alex_van_gee Опубликовано 6 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 6 августа, 2015 Реле не могут быть одинаковые. Одно обязано реагировать на негорящие лампы, второе обязано НЕ реагировать. Понял. Тогда как вариант, thermal - это для аварийки, а electronic - для поворотников. А в Роаквто все они свалены в кучу без указаний turn или hazard. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 6 августа, 2015 Share Опубликовано 6 августа, 2015 Нет. )) Термал - это старая версия. Когда ток идет через биметаллическую пластину. Она греется, изгибается размыкает цепь, остывает, распрямляется, замыкает цепь...Электронная - это когда всякие резисторы-конденсаторы. А то и контроллерчик какой мелкий... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 6 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 6 августа, 2015 Итить. Тогда я сдаюсь. Hazard flasher для своего авто найтить не могу. Оно мне и не надо, но просто чтобы знать какое оно было бы полезно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emperad Опубликовано 7 августа, 2015 Share Опубликовано 7 августа, 2015 Ставь евро реле, в наличии в любом магазине, массу сам подключишь делов то. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 7 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 7 августа, 2015 Ставь евро реле, в наличии в любом магазине, массу сам подключишь делов то. Я уже родное заказал, завтра будет. Мне бы ещё найти где оно прячется под приборкой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emperad Опубликовано 7 августа, 2015 Share Опубликовано 7 августа, 2015 Под рулевой колонкой обычно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 7 августа, 2015 Share Опубликовано 7 августа, 2015 Включи аварийку и иди на звук Обычно оно таки среди предохранителей над левой ногой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 7 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 7 августа, 2015 Включи аварийку и иди на звук Обычно оно таки среди предохранителей над левой ногой. Идти на звук я уже сам вчера придумал Можно ещё в книжку глянуть, но там искать можно дольше, чем по звуку ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 8 августа, 2015 Share Опубликовано 8 августа, 2015 (изменено) Идти на звук я уже сам вчера придумал Можно ещё в книжку глянуть, но там искать можно дольше, чем по звуку ))) Вот туда точно не ходи! Реле аварийки и реле просто поворотников даже в моей более свежей платформе - разные вещи. У меня оба реле - тепловые, на turn flash под рулем, а под Hazard flash (аварийка) в ногах у переднего пассажира. мне кажется что ни одна пиз....а не меняла в проводке ничего. Конвеер стоит совсем других денег, впороть жгут от a-body в w. А то и в f-body проблем не составляло.. Визуально эта хрень выглядит как конденсатор, круглый бочонок. Только он довольно легко выдергивается из своего двух-контактного гнезда. Хазард (аварийный флэшер) с двумя желтыми посками, Turn flasher с одной. Ну вдруг Эйх полезет ковырять, а реднеку надо доходчиво, схему же он не смотрит))) Изменено 8 августа, 2015 пользователем RTFM (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 8 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 8 августа, 2015 Конечно, искать реле поворотов по звуку аварийки дело дохлое Но у меня поворотники отлипли и работают, так что пока щёлкают, могли бы и найтись. Но уже не надо, т.к. залез в мануал. Короче, turn flasher чуть левее рулевой колонки должен быть, а hazard flasher расположен внутри какого-то Convenience Center'а. На рисунке А указаны оба: Схема плохо сфоталась, но если сломать глаза, видно по центру поворотники сами по себе и аварийку как составную часть CC: Что такое Convenience Center, и что в нём есть помимо реле аварийки, в мануале не нашёл (правда, особо и не искал). П.с. Не удивлюсь, если вместо родного реле на повороты сделано какое-то евро, как emperad советовал. Предыдущий хозя рукастый был, я уже много веселых штук переделанных находил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NeverMore Опубликовано 8 августа, 2015 Share Опубликовано 8 августа, 2015 То, что мне нужно, на Рокавте называется Flasher и выглядит так? Не так давно на Exist'е заказал себе такие релюшки(повороты, аварийка) Standard EFL552. Работают прекрастно, но бесшумно... Возможно 323 должны быть лучше(на поворотах стояло именно 323 но спалил уже после замены). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 9 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 9 августа, 2015 Нашёл оба два. Теперь, зная где они есть, как-то спокойней. Верхний - аварийка, нижний (гламурный ) - повороты. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 18 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 18 августа, 2015 В выходные дошли руки до фотика, который пишет так себе видео, но при этом делает очень качественное аудио. Записал звук выхлопа. Раньше было только на телефон, там звук совсем не тот. Конечно, с водительского места звучит совсем по-другому, я больше слышу звук именно двигателя (тем более, в машине сейчас никакой шумки нет совсем). А выхлоп вполне себе басовит и приятен. Глушитель - Walker Sound FX. