Перейти к содержанию

'86 Pontiac 6000 LE


alex_van_gee

Recommended Posts

  • Replies 1,2k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

А вот не надо. У меня в Катласе есть и ЦЗ, и сидухи с электрорегулировками и нормальные стеклоподъемники... Половина из этого пока не работает))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вот не надо. У меня в Катласе есть и ЦЗ, и сидухи с электрорегулировками и нормальные стеклоподъемники... Половина из этого пока не работает))

Зависит от года/комплектации. (88/base, например). Сколько вариантов, столько и бонусов, например. И до 87 года, например, не было изменений. Я про Олдсов. Про Понтиаки только поражаюсь этому рулю пока что, хоть смски набирай.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

И еще немного процесса.

 

Заварили страшную дыру у правого поворотника:

0_c4a12_fc0db07a_XXXL.jpg

 

Подварили крылья:

0_c4a13_f55680b7_XXXL.jpg

 

Заделали арки:

0_c4a14_9022a61_XXXL.jpg

 

Почти никаких мучений с самой живой из дверей:

0_c4a15_368ff115_XXXL.jpg

 

0_c4a16_d093449_XXXL.jpg

 

0_c4a17_6ceb2e43_XXXL.jpg

 

Новый низ у задней левой двери:

0_c4a18_a1a54c8e_XXXL.jpg

 

 

Все лучше и лучше:

 

0_c4b83_b0df108f_XXXL.jpg

 

Проем водительской двери:

0_c4b84_4d1766af_XXXL.jpg

 

Зачистка полов. Думали вырезать и варить новое железо, но потыкали отверткой, постучали молотком и поняли, что полы скорее живы, чем наоборот, потому ограничились зачисткой и антикором.

0_c4b85_8c9d2f11_XXXL.jpg

 

Низ двери уже как будто родной:

0_c4b86_1b54ab3_XXXL.jpg

 

0_c4b87_39b4f614_XXXL.jpg

 

На капоте схема проезда в avtosteclo.ru, которое в итоге нас прокатывало и задержало ремонт на три дня. Отдельно расскажу.

0_c4b88_cdfd5928_XXXL.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И самое вкусное - покраска.

 

0_c57c4_50b59ba0_XXXL.jpg

 

0_c57f6_83ea08cc_XXXL.jpg

 

Мятое по весне в гололед крыло снова ровное и красивое:

0_c57f7_460c7ddd_XXXL.jpg

 

Вот этот промежуточный матовый цвет был просто офигенский. Я бы не возражал, если бы они при подборе так промахнулись и машина была бы именно такая:

0_c57f8_bed92165_XXXL.jpg

 

0_c57f9_fd41a5a8_XXXL.jpg

 

0_c582a_eed24897_XXXL.jpg

 

И все же очень хочется вернуть пинстрайпы. Вроде мелочь, но акцент правильный придает внешности.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Во сколько $ вышла проварка-покраска? Интересно, сколько уже вложено, машинка ведь не так давно..

Чуть выше отвечал. 90 за варить и красить, 7600 за Алькантару на потолок и козырьки, 11000 за восстановление потолка и обтянуть его и козырьки той самой Алькантарой. Плюс по мелочи: молдинги на бампера и крылья, лампочки, клей для установки лобового - еще тысячи две.

 

Машина относительно давно, в ноябре четыре года будет. Здесь некоторые за пару лет по пять машин меняют :)

Сколько вложено не считал и неохота  :2:  Планов громадье, не знаю как деньги на все выкраивать, и то хочется в порядок привести, и это, а лучше все и сразу. Я несколько страниц назад писал уже список дел, самый главный шестой пункт, он же и весьма накладный, покоя не дает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чуть выше отвечал. 90 за варить и красить, 7600 за Алькантару на потолок и козырьки, 11000 за восстановление потолка и обтянуть его и козырьки той самой Алькантарой. Плюс по мелочи: молдинги на бампера и крылья, лампочки, клей для установки лобового - еще тысячи две.

 

Машина относительно давно, в ноябре четыре года будет. Здесь некоторые за пару лет по пять машин меняют :)

Сколько вложено не считал и неохота :2: Планов громадье, не знаю как деньги на все выкраивать, и то хочется в порядок привести, и это, а лучше все и сразу. Я несколько страниц назад писал уже список дел, самый главный шестой пункт, он же и весьма накладный, покоя не дает.

