RTFM Опубликовано 27 июля, 2015 Share Опубликовано 27 июля, 2015 88 клей +1 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 27 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 27 июля, 2015 Чуть раньше появления совета про 88 клей купил Момент для резины. Хотел сделать всё как положено, разобрать все панели и молдинги, прикрывающие уплотнитель. С молдингом на крыше не получилось, очевидно требуется снять всё обрамление средней стойки и заднего треугольного окошка, но ковыряться с этим времени не было. Поснимал всё остальное, молдинг крыши просто отогнул, чтобы иметь к уплотнителю достаточный доступ. Проклеил Моментом везде, где уплотнитель отходил от кромки проёма. Через несколько часов вылил пару литров воды между кузовом и рамкой двери, прямо на уплотнитель - в салоне не появилось ни капли. Теперь надо так же сделать с пассажирской стороны, а потом на мойку для серьёзной проверки. Ещё у меня ткань на потолке снова отклеилась в задней части, хотя делал специалист из Молотов Гараж в Подольске, да еще и не сказал каким способом восстанавливал основу потолка и каким клеем клеил ткань - мол, что мы тебе будем свои профессиональные секреты раскрывать. Наконец то нашел твою тему, отличное авто! в живую смотрится очень приятно Спасибо на добром слове! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emperad Опубликовано 27 июля, 2015 Share Опубликовано 27 июля, 2015 Сделай фото, на словах как-то все сложно очень. 2 литра мало, вот если после сегодняшнего дождя будет сухо, тогда норм. Тоже мне секретчики, открою я один секрет подтвержденный личным опытом, клей момент лучшее средство для ремонта потолков. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 27 июля, 2015 Share Опубликовано 27 июля, 2015 88 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 27 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 27 июля, 2015 Сделай фото, на словах как-то все сложно очень. 2 литра мало, вот если после сегодняшнего дождя будет сухо, тогда норм. Дождь нам не страшен, машина под крышей стоит. Так что или в движении надо в дождь попасть, или на мойку заехать. Уж если мойку под давлением выдержит, можно будет расслабиться. В общем, система уплотнителей дверного проёма меня удивила. Я такого раньше не видел, да и в сервис мануале на картинках не так. Уплотнители на других американцев, что я вижу в продаже на ебэе, они все имеют такой вид (справа повторяю картинку из сервис мануала на мой Понтиак 1986 года): Значит, эти уплотнители надеваются на тонкую кромку двери. В моём же случае, на кромку двери надета отдельная П-образная резина (у меня проблемы с терминологией, сорри), и на неё приклеен уплотнитель в форме греческой буквы Омега. Здесь видно сидящую по кромке резину и отклеившийся от неё уплотнитель. На правом фото видно, что уплотнения задних дверей сделаны по той же схеме. Каждая П-образная резинка имеет отличающиеся от других цифровые обозначения. Как я понял, уплотнитель к резине приклеивался не всей плоскостью, а только внутренним краем. Кое-где до сих пор намертво приклеено, видать ещё с завода. Моментом я тоже клеил только внутренний край. Теперь о том, почему я думал, что это всё колхоз, а не заводское решение. В некоторых местах детали салонной обшивки легко и элегантно накрывают уплотнитель, и даже если тот отклеился, он по прежнему надежно прижат пластиковой панелью. Но есть места, где панели едва налезают на П-образную резинку, а уж о том, чтобы запихнуть под них еще и уплотнитель, даже речи быть не может. Вот пример. В верхней части фото синяя панель накрывает только резину над кромкой, а уплотнитель приклеен прямо на панель. Панелька, прикрывающая угол проёма (на фото она снята), тоже на дает запихать под неё уплотнитель. Но все остальные (верхние, задние и нижние) панели надеваются на уплотнитель без каких-либо проблем. Та же история с пассажирской стороны. П.с. Отдаю себе отчет, что пишу много букв, по большому счёту, о мелкой ерунде. Но мне очень интересно, у кого-нибудь есть такая же система уплотнителей? Пока на живых машинах я видел только варианты, как на иллюстрации из мануала. И думаю, что в конце концов можно попробовать убрать эту двухкомпонетную систему и поставить уплотнитель от Газели или универсальный типа такого: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emperad Опубликовано 27 июля, 2015 Share Опубликовано 27 июля, 2015 Утверждать не буду, но больше похоже на какой-то хендмейд. И так на всех дверях? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 27 июля, 2015 Share Опубликовано 27 июля, 2015 да колхоз конечно, нафига производителю такая трудоемкость? если подходит от Газел, ставь. у меня на габажнике от Калины, я ж не виноват, что уплотнители один в один, при цене в 250 руб. http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=42070&p=740331 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 27 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 27 июля, 2015 Что и сбило с толку, так на всех дверях. И я не видел стыков на этих П-образных резинках, как будто они точно в размер и форму дверного проёма сделаны, плюс все с разной маркировкой, как будто на каждую дверь своя. И ещё я спросил у Виктора, как сделано на знаменитой Катласьере, бывшей в руках Шеврола и Эйха, там походу такая же система. Буду подбирать от Газелей или Волг уплотнители, авось повезёт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
