Перейти к содержанию

'86 Pontiac 6000 LE


alex_van_gee

Recommended Posts

Реле не могут быть одинаковые. Одно обязано реагировать на негорящие лампы, второе обязано НЕ реагировать.

Понял. Тогда как вариант, thermal - это для аварийки, а electronic - для поворотников. А в Роаквто все они свалены в кучу без указаний turn или hazard.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 1,2k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Нет. :))) Термал - это старая версия. Когда ток идет через биметаллическую пластину. Она греется, изгибается размыкает цепь, остывает, распрямляется, замыкает цепь...
Электронная - это когда всякие резисторы-конденсаторы. А то и контроллерчик какой мелкий...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Итить. Тогда я сдаюсь. Hazard flasher для своего авто найтить не могу. Оно мне и не надо, но просто чтобы знать какое оно было бы полезно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ставь евро реле, в наличии в любом магазине, массу сам подключишь делов то.

Я уже родное заказал, завтра будет. 

Мне бы ещё найти где оно прячется под приборкой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Включи аварийку и иди на звук :) Обычно оно таки среди предохранителей над левой ногой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Включи аварийку и иди на звук :) Обычно оно таки среди предохранителей над левой ногой.

Идти на звук я уже сам вчера придумал :) Можно ещё в книжку глянуть, но там искать можно дольше, чем по звуку )))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Идти на звук я уже сам вчера придумал :) Можно ещё в книжку глянуть, но там искать можно дольше, чем по звуку )))

Вот туда точно не ходи!

Реле аварийки и реле просто поворотников даже в моей более свежей платформе - разные вещи.

У меня оба реле - тепловые, на turn flash  под рулем, а под Hazard flash (аварийка) в ногах у переднего пассажира.

мне кажется что ни одна пиз....а не меняла в проводке ничего. Конвеер стоит совсем других денег, впороть жгут от a-body в w. А то и в f-body проблем не составляло..

 

Визуально эта хрень выглядит как конденсатор, круглый бочонок. Только он довольно легко выдергивается из своего двух-контактного гнезда.

Хазард (аварийный флэшер) с двумя желтыми посками, Turn flasher  с одной.

 

Ну вдруг Эйх полезет ковырять, а реднеку надо доходчиво, схему же он не смотрит)))

Изменено пользователем RTFM (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Конечно, искать реле поворотов по звуку аварийки дело дохлое :) Но у меня поворотники отлипли и работают, так что пока щёлкают, могли бы и найтись. Но уже не надо, т.к. залез в мануал.

 

Короче, turn flasher чуть левее рулевой колонки должен быть, а hazard flasher расположен внутри какого-то Convenience Center'а.

На рисунке А указаны оба:

0_d5b95_bff0420f_XXL.jpg

 

Схема плохо сфоталась, но если сломать глаза, видно по центру поворотники сами по себе и аварийку как составную часть CC:

0_d5b93_1918238c_-1-XXL.jpg

 

Что такое Convenience Center, и что в нём есть помимо реле аварийки, в мануале не нашёл (правда, особо и не искал).

 

П.с. Не удивлюсь, если вместо родного реле на повороты сделано какое-то евро, как emperad советовал. Предыдущий хозя рукастый был, я уже много веселых штук переделанных находил.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

То, что мне нужно, на Рокавте называется Flasher и выглядит так?

EFL1photo%20primary__ra_p.jpg

Не так давно на Exist'е заказал себе такие релюшки(повороты, аварийка) Standard EFL552. Работают прекрастно, но бесшумно... Возможно 323 должны быть лучше(на поворотах стояло именно 323 но спалил уже после замены).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нашёл оба два. Теперь, зная где они есть, как-то спокойней. 

Верхний - аварийка, нижний (гламурный :)) - повороты.

0_d5bb5_81e5c9a4_XL.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

В выходные дошли руки до фотика, который пишет так себе видео, но при этом делает очень качественное аудио.

Записал звук выхлопа. Раньше было только на телефон, там звук совсем не тот.

Конечно, с водительского места звучит совсем по-другому, я больше слышу звук именно двигателя (тем более, в машине сейчас никакой шумки нет совсем). А выхлоп вполне себе басовит и приятен.