Примерно сама посчитала, за 4 года-то хорошо! Моей вот (тоже в ноябре, кстати) год будет, вложено уже примерно...много :)

Малясь подустала, нашла пункт про задние тормозные только, оно?

Ага, понимаю ваши метания "либо это сделать, либо это, а вообще, хочу все и сразу", по мне так это показатель, что машинка нравится и о ней заботятся, раз всякие вкусности ищут :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, сейчас на повестке дня тормозные магистрали, очень хочу перебрать и промыть карбюратор, стартер перебрать или новый заказать, ну и аккумулятору скоро конец придет судя по всему.

 

Когда два года назад менял передние тормозные трубки, сказали, что задние менять намного дороже и сложнее, а еще они идут рядом с топливными магистралями и велик шанс их зацепить и попортить. Что приведет к необходимости замены и топливопроводов и я пока даже не знаю где и как это делать. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

стартер перебрать или новый заказать

 

Стартер вот такой можно заказывать, хоть и восстановленный, но все лучше старого: General Motors 3361121A, мне в 2938р. обошелся и месяц ждал. А вообще менял на старом втягивающее (Unipoint SNLS-142) и бендикс (ZEN 0433), ходят, но втягивающее слабоватое, жду когда помрет чтобы стартер новый поставить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кто тебе трубки менял? Как надо прокладывать трубку, что бы повредить топливопровод??? Жуть какая...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кто тебе трубки менял? Как надо прокладывать трубку, что бы повредить топливопровод??? Жуть какая...

Трубки и тормозные, и топливные к кузову прикручены одним хомутом. Состояние трубок неизвестно, лет им много, они боялись, что при попытке открутить хомут можно повредить топливную трубку. 

Передние мне хорошо поменяли, я был доволен. И делают не из меди. Тут.

 

Стартер вот такой можно заказывать, хоть и восстановленный, но все лучше старого: General Motors 3361121A, мне в 2938р. обошелся и месяц ждал. А вообще менял на старом втягивающее (Unipoint SNLS-142) и бендикс (ZEN 0433), ходят, но втягивающее слабоватое, жду когда помрет чтобы стартер новый поставить.

Где ты его за такие деньги взял? Емех 5600 минимум предлагает, и не факт, что будет в наличии, уже сталкивались (

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Где ты его за такие деньги взял? Емех 5600 минимум предлагает

Там и взял, могу и скриншот приложить если веры нет.

Постоянно мониторю по дорогим запчастям магазины, заказываю впрок периодически если чего интересное попадается.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там и взял, могу и скриншот приложить если веры нет.

Да ну какой скриншот, конечно верю :) Думал как с рейкой было, ты свою брал до скачка доллара и поднятия цен на пересылку.

На ебэе есть реман стартеры за 30 баксов, но ссыкотно такие брать, какое-то BBB remanufactured industies. Впрочем, пока не горит, тоже помониторю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я вот ща бак ищу, интересно 6.1тыр. за новый дорого или нет? Сколько обычно за б/у просят?

Не знаю. Если это с доставкой, то при его весе и габаритах кажется нормальная цена.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Посмотрел фоты кузовных-малярных работ. Вот видишь, как все быстро, и красиво получается! Молодец!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Состояние трубок неизвестно, лет им много, они боялись, что при попытке открутить хомут можно повредить топливную трубку. 

неправильно расставлены акценты. Если при откручивании хомута повредится топливная трубка, значит она уже была говно и на выброс. Хорошая трубка не повредится. 

Обычно хомуты (крепежи), как таковые, снимаются без проблем. Проблема в том, что когда начинаешь перекладывать магистраль, необходимо отгибать топливную трубку. И ребята тебе прозрачно намекают, что не хотят за свой счет менять твою гнилую (предположительно гнилую) топливную трубку. 

В этом случае я бы сказал, что если топливная трубка действительно гнилая и повредится при замене, то заплачу еще и за замену топливной магистрали. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В этом случае я бы сказал, что если топливная трубка действительно гнилая и повредится при замене, то заплачу еще и за замену топливной магистрали. 

Я бы с радостью заплатил им за замену топливной магистрали (и могу понять их опасения), но они занимаются исключительно изготовлением тормозных трубок, то есть топливные мне нужно где-то в другом месте делать.