West Опубликовано 27 июля, 2015 Share Опубликовано 27 июля, 2015 Что и сбило с толку, так на всех дверях. И я не видел стыков на этих П-образных резинках, как будто они точно в размер и форму дверного проёма сделаны, плюс все с разной маркировкой, как будто на каждую дверь своя. И ещё я спросил у Виктора, как сделано на знаменитой Катласьере, бывшей в руках Шеврола и Эйха, там походу такая же система. Буду подбирать от Газелей или Волг уплотнители, авось повезёт. У меня на форде такая же проблема, тип крепления подходит легко от фокуса, но иногда не подходит по длине, может тебе тоже поискать от похожих моделей? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 27 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 27 июля, 2015 У меня на форде такая же проблема, тип крепления подходит легко от фокуса, но иногда не подходит по длине, может тебе тоже поискать от похожих моделей? Я всё же надеюсь на Газели с Волгами, т.к. их уплотнители могут подойти по длине. Жигулёвские наверняка заметно короче. От иномарок не хотелось бы, нынче цена вопроса тоже имеет значение, и даже Газелевские совсем не три копейки стоят. Тащить из-за речки сейчас вообще не вариант. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 27 июля, 2015 Share Опубликовано 27 июля, 2015 По поводу потолка: У меня в салоне кусок ткани отстал от основы и некрасиво так провис (прмо возле сАмого заднего стекла). Приклеил обычным клеем ПВА. Плюс его в том, что при высыхании он становится прозрачным, и место приклеивания вообще незаметно. (но все же лучше не прям на мокрый" клей ткань накладывать (наносил клей на основу обычной кисточкой), - а чуть дать ему подсохнуть, когда станет просто липнуть к пальцам, тогда и прижимаем ткань (она даже пропитаться не успеет), и - вуаля!))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
megavolt380 Опубликовано 27 июля, 2015 Share Опубликовано 27 июля, 2015 (изменено) на мои проемы подошли уплотнители от восьмеркидаже подрезать сантиметров 20 пришлось Изменено 27 июля, 2015 пользователем megavolt380 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 27 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 27 июля, 2015 За ПВА я что-то совсем не уверен. Для лёгкого карпета он наверное подошёл бы, но у меня алькантара на потолке и она тяжелая. на мои проемы подошли уплотнители от восьмерки О, ништяк Даже по длине? Я свои мерил, вышло 3,7 метра. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 27 июля, 2015 Share Опубликовано 27 июля, 2015 (изменено) вы хочите колхозить? нате http://www.elastika.ru/produce/222 Изменено 27 июля, 2015 пользователем Delvo (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emperad Опубликовано 27 июля, 2015 Share Опубликовано 27 июля, 2015 Последнее фото не прогрузилось, сейчас вижу, да это точно колхоз. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 27 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 27 июля, 2015 вы хочите колхозить? нате http://www.elastika.ru/produce/222 Какая ценная информация. И размеры есть. Действительно, от восьмерки по длине подходит. Их же на герметик надо сажать. Какой можно использовать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 6 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 6 августа, 2015 Ехал на работу на машине, чтобы вечером на ней на Болото заявиться. Ехал долго, пробки, солнцепёк... За пять минут до точки назначения залипли поворотники. Лампа на приборке горит, а не моргает, релюшка не щёлкает. Неприятно, другим участникам движения непонятны мои манёвры при таком раскладе, осталось только руками показывать. Аварийка при этом работала, но она, очевидно, от другого реле заведена. Уже на въезде на парковку поворотники отлипли и снова заморгали. Вероятно, реле залипло из-за жары и старости. Может и не в жаре дело, не суть. Раз оно один раз залипло, чем ждать повторения и надеяться на лучшее, имеет смысл сразу новое купить и поменять? Сложно его менять на этих машинах? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Jonsan Опубликовано 6 августа, 2015 Share Опубликовано 6 августа, 2015 Вероятно, реле залипло из-за жары и старости. Может и не в жаре дело, не суть. Раз оно один раз залипло, чем ждать повторения и надеяться на лучшее, имеет смысл сразу новое купить и поменять? Сложно его менять на этих машинах? Проще новое купить. У меня такая же фигня была. Ради интереса даже релюшку разобрал. Внутри контакты подгорели, я их зачистил, подогнул немного. Проработало нормально дня два Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 6 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 6 августа, 2015 То, что мне нужно, на Рокавте называется Flasher и выглядит так? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Jonsan Опубликовано 6 августа, 2015 Share Опубликовано 6 августа, 2015 Выглядит так же, только корпус у меня из алюминьки. Как оно на Рокавте кличится не знаю. Я брал в Канаде Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 6 августа, 2015 Share Опубликовано 6 августа, 2015 То, что мне нужно, на Рокавте называется Flasher и выглядит так? оно, только почему-то очень гламурное. Есть turn flasher и hazard flasher. Тебе нужен turn flasher Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 6 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 6 августа, 2015 Есть turn flasher и hazard flasher. Тебе нужен turn flasher Я в Рокавте вижу только просто flasher, различаются тем, что есть thermal, electronic и electro-mechanical. Могли же одинаковые для поворотников и аварийки использоваться? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 6 августа, 2015 Share Опубликовано 6 августа, 2015 Нет. Разные. Аварийке пофиг на не горящие лампочки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 6 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 6 августа, 2015 Нет. Разные. Аварийке пофиг на не горящие лампочки. Я имел в виду, что цепи разные, но тип реле одинаковый и взаимозаменяемый. Или ткните в Рокавте где на мой пепелац поворотниковые реле, а где аварийские. При цене овер 500 неохота не то покупать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 6 августа, 2015 Share Опубликовано 6 августа, 2015 Реле не могут быть одинаковые. Одно обязано реагировать на негорящие лампы, второе обязано НЕ реагировать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.