Перейти к содержанию

'86 Pontiac 6000 LE


alex_van_gee

Recommended Posts

  • Replies 1,2k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

А зачем трогать стартёр если он работает?

Потому что неделю назад он жужжал вхолостую, не крутя двигатель. Хочется заглянуть внутрь и оценить состояние.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тогда понятно. За столько лет владения машиной уже мог бы своим профессиональным инструментом обзавестись . столько всего перелопатил :11:   

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тогда понятно. За столько лет владения машиной уже мог бы своим профессиональным инструментом обзавестись . столько всего перелопатил :11:   

Наборы средней ценовой категории есть, но трещётку жалко, если вдруг сломается. Дима мне болт стронет, а дальше я сам.

У них там всяко посерьёзнее инструмент и рычаг будет больше, да и с подъёмника удобнее, чем под домкратом во дворе.

Я ещё почему решил сильно не дёргать - если машина с домкрата свалится, подрамник на лицо приземлится и пипец мне.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Техника безопасности дА, превыше всего. А все таки попробуй сначала сам: Подставь хорошую надежную чурку и приотпусти с домкрата, чтобы убедиться, что машина КОНКРЕТНО стоИт на чурке а не на домкрате. При этом как ты ее ни шатай - никуда она не упадет. Затем берешь торцовую головку, + подходящий вороток, при необходимости - кусочек трубы-усилителя, ну и пробуй! Пусть даже головка треснет - невелика потеря (у меня вон их кАждых, по несколько штук, и воротков самых разных - немеряно..) И по-любому тот болт стронется (ну не приварен же он в конце концов..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

во многих ГСК есть эстакады за 100 руб. 

Да, это тема. Но раз уж еду в сервис на следующей неделе или даже в эту субботу, то там сделаем. А на будущее надо про ГСК помнить, я про них подзабыл с непривычки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Скинули фото со свадьбы. Покажу тематические, с машиной. Фоток много, поэтому под спойлером.

 

 

 

0_d7606_e40ff75a_XXXL.jpg

 

0_d7607_9b0654a6_XXXL.jpg

 

0_d7609_410f9826_XXXL.jpg

 

0_d760d_47d0f9b1_XXXL.jpg

 

0_d760e_e819393a_XXXL.jpg

 

 

 

Вместо лимузинов на свадьбу надо брать лимобасы на limobas.ru  :11:

0_d7619_6dd4dc00_XXXL.jpg

 

0_d761a_1721be87_XXXL.jpg

 

0_d761b_54be26df_XXXL.jpg

 

0_d761c_b6b9aa10_XXXL.jpg

 

0_d761d_6303872c_XXXL.jpg

 

0_d761f_8db96cf5_XXXL.jpg

 

0_d7624_c8512c1_XXXL.jpg

 

0_d7629_3e02da5f_XXXL.jpg

 

Провисший потолок нельзя развидеть  :17:

0_d762c_88b686a_XXXL.jpg

 

0_d7633_29228046_XXXL.jpg

 

А это я сделал маленький элемент оформления. Челленджер 1/18, очень прикольно смотрелся.

0_d7637_d8d708a2_XXXL.jpg

 

0_d7639_ccd4c054_XXXL.jpg

 

0_d763b_4d88dfac_XXXL.jpg

 

0_d763c_5fc96b1_XXXL.jpg

 

Усё!  :b

0_d7617_2a1f2631_XXXL.jpg

 

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:11:  :11:  :11: Хоть я и не выношу свадьбы, но эдесь очень красиво все получилось.Пожалуй самая красивая свадьба :11: Ну а крузаки и лимузины это конечно же УГ.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всё хорошо , только провисший потолок портит картину!

Главное, когда в машине сидишь, как-то и не напрягает. А на фото прям глаз режет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всё хорошо , только провисший потолок портит картину!

А я так на молодых засмотрелся, что провисший потолок и не заметил...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

О, он у тебя весь обвалился... Ты к рукодельникам то не ездил, не спрашивал че за нафиг?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

О, он у тебя весь обвалился... Ты к рукодельникам то не ездил, не спрашивал че за нафиг?

Не, не ездил. А чё они скажут? "Ну, херня вышла, да". Могут предложить переделать, но это надо им машину отдавать, чтобы вынули сидушки, сняли потолок, переклеили и обратно поставили. Через неделю на 6 дней в командировку еду, как раз вариант им машину оставить; попробую.

 

А если не предложат, сам попробую сделать, когда руки дойдут. Оно, в общем-то, не напрягает, но для порядку надо приклеить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Сводка за месяц.

 

1) Отдавал машину "дня на три" подварить крепления задних рычагов. Вылилось в эпос сроком на две с половиной недели. При ближайшем осмотре выяснилось, что а) левая сторона нормальная, варить не надо, только антикором обработать; б) правая сторона - швах! Началось с того, что стали откручивать болты, крепящие рычаг - все до единого сломались. Копнули глубже - лонжерону пришёл трындец, внутренняя часть порога сгнила при абсолютно живой внешней.