 

Посмотрел фоты кузовных-малярных работ. Вот видишь, как все быстро, и красиво получается! Молодец!

У меня сложилось впечатление, что Вас ввело в заблуждение мое повествование. Фото из поста №603 это уже ПОСЛЕ всех кузовных и малярных работ, а то, что я выложил процесс вчера и сегодня - это то, как оно делалось и заняло это два с небольшим месяца.

Теперь, после наведения марафета надо превентивно заниматься ходовкой, топливной системой и прочими текущими проблемами.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

стартер перебрать или новый заказать, ну и аккумулятору скоро конец придет судя по всему.

 

 

После замены аккума и ремонта стартера/переборки генератора вообще стало ооочень бодро. Так что настоятельно советую :)

А как с карбом? У меня-т 3.8i

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я вот ща бак ищу, интересно 6.1тыр. за новый дорого или нет? Сколько обычно за б/у просят?

Бак от Блейзера б/у продал за 5 тысяч. Покупатель был очень рад.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А как с карбом?

Да нормально с карбом :) При покупке он был без системы холодного пуска (заслонка вечно открытая), соответсвенно в морозы не завестись. Пришлось купить и учить наизусть мануал, долго выяснять какие именно запчасти для него подойдут из миллиона практически одинаковых, нашел у Кеши донорский карб, чтобы рычажки с него поснимать.

Потом настроил все на глаз и слух, т.к. нужна была приблуда для настройки и продавалась она за примерно 60 долларов в Штатах. Стало почти хорошо, заводилась легко, и в морозы и в жару.

Потом один хороший человек б/у-приблуду для настройки продал мне всего за пять долларов и я с ней уже донастроил карб как положено, пройдясь по всем шагам из мануала.

 

Но когда его чистили (если вообще) неизвестно и явно есть нестабильность на холодную в определенном положении дросселя, когда только начинаешь жать на педаль. Там есть off-idle канал, грешу на грязь в нем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бак от Блейзера б/у продал за 5 тысяч. Покупатель был очень рад.

А сколько же новый стоит? Я на флитвуд-брогхэм покупал новый бак (правда в 2007 году) 115 долларов там. Ну допустим, доставка удвоила сумму. 

7800 новый бак в Москве. Я бы при таком раскладе за б/у бак не дал больше 2000. 

Хотя был случай, зная о дороговизне всего связанного с электрикой, хотел купить переключатель печки б/у на тойоту. Объявили 1000 рублей и ехать 100 км туда-обратно. Удивился и купил абсолютно новый за 1300 в "соседнем доме".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да нормально с карбом :) При покупке он был без системы холодного пуска (заслонка вечно открытая), соответсвенно в морозы не завестись. Пришлось купить и учить наизусть мануал, долго выяснять какие именно запчасти для него подойдут из миллиона практически одинаковых, нашел у Кеши донорский карб, чтобы рычажки с него поснимать.

Потом настроил все на глаз и слух, т.к. нужна была приблуда для настройки и продавалась она за примерно 60 долларов в Штатах. Стало почти хорошо, заводилась легко, и в морозы и в жару.

Потом один хороший человек б/у-приблуду для настройки продал мне всего за пять долларов и я с ней уже донастроил карб как положено, пройдясь по всем шагам из мануала.

 

Но когда его чистили (если вообще) неизвестно и явно есть нестабильность на холодную в определенном положении дросселя, когда только начинаешь жать на педаль. Там есть off-idle канал, грешу на грязь в нем.

Я так и устройство карба понять смогу,с вашими подробными рассказами!

 

Спасибо, примерно представляю теперь. То есть не так страшно это устройство, как я думала?

Да, почистить бы для начала..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

То есть не так страшно это устройство, как я думала?

Да, почистить бы для начала..

Нет, не страшно. Особенно, если взять оригинальную мурзилку и прочитать нужный раздел. Там про каждый узел карбюратора написано, для чего он служит, как должен работать на машине, как его правильно настроить.

Если в твоем карбюраторе никто не ковырялся с целью настройки, то скорее всего хватит самой обычной чистки. Если кто-то пытался настраивать карбюратор подгибом различных тяг - тогда ой. Тогда - только родная мурзилка, только подробное изучение и настройка с помощью Алексовского 5-долларового угломера.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...