема: после запуска двигателя 15 секунд он работает нормально, но после его начинает колбасить, обороты начинают гулять и когда включаешь передачу, двигатель глохнет сразу,после замены форсунок проблема не исчезла,всеравно бензин вылетает в трубу ,а свечи чернющие с нагаром копоти продиагностировать машину возможности нет,так как живу в глухой деревне!может кто что подскажет?зараннее благодарен! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 13 января, 2011 Share Опубликовано 13 января, 2011 УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА! после капремонта двигателя обнаружилась такая проблема: после запуска двигателя 15 секунд он работает нормально, но после его начинает колбасить, обороты начинают гулять и когда включаешь передачу, двигатель глохнет сразу,после замены форсунок проблема не исчезла,всеравно бензин вылетает в трубу ,а свечи чернющие с нагаром копоти продиагностировать машину возможности нет,так как живу в глухой деревне!может кто что подскажет?зараннее благодарен! MAP, регулятор давления, TPS... куча причин может быть. Ошибки комп выдает какие-нибудь? Скрепка поможет, если что ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ИВАНЫЧ Опубликовано 13 января, 2011 Автор Share Опубликовано 13 января, 2011 УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА! после капремонта двигателя обнаружилась такая проблема: после запуска двигателя 15 секунд он работает нормально, но после его начинает колбасить, обороты начинают гулять и когда включаешь передачу, двигатель глохнет сразу,после замены форсунок проблема не исчезла,всеравно бензин вылетает в трубу ,а свечи чернющие с нагаром копоти продиагностировать машину возможности нет,так как живу в глухой деревне!может кто что подскажет?зараннее благодарен! MAP, регулятор давления, TPS... куча причин может быть. Ошибки комп выдает какие-нибудь? Скрепка поможет, если что ) чек не горит, регулятор вскрывали,вроде не закис,а насчет скрепок поподробнее можно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 13 января, 2011 Share Опубликовано 13 января, 2011 ...а насчет скрепок поподробнее можно? http://www.freedomcars.ru/faq/obdci.shtml Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ИВАНЫЧ Опубликовано 13 января, 2011 Автор Share Опубликовано 13 января, 2011 ...а насчет скрепок поподробнее можно? http://www.freedomcars.ru/faq/obdci.shtml РОМАН спасибо за ссылку!а коды ошибок как считывать? как я понял по количеству вспышек? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 13 января, 2011 Share Опубликовано 13 января, 2011 ...а насчет скрепок поподробнее можно? http://www.freedomcars.ru/faq/obdci.shtml РОМАН спасибо за ссылку!а коды ошибок как считывать? как я понял по количеству вспышек? ага.....там не сложно разобраться....... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 13 января, 2011 Share Опубликовано 13 января, 2011 Иваныч с нутбуком дружишь ком портом? winaldl поиском по сети в помощь книжки нет? понятие о диагностике питания и зажигания есть? регулировкам мех части двигателя? да и вообще может слайды есть? заинтересуй сопалатников Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ИВАНЫЧ Опубликовано 13 января, 2011 Автор Share Опубликовано 13 января, 2011 Иваныч с нутбуком дружишь ком портом?winaldl поиском по сети в помощь книжки нет? понятие о диагностике питания и зажигания есть? регулировкам мех части двигателя? да и вообще может слайды есть? заинтересуй сопалатников книжка есть,с ноутбуком плохо дружу!до капремонта проблемы этой не было!двигатель перебирали другие люди и уперлись в эту проблему! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 13 января, 2011 Share Опубликовано 13 января, 2011 Угол зажигания... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Antglu Опубликовано 13 января, 2011 Share Опубликовано 13 января, 2011 шланг топливной обратки еще посмотри... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mike_Solo Опубликовано 14 января, 2011 Share Опубликовано 14 января, 2011 И EGR приоткрытый до кучи Если конечно ещё не заглушен! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 14 января, 2011 Share Опубликовано 14 января, 2011 Добавлю к возможным вариантам неисправность датчика температуры ОЖ. У меня подобное было. Не колбасило. но коптило конкретно. Заменил - прошло. При этом скрепка ошибок не давала. Датчик "работал". но выдавал неправильные параметры. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 14 января, 2011 Share Опубликовано 14 января, 2011 Добавлю к возможным вариантам неисправность датчика температуры ОЖ. У меня подобное было. Не колбасило. но коптило конкретно. Заменил - прошло. При этом скрепка ошибок не давала. Датчик "работал". но выдавал неправильные параметры. я тож подумал на датчик температуры. из-за него перелив может быть конкретный. стоит проверить его состояние. в мануалах есть таблица с сопротивлениями датчика в зависимости от температуры. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 14 января, 2011 Share Опубликовано 14 января, 2011 Добавлю к возможным вариантам неисправность датчика температуры ОЖ. У меня подобное было. Не колбасило. но коптило конкретно. Заменил - прошло. При этом скрепка ошибок не давала. Датчик "работал". но выдавал неправильные параметры. я тож подумал на датчик температуры. из-за него перелив может быть конкретный. стоит проверить его состояние. в мануалах есть таблица с сопротивлениями датчика в зависимости от температуры. а у меня новый стоит....но на холодную подкапчивает немного Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 14 января, 2011 Share Опубликовано 14 января, 2011 На вскидку - сопротивление датчика на горячем моторе - 80 Ом, а вообще - можно попробовать его отключить. Мозги в аварийном режиме должны толково работать. А вообще - по поводу капиталки Антон может рассказать, как 2 раза всю электронику заменил в машине. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 14 января, 2011 Share Опубликовано 14 января, 2011 не учтенный воздух...... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
grigorian Опубликовано 15 января, 2011 Share Опубликовано 15 января, 2011 датчик положения др.заслонки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.