Перейти к содержанию

'86 Pontiac 6000 LE


alex_van_gee

Recommended Posts

  • Replies 1,2k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Чуть раньше появления совета про 88 клей купил Момент для резины.

 

Хотел сделать всё как положено, разобрать все панели и молдинги, прикрывающие уплотнитель. С молдингом на крыше не получилось, очевидно требуется снять всё обрамление средней стойки и заднего треугольного окошка, но ковыряться с этим времени не было.

Поснимал всё остальное, молдинг крыши просто отогнул, чтобы иметь к уплотнителю достаточный доступ.

 

Проклеил Моментом везде, где уплотнитель отходил от кромки проёма. Через несколько часов вылил пару литров воды между кузовом и рамкой двери, прямо на уплотнитель - в салоне не появилось ни капли.

Теперь надо так же сделать с пассажирской стороны, а потом на мойку для серьёзной проверки.

 

Ещё у меня ткань на потолке снова отклеилась в задней части, хотя делал специалист из Молотов Гараж в Подольске, да еще и не сказал каким способом восстанавливал основу потолка и каким клеем клеил ткань - мол, что мы тебе будем свои профессиональные секреты раскрывать. 

 

Наконец то нашел твою тему, отличное авто! в живую смотрится очень приятно

Спасибо на добром слове!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сделай фото, на словах как-то все сложно очень. 2 литра мало, вот если после сегодняшнего дождя будет сухо, тогда норм.

Тоже мне секретчики, открою я один секрет подтвержденный личным опытом, клей момент лучшее средство для ремонта потолков.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сделай фото, на словах как-то все сложно очень. 2 литра мало, вот если после сегодняшнего дождя будет сухо, тогда норм.

Дождь нам не страшен, машина под крышей стоит. Так что или в движении надо в дождь попасть, или на мойку заехать. Уж если мойку под давлением выдержит, можно будет расслабиться.

 

В общем, система уплотнителей дверного проёма меня удивила.

Я такого раньше не видел, да и в сервис мануале на картинках не так. Уплотнители на других американцев, что я вижу в продаже на ебэе, они все имеют такой вид (справа повторяю картинку из сервис мануала на мой Понтиак 1986 года):

d874172s-960.jpg   0_d456d_e00272a7_-2-XL.jpg

Значит, эти уплотнители надеваются на тонкую кромку двери.

 

В моём же случае, на кромку двери надета отдельная П-образная резина (у меня проблемы с терминологией, сорри), и на неё приклеен уплотнитель в форме греческой буквы Омега.

Здесь видно сидящую по кромке резину и отклеившийся от неё уплотнитель. На правом фото видно, что уплотнения задних дверей сделаны по той же схеме. Каждая П-образная резинка имеет отличающиеся от других цифровые обозначения.

0_d5326_8b55b4d3_XXL.jpg      0_d5325_6a5b8940_XXL.jpg

 

Как я понял, уплотнитель к резине приклеивался не всей плоскостью, а только внутренним краем. Кое-где до сих пор намертво приклеено, видать ещё с завода.

Моментом я тоже клеил только внутренний край. 

 

Теперь о том, почему я думал, что это всё колхоз, а не заводское решение. В некоторых местах детали салонной обшивки легко и элегантно накрывают уплотнитель, и даже если тот отклеился, он по прежнему надежно прижат пластиковой панелью. Но есть места, где панели едва налезают на П-образную резинку, а уж о том, чтобы запихнуть под них еще и уплотнитель, даже речи быть не может.

Вот пример. В верхней части фото синяя панель накрывает только резину над кромкой, а уплотнитель приклеен прямо на панель. Панелька, прикрывающая угол проёма (на фото она снята), тоже на дает запихать под неё уплотнитель. Но все остальные (верхние, задние и нижние) панели надеваются на уплотнитель без каких-либо проблем. Та же история с пассажирской стороны.

0_d5322_797bcaf_XXL.jpg

 

П.с. Отдаю себе отчет, что пишу много букв, по большому счёту, о мелкой ерунде.

Но мне очень интересно, у кого-нибудь есть такая же система уплотнителей? Пока на живых машинах я видел только варианты, как на иллюстрации из мануала.

 

И думаю, что в конце концов можно попробовать убрать эту двухкомпонетную систему и поставить уплотнитель от Газели или универсальный типа такого:M0170005_des1.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да колхоз конечно, нафига производителю такая трудоемкость? если подходит от Газел, ставь. у меня на габажнике от Калины, я ж не виноват, что уплотнители один в один, при цене в 250 руб. http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=42070&p=740331

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что и сбило с толку, так на всех дверях. И я не видел стыков на этих П-образных резинках, как будто они точно в размер и форму дверного проёма сделаны, плюс все с разной маркировкой, как будто на каждую дверь своя.

