Перейти к содержанию

'86 Pontiac 6000 LE


alex_van_gee

Recommended Posts

Ну здОрово, что еще сказать.. (я короче, потерял покой и сон..) На фоне современных безликих обмылков, - красиво, и повторюсь, - как-то "необычно" что ли.. Может потому, чито я как бы это сказать.. - "под впечатлением" - (просто никогда (честно) раньше таких салонов не видел..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 1,2k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Ну здОрово, что еще сказать.. (я короче, потерял покой и сон..) На фоне современных безликих обмылков, - красиво, и повторюсь, - как-то "необычно" что ли.. Может потому, чито я как бы это сказать.. - "под впечатлением" - (просто никогда (честно) раньше таких салонов не видел..)

Да, есть в этом салоне какой-то футуризм восьмидесятых. Мне тоже очень нравится.

Чтоб вы окончательно покой потеряли, были еще 6000 STE с цифровой приборкой, такую же и на другие A-Body ставили ( у соклубника wild_hans как раз такая панель на 1986 Oldsmobile Cutlass Ciera. Красотень:

2.jpg

3.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как приятно посмотреть! :11:

Повторюсь - имеется оригинальный body-manual (не сервесник, а именно body) на весь легковой GM 1986 года. Если что надо - без проблем сделаю сканы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В Омске на продаже (дром) такой появился. 87 года. Просят 100, но это поправимо, как мне думается. Есть у кого интерес? Могу отломать от него что нибудь посмотреть машину. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Посмотрел щас на дроме, вроде всего на год разница в выпуске, а у 87-го морда уже другая.. У этого четыре фары, как-то "поприятней" смотрятся, хотя кому - как, конечно..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В Омске на продаже (дром) такой появился. 87 года. Просят 100, но это поправимо, как мне думается. Есть у кого интерес? Могу отломать от него что нибудь посмотреть машину. 

В 87-ом году дизайнеры машину испортили. Руль, фары и материал салона не радуют. Конкретно этот с кривым капотом и ржавчиной по крыльям точно стольник не стоит; торговаться и торговаться. И на 1987+ еще поискать любителя.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Выложу немного процесса.

Сняли бамперы и молдинги, обнажили красоты. Фото делал уже после установки донорских дверей, поэтому трэша не будет :)

0_c47fa_af28d4a8_XXXL.jpg

 

0_c47fb_4ced3821_XXXL.jpg

 

0_c47fc_aa04601f_XXXL.jpg

 

Под правым поворотником неожиданность:

 

0_c47fd_7a14af6f_XXXL.jpg

 

0_c47fe_1344d1ae_XXXL.jpg

 

Под расширительным бачком дыры:

 

0_c47ff_ad19b8dd_XXXL.jpg

 

За аккумулятором дыра в другие миры:

 

0_c4800_16460a25_XXXL.jpg

 

Левый поворотник намного лучше. Я вот на фото смотрю и думаю, может подкрасить эмблемку черным?

 

0_c4801_8a49aa13_XXXL.jpg

 

Задняя дверь, под молдингом. Правая лучше была.

 

0_c4803_8aa0dc3d_XXXL.jpg

 

0_c4805_f701d0e_XXXL.jpg

 

0_c4806_d5ed171a_XXXL.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Н-да.. Есть над чем поработать. Но, как говорится: - глаза боятся, а руки делают. Бывает и намного хуже. ( а про Понтиак соклубника я читал, в этой же рубрике, еще когда он только тему создал). Белый такой, с бежевым салоном.. 



П.С. По поводу эмблемы, я бы не стал красить черным, как-то мрачновато наверно будет.. Уж тогда белым, ну или на худой конец - серебрянкой, а сверху - бесцветным лаком , хотя бы из баллончика.. Впрочем, хозяину конечно же виднее, делай как душа подсказывает..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

П.С. По поводу эмблемы, я бы не стал красить черным, как-то мрачновато наверно будет..

Я имел в виду края, по которым черная краска облезла.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 87-ом году дизайнеры машину испортили. Руль, фары и материал салона не радуют. Конкретно этот с кривым капотом и ржавчиной по крыльям точно стольник не стоит; торговаться и торговаться. И на 1987+ еще поискать любителя.

Полностью с тобой согласен. А учитывая, что до него от Омска больше 300 км, желающих посмотреть авто не будет совсем. Мне он не нужен. Вдруг кому интересен, документы там и пр., пр., пр...