Как говорят ребята, непонятно как там что-то ещё держалось и как ты вообще ездил, а не оставил задницу где-то на дороге.

Дима Палкин сотоварищи, матерясь и проклиная всё на свете, придумывали как восстановить это всё. В итоге придумали, изготовили часть лонжерона с новья, попутно вырезав гнилой кусок пола под задним сиденьем и изготовив его тоже. Я, когда смотрел состояние полов, как-то и не додумался снять задний диван и посмотреть под него, глянул только в ногах и успокоился.

По ходу дела пришлось и бак снимать, теперь знаю, что бак целый и ещё послужит.

Эпопея вышла знатная, в сервисе этот момент запомнят надолго. Галина говорит, прихожу утром - парни у Понтиака матерятся, ухожу вечером - снова матерятся; когда закончили, радовались как дети :)

 

2) Просил заодно посмотреть что может скрипеть в передней подвеске и рулевом - при повороте руля вправо, даже на месте, был слышен то ли хруст, то ли скрип. Результат неожиданный - плохо прикрученная рейка. Затянули болты и вуаля. Хорошо, что долго с этими хрустами не ездил, по сути они и сподвигли поехать в сервис разобраться с ними а заодно заняться пунктом 1.

Моё предположение, почему рейка открутилась - моя летняя резина, на которой есть вибрации от почти незаметных до очень сильных на некоторых участках дороги. Что интересно, сильнее всего трясёт на новых, свежеуложенных участках. Например, сейчас на обновлённой Варшавке просто беда. Дело не в балансировке, это сама резина такая, т.к. балансировка делалась в разных местах, по прибору всё нормально. И после смены комплекта дисков вибрация не пропала. В общем, в топку эту резину, хоть и жалко, протектор как новый.

Дима сказал, что я не первый с открученной рейкой, за последнее время человека три-четыре у них с такой же проблемой приезжали. И ещё один, у которого подрамник открутился. Уж не знаю что за эпидемия такая.

 

3) Поменяно масло в двигателе (на Мотул 4100 10W40), прошприцевали подвеску.

 

4) Тот злополучный болт стартёра, который я не смог открутить, смогли стронуть только с газом. А вы говорите, возьми рычаг побольше, подёргай посильнее :) Закис он там знатно.

 

5) Надо поменять сальники задних рычагов. Было бы логично сделать это по ходу сварочных работ, но в наличии в Москве сальников на 6000 нет. И вообще, многие магазины из базы эту модель поудаляли. Так что мы всё раритетнее и раритетнее. Опять же со слов Галины, ей по телефону где-то сказали "у нас в стране таких машин уже нет", на что она разумно ответила "как нет - вот у меня один на подъёмнике висит".

 

6) Под замену и внутренние сайленты стабилизатора. С ними тоже интересно, т.к. необходим 22-ой диаметр, и везде в наличии есть 26 мм, но не 22. Так что пока неспешно покупаю нужный диаметр, заменю потом, как придут.

 

7) Ездил насчёт провисшего потолка. Не отпирались, сказали пригони машину на недельку, снимем потолок и переклеим. Как нибудь отдам, пущай переклеивают.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5) Надо поменять сальники задних рычагов. Было бы логично сделать это по ходу сварочных работ, но в наличии в Москве сальников на 6000 нет. И вообще, многие магазины из базы эту модель поудалял

 

 

если имеется ввиду сайленблоки задней балки, то должно подойти от люмина АПВ и понтик-транспорт

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если имеется ввиду сайленблоки задней балки, то должно подойти от люмина АПВ и понтик-транспорт

Ага, взаимозаменяемость деталей между ними мы тоже обсудили :) Как раз посетовали, что недавно выбросили абсолютно живой Track Bar от АПВ, который прекрасно подошел бы на замену моего кривоватого.

В принципе, искали в итоге не по базе и привязке к модели, а по номеру детали - всё равно нигде не нашлось, только под заказ.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сводка за месяц.

 

1) Отдавал машину "дня на три" подварить крепления задних рычагов. Вылилось в эпос сроком на две с половиной недели. При ближайшем осмотре выяснилось, что а) левая сторона нормальная, варить не надо, только антикором обработать; б) правая сторона - швах! Началось с того, что стали откручивать болты, крепящие рычаг - все до единого сломались. Копнули глубже - лонжерону пришёл трындец, внутренняя часть порога сгнила при абсолютно живой внешней.

Как говорят ребята, непонятно как там что-то ещё держалось и как ты вообще ездил, а не оставил задницу где-то на дороге.

Дима Палкин сотоварищи, матерясь и проклиная всё на свете, придумывали как восстановить это всё. В итоге придумали, изготовили часть лонжерона с новья, попутно вырезав гнилой кусок пола под задним сиденьем и изготовив его тоже. Я, когда смотрел состояние полов, как-то и не додумался снять задний диван и посмотреть под него, глянул только в ногах и успокоился.