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Olga 947 Опубликовано 19 августа, 2015 Share Опубликовано 19 августа, 2015 А для в6 и не самого злого глушака очень даже звучит! У мну был звук пониже.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emperad Опубликовано 19 августа, 2015 Share Опубликовано 19 августа, 2015 Ниче так, лучше чем у меня. Ещё бы 2 трубы запилить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 15 сентября, 2015 Share Опубликовано 15 сентября, 2015 Я тут внезапно посетил на драйве твою страничку... Вот так, оставишь тебя без присмотра - ты и наворотишь. Очень высоко ценю все, что ты делаешь с машиной. Саша, эти пинстрайпы по-настоящему расстраивают. Неудачно все сразу: и форма и цвет. в отчете ты пишешь: "наверняка не очень долго продержатся (посмотрим что будет после первой мойки)". Я искренне надеюсь, что их смоет на самой первой мойке и они не будут уродовать твой автомобиль. Я специально выложу сюда рядом фотку с оригинальными пинстрайпами, чтобы картинки не были разделены большим количеством текста. Чтобы можно было легко отделить мальчиков от мужей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 15 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 15 сентября, 2015 Витя, я Лёша Я ценю твоё мнение, но может быть, увидев не на фото, а вживую на машине, ты, как и я, решишь, что даже с такими полосками всё же лучше, чем вообще без них. Вот на более тёмный оттенок синего я их поменял бы точно, но сейчас просто не до этого. В свою очередь, тоже ещё раз пристально посмотрю на машину со стороны и кто знает, передумаю и сам эти полосы сниму. В любом случае, полоски той формы, что были в оригинале, уже не найти (или я не умею искать?), а без них скучно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 15 сентября, 2015 Share Опубликовано 15 сентября, 2015 Извини, Леш. Это, конечно, твои фломастеры, но в данном случае вспоминаю диалог профессора Преображенского с Борменталем: Преображенский: ... И — боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет.Борменталь: Гм… Да ведь других нет.Преображенский: Вот никаких и не читайте. Когда просто смотришь на машину - оно вроде как и ничего. Но когда сравниваешь с формой оригинальных полосок, понимаешь насколько сильно эти проигрывают. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 15 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 15 сентября, 2015 Когда просто смотришь на машину - оно вроде как и ничего. Но когда сравниваешь с формой оригинальных полосок, понимаешь насколько сильно эти проигрывают. Мнение принял и учту Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
9th Опубликовано 15 сентября, 2015 Share Опубликовано 15 сентября, 2015 Если "наклейками" не получается реализовать необходимое, может, стоит обратиться к людям, умеющим держать в руках кисть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 15 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 15 сентября, 2015 Если "наклейками" не получается реализовать необходимое, может, стоит обратиться к людям, умеющим держать в руках кисть? Боюсь, нынче их услуги мне просто не по карману. Примерные расценки на боковые полоски известны? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 15 сентября, 2015 Share Опубликовано 15 сентября, 2015 зачем кисть, когда можно и наклейки хорошо сделать. Просто надо чуть больше усердия и самокритичности на всех этапах. И по деньгам те же 500р выйдет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 15 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 15 сентября, 2015 зачем кисть, когда можно и наклейки хорошо сделать. Просто надо чуть больше усердия и самокритичности на всех этапах. И по деньгам те же 500р выйдет. Павел, вы про то, что прямые полоски можно завернуть на заднем крыле вокруг стекла точно так же, как было сделано заводскими? Вы лично наблюдали/делали такое? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 15 сентября, 2015 Share Опубликовано 15 сентября, 2015 Павел, вы про то, что прямые полоски можно завернуть на заднем крыле вокруг стекла точно так же, как было сделано заводскими? Вы лично наблюдали/делали такое? Не только об этом. Если хочется сделать а-ля сток, могу помочь с векторным файлом, но придется как-то решить вопрос с дистанционными замерами (решаемо) Я лично делал страйпы на своем YJ. Результатом остался едва ли доволен, но таких непараллельностей конечно не было. Что мне не понравилось: - вывернутая почти в прямую линия задней четвертины, особенно в купе с кривенькими нижними молдингами боковых стекол - цвет - локальная кривизна между двумя линиями - нахлест на законцовках - углы багажника. Да, там пленка просится ускользнуть вверх-вниз и надо обладать определенным умением, что бы не допустить этого... Здесь многое по-другому было, но раз назвался груздем... Пытался сымитировать сток. Круглую эмблему Сахара эдишн тоже сам репродуцировал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
West Опубликовано 15 сентября, 2015 Share Опубликовано 15 сентября, 2015 Можете кидаться в меня тряпками , но я не вижу принципиальной разницы, ну то есть разницу в качестве вижу, но вот ужасную нет. Если мы конечно про белые полосы на колесьях говорим... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.