 

Посмотрел щас на дроме, вроде всего на год разница в выпуске, а у 87-го морда уже другая.. У этого четыре фары, как-то "поприятней" смотрятся, хотя кому - как, конечно..

Фары, кстати, можно и поменять. :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А, ну конечно, - и однозначно! (а то я грешным делом подумал, что ты хочешь целиком ее - в черный..) Слушай, а вот эта штука на багажнике, как на фото в 603-м (вроде) посте, - мне прям тоже нравится (какую-то "необычность" и шарм машине придает), - можно же на ЛТК-91 поставить? И сколько такая стоит? Она же типа, "универсальная", т.е. практически на любой багажник подойдет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Слушай, а вот эта штука на багажнике, - можно же на ЛТК-91 поставить? И сколько такая стоит? Она же типа, "универсальная", т.е. практически на любой багажник подойдет?

Да фиг знает. Это заводская опция. На вагонах такое же на крыши прикручивали. Мне толком ни разу не пригодилось, но раз на машине есть, значит оригинальный владелец (он же первый покупатель) решил. что оно ему надо и денег за нее заплатил. Мне бывает удобно, когда что-то несешь в машину, нужно открыть дверь и можно груз поставить на багажник, не боясь поцарапать краску и не испачкать.

Где и как такое отдельно найти даже не знаю. И не факт, что ЛТК будет хорошо смотреться, кажется, никогда на Таун Карах подобного не видел.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да не, должнО смотреться, и таки где-то я видел фото на Фридоме (давно правда) с этой штукой как раз на ЛТК. И про краску, - ты верно подметил.. (Все, пошел заниматься машинкой, а то никак не оторваться от Фридома.. теперь вечером включусь) Ты пока пиши что-нибудь, мне все интересно, я ж "гурман" по американским машинам..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

, были еще 6000 STE с цифровой приборкой,

добавлю, что ещё были и полноприводные.

 

Как приятно посмотреть! :11:

присоединяюсь, гуд!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

добавлю, что ещё были и полноприводные.

 

присоединяюсь, гуд!

 

Спасибо! Особенно приятно получать одобрение от гуру а-бади :)

6000 STE еще и три года подряд был в десятке лучших машин по версии журнала Car and Driver.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

6000 STE еще и три года подряд был в десятке лучших машин по версии журнала Car and Driver.

Вроде бы где-то читала, что уже после 88 года самой продаваемой стал уже Олдс Катласс. Когда провели рестайл приборки на электронную и самолетную..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вроде бы где-то читала, что уже после 88 года самой продаваемой стал уже Олдс Катласс. Когда провели рестайл приборки на электронную и самолетную..

Знаю точно, что Сиера признана одной из самых надежных машин. Причем вроде все они на одной платформе, но только Сиера славилась поразительной неубиваемостью.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Знаю точно, что Сиера признана одной из самых надежных машин. Причем вроде все они на одной платформе, но только Сиера славилась поразительной неубиваемостью.

В Понтиаке твоей комплектации больше чему ломаться, чем у меня в Олдсе, например электроники сильно больше. У меня только ленточный спидометр (никаких давлений масла, ничего), весла, механические сидухи без рег-ки спинки. Что тут может сломаться, именно из такого-то..

А уж потом, к последним годам,Сиера стала более футуристична, приборка похожая на Супремовскую..

А так да, сколько читала, они реально неубиваемы, подтверждаю :-D

 

Знаю точно, что Сиера признана одной из самых надежных машин. Причем вроде все они на одной платформе, но только Сиера славилась поразительной неубиваемостью.

Ага, все А бади..

 

и всё же у ГМ была странная политика - интерьещики наркоманы, экстерьерщики пенсионеры.

Соглашусь разве что с тем, что в Понтиаке руль, с которого "можно набирать смски" -- реально наркоманский.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В Понтиаке твоей комплектации больше чему ломаться, чем у меня в Олдсе, например электроники сильно больше.

Именно в моем Понтиаке ее как раз немного, даже компа нет. Электро только стеклоподъемники, замки дверей и замок багажника с кнопки открывается. Спинка не регулируется, да и ладно, зато диван =)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Электро только стеклоподъемники, замки дверей и замок багажника с кнопки открывается. Спинка не регулируется, да и ладно, зато диван =)

Да, диван хорошо!

А мы с завода и не мечтали обо всем таком, даже цз нет :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...