Глушитель - Walker Sound FX.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Я тут внезапно посетил на драйве твою страничку...

Вот так, оставишь тебя без присмотра - ты и наворотишь. ;)

2a8fd8as-960.jpg

 

Очень высоко ценю все, что ты делаешь с машиной. Саша, эти пинстрайпы по-настоящему расстраивают. Неудачно все сразу: и форма и цвет.

в отчете ты пишешь: "наверняка не очень долго продержатся (посмотрим что будет после первой мойки)". Я искренне надеюсь, что их смоет на самой первой мойке и они не будут уродовать твой автомобиль. Я специально выложу сюда рядом фотку с оригинальными пинстрайпами, чтобы картинки не были разделены большим количеством текста. Чтобы можно было легко отделить мальчиков от мужей. 

3737d8as-960.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Витя, я Лёша :)

 

Я ценю твоё мнение, но может быть, увидев не на фото, а вживую на машине, ты, как и я, решишь, что даже с такими полосками всё же лучше, чем вообще без них. Вот на более тёмный оттенок синего я их поменял бы точно, но сейчас просто не до этого.

 

В свою очередь, тоже ещё раз пристально посмотрю на машину со стороны и кто знает, передумаю и сам эти полосы сниму. 

 

В любом случае, полоски той формы, что были в оригинале, уже не найти (или я не умею искать?), а без них скучно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Извини, Леш. :)

Это, конечно, твои фломастеры, но в данном случае вспоминаю диалог профессора Преображенского с Борменталем:

 

Преображенский: ... И — боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет.
Борменталь: Гм… Да ведь других нет.
Преображенский: Вот никаких и не читайте.

 

Когда просто смотришь на машину - оно вроде как и ничего. Но когда сравниваешь с формой оригинальных полосок, понимаешь насколько сильно эти проигрывают. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Когда просто смотришь на машину - оно вроде как и ничего. Но когда сравниваешь с формой оригинальных полосок, понимаешь насколько сильно эти проигрывают. 

Мнение принял и учту  :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если "наклейками" не получается реализовать необходимое, может, стоит обратиться к людям, умеющим держать в руках кисть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если "наклейками" не получается реализовать необходимое, может, стоит обратиться к людям, умеющим держать в руках кисть?

Боюсь, нынче их услуги мне просто не по карману. Примерные расценки на боковые полоски известны?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

зачем кисть, когда можно и наклейки хорошо сделать. Просто надо чуть больше усердия и самокритичности на всех этапах. И по деньгам те же 500р выйдет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

зачем кисть, когда можно и наклейки хорошо сделать. Просто надо чуть больше усердия и самокритичности на всех этапах. И по деньгам те же 500р выйдет.

Павел, вы про то, что прямые полоски можно завернуть на заднем крыле вокруг стекла точно так же, как было сделано заводскими? Вы лично наблюдали/делали такое?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Павел, вы про то, что прямые полоски можно завернуть на заднем крыле вокруг стекла точно так же, как было сделано заводскими? Вы лично наблюдали/делали такое?

Не только об этом. Если хочется сделать а-ля сток, могу помочь с векторным файлом, но придется как-то решить вопрос с дистанционными замерами (решаемо)

Я лично делал страйпы на своем YJ. Результатом остался едва ли доволен, но таких непараллельностей конечно не было.

Что мне не понравилось:

- вывернутая почти в прямую линия задней четвертины, особенно в купе с кривенькими нижними молдингами боковых стекол

- цвет 

- локальная кривизна между двумя линиями

- нахлест на законцовках

- углы багажника. Да, там пленка просится ускользнуть вверх-вниз и надо обладать определенным умением, что бы не допустить этого...

 

Здесь многое по-другому было, но раз назвался груздем... Пытался сымитировать сток. Круглую эмблему Сахара эдишн тоже сам репродуцировал

8f08ccb62336.jpg

 

4dbb2e85c5a2.jpg

 

9ed30bc7d64e.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можете кидаться в меня тряпками , но я не вижу принципиальной разницы, ну то есть разницу в качестве вижу, но вот ужасную нет.

Если мы конечно про белые полосы на колесьях говорим...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...