По ходу дела пришлось и бак снимать, теперь знаю, что бак целый и ещё послужит.

Эпопея вышла знатная, в сервисе этот момент запомнят надолго. Галина говорит, прихожу утром - парни у Понтиака матерятся, ухожу вечером - снова матерятся; когда закончили, радовались как дети :)

 

2) Просил заодно посмотреть что может скрипеть в передней подвеске и рулевом - при повороте руля вправо, даже на месте, был слышен то ли хруст, то ли скрип. Результат неожиданный - плохо прикрученная рейка. Затянули болты и вуаля. Хорошо, что долго с этими хрустами не ездил, по сути они и сподвигли поехать в сервис разобраться с ними а заодно заняться пунктом 1.

Моё предположение, почему рейка открутилась - моя летняя резина, на которой есть вибрации от почти незаметных до очень сильных на некоторых участках дороги. Что интересно, сильнее всего трясёт на новых, свежеуложенных участках. Например, сейчас на обновлённой Варшавке просто беда. Дело не в балансировке, это сама резина такая, т.к. балансировка делалась в разных местах, по прибору всё нормально. И после смены комплекта дисков вибрация не пропала. В общем, в топку эту резину, хоть и жалко, протектор как новый.

Дима сказал, что я не первый с открученной рейкой, за последнее время человека три-четыре у них с такой же проблемой приезжали. И ещё один, у которого подрамник открутился. Уж не знаю что за эпидемия такая.

 

3) Поменяно масло в двигателе (на Мотул 4100 10W40), прошприцевали подвеску.

 

4) Тот злополучный болт стартёра, который я не смог открутить, смогли стронуть только с газом. А вы говорите, возьми рычаг побольше, подёргай посильнее :) Закис он там знатно.

 

5) Надо поменять сальники задних рычагов. Было бы логично сделать это по ходу сварочных работ, но в наличии в Москве сальников на 6000 нет. И вообще, многие магазины из базы эту модель поудаляли. Так что мы всё раритетнее и раритетнее. Опять же со слов Галины, ей по телефону где-то сказали "у нас в стране таких машин уже нет", на что она разумно ответила "как нет - вот у меня один на подъёмнике висит".

 

6) Под замену и внутренние сайленты стабилизатора. С ними тоже интересно, т.к. необходим 22-ой диаметр, и везде в наличии есть 26 мм, но не 22. Так что пока неспешно покупаю нужный диаметр, заменю потом, как придут.

 

7) Ездил насчёт провисшего потолка. Не отпирались, сказали пригони машину на недельку, снимем потолок и переклеим. Как нибудь отдам, пущай переклеивают.

Огромная работа!=) надо тоже вариться, посоветуешь этих ребят?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Огромная работа!=) надо тоже вариться, посоветуешь этих ребят?

Вообще, не их профиль, но они умеют. Если что-то некапитальное, то можно и к ним. Им надо посмотреть и они сами скажут, возьмутся или нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сделал антикор в центре на Варшавке: днище, арки, скрытые полости. Всё проникающим составом.

Ещё у них есть защита ЛКП, тоже сделал.

 

Думал и выхлопную систему обработать (новое же всё), но они признались, что сами не уверены в целесообразности. Говорят, бывает, на новых машинах состав не держится, сразу облетает; а бывает на старых крепко сидит. Решил, что выхлопная обойдётся без обработки.

 

По весне посмотрим, насколько это всё эффективно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Забавно, мы с разницей в 1 день антикорились у одних и тех же ребят, только я 7-го и на Высоковольтном. :) Доволен?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Опять же со слов Галины, ей по телефону где-то сказали "у нас в стране таких машин уже нет", на что она разумно ответила "как нет - вот у меня один на подъёмнике висит".

Извините еcли не в тему, но cейчаc на авито вcплыл поздний 6000 на периферии, так что еcть еще, хотя очень редкие cтали

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Забавно, мы с разницей в 1 день антикорились у одних и тех же ребят, только я 7-го и на Высоковольтном. :) Доволен?

Рано говорить, зима с реагентами покажет. Отношение к клиенту понравилось, днище мыли долго и тщательно, позвали показать проблемные места, скидку для Фридома сделали, ценником доволен. Думал,у них очередь на месяц, но нет - позвонил в среду вечером, записался на пятницу.

 

Извините еcли не в тему, но cейчаc на авито вcплыл поздний 6000 на периферии, так что еcть еще, хотя очень редкие cтали

Есть, конечно, даже в Москве парочка точно имеется, хоть и в грустном внешне состоянии. Но на тех же Авитах всплывают всё реже и реже не только 6000, но и одноплатформенники. Помню, Сенчури было всегда по несколько штук, а щас даже захочешь, ещё поискать придётся.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...