И ещё я спросил у Виктора, как сделано на знаменитой Катласьере, бывшей в руках Шеврола и Эйха, там походу такая же система.

 

Буду подбирать от Газелей или Волг уплотнители, авось повезёт.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что и сбило с толку, так на всех дверях. И я не видел стыков на этих П-образных резинках, как будто они точно в размер и форму дверного проёма сделаны, плюс все с разной маркировкой, как будто на каждую дверь своя.

И ещё я спросил у Виктора, как сделано на знаменитой Катласьере, бывшей в руках Шеврола и Эйха, там походу такая же система.

 

Буду подбирать от Газелей или Волг уплотнители, авось повезёт.

У меня на форде такая же проблема, тип крепления подходит легко от фокуса, но иногда не подходит по длине, может тебе тоже поискать от похожих моделей?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня на форде такая же проблема, тип крепления подходит легко от фокуса, но иногда не подходит по длине, может тебе тоже поискать от похожих моделей?

Я всё же надеюсь на Газели с Волгами, т.к. их уплотнители могут подойти по длине. Жигулёвские наверняка заметно короче.

От иномарок не хотелось бы, нынче цена вопроса тоже имеет значение, и даже Газелевские совсем не три копейки стоят.

Тащить из-за речки сейчас вообще не вариант.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По поводу потолка: У меня в салоне кусок ткани отстал от основы и некрасиво так провис (прмо возле сАмого заднего стекла). Приклеил обычным клеем ПВА. Плюс его в том, что при высыхании он становится прозрачным, и место приклеивания вообще незаметно. (но все же лучше не прям на мокрый" клей ткань накладывать (наносил клей на основу обычной кисточкой), - а чуть дать ему подсохнуть, когда станет просто липнуть к пальцам, тогда и прижимаем ткань (она даже пропитаться не успеет), и - вуаля!)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на мои проемы подошли уплотнители от восьмерки
даже подрезать сантиметров 20 пришлось

Изменено пользователем megavolt380 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

За ПВА я что-то совсем не уверен. Для лёгкого карпета он наверное подошёл бы, но у меня алькантара на потолке и она тяжелая.


на мои проемы подошли уплотнители от восьмерки

О, ништяк  :11: Даже по длине? Я свои мерил, вышло 3,7 метра. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вы хочите колхозить? нате http://www.elastika.ru/produce/222  ;)

Изменено пользователем Delvo (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

вы хочите колхозить? нате http://www.elastika.ru/produce/222  ;)

Какая ценная информация. И размеры есть. Действительно, от восьмерки по длине подходит.

 

Их же на герметик надо сажать. Какой можно использовать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Ехал на работу на машине, чтобы вечером на ней на Болото заявиться. Ехал долго, пробки, солнцепёк...

За пять минут до точки назначения залипли поворотники. Лампа на приборке горит, а не моргает, релюшка не щёлкает. Неприятно, другим участникам движения непонятны мои манёвры при таком раскладе, осталось только руками показывать. Аварийка при этом работала, но она, очевидно, от другого реле заведена.

Уже на въезде на парковку поворотники отлипли и снова заморгали.

 

Вероятно, реле залипло из-за жары и старости. Может и не в жаре дело, не суть.

Раз оно один раз залипло, чем ждать повторения и надеяться на лучшее, имеет смысл сразу новое купить и поменять? Сложно его менять на этих машинах?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

Вероятно, реле залипло из-за жары и старости. Может и не в жаре дело, не суть.

Раз оно один раз залипло, чем ждать повторения и надеяться на лучшее, имеет смысл сразу новое купить и поменять? Сложно его менять на этих машинах?

Проще новое купить. 

У меня такая же фигня была. Ради интереса даже релюшку разобрал. Внутри контакты подгорели, я их зачистил, подогнул немного. 

Проработало нормально дня два :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Выглядит так же, только корпус у меня из алюминьки. Как оно на Рокавте кличится не знаю. Я брал в Канаде

Ссылка на комментарий
Share on other sites

То, что мне нужно, на Рокавте называется Flasher и выглядит так?

EFL1photo%20primary__ra_p.jpg

оно, только почему-то очень гламурное.

Есть turn flasher и hazard flasher. Тебе нужен turn flasher

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть turn flasher и hazard flasher. Тебе нужен turn flasher

Я в Рокавте вижу только просто flasher, различаются тем, что есть thermal, electronic и electro-mechanical. 

Могли же одинаковые для поворотников и аварийки использоваться?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет. Разные. Аварийке пофиг на не горящие лампочки.

Я имел в виду, что цепи разные, но тип реле одинаковый и взаимозаменяемый. Или ткните в Рокавте где на мой пепелац поворотниковые реле, а где аварийские. При цене овер 500 неохота не то покупать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Реле не могут быть одинаковые. Одно обязано реагировать на негорящие лампы, второе обязано НЕ реагировать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...